Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Случилось вот, что. В один прекрасный вечер у моей машинки, вдруг, появилось биение на руле. Характер биения: ритмичные подёргивания руля ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ Т.Е. НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Рул начинает, как-то , импульсивно подёргиваться в левую сторуну, стремясь повернуть машину в лево, не большими такими толчками по 0,5-1см. Если руль не держать то он по-тиху, по-тиху уходит в лево. Как только отпускаешь педаль газа , машинка выравнивается и катиться без проблемм, ровненько-ровненько...... поддаем газку и ..... ритмичные подёргивания руля в левую сторону и.т.д. Самое интересное, что ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ПОСТОЯННО. т.е. иногда я могу проехать 1-2 дня. и все гуд, на любых скоростях, на любой дороге.... а иногда , за время не прерывной езды, ПО ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ С ТЕМ ЖЕ РИТМОМ этот эффект ,может появиться и исчезнуть.... Сразу скажу: это не вина зимней резины, это не вина колеи. Проверял балансировку колёс, всё хорошо, переднее левое по нулям, переднее правое +10гр. - пустяк!! Устранили....не помогает. Пробовал на всяких участках дороги... все повторяется...

Был у официалов АЦ Сити, сделали диагностику ходовой....Нашли , что подтекает , передний-левый, аммортизатор и подтекает сальник вала приводного. В остальном ВСЕ ХОРОШО .... Сказали, что биение может быть из-за амортика. После замены, ДВА ДНЯ , не было биения... сегодня появилось опять!!!!! Далее ... заметил, что передние тормоные колодки не полностью отходят... присутствует очень маленькое притирание..Нужно супорта обслужить. Может из-за этого появляется биение... но тогда бы оно было всегда, а не только при подаче газа.... В общем прошу подсказать... то может быть!! Может было у кого что-то подобное!!

P.S. Да... у меня была ещё мысль, а не мозги ли машины.. мне мозги выносят. Руль-то с электро усилителем, да ещё и с регулируемым усилием в зависимости от скорости... Может происходит следующий процесс: Я давлю на газ, машинка начинает двигаться быстрей, датчики подают комманду на модуль упраления , что увеличивается скорость и происходит изменение усилия на руле... а так как там, что-то не работает.. то руль начинает вот так -вот дёргаться.... Одного боюсь.. что бы мозги машины, на скорости, не подали команду усилителю повернуть в лево... :( Ну это мысли в слух и мое не знание мат. части..Не исключено, что описанные мной процессы происходят совсем по другой схеме!!!!

Всем спасибо!

Изменено пользователем G@RI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же тема, в результате в один прекрасный момент, при повороте налево, что то захрустело и затрещало и машинка больше никуда не поехала (газу даешь на передаче, а там только хруст слышится, обороты показывает и скорость), теперь машинка в сервисе, ждет передний левый привод в сборе, который как минимум 4-5 недель только идти будет, именно что ИДТИ!!!!! Их нет ни на складе дилера, ни в Москве, так что прилепос полный, причем недавно проходил второе ТО, просил посмотреть подвеску, ну и соответственно у меня оказалось все в порядке, они там походили пощелкали по сторонам, ручками своими корявыми потыкали и ничего не нашли, уроды вообщем одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверьте резину на наличии повреждении, если нет копаетесь дальше балансировка, развал-схождение. Если и это не помог, путь в диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбасило руль на Лачике , именно при разгоне...в переод между 40-80 км/ч , балансировка , прокатка дисков ни к чему не привела.

Дело оказалось в шрусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбасило руль от 60км/ч и выше))

Промыли на мойке и всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо очистить снег, он прилип и дает разбалансировку, так же бывает когда по глине много проедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Случилось вот, что. В один прекрасный вечер у моей машинки, вдруг, появилось биение на руле. Характер биения: ритмичные подёргивания руля ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ Т.Е. НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Рул начинает, как-то , импульсивно подёргиваться в левую сторуну, стремясь повернуть машину в лево, не большими такими толчками по 0,5-1см.

 

У меня такая же фигня. Машина пробежала 4200 км, но началось еще раньше Никуда не обращался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль уводит в лево Так я ехал , вчера , домой.... Колеи нет, асфальт чистый, балансировка проверена 3-4 часа назад. Руль в право выворачиваю я, возвращая машину на прежний курс, в лево... уходит сама :( Была пробка и я практически катился с моста, по затяжному спуску Москвы- реки в районе Бесед... это продолжалось минут тридцать... Затем я попытался ускориться, что привело к сильной вибрации всей машины и руля..... Я включил аварийку и начал перестраиваться... вибрация прошла и я поехал дальше.. Сегодня , с утра, ехал хорошо.. Была не большая вибрация после 100км/ч. В общем я не знаю, что это такое!! Точно не грязь, снег и не балансировка... Всё проверялось не раз!!! Может и сход-развал.. Нужно выяснять.. На повторную диагностику записали на 13 декабря... !! Так, конечно, ездить стрёмно... Если не исправят буду сильно ругаться с GM. Изменено пользователем G@RI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль уводит в лево Если не исправят буду сильно ругаться с GM.

:rolf: Только нервы себе мотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо очистить снег, он прилип и дает разбалансировку, так же бывает когда по глине много проедешь

[/quoteАнюта на 100% права!!! Помой колеса, вопрос уйдет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлый народ тунгсы.... :) Говорю же... колеса чистые и балансировка сделана, за 3-4 часа, до показанного видео. Но не это самое интересное, а то что сегодня второй день езжу и..... ни каких дерганий руля в лево....

Млин.. какой-то бред и навождение !!!! Ни на 5км/ч , ни на 140км/ч, все крутится просто отлично!!!! В понедельник все равно поеду пусть смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тунгус тунгусу, видимо ранее вымытые колеса были не достаточно чистые, чудес то не бывает!!! :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же фигней борюсь уже полгода..Два раза делал диагностику - все в порядке.. Самый прикол, что этот дефект НЕПОСТОЯННЫЙ..Иногда трясет так, что приходится останавливаться и проверять, не пробил ли колесо..даже ехать страшно..потом все проходит.. Потом опять начинается, но в меньшей степени..И РЕАЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ. Можно две недели проездить нормально, потом опять..

Помнится я еще летом такую же тему создавал, но никто ничего толкового не посоветовал.. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль уводит в лево Так я ехал , вчера , домой.... Колеи нет, асфальт чистый, балансировка проверена 3-4 часа назад. Руль в право выворачиваю я, возвращая машину на прежний курс, в лево... уходит сама :( Была пробка и я практически катился с моста, по затяжному спуску Москвы- реки в районе Бесед... это продолжалось минут тридцать... Затем я попытался ускориться, что привело к сильной вибрации всей машины и руля..... Я включил аварийку и начал перестраиваться... вибрация прошла и я поехал дальше.. Сегодня , с утра, ехал хорошо.. Была не большая вибрация после 100км/ч. В общем я не знаю, что это такое!! Точно не грязь, снег и не балансировка... Всё проверялось не раз!!! Может и сход-развал.. Нужно выяснять.. На повторную диагностику записали на 13 декабря... !! Так, конечно, ездить стрёмно... Если не исправят буду сильно ругаться с GM.

Была аналогичная фигня, уводило чуть -чуть машину в лево Сначала проверил сход-развал, не у официалов, все в норме сказал мастер, плохая говорит резина.Такой ответ неудовлетворил, поехал к официалам ,отрегулировали как надо и все стало равно!Машину перестало уводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
Была аналогичная фигня, уводило чуть -чуть машину в лево Сначала проверил сход-развал, не у официалов, все в норме сказал мастер, плохая говорит резина.Такой ответ неудовлетворил, поехал к официалам ,отрегулировали как надо и все стало равно!Машину перестало уводить.

...если тема еще актуальна, то могу сказать одно- 100%, что это внешний ШРУС, так как сам прошел через этот дефект, НО машинка на тот момент

пробежала около 150(левый) и 200(правый) тысяч.км. Сейчас пробег 235.000(по одометру) и левый ШРУС начал такую же лабуду выдавать. Завтра на Кунцевский поеду куплю ШРУС(фЕБЕСТовский) комплект 1900 руб. и поменяю, чтоб не дожидаться, когда он совсев рассыпется... На правую сторону тоже от

ФЕБЕСТ ставил-пока все нормально-пробежала на нем 35.000.... Всем УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
...если тема еще актуальна, то могу сказать одно- 100%, что это внешний ШРУС, так как сам прошел через этот дефект, НО машинка на тот момент

пробежала около 150(левый) и 200(правый) тысяч.км. Сейчас пробег 235.000(по одометру) и левый ШРУС начал такую же лабуду выдавать. Завтра на Кунцевский поеду куплю ШРУС(фЕБЕСТовский) комплект 1900 руб. и поменяю, чтоб не дожидаться, когда он совсев рассыпется... На правую сторону тоже от

ФЕБЕСТ ставил-пока все нормально-пробежала на нем 35.000.... Всем УДАЧИ!

 

 

у пеня така ж фигня !!! руль колбасит и машину влево уводит ! никто на диски не смотрел с внутренней стороны ? у меня они от наших дорог не квадратные , но многоугольные (на прокатку пока времен нет , машину надо на два дня отдать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пеня така ж фигня !!! руль колбасит и машину влево уводит ! никто на диски не смотрел с внутренней стороны ? у меня они от наших дорог не квадратные , но многоугольные (на прокатку пока времен нет , машину надо на два дня отдать)

 

Всем эпиководам-доброго дня! В принципе по этой теме вопрос кажется ясен как 2х2... Сам через это прошел неоднократно.. Ну , а официалы

тоже порой не гении своего дела.. в чем 100 раз убеждался.. пО ТЕМЕ: независимо сколько у кого пробежала машина в этом случае// все более прозаично и банально... -недостаток смазки в ШРУСе приводит к такому дефекту (биение руля происходит из-за "закусывания" одного или несколько шариков об обойму ШРУСа) машину дергает с равномерной цикличностью, пока или смазка не попадет в это место или не изменится угол сопряжения места шарика и обоймы за счет изменения нагрузки на переднюю ось(т.е. шток внешнего привода должен изменить свое положение в обойме относительно горизонтали или же относительно угла поворота)... Вот вроде и вся проблема... Советую проверить наличие смазки... Ну, а если уже появилась выработка в в седлах шариков,

то поможет ТОЛЬКО!!! - замена ШРУСа. Если будут еще какие вопросы, то постараюсь ответить по мере своего опыта эксплуатации Эпики... На сегодняшний день пробег 260.000 км(по одометру) + 25.000 (с откл. одометром) . выпуск весна 2008г, 2.0 мех.коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

очень похожая проблема правда на скорости от 80 до 100 , диагностика приговорила шрус правый внутренний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть это ступичный подшипник?

Изменено пользователем Copper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По моему: 100% это ШРУС. Больше там ни на что не похоже.

 

Я видел в сервисе (не ОфДил) как знакомые парни шрусы проверяли на моем Форде:

Вывешивают авто на подъемнике на высоту примерно 20 см. от пола.

Один садится за руль заводит мотор и включает передачу - колеса начинают вращаться в воздухе.

Поворачивает руль в одну сторону до упора.

Другой человек подсовывает под колесо, повернутое внутрь поворота, большой ломик и поднимает его вверх, тем самым создает на колесе усилие - противодействие кручению.

В это время на противоположном колесе начинает работать шарнир и если он неисправен то все слышат характерный хруст разбитого подшипника.

Так же проверяется шрус с другой стороны.

Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему самое простое и эфективное для проверки шруса - вывернуть руль до упора и дать резко газку - неисправный шрус всегда захрустит при такой нагрузке. соответственно неисправным будет тот, кототрый находится на противоположной оси от стороны поворота руля. а в целом - если вибрации/уводы руля и прочие радости появляются при нажатии на газ, то это 99% полуоси (соотв. либо шрус, либо подвесной подшипник на оси), 1% рычаги подвески (такие вещи как правило имеют плавающий во времени характер), если просто при движении накатом, то 50/50 - либо колеса, либо подвеска (сайлентблоки полопались, реже шаровые и рулевые наконечники, если конечно вовремя все меняется - по износу а не по поломке), ну а рулевое просто на месте при заглушенном двигателе руль покачать - чем больше люфт, тем хуже дела обстоят, но тут надо уже чувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а внутренний - я уже писал как - на яме просто беремся рукой за вал и начинаем дергать. рукой люфт почувствуешь. но только на яме, подьемник не прокатит.

Изменено пользователем Eji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };