Nomad78 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2011 По моему мнению тут есть некая логика. При включении обогрева лобового стекла, автоматика логично считает что на улице ниже ноля, а еще логичней ниже на 5-10 градусов. Таким образом автоматика предполагает по заложенной программе, что водитель ставил кондей или климат контроль (у меня климат), на обогрев, ранее в процессе движения. Таким образом при запуске, климат будет помогать оттаивать лобовое вместе с обогревом стекла плавно поднимая температуру в салоне и при обогреве этим потоком лобового стекла, а не сразу нагретым на лобовое. У знакомого на работе, на праворульной Toyota жена пришла утром села в его машину, завела, прогрела и включила климат, а он сразу горячий воздух и на лобовое - в результате лобовое треснуло от разницы температур. Так что мне кажется поведение климата в данной ситуации логичным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2011 Да нет, все намного проще. Дело в том, что при работающем кондиционере происходит осушение проходящего через него забортного воздуха. Это не дает поступившему в салон (горячему или холодному - все равно) воздуху конденсироваться на стеклах, что в свою очередь снимает вопрос об их запотевании, повышает уровень безопасности при управлении машиной (особенно в дождливую погоду) - типа "мы заботимся о Вас и Вашей безопасности". Причем данная услуга оказывается "навязаной". Автоматика же здесь проста до примитивности - при температурах ниже +5 кондиционер не включатеся. Во всех инструкциях пишут, что в морозы обдув на стекло включать сразу с запуском двигателя дабы не стекло не пришлось менять. В климат-контроле это прописано в "мозгах" климата, а для ручного - актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2011 По моему мнению тут есть некая логика. При включении обогрева лобового стекла, автоматика логично считает что на улице ниже ноля, а еще логичней ниже на 5-10 градусов. Таким образом автоматика предполагает по заложенной программе, что водитель ставил кондей или климат контроль (у меня климат), на обогрев, ранее в процессе движения. Таким образом при запуске, климат будет помогать оттаивать лобовое вместе с обогревом стекла плавно поднимая температуру в салоне и при обогреве этим потоком лобового стекла, а не сразу нагретым на лобовое. У знакомого на работе, на праворульной Toyota жена пришла утром села в его машину, завела, прогрела и включила климат, а он сразу горячий воздух и на лобовое - в результате лобовое треснуло от разницы температур. Так что мне кажется поведение климата в данной ситуации логичным. Бред!!! Стекло может лопнуть только если его целостность уже нарушена! Было такое на киа спектра. До эпики 4 года ездил на спектре, стоял авто запуск, всегда на ночь ставил обогрев на лобовое и ноги, и так 3 года! На 4 год в верхний правый угол попал камень, получилась небольшая трещина, сделал ремонт стекла, трещину остановили. Мастер сказал на стекло обдув сильно не включать чтоб не было большой ризницы температуры. Я запомнил, а потом продал машину. А вот новый хозяин не знал этого и у него трещина поползла дальше именно зимой. У меня эпика 2011 и даже принудительно не отключается, даже лампочка кондея не загорается. Бесит тупая автоматика! И простыть легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2011 Бред!!! Стекло может лопнуть только если его целостность уже нарушена! Было такое на киа спектра. До эпики 4 года ездил на спектре, стоял авто запуск, всегда на ночь ставил обогрев на лобовое и ноги, и так 3 года! На 4 год в верхний правый угол попал камень, получилась небольшая трещина, сделал ремонт стекла, трещину остановили. Мастер сказал на стекло обдув сильно не включать чтоб не было большой ризницы температуры. Я запомнил, а потом продал машину. А вот новый хозяин не знал этого и у него трещина поползла дальше именно зимой. У меня эпика 2011 и даже принудительно не отключается, даже лампочка кондея не загорается. Бесит тупая автоматика! И простыть легко! Говорю же - услуга навязаная, но при климат-контроле автоматически подается тепло для компенсации охлаждения, а на, не имеющим климата, остается только вручную крутить регулятор температуры, чтобы не простыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgaripov Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 всем всё ясно. как тогда отключить кондиционер на зиму? по книжке отключал реле и конденсатор - все равно включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) разъем с муфты компрессора.Один провод.Если по схеме никак не разобраться. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 По какой схеме? Провод компрессора думаю не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgaripov Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 разъем с муфты компрессора.Один провод.Если по схеме никак не разобраться. а поконкретнее можно? где находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Front Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Под решеткой радиатора датчик забортной температуры для кондея. Где-то при +5 и более он дает разрешение на включение кондея. на старой Волге пробовал: включалось при температуре на улице +5, как только становилось +3..+4 и ниже кондей вырубался Уже минус, а кандёр всё работает и вентиляторы тоже хотя там совсем нежарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Серьёзная загадка У дилера сказали сделаем только когда гарантия закончиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 лампочка загорается,но и кондиционер включается при любой температуре(хоть при -20*С)-слышен щелчок ,дернулись обороты на холостом,включились вентиляторы машина 10 года с кондиционером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 Сегодня выявил интересную вещь. При включении обдува "стекло" или "стекло+ноги" автоматом включается кондиционер (загорается индикатор в кнопке АС) и также автоматом выключается включенная заранее рециркуляция воздуха в салоне (индикатор в кнопке гаснет). При принудительном отключении кондиционера кнопка рециркуляции, при нажатии на нее, снова включается (индикатор светится и мощность обдува увеличивается). Насколько знаю, при работающем кондиционере рециркуляцию включить нельзя - заложенная программа не позволяет. Значит, у меня кондиционер все-таки принудительно отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 Когда переводишь обдув на "стекло" или "стекло+ноги" слышен звук включившихся вентиляторов, нажимаешь на кнопку кондиционера звук вентиляторов пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 точно. только если недолго (оказался перед выхлопной трубой) камаза какого-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2012 Или по пыльной проселочной дороге за кем-нибудь. При поездке на море включал рециркуляция, когда в горку какой-нибудь чадящий черным дымом КАМАЗ обгонял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Когда переводишь обдув на "стекло" или "стекло+ноги" слышен звук включившихся вентиляторов, нажимаешь на кнопку кондиционера звук вентиляторов пропадает. Посмотрел, когда доливал незамерзайку - стоят вентиляторы, не крутятся. Так что отключение с кнопки полное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Посмотрел, когда доливал незамерзайку - стоят вентиляторы, не крутятся. Так что отключение с кнопки полное. Зимой может и так. Летом у меня один всегда крутился (зимой ни разу не обращал внимания), а второй включался при включении (ручном/авто) кондиционера, а так же в жару при долгой стоянке с работающим двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо за разьяснение,я всё понял.У меня возник ещё одно предложение по сокращению расхода топлива. Как ты думаеш возможно ли изменить алгоритм работы кондиционера своими силами т.е. что бы при включении обдува в ноги и на стекло не включался кандёр (меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет).Я вынимал пред на кандёр и расход 95го при -30 упал с 23 л. до 18л.(по городу)машина почти не глушится в течении дня(пробег от 100 до 200км.). Я думаю, что можно. Только вопрос - а нужно? Изучением электрики на этой машине я пока не занимался. Ей у меня всего 4 месяца. Как гарантия закончится, так и буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Я думаю, что можно. Только вопрос - а нужно? Изучением электрики на этой машине я пока не занимался. Ей у меня всего 4 месяца. Как гарантия закончится, так и буду думать. У меня бибика тоже только месяц.но разница в расходе заставляет задуматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) ...меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет... Погоди, а разве он не отключается, если на кнопку кондиционера нажать ? У меня отключается 100%. Какая комплектация авто ? Двигатель? КПП? Изменено 22 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Погоди, а разве он не отключается, если на кнопку кондиционера нажать ? У меня отключается 100%.Какая комплектация авто ? Двигатель? КПП? У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней Хня какая-то. У меня и индикация и отключить можно.... 2008г.в. А по истечении какого-то времени(10,15 мин) кондишн не отключается сам ? (Как подогрев зеркал) Изменено 22 января, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aerelf Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней У меня такая же хрень.И по комплектации и по проблеме. Изменено 22 января, 2012 пользователем aerelf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Хня какая-то. У меня и индикация и отключить можно.... 2008г.в. А по истечении какого-то времени(10,15 мин) кондишн не отключается сам ? (Как подогрев зеркал) Я даже не знаю. Как-то не заморачивался с этим. Когда обнаружил, что крутятся вентиляторы на радиаторе, то обратился к ОД. Они мне всё разъяснили, что так и должно быть. Стекла не потеют, поэтому я всегда езжу в положении "ноги/салон" или "ноги", если по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Им то конечно пойух, а то что на замороженной машине при -20(ниже просто пока возможности не представлялось посмотреть) вентилятор с самой заводки хрендарит из-за включённого компрессора - это конечно не от большого конструкторского ума ИМХО На Фокусе стоял термовыключатель, который при температуре ниже -2 (точно не помню) просто не включал систему кондиционирования. Может и у нас такое можно придумать - относительно тех, у кого кондиционер не выключается принудительно, как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.