Перейти к содержанию

Как сделать, чтобы не включался кондей?


Рекомендуемые сообщения

Выкладай. Делать то всё равно нечего, так хоть башку поломаем
:rollingfloor: Прикольно!!!
А написал что привязать вентиляторы к муфте компрессора не выйдет, подразумевая простую и доступную схему, а не паять из своих запчастей синхрофазатрон и привинчивать его потом ко всем блокам в машине. Речь то шла про "Там работы на 10 минут"

:russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не разорвёшь провод в который я вставил микрик, или провод который идёт от блока климата до ЭБУ движка, нихрена ты не сможешь управлять вентиляторами

Здравствуйте...никогда бы не полез в блоки...а микрик что надо..10 мин и все готово.решение по цене и качеству идеальное. :verygood:

уверен что можно перепаять все на свете..и построить синхрофазатрон.. :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей схеме вентиляторы так и будут работать от сигнала с блока климата через диоды и релюху невзирая на давление
нихрена ты не сможешь управлять вентиляторами

Не будь столь категоричен :D

Вот логика работы контроллера в части управления компрессором и вентиляторами. Включение вентиляторов от ДТОЖ или от кондея независимое (простое ИЛИ). Включение кондея от блока климата, но если датчик давления дает низкий или высокий уровень, то кондей не включится, и не даст включиться вентиляирам, а от ДТОЖ они будут работать.

 

 

уверен что можно перепаять все на свете..и построить синхрофазатрон..

Можно, конечно. Если вы помните, то раньше на машинах не было термостатов. Были железные жалюзи перед радиатором и от них шел тросик в салон. Потом появился обычный термостат, потом электронный. И все это сделано для удобства, чтобы водитель не задумывался о ручных регулировках. Я предлагаю полностью автоматическую систему, пусть и на допотопной элементной базе. У меня нет желания и возможности лезть в контроллер, исправлять прошивки - я в этом не спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Сергей, мне это начинает уже надоедать, чесслово. Мне тут что, ликбез по основам импульсной техники устраивать?

Есть такой элемент XOR (исключающее ИЛИ). Почитай про него.

Так вот, если на блок "Включение компрессора" одновременно придет сигнал с климата на включение кондея и с датчика давления сигнал аварии, то этот блок не выдаст выходной сигнал. В результате ни муфта не включится, ни вентиляторы. А блоку "Включение вентиляторов" (ИЛИ) абсолютно фиолетово, от какой команды включать вентиляторы, от ДТОЖ или от кондея.

Долго придумывал то?

Не придумывал нисколько. Я не стараюсь тебя переубедить :psih:. И мне абсолютно фиолетово, примешь ты эту информацию или останешься при своем мнении :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загони свою авту в морозильную камеру

Спасибо за совет :) Я уже летом подключал магнитолу по твоему совету :D, сел аккумулятор за 2 дня и я не смог её завести во время наводнения. Но зато теперь у меня новая машина. :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в этой теме сегодня выложил не действующую схему

Проверь ее. Только машину не замораживай :). Просто на перемкни на датчике давления ползунок и массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... вот за вашим диалогом аж посмотреть приятно... :good::drink:

 

положении стекло/стекло+ноги или кнопка АСС

Так у вас проблема с неотключением кондея только в положении "стекло+ноги"? Боже мой... я то думал что при всех положениях молотит. А так-то... у меня климат это положение и не использует почти никогда: только первая минута-две прогрева, да лютый дождь, когда без кондея и так никак. А при просто нормальном движении на прогретой машине: когда греет - строго "ноги", когда холодит "физиономия", когда поддерживает прохладу "физиономия+ноги". А на стекло всегда чуть дует и, вроде как, вполне хватает. :music:

А вот когда он не определился надо ему холодить или нет, и дергает кондей туда-сюда... получается то холодом дунет, то сыростью. Вот может для исключения этой байды и переделали алгоритм в послерестайле? - хотя как-то не вяжется с тем что получилось... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя всё это можно проверить даже не дожидаясь холодов, а просто предохранитель или реле на компрессор с блока предов выдернуть и посмотреть что и как

И как, по-твоему, предохранитель или реле компрессора могут быть связаны с вентиляторами? Естесственно, что они не выключатся. Странно ты рассуждаешь...

К примеру, если выдернуть предохранитель из левой фары, то правая не потухнет. Так и с компрессором и вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто дождись холодов и проверь...

Конечно, так и сделаю. Только нескоро это будет :). У нас очень теплая погода и на ближайшие 10 дней обещают не ниже -5.

 

визуально именно по шкиву муфты проверял.

Я попробую по-другому. В блоке реле подоткнусь тестером на контакт реле, дающего питание на муфту. Так, думаю, вернее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Для визуального контроля

Не увижу :(. С возрастом зрение сильно испортилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, появилась идея, как не ставить выключатель на панели, а отключать кондей самими кнопками обдува "Стекло" и "Стекло/ноги". Первый раз нажал на кнопку - кондей включился, второй раз надавил на неё - отключился. Управление с кнопки А/С остается без изменения. Два корпуса микросхем, три резистора, транзистор и реле :).

Или не? Не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

А индикатор включения кондиционера в этом случае будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Нет. Нет смысла лезть в сам блок и что-то там переделывать. Можно просто воткнуть куда угодно любой светодиод, тогда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея запускаются одни вентиляторы.

Косяк налицо. Такого быть не должно. Корейцы перемудрили или ошиблись, гады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк налицо. Такого быть не должно. Корейцы перемудрили или ошиблись, гады.

Угу... о том и спич. Ошибка в блоке управления двигателем в логике включения пропеллеров. С логикой работы компрессора - все нормально. Единственное я так и не понял - в положении "стекло - ноги" при положительной температуре - можно ли отключить компрессор кнопкой АС (ясно что пропеллеры будут по любому молотить, и с индикацией какие-то косяки)? Вот у меня можно, а у новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у новых

А у новых нет. Даже индикация не горит. Так что водитель даже и не знает, что у него там что-то включилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, а что будет с пропеллерами на моей машине, если в -10 сказать кондею - "включись"? Закрутятся ли пропеллеры? Скоро проверю, сегодня уже -1 С.

 

Даже индикация не горит.

Индикация АС в режиме "стекло-ноги" не загорается? Никогда? Или можно кнопать по АС - индикация меняется, а по сути ничего не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

можно кнопать по АС - индикация меняется, а по сути ничего не меняется. Кондей уже включен по другой цепи управления, так что кнопать без толку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей уже включен по другой цепи управления, так что кнопать без толку

Вот это подводит нас к интересному вопросу: кто-нибудь разбирал блок управления климатом? Вполне вероятно, что к его выходу на Блок Упр. Двигателем (АС) идут две линии: одна от кнопки, а другая от переключателя режимов; и эти линии объединены монтажным ИЛИ каким-нибудь. Так отрезать нахрен линию от переключателя режимов и все. Не? Не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Нет, там одна линия. А вот монтажное ИЛИ сидит внутри блока, если аппаратная реализация, или замутили программно. Тогда только прошивку править. Я в инете смотрел, эти блоки частенько делают на PIC контроллерах. А вот опрос кнопок иногда выполнен на преобразователе HC165а. Только нет желания снимать этот блок и смотреть :)

Когда кнопаешь (хороший термин :)), загорается индикатор, а воздействия никакого, то это напрямую указывает, что стоит обычный D-триггер. Только его выход через ИЛИ идет уже на управление кондеем.

Что-то типа этого:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там одна линия. А вот монтажное ИЛИ сидит внутри блока если аппаратная реализация, или замутили программно...

Так я и говорю про "внутри блока". Да, есть вариант что все сделано на одной заказнухе какой-нибудь (ну или контроллере программируемом), но тогда нормальную логику работы было бы сделать "бесплатно". Непонятно зачем такой косяк в массовое производство отдавать. А вот если на рассыпухе собрано, то можно поглядеть, и более понятно почему так получилось, и почему не захотели переделывать. Это все домыслы, конечно.

 

Если там так, то да, проще резануть, если авто уже не на гарантии.

Тока слабо верится, что так

Вот и я о том. Мне может и не лень было бы глянуть, не так и сложно, по идее. Но у меня по другому, да мне это и не надо :1: . А вот кто-нибудь из заинтересованных мог бы и поглядеть. :)

 

Когда кнопаешь (хороший термин ), загорается индикатор, а воздействия никакого, то это напрямую указывает, что стоит обычный D-триггер. Только его выход через ИЛИ идет уже на управление кондеем.

Вот я так же и подумал. Кнопка дублирует включение АС, а отключить не может, ибо рядом идет сигнал от переключателя режимов. Надо было сделать чтобы этот переключатель "загружал единичкой" "состояние кнопки", но видимо - "не получилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто-нибудь из заинтересованных мог бы и поглядеть

Это нужно блок снять, сфоткать с обеих сторон, а потом уже кумекать, глядя на начинку :).

А вариант Сергея очень простой - поставил выключатель и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно блок снять, сфоткать с обеих сторон, а потом уже кумекать, глядя на начинку .

А вариант Сергея очень простой - поставил выключатель и всё.

Жизнь вообще непростая штука... :)

Опять же это решение было бы гораздо красивее, ибо сохраняются все штатные элементы управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };