Peters 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 У меня тоже оранжевая,я просто спросил что при перевода на лобовое или лобовое+ноги он у меня включается автоматически судя по щелчку но лампа не загорается,а когда я его сам включаю лампа загорается.Косяк это или нет,что лампа при автоматическом включении не горит?Фу.......... Наверное не косяк. У меня всё аналогично: кондей включается автоматически, лампа не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 А может быть это от комплектации зависит. У меня 2,0 МКПП, последние G1 в каталожной комплектации. Посмотрите у себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 А может быть это от комплектации зависит. У меня 2,0 МКПП, последние G1 в каталожной комплектации. Посмотрите у себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 У меня включается кондиционер только при положительной температуре окружающего воздуха.. При отрицательной - нет.так и должно быть. Опять двадцать пять! Под капотом при работающем двигателя всегда плюс! ДАЖЕ ЗИМОЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Совершенно верно. А то, что не включается при низкой температуре, так это может быть свидетельством недостатка хладагента (фреона). дело в том, что при понижении температуры давление в системе снижается (температура-давление имеют прямую зависимость). Если фреона достаточное количество - проблем нет. если недостаток - защита по низкому не позволит его включить. Это одна из причин. Изменено 17 мая, 2011 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAM 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Просто хотелось иметь возможность ехать с направленным на лобовое потоком воздуха но без кондея ,получается это не возможно, т.к. он выключается у меня только с переключением режима и это очень не удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit65 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Просто хотелось иметь возможность ехать с направленным на лобовое потоком воздуха но без кондея ,получается это не возможно, т.к. он выключается у меня только с переключением режима и это очень не удобно. У меня в любои случае загорается лампочка на кнопке кондея. Потом я на нее нажимаю указательным пальцем правой руки и она тухнет (не в смысле протухает) и кондей перестает работать, а поток воздуха остается на лобовое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAM 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Просто она у меня не загорается при автоматическом включении кондея(режим лобовое,лобовое+ноги),потом я нажимаю на нее она загорается,еще нажатие она гаснет,но кондей работает,во как все запутано(это все относиться к режимам лобовое,лобовое + ноги),если просто включать кондей с кнопки в других режимах кроме (лобовое,лобовое+ноги)он нормально включается и той же кнопкой выключается без проблем Я не всех еще замучил этой ерундой?,прошу прошения,но хотелось бы разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rgaripov 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) вообщем, запарился я с расходом и мерзнуть при плясовой температуре. задумался. кондер не горит. обдув всегда ноги-стекло, а он с.ка работает. проверяется просто. например обдув просто ноги, потом переключаем на стекло, смотрим на тахометр - стрелка дергается, и он кондюк как системные процессы в задачах компа работает невидимо, лампа не загорелась. ну что за идиоты придумали это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я еще думаю - прошился евро 2 так вообще не прет, разго вялый, расход конский падла. прошивал в апреле, еще прохладно было. потом с 4-ой передачей с 6 мая до 21 июня стояла в сервисе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто взбешен!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уроды не могли сделать так что бы лампа загоралась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я очень зол. официалы сказали что я сегодня четвертый такой приехал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 24 июня, 2011 пользователем Серега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 вообщем, запарился я с расходом и мерзнуть при плясовой температуре. задумался. кондер не горит. обдув всегда ноги-стекло, а он с.ка работает. проверяется просто. например обдув просто ноги, потом переключаем на стекло, смотрим на тахометр - стрелка дергается, и он кондюк как системные процессы в задачах компа работает невидимо, лампа не загорелась. ну что за идиоты придумали это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я еще думаю - прошился евро 2 так вообще не прет, разго вялый, расход конский падла. прошивал в апреле, еще прохладно было. потом с 4-ой передачей с 6 мая до 21 июня стояла в сервисе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто взбешен!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уроды не могли сделать так что бы лампа загоралась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я очень зол. официалы сказали что я сегодня четвертый такой приехал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это у Вас глюк системы и Вы в Клубе не первый с такой проблемой. В сервисе можете указать, что на других машинах индикация включения кондиционера присутствует и пусть делают, чтобы все было "как надо". От себя добавлю вот еще что: если кондиционер был включен не важно в каком положении направления обдува, а потом переключатель скорости обдува выключить, то лампочка АС гаснет, повернул ручку скорости обдува - загорелась. Т.е. индикация АС имеется в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 ... если кондиционер был включен не важно в каком положении направления обдува, а потом переключатель скорости обдува выключить, то лампочка АС гаснет, повернул ручку скорости обдува - загорелась. Т.е. индикация АС имеется в любом случае. А у мну не гаснет)Ручка скорости обдува полностью не выключает вентилятор, а только до 1 скорости, поэтому у меня значок АС продолжает гореть... Короче, у мну так: включил кондёр(или на автомате сам врубился)---горит значок АС , выключил (нажал на кнопку АС или на автомате сам вырубился)---значок погас...Всё) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 А у мну не гаснет)Ручка скорости обдува полностью не выключает вентилятор, а только до 1 скорости, поэтому у меня значок АС продолжает гореть...Короче, у мну так: включил кондёр(или на автомате сам врубился)---горит значок АС , выключил (нажал на кнопку АС или на автомате сам вырубился)---значок погас...Всё) Так и должно быть, изменение скорости вращения вентиляторя кондей не отключает. Только АС-ОN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 авто без климат-контроля: регулятор скорости вентилятора имеет значения 0-1-2-3-4 при включенном кондиционере если регулятор скорости вентилятора перевести в положение 0 кондиционер отключится. при включении 1---4 снова включится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hirobo 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 кондер не горит. обдув всегда ноги-стекло, а он с.ка работает Та же хрень. И при запуске сразу включается (тут кто-то писал, типа при запуске если включено на лоб.стекло, то не включается), а "мужики-то не знают" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAM 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Кто проблему сможет решить,поделитесь опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hirobo 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Был вчера у дилера. Для новых Эпик (которые 2011 г.в.) другой прошивки для мозгов климата - НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Был вчера у дилера. Для новых Эпик (которые 2011 г.в.) другой прошивки для мозгов климата - НЕТ По-моему, что-то "мутят" они. Если новые прошивки для "мозгов" двигателя с сайта GM скачивают, то и прошивка для 2010 м.г. там тоже должна быть. Если у меня (не дай Бог! Тьфу х 3 раза!) что-то случится с обдувом, то перепрошивать все-равно будут. Скорее всего не хотят возится, т.к. случай гарантийный, денюжек не будет, проще вежливо отказать, что мол "модернизация". Думаю, что лучше на оф. сайт GM написать и спросить была ли "м одернизация" с 2011 м.г. по сравнению с 2010. От ответа и "плясать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alsamohin 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 У меня тоже оранжевая,я просто спросил что при перевода на лобовое или лобовое+ноги он у меня включается автоматически судя по щелчку но лампа не загорается,а когда я его сам включаю лампа загорается.Косяк это или нет,что лампа при автоматическом включении не горит?Фу.......... у меня машина собрана в январе 2011 (комплектация с кондеем), при включении "стекло" или "стекло-ноги" кондей включаеся автоматически, лампа НЕ ГОРИТ, принудительно никак не отключается. (ну если не дойти до крайности и не дернуть предохранитель муфты) Не знав про такую особенность с момента покупки ездил с режимом "стекло-ноги" и в результате простыл и болел с начала марта до июня. В июне уже при +20 пришлось включать ручку темепературы потока на середину (с печкой ездил) и это начало напрягать, заехав к дилеру и сказав что у мне кондей все время работает мне сказали чтотак и должно быть и лампа при этом гореть не будет. Это такая особенность работы печки. Как потом сказали в салоне, аналогичный режи работы и на Авео, лампа тоже не загорается и принудительно кондей никак неотключается. И правда, у товарища на Авео 2009г было именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристалл 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 при включении "стекло" или "стекло-ноги" кондей включаеся автоматически, лампа НЕ ГОРИТ, принудительно никак не отключается. (ну если не дойти до крайности и не дернуть предохранитель муфты) Та же ерунда и на моей - 2011г/в Я вынес все мозги официалам с этой заморочкой, в итоге они меня отвели на стоянку новых авто, завели 2 машины - всё точно так же... Либо массовый глюк GM, либо замудрая хрень, придуманная разработчиками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 Такая же штатная "беда" была на ФФ1, но там выбор режима поворотный и я просто не доводил до этих режимов на одно деление. По-моему, это все они делают для повышения комфорта клиентов - при направлении воздуха на стекло в любом режиме он за счет кондиционера подсушивается. Думаю, что решение возможно только перепрошивкой "мозгов" кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Front 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 у меня машина собрана в январе 2011 (комплектация с кондеем), при включении "стекло" или "стекло-ноги" кондей включаеся автоматически, лампа НЕ ГОРИТ, принудительно никак не отключается. (ну если не дойти до крайности и не дернуть предохранитель муфты) Не знав про такую особенность с момента покупки ездил с режимом "стекло-ноги" и в результате простыл и болел с начала марта до июня. В июне уже при +20 пришлось включать ручку темепературы потока на середину (с печкой ездил) и это начало напрягать, заехав к дилеру и сказав что у мне кондей все время работает мне сказали чтотак и должно быть и лампа при этом гореть не будет. Это такая особенность работы печки. У меня аналогично тоже 2011 год. и что теперь и зимой с кандёром ездить? зимой без обдува лобового никак в моём регионе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alsamohin 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 У меня аналогично тоже 2011 год. и что теперь и зимой с кандёром ездить? зимой без обдува лобового никак в моём регионе. Под решеткой радиатора датчик забортной температуры для кондея. Где-то при +5 и более он дает разрешение на включение кондея. на старой Волге пробовал: включалось при температуре на улице +5, как только становилось +3..+4 и ниже кондей вырубался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 +1 Согласен полностью! Для обязательной "прогонки" кондиционера при минусовых температурах рекомендуют заезжать в подземные парковки супермаркетов - типа пока жена ходит на "жопинг", вот сижу жду и в машине греюсь, т.к. аллергия на магазины, а в это время потихоньку "регламент" кондиционера производишь. А гонять его надо ежемесячно по полчаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Та же хрень. Кто проблему сможет решить,поделитесь опытом!!! :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernix 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Оказывается я не 1 такой. у меня 2008 года машинка. всегда ноги и лобовое. так и вытягивает дым хорошо через открытую форточку и в глаза не дует. а вот кандей своей жизнью живёт. думал что он реагирует на солнце и думает что хозяину жарко, однако это не так. и ночью врубается гад. нашел лекарство. после запуска авто включить и выключить кандёр. всё. он более не работает. только заморочка это постоянная и бредовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты