Перейти к содержанию

Как сделать, чтобы не включался кондей?


Рекомендуемые сообщения

Почему это должны быть? Если кнопки магнитолы активируют какие-нибудь внешние девайсы типа блока антенны, СD - ченджера и т.п., то их схемы тоже по твоему нарисуют на эл.схему автомобиля? :facepalm:

Магнитола - это законченное отдельное изделие, которое может быть вставлено в любой автомобиль. И на схеме магнитолы все эти кнопки указаны, причем не на принципиальной, а даже на структурной. Но не в этом дело.

Блок МТС не является неотъемлемой частью именно этого автомобиля. Его с успехом можно прикрутить на любое авто. Поэтому меня как раз интересует внешнее управление блоком МТС - именно Mode Actuator , а не его связь с другими компонентами в электрической системе. Двигатель управления положением заслонок показан же.

 

Так вот, имея перед глазами схему Mode Actuator, связь МТС с ЕСМ, схему управления вентиляторами и кондиционером, можно решить проблему. Ведь основной управляющий сигнал на включение кондиционера в режиме обдува "стекло" формирует МТС независимо от нажатия А/С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До эпики тоже ездил на kia прям в книге по эксплуатации было написано как отключить автоматическое включение кондея! Подсказал знакомый работающий у дилера. Эпика технически более сложнее и хитрее, не понятно к чему и почему. Думаю в эпике должно быть что нибудь типо того же, спрашивал у менеджера на дилере сказал знаем отключаем ну только после гарантии! Просто нужен хороший знакомый работающий у дилера который может спросить это у толкового электрика который работает у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До эпики тоже ездил на kia прям в книге по эксплуатации было написано как отключить автоматическое включение кондея! Подсказал знакомый работающий у дилера. Эпика технически более сложнее и хитрее, не понятно к чему и почему. Думаю в эпике должно быть что нибудь типо того же, спрашивал у менеджера на дилере сказал знаем отключаем ну только после гарантии! Просто нужен хороший знакомый работающий у дилера который может спросить это у толкового электрика который работает у дилера.

Хорошо. Директор салона, где я покупал машину, мой хороший товарищ. Попробую через него узнать про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

В большинстве своём блоки на современных авто не только не пойдут на другую машину, а и на туже в другой комплектации не пойдут, т.к. их логика не срастётся на уровне протоколов с другими блоками авто конкретной комплектации

В большинстве своём блоки на современных авто не только не пойдут на другую машину, а и на туже в другой комплектации не пойдут, т.к. их логика не срастётся на уровне протоколов с другими блоками авто конкретной комплектации.

Ты где это прочитал??? А это тебе как? ЭБУ Siemens SIM2K-140/141/341/D160 применяется на автомобилях Kia (Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai (Sonata, IX35) с двигателями объемом 2.0L и более, а также Chevrolet Epica.. Адрес статейки дать или сам найдешь? С каких это пор на каждый авто стали разрабатывать новый контроллер и периферию? Думай, что пишешь-то

 

ну тогда удачи вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Причём здесь само "железо"????Ты читать то умеешь?

В программировании азы имеешь? Если один блок запрашивает другой по какому то алгоритму, а у блока другой комплектации этот алгоритм не соответсвует алгоритму первого, то чего ты получишь на выходе???Хрен с маслом получишь ввиде неработающего блока...

Ну ладно, отвечу и больше писать в эту тему не буду.

В программировании азы имею. И скажу, что ЭБУ создан на основе микропроцессора (не одного конечно), который имеет стандартный набор команд и которыми он обменивается с периферией (датчиками, исполнительными устройствами и т.д.) через драйверы (программные или аппаратные). Блоки в разных комплектациях имеет одну и ту же аппаратную часть, поэтому зря ты тут про протоколы пишешь. А вот программная часть, та что зашита в ROM or Flash Rom, различная. Меняй ее, как хочешь в разумных пределах, получишь разные возможности. Разберись с этим, пожалуйста. Производители микропроцессоров, как правило, делают у них открытую архитектуру. А если нет, то открывают протокол обмена для сторонних производителей периферии.

Иммобилайзер вообще-то работает с блоком ISU, а не напрямую с ЭБУ. Так что, я думаю, что машину я заведу, если переставлю ЭБУ на другую машину. Хотя в этом вопросе могу и ошибаться. Нужно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел, при включении обдува стёкол включаются оба вентилятора, у всех так или может один должен включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как на Авео отключается легко http://chevrole.org.ua/aveo/otklyuchenie-p...ndicionera.html.

Хоть у нас и не крутилка режимов, может тоже какие-нибудь микрики под кнопками обдува стёкол стоят. Кто-нибудь разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter добрый день, Как ваш знакомый товарищ. Директор салона где вы покупали машину???? Есть инфа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter добрый день, Как ваш знакомый товарищ. Директор салона где вы покупали машину???? Есть инфа???

Он в командировке был, сейчас я в Самаре завис на выходные. После выходных обязательно узнаю - отпишусь.

Но вот то, ɐжodиɔ выше написал про отключение С202 вполне разумно, только кнопка А/С не будет работать.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если в штекере C202 (23 контакта, цвет - белый, расположение - кузов, коробка разъемов внизу левой передней стойки) выдернуть зелёно-белый провод из гнезда №16,

 

 

заходит белый провод с красной полосой.

Его перестриг

Т.е. если отсоеденять то не зелёный, а красно белый, верно?

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и тот и тот вариант. Просто лучше бело-красный.При отключении бело-зелёного вентиляторы с муфтой отключились бы, а кнопка с индикатором на климате не стали бы неактивными, а включались и выключались бы, просто их команды по факту ничего бы не активировали.

 

пс.Я ж и про бело-красный ранее писал

Да это я запутался с цветами. мне проще выдернуть из блока предохранителей временно, так какого цвета там дёргать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентиляторы должны работать если обдув направлен в ноги и лобовое или просто лобовое потому что включается кондей а при включеном кондее включаются оба вентилятора хоть -100 на улице. И на машинах 2011 года кондей выключить нельзя лампочка не горит хоть жми на неё кондей не выключится

Изменено пользователем htytufnsx789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что включается кондей

При минусе кондей не включается, только вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минусе кондей не включается, только вентиляторы.

задавал вопрос GM ответили включаются вентиляторы не зависимо от мороза и кондей что бы сушить воздух. Может на старых машинах не включались. Вот цитата "Если температура обдува установлена в красной зоне, кондиционер не охлаждает воздух а подает теплый, просто сушит и фильтрует его."

Изменено пользователем htytufnsx789
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавал вопрос GM ответили включаются вентиляторы не зависимо от мороза.

 

Я так и написал кондей не вкл, а вентиляторы вкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавал вопрос GM ответили включаются вентиляторы не зависимо от мороза и кондей что бы сушить воздух. Может на старых машинах не включались. Вот цитата "Если температура обдува установлена в красной зоне, кондиционер не охлаждает воздух а подает теплый, просто сушит и фильтрует его."

Видимо GM не совсем знакомы с принципом осушения воздуха :) . Специально для консультантов GM: Принцип осушения воздуха состоит в его охлаждении. При уменьшении температуры воздуха водяные пары, находящиеся в нем, конденсируются и выпадают в виде росы. При этом необязательно охлаждать воздух до запредельно низких температур. Далее воздух, который прошел через охладитель, проходит через радиатор печки и нагревается. Так что кондиционер работает в любом случае. Такой режим (осушение) есть практически во всех домашних сплитах и использовать его рекомендуется в весенний и осенний периоды, когда влажность воздуха особенно высокая.

Должен или не должен включаться кондей при минусовой температуре? Должен, а что ему должно мешать? Параметры его работы и включения/выключения это предусматривают. У меня на работе в серверной температура воздуха всегда выше +30, стоит сплит, который не выключается ни зимой, ни летом.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе в серверной температура воздуха всегда выше +30, стоит сплит, который не выключается ни зимой, ни летом.

 

А внешний блок на улице стоит? Если да он не должен работать зимой даже на тепло. Может это просто вентилятор на внутреннем блоке работает и воздух гоняет не осушая его. У меня была машина там кондиционер автоматом при минусе выключался об этом и в инструкции написано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внешний блок на улице стоит? Если да он не должен работать зимой даже на тепло. Может это просто вентилятор на внутреннем блоке работает и воздух гоняет не осушая его. У меня была машина там кондиционер автоматом при минусе выключался об этом и в инструкции написано было.

А он и не работает на тепло. Он холод гонит. Без него в серверной было бы +50 :) .

Машины разные бывают. И уже позади несколько поколений систем охлаждения и кондиционирования салонов. Про которую ты пишешь - там не было режима осушения, а кондей мог работать только летом. Это потому, что печка на лето перекрывалась и ОЖ по ней не циркулировала. На радиаторе печки стоял термодатчик, запрещающий включение кондея, если радиатор отопителя горячий. Потом прогресс пошел вперед....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про которую ты пишешь - там не было режима осушения, а кондей мог работать только летом.

Да ладно, это вектра 2008 года с климатом и кондиционер прекрасно сушил до -3 после отключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в дилерских мануалах пишут, что испаритель может выйти из строя и поэтому ниже чем -5 на испарителе его электроника погасит.

Почему у Эпики до -25 молотит я х.з.?

Можешь объяснить куда кондиционер(испаритель) воду из воздуха девает и через какую дырдочку он её при такой температуре сбрасывает?

Попробую.

Это использование зимнего комплекта кондиционера.

В состав зимнего комплекта входит.

1.Замедлитель скорости вращения вентилятора. Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока путем уменьшения потока воздуха, проходящего через него. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации. Исполнительным элементом - регулятор скорости вращения вентилятора обдува теплообменника. Замедлитель реализует функцию поддержания заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока.

2.Нагреватель картера компрессора. Он решает проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению. Механизм защиты следующий: при остановке компрессора включается нагреватель картера, установленный на компрессоре. Даже небольшая разница температур компрессора и остальных деталей наружного блока, создаваемая нагревателем картера, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает, вскипание хладагента при пуске компрессора не происходит.

3.Дренажный нагреватель. Он осуществляет отвод конденсата из кондиционера, если дренаж выведен наружу. В настоящее время используют несколько типов дренажных нагревателей. По способу установки их можно разделить на 2 группы: 1 - дренажные нагреватели, устанавливаемые внутрь дренажной магистрали; 2 - дренажные нагреватели, устанавливаемые снаружи дренажной магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.

Это использование зимнего комплекта кондиционера.

В состав зимнего комплекта входит.

1.Замедлитель скорости вращения вентилятора. Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока путем уменьшения потока воздуха, проходящего через него. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации. Исполнительным элементом - регулятор скорости вращения вентилятора обдува теплообменника. Замедлитель реализует функцию поддержания заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока.

2.Нагреватель картера компрессора. Он решает проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению. Механизм защиты следующий: при остановке компрессора включается нагреватель картера, установленный на компрессоре. Даже небольшая разница температур компрессора и остальных деталей наружного блока, создаваемая нагревателем картера, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает, вскипание хладагента при пуске компрессора не происходит.

3.Дренажный нагреватель. Он осуществляет отвод конденсата из кондиционера, если дренаж выведен наружу. В настоящее время используют несколько типов дренажных нагревателей. По способу установки их можно разделить на 2 группы: 1 - дренажные нагреватели, устанавливаемые внутрь дренажной магистрали; 2 - дренажные нагреватели, устанавливаемые снаружи дренажной магистрали.

И всё это на машине, не дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покатит. У мну на Эпике сам как хошь крути - никакая электроника обороты не ограничивает

 

 

Его у нас кто-нить видел?

 

Тоже не плохо бы в реале увидеть. Хорошо если он есть. Тока точно он на Эпике есть?

 

Чёт с умлеваюсь я практически во всех трёх пунктах.

Скорее соглашусь, что ошибка производителя и они не расчитывали, что Эпику будут на -30 -40 гонять, а чисто как в какой-нить америке -20 это катастрофа :ha: ИМХО

Да тут, знаешь, палка о двух концах. Вроде и стоит кондей в машине, вроде работает. А как и что в нем - никто толком не рассказывал. Дилеры тоже не очень в курсе, что и ка должно быть. Корейцы посчитали нужным такой алгоритм забабахать в него, вот и получилось такое чудо. А что машинка будет при -40 ездить, они и не думали. Хотя она сертифицирована для России :) . Я так думаю, что $$$$$ все решают, вот и продвинули ее в Россию. У моего друга был Land Cruiser тропический вариант, аж с 2-мя кондеями, а вот печурка там курам на смех. Он зиму помучился и сдвинул его куда-то.

Так что каждый выходит из положения по-своему. А это не есть гут. Всё таки для нашей страны более предпочтительны северные производители авто - Volvo, SAAB.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки для нашей страны более предпочтительны северные производители авто - Volvo, SAAB.

Печка то всё-таки у нас хорошая, хоть и с кондиционером косяк вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка то всё-таки у нас хорошая, хоть и с кондиционером косяк вышел.

Про печку базара нет :) . Качественная печурка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };