nin56 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 ОффтопСпасибо ! Снимаю вопрос! Пойду поищу в теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Еще вопрос? Выключатель какой ставить- ну саму кнопку? Греется, выдерживает, и тд.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Заметил еще вот что: у всех при включении кондиционера (независимо - принудительно или переключением в полжение "стекло" или "стекло+ноги") автоматически отключается внутренняя рециркуляция воздуха в салоне. Так вот у меня при принудительном отключении кондиционера в положении направления обдува, когда он включается сам, рециркуляция включается. Это видно не только по загорающемуся индикатору включения, но и по изменению силы обдува. Так что кондиционер у меня принудительно отключить можно. Данная функция используется для отогревания лобового стекла во время очистки машины от снега да и салон прогревается быстрее при рециркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 ɐжodиɔ, Спасибо, я тоже отключил кондей. Только тумблер спрятал под пепельницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Вот так территориально в штекерах блока климата расположены провода(рисунок) т.е. если у меня ручной - мне резать бело-красный провод с разъема приходящего на блок управления (над пепелкой) и крепить в разрыв тумблер on/off Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 ОффтопСпасибо ! Все Ок. Еще раз -никак не могу перевернуть твой ник на андроиде.Подскажите? Не могу обратиться нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Задолбало окончательно...впаял выключатель....В итоге получил: Как же здорово!!! Езжу уже неделю - полторы классно без кондея!!! и расход реально уменьшился на сколько не знаю но визуально видно что бензин в баке ЕСТЬ!!! я просто 2=2 езжу в час пик с пресни в измайлово пробки-пипец!!! а когда дождь включаешь на стекло и кондей тут как тут... задолбало!!! СПАСИБО Сероже!!!! и фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Ух ты, классная тема , займусь завтра. Красно-белый значит говорите резать. Попробуем. А кнопку на место ЕSP рядом с пепельницой наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Чтоб не колхозила!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо тому кто это придумал с бело красным проводком. Все отлично работает, наконец то в ноги и на лобовое можно направить поток. А кнопку и правда решил спрятать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Проодумал" Сирожа"!!! Спасибо еще раз! И новых,изысканий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 nin56, А без кондея , если запотели стекла, помогает просто горячий воздух на стекла? Всем ясно и понятно, что инженеры-разработчики иногда ошибаются. Ошибаются в субъективном восприятии некоторых процессов. Для выработки общего решения и существует коллектив. Сергей предложил простое решение исходя из массового запроса - кондей не нужен зимой. А о своей безопасности Вы подумали? По-вашему получается, что в Америке, в Корее, в Японии, в Германии и еще Бог знает где, сидят тупые инженеры и думают только о прибылях нефтяных компаний и компаний, производящих ЗИПы? Отключить кондей зимой - да раз плюнуть для российских самодельщиков!!! Мы ведь можем и кондей отключить, и кат отрубить, и бустер поставить, лишь бы приблизить современную технику к уровню 1980 года. Можете, конечно, закидать меня помидорами, но наука и техника идет вперед семимильными шагами. А возвращаться к стандартам двухдесятилетней двности - обычное профанство. Вам что дороже - 1 литр бензина или Ваша жизнь или жизнь Ваших близких??? А мы тут на форуме обсуждаем, как вернуться в восьмидесятые, как съэкономить 200 грамм бензина, если отключить кондей и вентиллятор, если кат убрать и т.д. Жаль, что еще не обсуждалась тема, как ездить на 80-м бензине. И думаю, что эта мысля уже крутится в некоторых головах... Есть возражения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Может быть! Горячий воздух на стекло поможет! При дожде! Только печку нельзя выключать ни на секунду.Все запотеет. А кулибины у нас были,есть и будут. Спор о том чтобы отключить Лишний ......?...в определенных условиях крутящийся, дающий нагрузку на двиг.механизм считаю неуместным. Каждый решает сам. А конструкторам то-что, они делают все для блага и включать ничего не надо. Лето, зима,года на2?постояннй работы конд. хватит. А дальше? А мне не трудно протянуть руку и нажать кнопочку. Попроще надо делать. Не у всех есть возможность менять машину через 3 года. Извини, я помню свои старенькие простые машинки. Спасибо умельцам,которые вникают,и решают наши проблемки! Не думаю чтобы конструкторы особенно в наше время были заинтересованы в работе машинки длительное время. Гарантия 3 года. А дальше кто как может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 nin56,А без кондея , если запотели стекла, помогает просто горячий воздух на стекла? Всем ясно и понятно, что инженеры-разработчики иногда ошибаются. Ошибаются в субъективном восприятии некоторых процессов. Для выработки общего решения и существует коллектив. Сергей предложил простое решение исходя из массового запроса - кондей не нужен зимой. А о своей безопасности Вы подумали? По-вашему получается, что в Америке, в Корее, в Японии, в Германии и еще Бог знает где, сидят тупые инженеры и думают только о прибылях нефтяных компаний и компаний, производящих ЗИПы? Отключить кондей зимой - да раз плюнуть для российских самодельщиков!!! Мы ведь можем и кондей отключить, и кат отрубить, и бустер поставить, лишь бы приблизить современную технику к уровню 1980 года. Можете, конечно, закидать меня помидорами, но наука и техника идет вперед семимильными шагами. А возвращаться к стандартам двухдесятилетней двности - обычное профанство. Вам что дороже - 1 литр бензина или Ваша жизнь или жизнь Ваших близких??? А мы тут на форуме обсуждаем, как вернуться в восьмидесятые, как съэкономить 200 грамм бензина, если отключить кондей и вентиллятор, если кат убрать и т.д. Жаль, что еще не обсуждалась тема, как ездить на 80-м бензине. И думаю, что эта мысля уже крутится в некоторых головах... Есть возражения? От меня Вам кило помидоров!!!!! Я 25 лет за рулем ,профессионал ,и знаю че мне нужно ,а вы можете пользоваться чужими мозгами и не заморачиваться ...каждому свое... : Снова да ладом Никто ни чего не выключает насовсем, а всего лишь делает управляемым, а не тупо молотящим надо и не надо, притом как выясняется с косяком по вентиляторам. И не надо кивать другими производителями, надо разбираться в каждом случае конкретно есть у них возможность отключения или нет и молотят ли вентиляторы вхолостую. У той же дорестайловой Эпики с возможностью управления порядок. Если начнём копаться то окажется, что у половины производителей ты можешь выключить кондей руками, даже если он включился автоматически. Абсолютно правильно!!!! Увсех отключается а у нас нет...тупые буржуйские ..инженеры...так и есть!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 nin56,А без кондея , если запотели стекла, помогает просто горячий воздух на стекла? А вы с рождения ездите на автомобилях с кондиционером? Думаю у многих из нас были отечественные автомобили, да с кондиционером быстрее распотевают окна, но и без него можно. Мне лично не нравилось то что кондер работал круглую зиму, потому как в эту пору поток только на лобовое и направлен. Да и при легком запотевании при дожде приходилось ездить с кондером. Какая тут безопасность, просто тупанули видимо с программированием. Должен он отключаться принудительно. Вот Сережа и исправил. Еще раз ему спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 25 лет за рулем ,профессионал ,и знаю че мне нужно ,а вы можете пользоваться чужими мозгами и не заморачиваться Ну, я за рулем немного побольше А я и пользуюсь чужими мозгами, зачем велосипед изобретать. Увсех отключается а у нас нет... Это у кого это у всех? Хоть в инет загляните, что ли Половина автомобильных форумов заняты вопросом - как отключить кондей. На киа и хундаях нашли какой-то сервисный режим, нажатием кнопок управления рециркуляции и вентилятора отключают. Если не в теме, то лучше помидоры пока при себе оставьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Объясните мне такой вопрос. Все (почти все) в один голос утверждают, что кондей зимой не включается, муфта не срабатывает. Стоит защита по давлению и еще что-то. Так зачем его отключать, если он не включается? Где тут логика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Не знаю у кого как, у меня включается зимой. Проверенно. Муфта схватывает, вентиляторы крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 ТАТАРИН1, Вот сейчас пойдет новый виток обсуждений, что включаться он не должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 А что еще делать, выходные же. Пишем, пишем, обсуждаем . Мне вот завтра до Перми 750 км пилить , проверю как это на трассе в сырую погоду работает вся наша "модернизированная" система. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Логика в том, что я за тёплый сезон пользовался кондеем не больше 2вух месяцев (вот такое хреновое лето(с)), а зимой вобще им не пользуюсь. Попробуем еще раз Кондей не должен и не включается при отрицательных температурах - это не мои слова. Их на форуме повторяли много-много раз. И тут же изыскиваются способы его отключения при этих отрицательных температурах. И дело не в том, кто придумал поставить выключатель и куда его поставить. Это дело второстепенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Да при чем тут вентилятор? Речь идет о самом кондее. Зачем щелкать выключателем в сарае, если там нет лампочки? Вот и тут - кондей не включается, а мы ставим в его цепь выключатель. И речь изначально про зиму шла. 8.12.2010, 0:18 Сообщение #4 Цитата(bester @ 7.12.2010, 21:13) ну не знаю мне наоборот нравится Ситуация. Утро, мороз минус 23. Завел, обрадовался, включил обдув лобового стекла, автоматом кондей. Что хорошего. Для комнатного кондея категорически запрещается включать в такой мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Оффтоп устраняем косяк допущеный производителем. Не вижу тут косяка. У нас в системе кондиционирования нет термореле, которое бы, как в бытовых кондеях, отключало компрессор при достижении выставленной температуры переводило все в режим работы вентилятора. Наш кондей всегда шпарит на полную катушку. А раз работает компрессор, то и вентилятор должен работать и помогать конденсатору выполнять свою роль - переводить хладоагент из газа в жидкость. Вопрос, а нужно ли это в период низких температур осенью/весной и зимой, отпадает сам собой в виду того, что наша система не навороченная, как на других машинах. У нас простейшая система, которая не предусматривает никаких автоматических регулировок. Если б у тебя была штатная кнопка отключения кондея с вентиляторами, то я на 99,9% уверен, что ты бы её время от времени пользовался и если будешь доказывать, что нет, то слукавишь. Когда по утрам сейчас в машине начинают потеть стекла, я на несколько минут включаю обдув на стекло. Потом перевожу в ноги и приоткрываю чуть-чуть стекло водительской двери. Вот и всё. Про пищалки ремней ничего не скажу - этот вопрос не интересует вообще. Я и мои пассажиры всегда пристегнуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Как ты не поймёшь, что если компрессор отключился по давлению в системе, то и вентиляторы должны остановиться, т.к. они больше не нужны и они кром Эпики у всех и выключаются в этом режиме. Да все я понимаю. Только вот зимой кондей всё равно работает. Именно про это я и говорю уже 100 раз. И чуть выше еще один человек сказал про это. Если компрессор работает, то карлсон просто обязан крутиться на нашей машине. Пока я вижу только разговоры и предположения о том, что наш компрессор не работает при отрицательных температурах. А мои глаза видят, что при -20 компрессор на моей машине включается и работает. Об этом говорит тахометр, который дергается при нажатии кнопки А/С и при выдергивании реле А/С компрессор отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Оффтоп зуммер не отключаемый он замолкает минут через 5-7, точно не замерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.