Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 prud35, А куда оно денется? . Будет. На досуге переделаю свой блок. Покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Можно ли типо фоток что то выложить..этот вариант оч хочу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 prud35, Можно. Вот фото платы. Показано соединение коллектора транзистора Q33 и резистора R46. Эту цепь нужно разорвать. И соединить между собой точки А и В. Можно просто перемычкой, но лучше через любой маломощный диод. Катод к коллектору Q30, анод к резистору R46. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Это точно.?? Ни че не сгорит?? А то дорого стоит...( вот почему я и боюсь электроники) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Ни че не сгорит?? Не сгорит. Эт точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 смотрю на ваши с Copper схемы и думаю, или я чегой-то нето сам наизучал иль вы слишком переизучали... Сергей, я ничего не переизучил, просто тупо скопировал схему Nruterа, но сделал весь монтаж на печатной платке, навесной монтаж не люблю. На форуме давненько не был, тут смотрю КБ поработало продуктивно. Молодцы ребята! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Вопрос. ..кто нибудь протестировал последнюю разработку нрутера..по его схеме?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Nruter...не пробовали еще новую схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 prud35, Вот поставлю машинку в ремонт, тогда и переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот поставлю машинку в ремонт Валерий! Надеюсь не после чудо-коробочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Беркут, Нет . Коробочка еще в машине лежит. Сейчас рассветет и буду ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Вопрос. ..кто нибудь протестировал последнюю разработку нрутера..по его схеме?? Задумка хорошая, однозначно, но резать дорожки как-то в лом.. А предыдущая схема работает прекрасно. Да и выдрать её, при необходимости, не оставив никаких следов вмешательства не составит труда. На прошлой неделе мотался до Архангельска плечо 650 км ехал 8 часов. По пути попал в циклон. Снег, влажность большая, пришлось играться кнопочкой кондея. Ни одной осечки. Nruterу респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2013 но резать дорожки как-то в лом.. Главное - не навреди! Зачем что-то кромсать и резать, если можно обойтись без этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2013 но резать дорожки как-то в лом.. Дорожку можно и не резать, достаточно будет выпаять транзистор Q33, и к его бывшей правой ноге подпаять перемычку к верхней ноге Q30. Делов-то на 3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2013 достаточно будет выпаять транзистор Q33 как абсолютно ненужный элемент . Делов-то на 3 минуты. Вместе со снятием блока и его разборкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Дорожку можно и не резать, достаточно будет выпаять транзистор Q33, и к его бывшей правой ноге подпаять перемычку к верхней ноге Q30. Делов-то на 3 минуты. А кто нибудь сделал уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 наконец то и я себе кнопочку поставил Автоматика это конечно хорошо, но гонять вентилятор зимой странно. делов на 20 минут. места соединения на всякий случай пропаял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2014 как абсолютно ненужный элемент . Вместе со снятием блока и его разборкой Ну что еще ни кто не сделал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2014 как абсолютно ненужный элемент . Вместе со снятием блока и его разборкой Nruter,..не нашлось еще трех минут?? Интересен результат и инструкция.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 prud35, У нас морозы давят. Холодно возиться. Как немного хоть потеплеет, так сниму и переделаю. Потом покажу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Я тоже поставил кнопочку,но под пепельницу,чтобы не видно было.Электроника это хорошо,но так проще и надежнее А вообще странная система,у меня во всех машинах при переключении на стекло загорался значок A\C и можно было выключить,я еще и не сразу догадался об этом секрете все время ставлю печку стекло/ноги,долго ездил и думал чего машина тупит как-то иногда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Электроника это хорошо,но так проще и надежнее Это кому как нравится . при переключении на стекло загорался значок A\C и можно было выключить Тут или ошибка в алгоритме программы или следующий шаг в эволюции систем управления кондиционером Разговаривая с знакомыми я уяснил один момент. Не во всех машинах кондей включается автоматом при обдуве на стекло, и люди мучаются с запотеванием стекол. И даже не знают, что для этого достаточно включить кондей. И недоуменно спрашивают, зачем его включать, если на улице холодно и работает печка. Практически никто не знает, что кондей осушает воздух. Поэтому, видимо, и сделали автоматическое включение. А ручное отключение или намеренно убрали, или забыли сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 И недоуменно спрашивают, зачем его включать, если на улице холодно и работает печк у меня в инструкции к Калине вообще было написано не направлять потоки на стекло когда включен кондей...ну как тут ослушаешся? хотя справедливости ради стоит отметить ,что даже если поставить обдув "лицо-ноги" и включить кондей то всё замечательно распотевалось, да впрочем и в Эпике это работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Могли бы хоть сделать так чтобы идикатор загорался,я все лето ездил и гадал че она столько бензина жрет Кстати интересный факт-раньше у меня была хонда цивик 06 года,так в ней при температуре снаружи ниже где-то -10 кондей не включался ваще,даже вентиляторы,а индикатор при этом горел,а в эпике даже в -25 включается,я проверял,правда практически через 10сек компрессор отключается,а вентиляторы продолжают работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.