G@RI Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Всем привет! Случилось вот, что. В один прекрасный вечер у моей машинки, вдруг, появилось биение на руле. Характер биения: ритмичные подёргивания руля ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ Т.Е. НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Рул начинает, как-то , импульсивно подёргиваться в левую сторуну, стремясь повернуть машину в лево, не большими такими толчками по 0,5-1см. Если руль не держать то он по-тиху, по-тиху уходит в лево. Как только отпускаешь педаль газа , машинка выравнивается и катиться без проблемм, ровненько-ровненько...... поддаем газку и ..... ритмичные подёргивания руля в левую сторону и.т.д. Самое интересное, что ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ПОСТОЯННО. т.е. иногда я могу проехать 1-2 дня. и все гуд, на любых скоростях, на любой дороге.... а иногда , за время не прерывной езды, ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ С ТЕМ ЖЕ РИТМОМ этот эффект ,может появиться и исчезнуть.... Сразу скажу: это не вина зимней резины, это не вина колеи. Проверял балансировку колёс, всё хорошо, переднее левое по нулям, переднее правое +10гр. - пустяк!! Устранили....не помогает. Пробовал на всяких участках дороги... все повторяется... Был у официалов АЦ Сити, сделали диагностику ходовой....Нашли , что подтекает , передний-левый, аммортизатор и подтекает сальник вала приводного. В остальном ВСЕ ХОРОШО .... Сказали, что биение может быть из-за амортика. После замены, ДВА ДНЯ , не было биения... сегодня появилось опять!!!!! Далее ... заметил, что передние тормоные колодки не полностью отходят... присутствует очень маленькое притирание..Нужно супорта обслужить. Может из-за этого появляется биение... но тогда бы оно было всегда, а не только при подаче газа.... В общем прошу подсказать... то может быть!! Может было у кого что-то подобное!! P.S. Да... у меня была ещё мысль, а не мозги ли машины.. мне мозги выносят. Руль-то с электро усилителем, да ещё и с регулируемым усилием в зависимости от скорости... Может происходит следующий процесс: Я давлю на газ, машинка начинает двигаться быстрей, датчики подают комманду на модуль упраления , что увеличивается скорость и происходит изменение усилия на руле... а так как там, что-то не работает.. то руль начинает вот так -вот дёргаться.... Одного боюсь.. что бы мозги машины, на скорости, не подали команду усилителю повернуть в лево... Ну это мысли в слух и мое не знание мат. части..Не исключено, что описанные мной процессы происходят совсем по другой схеме!!!! Всем спасибо! Изменено 8 декабря, 2010 пользователем G@RI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня была такая же тема, в результате в один прекрасный момент, при повороте налево, что то захрустело и затрещало и машинка больше никуда не поехала (газу даешь на передаче, а там только хруст слышится, обороты показывает и скорость), теперь машинка в сервисе, ждет передний левый привод в сборе, который как минимум 4-5 недель только идти будет, именно что ИДТИ!!!!! Их нет ни на складе дилера, ни в Москве, так что прилепос полный, причем недавно проходил второе ТО, просил посмотреть подвеску, ну и соответственно у меня оказалось все в порядке, они там походили пощелкали по сторонам, ручками своими корявыми потыкали и ничего не нашли, уроды вообщем одним словом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Для начала проверьте резину на наличии повреждении, если нет копаетесь дальше балансировка, развал-схождение. Если и это не помог, путь в диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 колбасило руль на Лачике , именно при разгоне...в переод между 40-80 км/ч , балансировка , прокатка дисков ни к чему не привела. Дело оказалось в шрусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Колбасило руль от 60км/ч и выше)) Промыли на мойке и всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 надо очистить снег, он прилип и дает разбалансировку, так же бывает когда по глине много проедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем привет!Случилось вот, что. В один прекрасный вечер у моей машинки, вдруг, появилось биение на руле. Характер биения: ритмичные подёргивания руля ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ Т.Е. НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Рул начинает, как-то , импульсивно подёргиваться в левую сторуну, стремясь повернуть машину в лево, не большими такими толчками по 0,5-1см. У меня такая же фигня. Машина пробежала 4200 км, но началось еще раньше Никуда не обращался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Руль уводит в лево Так я ехал , вчера , домой.... Колеи нет, асфальт чистый, балансировка проверена 3-4 часа назад. Руль в право выворачиваю я, возвращая машину на прежний курс, в лево... уходит сама Была пробка и я практически катился с моста, по затяжному спуску Москвы- реки в районе Бесед... это продолжалось минут тридцать... Затем я попытался ускориться, что привело к сильной вибрации всей машины и руля..... Я включил аварийку и начал перестраиваться... вибрация прошла и я поехал дальше.. Сегодня , с утра, ехал хорошо.. Была не большая вибрация после 100км/ч. В общем я не знаю, что это такое!! Точно не грязь, снег и не балансировка... Всё проверялось не раз!!! Может и сход-развал.. Нужно выяснять.. На повторную диагностику записали на 13 декабря... !! Так, конечно, ездить стрёмно... Если не исправят буду сильно ругаться с GM. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем G@RI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Руль уводит в лево Если не исправят буду сильно ругаться с GM. Только нервы себе мотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 надо очистить снег, он прилип и дает разбалансировку, так же бывает когда по глине много проедешь [/quoteАнюта на 100% права!!! Помой колеса, вопрос уйдет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Весёлый народ тунгсы.... Говорю же... колеса чистые и балансировка сделана, за 3-4 часа, до показанного видео. Но не это самое интересное, а то что сегодня второй день езжу и..... ни каких дерганий руля в лево.... Млин.. какой-то бред и навождение !!!! Ни на 5км/ч , ни на 140км/ч, все крутится просто отлично!!!! В понедельник все равно поеду пусть смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Как тунгус тунгусу, видимо ранее вымытые колеса были не достаточно чистые, чудес то не бывает!!! :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2010 С такой же фигней борюсь уже полгода..Два раза делал диагностику - все в порядке.. Самый прикол, что этот дефект НЕПОСТОЯННЫЙ..Иногда трясет так, что приходится останавливаться и проверять, не пробил ли колесо..даже ехать страшно..потом все проходит.. Потом опять начинается, но в меньшей степени..И РЕАЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ. Можно две недели проездить нормально, потом опять.. Помнится я еще летом такую же тему создавал, но никто ничего толкового не посоветовал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kronos69 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2010 Руль уводит в лево Так я ехал , вчера , домой.... Колеи нет, асфальт чистый, балансировка проверена 3-4 часа назад. Руль в право выворачиваю я, возвращая машину на прежний курс, в лево... уходит сама Была пробка и я практически катился с моста, по затяжному спуску Москвы- реки в районе Бесед... это продолжалось минут тридцать... Затем я попытался ускориться, что привело к сильной вибрации всей машины и руля..... Я включил аварийку и начал перестраиваться... вибрация прошла и я поехал дальше.. Сегодня , с утра, ехал хорошо.. Была не большая вибрация после 100км/ч. В общем я не знаю, что это такое!! Точно не грязь, снег и не балансировка... Всё проверялось не раз!!! Может и сход-развал.. Нужно выяснять.. На повторную диагностику записали на 13 декабря... !! Так, конечно, ездить стрёмно... Если не исправят буду сильно ругаться с GM. Была аналогичная фигня, уводило чуть -чуть машину в лево Сначала проверил сход-развал, не у официалов, все в норме сказал мастер, плохая говорит резина.Такой ответ неудовлетворил, поехал к официалам ,отрегулировали как надо и все стало равно!Машину перестало уводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei k161ok Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Была аналогичная фигня, уводило чуть -чуть машину в лево Сначала проверил сход-развал, не у официалов, все в норме сказал мастер, плохая говорит резина.Такой ответ неудовлетворил, поехал к официалам ,отрегулировали как надо и все стало равно!Машину перестало уводить. ...если тема еще актуальна, то могу сказать одно- 100%, что это внешний ШРУС, так как сам прошел через этот дефект, НО машинка на тот момент пробежала около 150(левый) и 200(правый) тысяч.км. Сейчас пробег 235.000(по одометру) и левый ШРУС начал такую же лабуду выдавать. Завтра на Кунцевский поеду куплю ШРУС(фЕБЕСТовский) комплект 1900 руб. и поменяю, чтоб не дожидаться, когда он совсев рассыпется... На правую сторону тоже от ФЕБЕСТ ставил-пока все нормально-пробежала на нем 35.000.... Всем УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kotiara9694 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2012 ...если тема еще актуальна, то могу сказать одно- 100%, что это внешний ШРУС, так как сам прошел через этот дефект, НО машинка на тот моментпробежала около 150(левый) и 200(правый) тысяч.км. Сейчас пробег 235.000(по одометру) и левый ШРУС начал такую же лабуду выдавать. Завтра на Кунцевский поеду куплю ШРУС(фЕБЕСТовский) комплект 1900 руб. и поменяю, чтоб не дожидаться, когда он совсев рассыпется... На правую сторону тоже от ФЕБЕСТ ставил-пока все нормально-пробежала на нем 35.000.... Всем УДАЧИ! у пеня така ж фигня !!! руль колбасит и машину влево уводит ! никто на диски не смотрел с внутренней стороны ? у меня они от наших дорог не квадратные , но многоугольные (на прокатку пока времен нет , машину надо на два дня отдать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei k161ok Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2012 у пеня така ж фигня !!! руль колбасит и машину влево уводит ! никто на диски не смотрел с внутренней стороны ? у меня они от наших дорог не квадратные , но многоугольные (на прокатку пока времен нет , машину надо на два дня отдать) Всем эпиководам-доброго дня! В принципе по этой теме вопрос кажется ясен как 2х2... Сам через это прошел неоднократно.. Ну , а официалы тоже порой не гении своего дела.. в чем 100 раз убеждался.. пО ТЕМЕ: независимо сколько у кого пробежала машина в этом случае// все более прозаично и банально... -недостаток смазки в ШРУСе приводит к такому дефекту (биение руля происходит из-за "закусывания" одного или несколько шариков об обойму ШРУСа) машину дергает с равномерной цикличностью, пока или смазка не попадет в это место или не изменится угол сопряжения места шарика и обоймы за счет изменения нагрузки на переднюю ось(т.е. шток внешнего привода должен изменить свое положение в обойме относительно горизонтали или же относительно угла поворота)... Вот вроде и вся проблема... Советую проверить наличие смазки... Ну, а если уже появилась выработка в в седлах шариков, то поможет ТОЛЬКО!!! - замена ШРУСа. Если будут еще какие вопросы, то постараюсь ответить по мере своего опыта эксплуатации Эпики... На сегодняшний день пробег 260.000 км(по одометру) + 25.000 (с откл. одометром) . выпуск весна 2008г, 2.0 мех.коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 очень похожая проблема правда на скорости от 80 до 100 , диагностика приговорила шрус правый внутренний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А может быть это ступичный подшипник? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Copper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex261171 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 По моему: 100% это ШРУС. Больше там ни на что не похоже. Я видел в сервисе (не ОфДил) как знакомые парни шрусы проверяли на моем Форде: Вывешивают авто на подъемнике на высоту примерно 20 см. от пола. Один садится за руль заводит мотор и включает передачу - колеса начинают вращаться в воздухе. Поворачивает руль в одну сторону до упора. Другой человек подсовывает под колесо, повернутое внутрь поворота, большой ломик и поднимает его вверх, тем самым создает на колесе усилие - противодействие кручению. В это время на противоположном колесе начинает работать шарнир и если он неисправен то все слышат характерный хруст разбитого подшипника. Так же проверяется шрус с другой стороны. Может кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 помоему самое простое и эфективное для проверки шруса - вывернуть руль до упора и дать резко газку - неисправный шрус всегда захрустит при такой нагрузке. соответственно неисправным будет тот, кототрый находится на противоположной оси от стороны поворота руля. а в целом - если вибрации/уводы руля и прочие радости появляются при нажатии на газ, то это 99% полуоси (соотв. либо шрус, либо подвесной подшипник на оси), 1% рычаги подвески (такие вещи как правило имеют плавающий во времени характер), если просто при движении накатом, то 50/50 - либо колеса, либо подвеска (сайлентблоки полопались, реже шаровые и рулевые наконечники, если конечно вовремя все меняется - по износу а не по поломке), ну а рулевое просто на месте при заглушенном двигателе руль покачать - чем больше люфт, тем хуже дела обстоят, но тут надо уже чувствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 да, согласен наружний шрус можно проверить таким способом. а внутренний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) а внутренний - я уже писал как - на яме просто беремся рукой за вал и начинаем дергать. рукой люфт почувствуешь. но только на яме, подьемник не прокатит. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Eji Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.