Nruter Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Что же, будем считать, что офисный планктон GM Russia отметился на нашем форуме. Переделывать что-то или нет - личное дело каждого владельца автомобиля. Но GM в лице Doktor77 очень ясно дала понять, что абсолютно ничего предпринимать не будет. Главное - продать, наобещать с три короба, как в случае с GM assistants, и свалить в сторону. Цитата(Doktor77 @ 22.12.2012, 14:32) Давайте я несколько явнее поясню Вам тезисы:Производитель выпускает автомобиль. Покупатель покупает и использует его "как есть", Производитель поддерживает авто в этом состоянии до конца жизненного цикла изделия.Определенная часть энтузиастов занимается усовершенствованием, тюнингом авто и т.п., улучшая или "улучшая" исходный авто (телевизор, стиральную машину, мясорубку). Это является их безусловным правом как владельцев, но Производитель это никоим образом не поддерживает и не комментирует. И уж никакого отношения к гарантии это не имеет. Это не к нам . Мы не собираемся ничего усовершенствовать, тюнинговать и т.п. Во всех крупных компаниях есть так называемое тестирование на стадии отладки продукта. Всем известна Microsoft выпускает свой очередной "перл" и набирает тестеров для глубокого и досконального изучения продукта. По результатам этих исследований вносятся поправки в продукт. Вполне вероятно, что и с ПО для Эпики были предприняты такие шаги. Если они проводились в Корее, то именно эта недоработка, вращающиеся вентиляторы при температуре -30, просто не могла быть выявлена по причине отсутствия необходимых условий - такой низкой температуры. Doktor77, как сотрудник GM, вполне грамотно доводит до нас внутренние инструкции по работе с клиентами, а именно - мы вам ничем не обязаны, мы вас выслушаем, но делать ничего не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Нда... обнаружил "следы присутствия" Doktor77, и на Ланос-Клубе и Лачетти-Клубе - везде в одном и том же ключе: разъяснение пользователям политики GM в части выполнения гарантийных обязательств дилерами и заводами изготовителями, в основном применительно к бренду Chevrolet. В общем можно с уверенностью судить о том, что мы имели честь прикоснутся к мнению человека с "той стороны". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 alex_hat, М-да... Прикоснулись, что называется. Но вернемся к нашим баранам, как говорится Резать провода, исходящие из ЕСМ, может, и неудачное решение. Но никто не запрещал изменять сигналы управления для ЕСМ. Красный провод и есть такой сигнал управления от МТС к ЕСМ. А вот в качестве источника вполне подойдут зеленый или голубой. Вместо красного провода вставляем нормально замкнутые контакты реле. Если на голубом проводе останется высокий уровень или на зеленом низкий уровень, то контакты разрываются и вентиляторы остановятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Если включённый компрессор будет рвать провод от блока климата, то ты просто не сможешь даже при желании включить кондей. Да, чет не подумал Ну тогда только привязка к датчику давления и рвем провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 просто не сможешь даже при желании включить кондей. Если я правильно понимаю, при таком включении мы вообще получим автоколебательный конур (или как там это называется...). Типа все время будет колбаситься сигнал: Запрос на АС активен -> Разорвать Запрос -> Нет запроса -> Разрешить запрос... и т.д. только привязка к датчику давления и рвем провод. Или можно еще намутить датчик внешней температуры на компараторе, как вы предлагали... и откалибровать его на температуру около 0С. ɐжodиɔ, опять мысли сходятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 ɐжodиɔ,alex_hat, Брошу я всё это гиблое дело Ведь я не езжу вообще с обдувом на стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Ведь я не езжу вообще с обдувом на стекло. Вот при температуре возле 0С мне еще приходилось переключать с "авто" на стекло после старта, на 2-4 минуты. Как температура упала ниже -10, со стеклом никаких проблем, если и вмешиваюсь в работу "авто", то только что бы физиономию подогреть немного, потом снова "в ноги". Хотя справедливости ради, пока стрелка температуры не слезет от ограничителя "авто" держит 1-ю скорость (из 8-ми, или 16-ти... я так и не понял), и обдув "на стекло", я ему и не мешаю. Тут бы пропеллеры и делали свою ненужную работу. Думаю я бы ставил климат на OFF на это время, еслиб пропеллеры раздражали, или мутил логику от "правильного" климата, который не пытается включить кондей при температуре ниже 0С за бортом (именно с помощью датчика забортной температуры). Оффтоп Мы случаем не родственники в поколениях попозже чем жили неадертальцы? Да уж... ну какие-то сходности в развитии явно прослеживаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 или мутил логику от "правильного" климата, который не пытается включить кондей при температуре ниже 0С за бортом Тут, конечно, тоже не все гладко... я вот включал пару раз кондей принудительно при -5С, -7С за бортом. Не на долго, после старта... в теплой машине. Заводишь - окна сразу затягивает, можно и подождать - само разгонит, но с кондеем надежнее. В общем кнопка дает самый понятный алгоритм, но блин "не красиво" не могу прям... очень хочется заставить штатную кнопку АС работать как надо, но походу это настолько сложно, что проще смириться. это если чисто по городу ширкться? В основном, да. По трассе в мороз долго не доводилось еще ездить, минут 20 - 30 максимум... тогда проблем не было. Наверное еще от региона/влажности/температуры зависит... хотя мало кто может похвастать более дебильной влажностью чем Питер. Капец, при -20С влажность 75-85%. Однако, такое чувство что сантиметров 10 возле стойки лишены нормального обдува - присутствует. Они как-то без "запаса" отпотевают. Там уж больно далеко от стойки дефлектор заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 По трассе в мороз долго не доводилось еще ездить Постоянно ездил прошлую зиму в морозы. В одну сторону 200 км, в другую 260. Ну не потеют окна. Мож климат такой в моей местности? Вот и сейчас на улице -15 и влажность 47%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Nruter, да уж... Можно только позавидовать такой влажности у нас тут -18 как -27 воспринимается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну не потеют окна. А мне только стоит убрать обдув стекло или стекло -ноги на любой другой,так сразу все стекло заволакивает.Про стекло возле левой стойки я вобще молчу. Пока это единственное в машине ,что меня напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 можно еще намутить датчик внешней температуры на компараторе А всё-таки схему использовать можно. Если разрывать цепь реле от контроллера недопустимо из-за возможного возникновения ошибок, то можно разорвать цепь контактов этих реле. И нагрузка на контроллере останется и схема будет работать. Неужели контроллер такой умный, что еще и цепи самих вентиляторов проверяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ...то можно разорвать цепь контактов этих реле. ... Неужели контроллер такой умный, что еще и цепи самих вентиляторов проверяет? Вы имеете ввиду порезать силовые цепи? Это он вряд ли контролирует. Однако я бы не стал из-за соображений снижения надежности работы системы... и там надо будет разобраться с последовательно/параллельным включением. ИМХО - цепь от блока климата - самая правильная для вмешательства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 снижения надежности работы системы... и там надо будет разобраться с последовательно/параллельным включением Да не снизится там надежность никак, если использовать автомобильные реле. И разбираться ни с чем не надо. Вынул два предохранителя, на их место воткнул провода из схемы. Сами преды внести в схему. Не понравилось или на ТО ехать - выдернул провода и вставил преды. ɐжodиɔ, Все должно работать автоматически, для меня лично. И провода рвать вообще не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Рвать и подсоединять это практически то же самое, т.е. следы после демонтажа останутся одинаковые. Какие следы, если вставлять на место предохранителей? как ты её на давление закольцуешь? Легко. Мне датчик давления вообще не нужен. Если давление низкое, то на муфту кондея не будет питания. Вот этот сигнал и использую. S2 - 'это и есть сигнал на муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Я не переметнулся . Где-то выше уже об этом упоминал. Да и просто на схемы внимательно глянул. Я же не любитель лезть в цепи управления, лучше уж с исполнительными цепями мудрить. под крышку предов поступать Подумать нужно, посмотреть... Там протащить всего один проводок нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 чтоб схема не крякнула, иначе вентиляторы двигла при его перегреве могут не включится Легко. Просто инвертировать все сигналы. То есть поставить реле под напряжение в нормальном режиме и обесточивающиеся по сигналам. При любой неисправности реле обесточится и замкнет контакты и все перейдет в штатный режим, как будто схемы и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Я и так, идя навстречу пожеланиям трудящихся, выкинул один компаратор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ɐжodиɔ, А чего мне обижаться-то? Не будут и не надо .Я половину тем читаю одним глазом И никогда не буду ставить ксенон или омыватели фар, подсветку под днищем или под дверями, менять фонари на светодиодные и т.д. Но люди же занимаются, значит им интересно. А заодно и я читаю, смотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Я же не любитель лезть в цепи управления, лучше уж с исполнительными цепями мудрить. Вот я скорее наоборот... это безопаснее. Если что, так контроллер тебе хотя бы объяснит что ты не прав .Ещё нужно подумать как сделать так, чтоб схема не крякнула, иначе вентиляторы двигла при его перегреве могут не включится Я вот о том же. Это совсем не так просто, подавляющее количество глюков в электросистемах автомобиля от привнесения туда нештатных элементов (сигналки, вебасты, магнитоллы...). А ведь они заводами разработаны и в коробочки упрятаны... Короче, я как разработчик отказоустойчивого оборудования, за то что бы при любых мыслимых поломках в этой привнесенной схеме (а это всего лишь климат), не могла пострадать штатная работа системы охлаждения ДВС. "Делай хорошо - плохо само получится" (с) Не помню кто сказал... Надо помнить что может выйти из строя любой компонент... и придется бежать под капот, когда стрелка уже побежит, куда не надо ей бегать, это еще если успеть заметить. А перегревать наше двигло... ооочень дорого. А насчет реле... тут дело такое, ведь реле Honeywell, Rockwell Collins или хотя бы Siemens никто не найдет, а если найдет то не купит... а наши реле - говно, и ломаются совершенно в любых позах. Но... это я параноик, слушать меня не обязательно , тут у меня проф-деформация... летать то никто на авто не будет, конечно. При любой неисправности реле обесточится и замкнет контакты и все перейдет в штатный режим Вот при любой ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 alex_hat, Не, ну так рассуждать, то можно дойти до простой мысли - жить вредно, от этого умирают Если что, так контроллер тебе хотя бы объяснит что ты не прав Ага, приятным дымком из под крышки. Надо помнить что может выйти из строя любой компонент... Это может быть и в штатной, и в привнесенной схеме. Тут 50/50. На нашем форуме наберется от силы 5 человек, кто захочет и сможет спаять схему. Вопрос не в том, что её нужно паять, а в том, что решение есть. Вот при любой ли? А как поведет себя штатная система при отказе? Да никак. Сгорел ключевой транзистор на управление реле вентилятора в ЕСМ, к примеру. И что? Так же бежать, капот открывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Эт ты лишканул . Я на такой перечень не замахивался, а говорил только про самоделки. А что мне стоит заказать, скажем, 50 экземпляров этой схемы в любой конторе, которая это делает. Они спаяют, зальют компаундом, поместят в коробочку и наклеют этикетки. Или ты думаешь, что всё делается на заводах? Хе-хе . Возьми ту же педаль-бустер. На форуме фокусников её расковыряли от нескольких производителей и фотки выложили. Кружок "Умелые ручки". Не о том говорим. Да и вопрос-то уже решен - либо кнопка, либо предохранитель вытащить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Nruter, жить то вредно, это да , но приятно... надо не забывать. Все что вы пишете это вобщем-то так, есть только нюанс, про который я и говорю. Штатные системы они сделаны из "правильных" компонентов, мало кто будет искать такие для своих поделок. Отказы штатных блоков управления большая редкость, по крайней мере когда у них на то не было весомой причины. В подавляющем случае выходы штатного блока рассчитаны на замыкание на корпус/на +15В, никакого дыма не будет. Так что тут не 50/50... А как поведет себя штатная система при отказе? вот у меня скажем сломан разъем АКПП (хз как, не я ломал) наступила слякоть и т.д. реакция - редкая меланхолично зажигающаяся ошибка "хреновая цепь датчика температуры АКПП". В общем обычно, на такие грубые косяки штатная система адекватно отвечает.Сгорел ключевой транзистор на управление реле вентилятора в ЕСМ, к примеру. И что? Если так - то это беда, конечно, но если у него на выходе ничего не мутить, то обычно и не горит .Повторюсь, тут я параноик... не обязательно меня слушать. Сложно сказать на сколько значительно снизится надежность системы от подобных вмешательств, то что снизится факт, понятно что если на 0.1% так и хрен с ней... но это ж невозможно посчитать . Однако, по факту получается что сигналка, рано или поздно, глючила почти у всех... а вот много у кого сгорел ключ в блоке двигателя? Да и вопрос-то уже решен - либо кнопка, либо предохранитель вытащить... Эх... помирает Идея! Я бы наверно мутил реле или транзюк в "кнопочный" разрыв, с управлением от датчика внешней температуры. На мой взгляд и не особо сложно и весьма безопасно. В общем то ваша,Nruter, схема - только подключение "как раньше". Единственное я не знаю на сколько удобно там можно врезаться... думаю не очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 а вот много у кого сгорел ключ в блоке двигателя? Запрос в гугле - "Сгорели мозги автомобиля", Результатов: примерно 540 000 (0,25 сек.) Запрос в гугле - "Сгорел блок управления двигателем", Результатов: примерно 301 000 (0,24 сек.) Горят, горят и они. В подавляющем случае выходы штатного блока рассчитаны на замыкание на корпус/на +15В Тем более лучше работат с выходами, а не входами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Я бы наверно мутил реле или транзюк в "кнопочный" разрыв А я бы нет. Объясню. Практически везде используется CMOS технология. Переводя на русский язык - это полевые транзисторы, имеющие огромное входное сопротивление. Входы защищены от перегрузок различными диодами и прочей фигней. Для таких схем является обязательным соединение с "землёй" или плюсом питания неиспользуемых входов. А мы рвем кнопкой цепь управления и оставляем её висеть в воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.