Перейти к содержанию

Как сделать, чтобы не включался кондей?


Рекомендуемые сообщения

Павел_58,

Ну, тут вопросов нет :)

А мне пришлось делать Downgrade, чтобы получить такой алгоритм. С одной лишь разницей, что изначально кондей у меня не включается. Включаю при необходимости штатной кнопкой А/С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выделил пол часа времини и сделал по алгоритму ɐжodиɔ все работает за

что ему огромное спасибо. Единственное что я сделал так это не снимал облицовку

с панали климата я через отверстие снятой пепельницы вытащил разъем. Еще раз огромное спасибо

ɐжodиɔ :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо блин поковыряться будет в инете.. где то же по любому есть инфа.. на той же самой лачети можно выключить кондей при обдуве лобового стекла, нажатием кнопок в определенной последовательности.. ведь наверняка и в эпике такое есть... но никто не знает. Попробую в GM написать... может что вразумительное скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и даже если подсветка зелёная, то зимой всё-равно каждую заводку автомобиля придётся жамкать рукой на кнопку кондея, чтоб вентиляторы остановить

 

Так, это если климат стоит в режиме АUTO!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял про климат-контроль, у мну его нет. Распиши подробней.

Речь ведётся про то, что если поток воздуха в положении на лобовуху(+ноги), то кондей автоматом заактивирует включение вентиляторов двигателя, даже если сам при этом по низкой температуре не включился, а зимой практически у всех обдув на лобовуху(+ноги) и включен.

 

У меня климат. И почти всегда включено положение стекло (лобовуха)+ноги (режимом авто не пользуюсь, т.к. считаю работу климата дурной и не понимаю нафиг он нужен, тем более однозонный Оффтоп

когда включен климат в режим авто и стоит зимой температура допустим на +25 в салоне, то он включает салонный вентилятор на полную и он бес толку дует, и что бы нагреть салон до такой темп, с таким режимом вентилятора, надо долгое время, а при минус 30 гр. на улице это займет час, ну и такая же ситуация летом когда жарко, пока кондей остудит салон.... :fool:
, и если кнопка кондея отключена (мной), то он не включиться никогда (пока режим авто не нажмешь или саму кнопку кондея) и соответственно вентиляторы не крутятся постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у кого климат-контроль и подсветка зелёная, если отключить кондей кнопкой, то он при следующей заводке при обдуве на стекло не стартует автоматом?

 

и если не включена кнопка АUTO, тогда да так и есть :1:

 

обдуве на стекло

 

на стекло+ноги (хотя вроде и когда даже кнопка на только лобовое стекло нажата, то тоже так же не включиться.

 

Короче отключил заглушил, завел и все так же осталось

 

Знаю точно про что пишу, т.к. у меня кондей не заправлен и я слежу за тем, что бы он не включался...не включается))

 

Но когда режимы переключаешь, и с другого режима снова ставишь стекло+ноги, кондей включается и его приходится опять отключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ɐжodиɔ, можешь вкрадце сказать, не хочу читать 37 страниц :)

Мне кажется, для меня эта тема не актуальна :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Оффтоп

]у меня машина 11го года, рестайл значит, таких проблем нет. Полагаю, что это у кондиционера, а у меня климат стоит. При включении обдува на стекло, да автоматически включается кондей(загорается индикатор), но я его могу выключить кнопкой АС(индикатор тухнет). Зимой кондей не включается, про вентиляторы вообще молчу, зимой их видел включенными лишь пару раз
:mf_popcorn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,я нормально все прочитал, имел ввиду, что у меня 11й год -рестайл, НО таких проблем нет.

Откуда такая уверенность, что у меня так же, у тебя же нет климат-контроля, а у меня есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Оффтоп
]у меня машина 11го года, рестайл значит, таких проблем нет. Полагаю, что это у кондиционера, а у меня климат стоит. При включении обдува на стекло, да автоматически включается кондей(загорается индикатор), но я его могу выключить кнопкой АС(индикатор тухнет). Зимой кондей не включается, про вентиляторы вообще молчу, зимой их видел включенными лишь пару раз
:mf_popcorn:

 

 

У меня тоже лампа гаснет но конд работает,вентиляторы маслают,значит работает...сходи глянь..если нет о у тебя ЩЩЩАСТЬЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,держись я уже рядом!!! :)

 

Если у тебя рестайл (бирюзовая подсветка кнопок климата), то при положении обдува на стекло или стекло+ноги кондей сам включается автоматом не спрашивая тебя

тут всё правильно

не зажигая никаких индикаторов,

ан нет, значок снежинка загорается на дисплее...

и ты штатными средствами его никак не сможешь выключить,

и тут неправда Ваша,отключается простым нажатием кнопки активации кондёра-климата

а вентиляторы охлаждения двигателя по команде от климата всё-равно будут работать всегда.

и тут мимо,отключаются после вышеобозначенной процедуры...

 

Когда при погашенном индикаторе на муфту будешь смотреть, то и на вентиляторы глянь 1.gif

именно по этому и утверждаю,проверил лично пару минут назад :)

 

У меня тоже лампа гаснет но конд работает,вентиляторы маслают,значит работает...сходи глянь..если нет о у тебя ЩЩЩАСТЬЕ!!!

у мну ЩАСТЬЕ ЕСТЬ ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ :)

 

пс.В семидесятый раз наверное это на форуме уже объясняю

в данном конкретном случае матчасть изучена не добросовестно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩЩЩЩАСТЬЕ есть,оно не может не есть...везет же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты умник какой

угу :)

За 37 страниц темы никто не сказал, что у него на климате с синей подсветкой есть возможность отключения кнопкой.

я терпел :)

Раз утверждаете, что на климат-контролях всё отключается,

конкретно на моей машине да (шевроле эпика, август 2011, рестайл,бирюзовая подсветка,климат контроль)

то пошёл в ту тему удалять информацию и картинки

не спеши,вдруг она у меня такая единственная :)

где можно инфу по алгоритмам черпать, чтоб не со слов форумеров узнавать, что там у них на машинах и как.

а зачем тогда форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,держись я уже рядом!!! :)

тут всё правильно

ан нет, значок снежинка загорается на дисплее...

и тут неправда Ваша,отключается простым нажатием кнопки активации кондёра-климата

и тут мимо,отключаются после вышеобозначенной процедуры...

именно по этому и утверждаю,проверил лично пару минут назад :)

у мну ЩАСТЬЕ ЕСТЬ ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ :)

в данном конкретном случае матчасть изучена не добросовестно :)

Спасибо, Dima25, подоспел раньше меня :D Подписываюсь под каждым твоим словом, у меня один в один так же, как и у тебя :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у них кнопка работает а у нас нет...ни хрена себе... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,давай все вопросы сразу,а то я туда сюда в гараж бегать уморюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечу :mf_popcorn:

-Если АС выключить он у вас при следующем запуске двигла/включении зажигания уже не стартанёт автоматически?

-Нет не стартанёт

 

-Если АС выключить и сменить положение заслонок, то при возврате на стекло/стекло+ноги кондей стартанёт автоматически?

-Да, включится

 

Если климат/кондей включен, а компрессор отключился по датчику давления (из-за понижения температуры), то вентиляторы у тебя будут без компрессора маслать, пока ты их кнопкой на климат-контроле не вырубишь.

Вот на это затрудняюсь ответить, тупо не помню, а пока минуса нет такого, чтобы проверить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АС выключить он у вас при следующем запуске двигла/включении зажигания уже не стартанёт автоматически?

докладываю:

заглушил авто с положением обдува-ноги+стекло ветровое и отключенной кнопкой АС

подождал...

завел

все параметры остались прежними... кондей не включился автоматически

 

а вот если листать положения обдува по кругу то при выборе ноги+стекло опять автоматически кондей включается и загарается снежинка индикации...

 

 

Пинать то другого всегда легче.

да не.я за справедливость

читаю и прислушиваюсь ко всем Вашим постам,много полезного и нового узнаю...

спасибо от души !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сирожа! Да вот так! Добро делаешь а находятся элементы! Мы то Все нормальные,а на дураков реагировать не надо!.Все сделано и все работает нормально.Спасибо!

Я тебя поддерживаю и буду,ты проверенный, а на происки не отвечай.Твоих советов хватит Всем! Внимательно вопрос читать надо!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, Сегодня я повторил твою схему. Все работает. Немного подсвечивается индикатор кондиционера, но это не критично. R1 установил 25кОм. Вот как у меня получилось:

Плата

post-2238-1382461074_thumb.jpg

Подключение проводов

post-2238-1382461105_thumb.jpg

Еще раз хочу сказать тебе огромное спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Copper,

Молодец, что попробовал сделать!

Если у первого транзистора большой коэффициент усиления, то R1 можно увеличить до 47 кОм. Тогда подсветки вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Во времена моей молодости, это в конце 70-х, в любом городе было полным-полно радиохулиганов, которых можно было услышать на средних волнах на любой приемник. Была куча радиокружков и секций в домах пионеров и центрах детского творчества. Народ увлекался радиотехникой повально. Сейчас хорошо, если из сотни 3-4 человека вообще держали паяльник в руках и слышали такие слова, как резистор, диод, микросхема. Что уж тут удивляться?

Знаете, как тяжело найти на работу человека по специальсти КИПиА? В моем городе такие люди на вес золота. Если посчитать, то всего их около 100 человек в городе с населением около 90 тысяч. И все крепко сидят на своих местах и никого не удается переманить.

Поэтому я искренне рад, что на форуме появляются люди, для которых два транзистора и четыре резистора не являются "проявлением высшего разума" или синхрофазотроном :)

Наша машина вся собрана на электронике, поэтому, я считаю, и изменения нужно вносить в электронику. Иначе можно всю её обвешать "соплями" типа выключателей, релюшек и т.д. - это просто электрика. И смысл действий всех электриков такой - разрезать, скрутить, замотать изолентой.

Я не имею в виду кого-то конкретно, прошу не обижаться. С электроникой нужно разговаривать на языке электроники, а не электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };