Перейти к содержанию

Как сделать, чтобы не включался кондей?


Рекомендуемые сообщения

По моему мнению тут есть некая логика.

 

При включении обогрева лобового стекла, автоматика логично считает что на улице ниже ноля, а еще логичней ниже на 5-10 градусов. Таким образом автоматика предполагает по заложенной программе, что водитель ставил кондей или климат контроль (у меня климат), на обогрев, ранее в процессе движения. Таким образом при запуске, климат будет помогать оттаивать лобовое вместе с обогревом стекла плавно поднимая температуру в салоне и при обогреве этим потоком лобового стекла, а не сразу нагретым на лобовое. У знакомого на работе, на праворульной Toyota жена пришла утром села в его машину, завела, прогрела и включила климат, а он сразу горячий воздух и на лобовое - в результате лобовое треснуло от разницы температур.

 

Так что мне кажется поведение климата в данной ситуации логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, все намного проще. Дело в том, что при работающем кондиционере происходит осушение проходящего через него забортного воздуха. Это не дает поступившему в салон (горячему или холодному - все равно) воздуху конденсироваться на стеклах, что в свою очередь снимает вопрос об их запотевании, повышает уровень безопасности при управлении машиной (особенно в дождливую погоду) - типа "мы заботимся о Вас и Вашей безопасности". Причем данная услуга оказывается "навязаной". Автоматика же здесь проста до примитивности - при температурах ниже +5 кондиционер не включатеся. Во всех инструкциях пишут, что в морозы обдув на стекло включать сразу с запуском двигателя дабы не стекло не пришлось менять. В климат-контроле это прописано в "мозгах" климата, а для ручного - актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению тут есть некая логика.

 

При включении обогрева лобового стекла, автоматика логично считает что на улице ниже ноля, а еще логичней ниже на 5-10 градусов. Таким образом автоматика предполагает по заложенной программе, что водитель ставил кондей или климат контроль (у меня климат), на обогрев, ранее в процессе движения. Таким образом при запуске, климат будет помогать оттаивать лобовое вместе с обогревом стекла плавно поднимая температуру в салоне и при обогреве этим потоком лобового стекла, а не сразу нагретым на лобовое. У знакомого на работе, на праворульной Toyota жена пришла утром села в его машину, завела, прогрела и включила климат, а он сразу горячий воздух и на лобовое - в результате лобовое треснуло от разницы температур.

 

Так что мне кажется поведение климата в данной ситуации логичным.

 

 

Бред!!! Стекло может лопнуть только если его целостность уже нарушена! Было такое на киа спектра. До эпики 4 года ездил на спектре, стоял авто запуск, всегда на ночь ставил обогрев на лобовое и ноги, и так 3 года! На 4 год в верхний правый угол попал камень, получилась небольшая трещина, сделал ремонт стекла, трещину остановили. Мастер сказал на стекло обдув сильно не включать чтоб не было большой ризницы температуры. Я запомнил, а потом продал машину. А вот новый хозяин не знал этого и у него трещина поползла дальше именно зимой. У меня эпика 2011 и даже принудительно не отключается, даже лампочка кондея не загорается. Бесит тупая автоматика! И простыть легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред!!! Стекло может лопнуть только если его целостность уже нарушена! Было такое на киа спектра. До эпики 4 года ездил на спектре, стоял авто запуск, всегда на ночь ставил обогрев на лобовое и ноги, и так 3 года! На 4 год в верхний правый угол попал камень, получилась небольшая трещина, сделал ремонт стекла, трещину остановили. Мастер сказал на стекло обдув сильно не включать чтоб не было большой ризницы температуры. Я запомнил, а потом продал машину. А вот новый хозяин не знал этого и у него трещина поползла дальше именно зимой. У меня эпика 2011 и даже принудительно не отключается, даже лампочка кондея не загорается. Бесит тупая автоматика! И простыть легко!

Говорю же - услуга навязаная, но при климат-контроле автоматически подается тепло для компенсации охлаждения, а на, не имеющим климата, остается только вручную крутить регулятор температуры, чтобы не простыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

всем всё ясно. как тогда отключить кондиционер на зиму? по книжке отключал реле и конденсатор - все равно включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем с муфты компрессора.Один провод.Если по схеме никак не разобраться.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем с муфты компрессора.Один провод.Если по схеме никак не разобраться.

а поконкретнее можно?

где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Под решеткой радиатора датчик забортной температуры для кондея. Где-то при +5 и более он дает разрешение на включение кондея. на старой Волге пробовал: включалось при температуре на улице +5, как только становилось +3..+4 и ниже кондей вырубался

 

Уже минус, а кандёр всё работает и вентиляторы тоже хотя там совсем нежарко. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

лампочка загорается,но и кондиционер включается при любой температуре(хоть при -20*С)-слышен щелчок ,дернулись обороты на холостом,включились вентиляторы

машина 10 года с кондиционером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выявил интересную вещь. При включении обдува "стекло" или "стекло+ноги" автоматом включается кондиционер (загорается индикатор в кнопке АС) и также автоматом выключается включенная заранее рециркуляция воздуха в салоне (индикатор в кнопке гаснет). При принудительном отключении кондиционера кнопка рециркуляции, при нажатии на нее, снова включается (индикатор светится и мощность обдува увеличивается). Насколько знаю, при работающем кондиционере рециркуляцию включить нельзя - заложенная программа не позволяет. Значит, у меня кондиционер все-таки принудительно отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда переводишь обдув на "стекло" или "стекло+ноги" слышен звук включившихся вентиляторов, нажимаешь на кнопку кондиционера звук вентиляторов пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или по пыльной проселочной дороге за кем-нибудь. При поездке на море включал рециркуляция, когда в горку какой-нибудь чадящий черным дымом КАМАЗ обгонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Когда переводишь обдув на "стекло" или "стекло+ноги" слышен звук включившихся вентиляторов, нажимаешь на кнопку кондиционера звук вентиляторов пропадает.

Посмотрел, когда доливал незамерзайку - стоят вентиляторы, не крутятся. Так что отключение с кнопки полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, когда доливал незамерзайку - стоят вентиляторы, не крутятся. Так что отключение с кнопки полное.

 

Зимой может и так. Летом у меня один всегда крутился (зимой ни разу не обращал внимания), а второй включался при включении (ручном/авто) кондиционера, а так же в жару при долгой стоянке с работающим двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разьяснение,я всё понял.

У меня возник ещё одно предложение по сокращению расхода топлива.

Как ты думаеш возможно ли изменить алгоритм работы кондиционера своими силами т.е. что бы при включении обдува в ноги и на стекло не включался кандёр (меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет).Я вынимал пред на кандёр и расход 95го при -30 упал с 23 л. до 18л.(по городу)машина почти не глушится в течении дня(пробег от 100 до 200км.).

Я думаю, что можно. Только вопрос - а нужно? Изучением электрики на этой машине я пока не занимался. Ей у меня всего 4 месяца. Как гарантия закончится, так и буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что можно. Только вопрос - а нужно? Изучением электрики на этой машине я пока не занимался. Ей у меня всего 4 месяца. Как гарантия закончится, так и буду думать.

У меня бибика тоже только месяц.но разница в расходе заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет...

Погоди, а разве он не отключается, если на кнопку кондиционера нажать ? У меня отключается 100%.

Какая комплектация авто ? Двигатель? КПП?

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, а разве он не отключается, если на кнопку кондиционера нажать ? У меня отключается 100%.

Какая комплектация авто ? Двигатель? КПП?

У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней

Хня какая-то. У меня и индикация и отключить можно.... :dont_know:

2008г.в.

А по истечении какого-то времени(10,15 мин) кондишн не отключается сам ? (Как подогрев зеркал)

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней

У меня такая же хрень.И по комплектации и по проблеме.

Изменено пользователем aerelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хня какая-то. У меня и индикация и отключить можно.... :dont_know:

2008г.в.

А по истечении какого-то времени(10,15 мин) кондишн не отключается сам ? (Как подогрев зеркал)

Я даже не знаю. Как-то не заморачивался с этим. Когда обнаружил, что крутятся вентиляторы на радиаторе, то обратился к ОД. Они мне всё разъяснили, что так и должно быть. Стекла не потеют, поэтому я всегда езжу в положении "ноги/салон" или "ноги", если по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им то конечно пойух, а то что на замороженной машине при -20(ниже просто пока возможности не представлялось посмотреть) вентилятор с самой заводки хрендарит из-за включённого компрессора - это конечно не от большого конструкторского ума :ha: ИМХО

На Фокусе стоял термовыключатель, который при температуре ниже -2 (точно не помню) просто не включал систему кондиционирования. Может и у нас такое можно придумать - относительно тех, у кого кондиционер не выключается принудительно, как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };