Перейти к содержанию

Как сделать, чтобы не включался кондей?


Рекомендуемые сообщения

как снять декоративную рам

Аккуратно поддеть тонким плоским инструментов в местах, указанными стрелками. Под инструмент подложить материю, чтобы не помять под ним пластик.

5918289.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно поддеть тонким плоским инструментов в местах, указанными стрелками. Под инструмент подложить материю, чтобы не помять под ним пластик.

 

Открываешь пепельницу, и поддеваешь ее снизу двумя руками. Отщёлкивается на-ура без специнструмента. Пепельницу можно не снимать. Далее нужна уже пластиковая карточка, которой отщелкиваются все остальные защелки. Их 6 штук, помимо указанных стрелками, есть еще и посередине между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь пепельницу, и поддеваешь ее снизу двумя руками. Отщёлкивается на-ура без специнструмента. Пепельницу можно не снимать.

самый простой, быстрый и безопасный способ. и дальше без карточки нормально снимается, сильно усилия не прикладывайте на излом, направляющие-защелки выходят из пазов нормально. я не далее как 3 дня назад снимал. да, в салоне должно быть достаточно тепло, чтобы пластик не был жестким, чтобы не сломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дорожку резал в двух местах для надежности..

по второму разу я тоже в двух местах разрезал и удалил медь между разрезами :)

спасибо всем за консультацию. Валере особое спасибо :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало?

да, похоже, действительно, недорЕзал. и проводки оказались толстыми. нашел на работе в хламе тоненькие, припаял, плата всё равно не становится ровно, пришлось саморезами поджать, но кнопки все включаются. всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

У меня использован провод МГТФ 0,35. Ничто ничему не мешает :)

Удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод МГТФ 0,35

В моём доме попрошу не выражаться(с) :D:D:D ("Кавказская пленница")

взял то, что попало под руку. ессно не высчитывал силу тока, необходимое сечение, не подбирал изоляцию по типу, напряжению пробоя и т.п.. :D подозреваю, что там всё достаточно малоточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое услилие считать нормальны ? я так пытался снять, показалось, что сломается она.

ну, тут по ощущениям :)

я снимал неоднократно, первый раз когда менял оригинальное ГУ на штатную китайскую балалайку, последний несколько дней назад, когда отключал кондей по подсказке Нрутера. стоит отметить, что все разы снималась в тёплой машине, т.е. пластик был гнучий и не ломучий. пока целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдрал таки. Нужно было дотянуть сто грамм:)

Искать диод в старой технике времени не было и пока поставить решил кнопку.

post-7950-1412105434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Получается что когда стоит обдув ноги+лобовик, даже если кнопка кондера не горит, вентилятор все равно крутится? Т.е. если у меня стоит на автопрогреве в этом режиме, то авто будет дольше греться? А если поставить только ноги, то потом стекло может треснуть на морозе, или если в салоне потихоньку нагреется стекло не должно треснуть? Кто нибудь пробовал на морозах -30 и больше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что когда стоит обдув ноги+лобовик, даже если кнопка кондера не горит, вентилятор все равно крутится?

Да.

Т.е. если у меня стоит на автопрогреве в этом режиме, то авто будет дольше греться?

Почему? Греться будет так же. И при температуре ниже -4...-6 кондер не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Греться будет так же. И при температуре ниже -4...-6 кондер не включится.

 

Я имею в виду нагрев двигателя получится дольше, т.к. вентилятор кондера же дует на оба радиатора по сути? Поэтому двигатель будет дольше греться, а от этого и салон, или я не верно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,

Двигатель не будет греться дольше, потому что термостат закрыт. И радиатору до лампочки, будет на него дуть воздух или нет, если через него нет циркуляции.

Печка в салоне никак не связана с термостатом и радиатором двигателя. Поэтому обогрев будет обычный.

Единственный вопрос - для чего крутится вентилятор при отрицательной температуре на улице, решен двумя способами. Выбирайте любой и делайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить только ноги, то потом стекло может треснуть на морозе,

 

при данном режиме некоторая часть воздуха всё равно попадает на лобовуху

 

ЗЫ я сам так езжу всю зиму обдува вполне хватает и кондей с вентиляторами не беспокоят :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не загорается лапмочка а/с, когда я включаю режим лобовик, или лобовик+ноги. Это значит, что кто то до меня уже этим заморачивался, по идее в стоке кнопка должна загораться после включения одного из этих режимов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,

Смотрите закреплённое сообщение #1 вверху страницы.

 

Еперный театр, так это вообще все печально, т.е. то что писали ранее, что кондер при минусе не включается значит и не относится к моей машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондер при минусе не включается

Кондер при минусе не включается ни на чьей машине. Ни на вашей, ни на моей :). Включаются только вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондер при минусе не включается ни на чьей машине. Ни на вашей, ни на моей smile.gif. Включаются только вентиляторы.

 

Ну хоть это радует, а то прочитал

 

Для всех, кто не хочет читать всю тему.

В автомобилях 2011 и 2012 годов выпуска, с синей подсветкой.

Если поставить направление обдува "Вверх" или "Вверх-ноги", то кондиционер включится АВТОМАТИЧЕСКИ. Лампочка А/С при этом НЕ ЗАГОРИТСЯ. Одновременно с этим включится вентилятор охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера. При этом не важно, какая температура на улице, хоть +25 или -30.

и испугался, думаю в -40 с кондером не очень приятно ездить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

всем привет, мужики я так и не понял у меня климат, на нем также можно перебить дорожку и припаять провод :russian_roulette_q: и будет все ОК, или надо как-то по другому. если чето не понял не судите строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе мешает этот вентилятор? или кому еще? Мне лично до лампочки что там автоматически включается (если не мешает). Какие-то свои поставленные задачи он выполняет. Если мы не знаем их, то это не означает что их нет! Пусть спокойно себе крутит этот вентилятор. Я вообще не понимаю что к нему так привязались все. У меня стоит автозапуск. Летом спецом оставляю обдув лобового и вкл на 2-у вентилятор. Сажусь в холодильник и не потею. Вот вам ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Кто вам без автокондея нажмет кнопочку A\C, чтоб заранее охладить авто? Зимой только на тепло делаю при таком же режиме. Тут он вообще не играет роли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам без автокондея нажмет кнопочку A\C, чтоб заранее охладить авто?

Сам блок и включит. У него есть память на последнее состояние. Если стоял обдув на стекло и был принудительно включен кондей (по переделанной схеме) и заглушили двигатель, то при следующем пуске двигателя кондей запустится автоматически. Точно так же и на не переделанном блоке.

Доказательства нужны или поверите на слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };