Перейти к содержанию

Как сделать, чтобы не включался кондей?


Рекомендуемые сообщения

Датчик забортной температуры где-то под капотом значит

Вообще-то его нет, если у вас не климат-контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то его нет, если у вас не климат-контроль
Да, климата нет. Придется по окончании гарантии его сделать. В принципе несложно, поставив термореле последовательно с F1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по окончании гарантии его сделать. В принципе несложно, поставив термореле последовательно с F1.

Климат - это не только автоматическое вкл/выкл :). Там еще парочка-троечка датчиков температуры, автоматическое регулирование скорости отопителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё расписано
Спасибо! Завтра иду за кнопочкой. :7b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тему то всю читал?

Если бы человек произнесший фразу "История развивается по спирали", почитал современные форумы... он бы вообще охренел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Спасибо за твой способ!!! Всё работает!!! Фотку провода тока не сделал, но там блин ошибиться очень тяжело!

 

6b5809e1e2d7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич,

Я уже забыл, в каком порядке снимаются рамки? Что сначала - от магнитолы или от пепельницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Рамку окантовки мафона, потом пепельницу. Я так снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на последок!!!! Приколхозил кнопоку принудительного отключения кондея и 2 вентиляторов на радиаторе при включении положения обдува стекло или стекло/ноги!!!!

 

По поводу этого - нафига?

Кондей ДОЛЖЕН включаться при обдуве стекла. Тем самым, он удаляет лишнюю влагу из салона... Логически подумать, ты включаешь обдув лобового стекла, когда оно потеет. Потеет из-за чрезмерной влаги.

 

Да и для самого кондея это полезно, просушиться время от времени. В мануалах к некоторым авто даже пишут о переодическом принудительном включении кодиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей ДОЛЖЕН включаться при обдуве стекла.

Это да, но он так же всегда включается при режиме секло-ноги(самого наиболее часто используемого режима) стекло высушили и дальше кондею работать не к чему, это создает только доп. нагрузку и, как следствие, повышенный расход и износ самого компрессора и вентиляторов. Поэтому, после просушки стекла его лучше вручную вырубить.

В мануалах к некоторым авто даже пишут о переодическом принудительном включении кодиционера.

Наше авто не исключение, кондей периодически включать надо.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но он так же всегда включается при режиме секло-ноги(самого наиболее часто используемого режима) стекло высушили и дальше кондею работать не к чему, это создает только доп. нагрузку и, как следствие, повышенный расход и износ самого компрессора и вентиляторов. Поэтому, после просушки стекла его лучше вручную вырубить.

+ многа!!!

 

Bug85, Сань, ты учитывай, что у тебя дорестайлинговая эпика и в этой ситуации всю это дело отключается, а у меня молотит на пстоянку. Нахрен мне в -30 2 включенных вентилятора, которые охлаждают антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС всем!

 

смысл обсуждения в этой ветке понимаю, но весь флуд в ней читать не хочется (много очень).....сегодня утром заводил свою и решил проверить как на моей всё это выглядит, на улице -20, включаю кнопку обдува стекло-ноги, открываю капот и наблюдаю: два вентилятора радиатора молотят!!!! :icon_eek_q: , кондей не работает (муфта отключена) и его лампочка на блоке управления отопителем не горит...........вопрос: это такой трабл от производителя с вентиляторами радиатора? или может в этом есть глубокий смысл их работы?......и ещё, такой алгоритм на других шевиках тоже, типа: Крузе, Авео, Лацетти....?????......т.к. мой девайс ещё на молодой гарантии, колхозить с кнопкой отключения вентиляторов пока не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей не работает (муфта не отключена) и его лампочка на блоке управления отопителем не горит

Если бы прочитал, то такого не написал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы прочитал, то такого не написал бы smile.gif

 

сорри, исправил очепятку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Сергей, я выкладывал, но повторю. При переводе в "стекло" или "стекло+ноги" кондиционер и вентиляторы или только вентиляторы в морозы включаются автоматически, при этом на кнопке кондиционера загорается индикатор. Если нажать на кнопку, то вентиляторы и кондиционер отключаются, индикатор в кнопке гаснет. Т.е. при переводе направления обдува кондицонер включается ВСЕГДА, но есть возможность его отключить, а также после принудительного отключения также принудительно включить, нажав кнопку кондиционера. Это все работает в дорестайле и в начальном рестайле, когда музыка и часы зеленые, а индикатор пробега синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Да, кнопать (отличный новый термин!) надо, но так ведь видно - включен или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе в "стекло" или "стекло+ноги" кондиционер и вентиляторы или только вентиляторы в морозы включаются автоматически, при этом на кнопке кондиционера загорается индикатор. Если нажать на кнопку, то вентиляторы и кондиционер отключаются, индикатор в кнопке гаснет. Т.е. при переводе направления обдува кондицонер включается ВСЕГДА, но есть возможность его отключить, а также после принудительного отключения также принудительно включить, нажав кнопку кондиционера. Это все работает в дорестайле и в начальном рестайле, когда музыка и часы зеленые, а индикатор пробега синий.

 

т.е. в конечном рестайле, когда музыка, часы и т.п. синее, на морозе -20 при включении обдува стекло-ноги или стекло, вентиляторы радиатора включаются и отключить их никакой кнопкой невозможно, при том что кондей не включается и кнопка его не горит и манипуляции с ней не помогают......я правильно понял, что отключить вентиляторы сохранив положение стекло-ноги, можно только приколхозив кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понял smile.gif

 

Включение этих вентиляторов, это не совершенство конструкции автоса (трабл производителя) или есть в этом глубокий смысл, который пока форумчанами не раскрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx,

Да никакого смысла и нет :). Можно еще понять, что вентиляторы крутятся при включенном компрессоре. А вот при выключенном - это косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще понять, что вентиляторы крутятся при включенном компрессоре.

 

а в этом случае они нафиг нужны на постоянку? пока слабо понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };