Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 где-то -10 кондей не включался ваще,даже вентиляторы Я у себя проверял. При -6 уже не включается. Если у вас включается при -25, то есть смысл проверить работу датчика давления на трубопроводе кондея. Он вообще не должен включаться. А с вентиляторами да, беда. Молотят при любой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня так стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Один в один как у меня прямо и аккуратно и невидно Хотя все равно это как-то не очень,не жигули все-таки,ну так как я в электронике ноль,то лучше и не лезть даже туда Мне тоже закралась мысль что что-то не так когда он в -25 включился ну вроде ниче не взорвалось и слава богу я все равно редко пользуюсь кондеем.А чем вообще грозит неисправность этого датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 А чем вообще грозит неисправность этого датчика? Вот тут подробно описано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Все доходчиво,спасибо за ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Прощу прощения что вклиниваюсь с глупыми вопросами. Осилил только несколько первых страниц этой темы. На сколько я понял, основной посыл темы на 32 страницы, что некоторых не устраивает автоматическое включение кондея при включении положений "стекло" и "стекло ноги". Собственно над этим вопросом я даже ни разу не задумывался, нажать кнопу пальцем не проблема. НО, то ли в этой теме, то ли в другой вычитал, что не горящая лампочка на кнопе кондея совсем не означает, что кондей не работает. Т.е. есть утверждение, что если стоит положение, допустим, "стекло ноги" (у меня 95% времени) и при этом кондей был выключен нажатием кнопки (лампочка не горит), машина заглушена, то при следующем запуске авто лампочка на кнопке не горит, а кондей при этом запускается. С данным тезисом по личному опыту согласиться не могу. В нашем влажном городе проблема запотевания стёкол весьма актуальна. Так вот, допустим, на той неделе у нас морозило до -20. При такой температуре и нашей влажности уже через три выдоха лобовик покрывается туманом. Утром сажусь в машину, завожу, при этом положение "стекло ноги", лампочка на кнопе кондея не горит, т.е. я подразумеваю, что он выключен. Лобовик через полминуты запотевает, учитывая вышеизложенное утверждение, такого по идее не должно происходить. Далее жму кнопу кондея пальцем, загорается лампочка, и, о чудо, лобовик отпотевает на глазах, т.е. сушка воздуха пошла только после нажатия кнопки. Но люди же утверждают, что "не верь глазам своим", "Видишь суслика? Нет. И я нет, а он есть" - не горит сигнальная лампа и ты думаешь, что девайс не работает, а вот хрен тебе, работает. Успокойте пжлст мой мозг и скажите как же всё-таки на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Успокойте пжлст мой мозг и скажите как же всё-таки на самом деле? Загляни под капот. Если вентиляторы крутятся - режим "кондей" включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Об этом тоже уже писали где-то,это зависит от года машины,там какая-то разница в электронике есть,у кого-то горит,а у кого-то,как у меня например,не горит но кондей работает все равно.Или может неот года,а просто разные системы бывают,не помню..у меня 12.Я выше писал,что все лето ездил и думал почему она подтупливает при наборе скорости и бенз жрет,пока вот здесь на эту тему не наткнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 DM_GUS, Если коротко, то дело обстоит так: 1. Автомобиль выпуска 2010 года и ранее. При переключении обдува на стекло и стекло/ноги кондей включается автоматом. Горящая лампочка А/С говорит о включенном кондее. Принудительно его можно выключить, нажав на кнопку. Лампочка погаснет, кондей выключится. 2. Автомобиль 2011 года и позже. При переключении обдува на стекло и стекло/ноги кондей включается автоматом. Лампочка при этом не горит. Нажатие на кнопку А/С приводит только к вкл/выкл самой лампочки. На работу кондея не оказывается никакого влияния. При низкой температуре за бортом (ниже -6 на моей машине) компрессор кондея не включается по сигналу датчика низкого давления в магистрали. При этом независимо от того, включилась муфта кондея или нет, включаются вентиляторы обдува радиатора. И работают они при любой температуре за бортом, будь там +40 или -30. Именно последнее и не устраивает владельцев автомобилей 2011 года выпуска и позже. Поэтому решением для отключения вентиляторов при низкой температуре за бортом и стала врезка выключателя в провод управления кондеем. Этот провод выходит из блока управления температурой и идет в контроллер двигателя. Это ручное управление. Второй вариант автоматического управления основан на включении лампочки на кнопке А/С. Пока не нажмешь кнопку А/С и не загорится лампочка, кондей, а заодно и вентиляторы, не включится. Какой вариант кому выбрать - личное дело каждого, если есть желание, чтобы вентиляторы охлаждения не работали при морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Загляни под капот. Если вентиляторы крутятся - режим "кондей" включен. Действительно, чего это я. После работы завожу, при этом положение "стекло ноги", лампочка кондея не горит- т.е. выключен, лезу под капот - вентиляторы не крутятся. Пошёл нажал кнопку, загорелась лампочка, лезу под капот - вентиляторы крутятся. Подозреваю что у меня всё работает, как должно работать по нормальному с точки зрения здравого смысла- лампочка горит, кондей работатет, лампочка НЕ горит, кондей НЕ работает. Я успокоился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Действительно, чего это я. После работы завожу, при этом положение "стекло ноги", лампочка кондея не горит- т.е. выключен, лезу под капот - вентиляторы не крутятся. Пошёл нажал кнопку, загорелась лампочка, лезу под капот - вентиляторы крутятся. Подозреваю что у меня всё работает, как должно работать по нормальному с точки зрения здравого смысла- лампочка горит, кондей работатет, лампочка НЕ горит, кондей НЕ работает. Я успокоился. Да,в этом смысле тебе повезло,я постоянно путаюсь с этой дополнительной кнопочкой-в какую сторону вкл,а в какую выкл,ну никак не запоминается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Nruter, спасибо за разъяснение. Значит мне повезло, что у меня машинка 10-ого года. Автомобиль 2011 года и позже. При переключении обдува на стекло и стекло/ноги кондей включается автоматом. Лампочка при этом не горит. Нажатие на кнопку А/С приводит только к вкл/выкл самой лампочки. Это адовый взрыв мозга. Это вообще что - злой умысел, или специальная фишка от корейцев, или просто случайный косяк в электрике? А диллеры не лечат такое по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Значит мне повезло, что у меня машинка 10-ого года. Добавлю. Если при выключении двигателя обдув стоял на стекло или стекло/ноги и при этом кондиционер был выключен, то при заводке машины кондиционер автоматически не включится, т.е. прежний режим его работы сохраняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Добавлю. Если при выключении двигателя обдув стоял на стекло или стекло/ноги и при этом кондиционер был выключен, то при заводке машины кондиционер автоматически не включится, т.е. прежний режим его работы сохраняется. Ну собственно с точки зрения здравого смысла так и должно быть. Я то думал что в этом топике 32 страницы флуда на тему "а не вкорячить ли мне лишнюю кнопочку в бороду от нечеваделать". А тут у людей оказывается реальная засада. Сочувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2014 "а не вкорячить ли мне лишнюю кнопочку в бороду от нечеваделать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 prud35, В общем, переделал я, как и обещал. Выкинул свою спайку на транзисторах. Поставил один диод и разрезал дорожку на плате. Все работает отлично. Исчезла небольшая подсветка индикатора А/С в выключенном состоянии. Фотографировать не стал . Там нечего фоткать. На плате это выглядит вот так: Там, где красный крестик, скальпелем перерезал дорожку. Желтые линии - это припаянные проводочки, которые вывел за пределы платы. Белый - обычный диод Д223 (первый, что нашел в ящике ). Припаял его к проводочкам и разместил сверху платы. Вот схема переделки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Фотка климатконтроля а не обычного. Это фотка моей платы . А у меня нет климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Так получается что платы климата и об.конд.одинаковые? Нуже только штатный экран и термометр? Там под кнопочками подписано auto и mode. Это ж у климата такие функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Так получается что платы климата и об.конд.одинаковые? Разные. Расположение органов управления разное и разъемы сзади у блока разные. Это, вероятнее всего, технологические обозначения при изготовлении плат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну и ладно. .не очень и надо их климат...нам и с кондеем хорошо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 prud35, В общем-то, да. Но я не отказался бы и от климата . Устройство платы с климатом несколько сложнее. Стоит автоматический регулятор скорости вентилятора, термометр и куча всяких прибамбасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Органы одинаковые...а вот разъемы разные.. неизвестно еще насколько адекватно он работает...встречал и на хороших машинах неадекватное поведение. ннаверное завтра сделаю себе умную кнопку!!! Ура. Правда - самое лучшее решение. А из тумблера внизу пепельницы надо сделать противоугонку!!! Есть советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Органы одинаковые... Расположение ручек разное. У климата слева стоит регулятор подмешивания, а у нас слева стоит регулятор скорости вентилятора. Регулятор подмешивания впаян в саму плату, а регулятор скорости проходит через отверстие в плате и представляет собой переключатель, который крепится к корпусу блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть советы? Смотря что хочешь получить Но это через личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.