Nruter Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Павел_58, Ну, тут вопросов нет А мне пришлось делать Downgrade, чтобы получить такой алгоритм. С одной лишь разницей, что изначально кондей у меня не включается. Включаю при необходимости штатной кнопкой А/С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sasha32rus Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Сегодня выделил пол часа времини и сделал по алгоритму ɐжodиɔ все работает за что ему огромное спасибо. Единственное что я сделал так это не снимал облицовку с панали климата я через отверстие снятой пепельницы вытащил разъем. Еще раз огромное спасибо ɐжodиɔ :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 надо блин поковыряться будет в инете.. где то же по любому есть инфа.. на той же самой лачети можно выключить кондей при обдуве лобового стекла, нажатием кнопок в определенной последовательности.. ведь наверняка и в эпике такое есть... но никто не знает. Попробую в GM написать... может что вразумительное скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну и даже если подсветка зелёная, то зимой всё-равно каждую заводку автомобиля придётся жамкать рукой на кнопку кондея, чтоб вентиляторы остановить Так, это если климат стоит в режиме АUTO! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Не совсем понял про климат-контроль, у мну его нет. Распиши подробней. Речь ведётся про то, что если поток воздуха в положении на лобовуху(+ноги), то кондей автоматом заактивирует включение вентиляторов двигателя, даже если сам при этом по низкой температуре не включился, а зимой практически у всех обдув на лобовуху(+ноги) и включен. У меня климат. И почти всегда включено положение стекло (лобовуха)+ноги (режимом авто не пользуюсь, т.к. считаю работу климата дурной и не понимаю нафиг он нужен, тем более однозонный Оффтоп когда включен климат в режим авто и стоит зимой температура допустим на +25 в салоне, то он включает салонный вентилятор на полную и он бес толку дует, и что бы нагреть салон до такой темп, с таким режимом вентилятора, надо долгое время, а при минус 30 гр. на улице это займет час, ну и такая же ситуация летом когда жарко, пока кондей остудит салон.... , и если кнопка кондея отключена (мной), то он не включиться никогда (пока режим авто не нажмешь или саму кнопку кондея) и соответственно вентиляторы не крутятся постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Т.е. у кого климат-контроль и подсветка зелёная, если отключить кондей кнопкой, то он при следующей заводке при обдуве на стекло не стартует автоматом? и если не включена кнопка АUTO, тогда да так и есть обдуве на стекло на стекло+ноги (хотя вроде и когда даже кнопка на только лобовое стекло нажата, то тоже так же не включиться. Короче отключил заглушил, завел и все так же осталось Знаю точно про что пишу, т.к. у меня кондей не заправлен и я слежу за тем, что бы он не включался...не включается)) Но когда режимы переключаешь, и с другого режима снова ставишь стекло+ноги, кондей включается и его приходится опять отключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ɐжodиɔ, можешь вкрадце сказать, не хочу читать 37 страниц Мне кажется, для меня эта тема не актуальна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ɐжodиɔ, Оффтоп ]у меня машина 11го года, рестайл значит, таких проблем нет. Полагаю, что это у кондиционера, а у меня климат стоит. При включении обдува на стекло, да автоматически включается кондей(загорается индикатор), но я его могу выключить кнопкой АС(индикатор тухнет). Зимой кондей не включается, про вентиляторы вообще молчу, зимой их видел включенными лишь пару раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ɐжodиɔ,я нормально все прочитал, имел ввиду, что у меня 11й год -рестайл, НО таких проблем нет. Откуда такая уверенность, что у меня так же, у тебя же нет климат-контроля, а у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ɐжodиɔ, Оффтоп]у меня машина 11го года, рестайл значит, таких проблем нет. Полагаю, что это у кондиционера, а у меня климат стоит. При включении обдува на стекло, да автоматически включается кондей(загорается индикатор), но я его могу выключить кнопкой АС(индикатор тухнет). Зимой кондей не включается, про вентиляторы вообще молчу, зимой их видел включенными лишь пару раз У меня тоже лампа гаснет но конд работает,вентиляторы маслают,значит работает...сходи глянь..если нет о у тебя ЩЩЩАСТЬЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Джин,держись я уже рядом!!! Если у тебя рестайл (бирюзовая подсветка кнопок климата), то при положении обдува на стекло или стекло+ноги кондей сам включается автоматом не спрашивая тебя тут всё правильно не зажигая никаких индикаторов, ан нет, значок снежинка загорается на дисплее... и ты штатными средствами его никак не сможешь выключить, и тут неправда Ваша,отключается простым нажатием кнопки активации кондёра-климата а вентиляторы охлаждения двигателя по команде от климата всё-равно будут работать всегда. и тут мимо,отключаются после вышеобозначенной процедуры... Когда при погашенном индикаторе на муфту будешь смотреть, то и на вентиляторы глянь 1.gif именно по этому и утверждаю,проверил лично пару минут назад У меня тоже лампа гаснет но конд работает,вентиляторы маслают,значит работает...сходи глянь..если нет о у тебя ЩЩЩАСТЬЕ!!! у мну ЩАСТЬЕ ЕСТЬ ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ пс.В семидесятый раз наверное это на форуме уже объясняю в данном конкретном случае матчасть изучена не добросовестно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ЩЩЩЩАСТЬЕ есть,оно не может не есть...везет же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Вот ты умник какой угу За 37 страниц темы никто не сказал, что у него на климате с синей подсветкой есть возможность отключения кнопкой. я терпел Раз утверждаете, что на климат-контролях всё отключается, конкретно на моей машине да (шевроле эпика, август 2011, рестайл,бирюзовая подсветка,климат контроль) то пошёл в ту тему удалять информацию и картинки не спеши,вдруг она у меня такая единственная где можно инфу по алгоритмам черпать, чтоб не со слов форумеров узнавать, что там у них на машинах и как. а зачем тогда форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Джин,держись я уже рядом!!! тут всё правильно ан нет, значок снежинка загорается на дисплее... и тут неправда Ваша,отключается простым нажатием кнопки активации кондёра-климата и тут мимо,отключаются после вышеобозначенной процедуры... именно по этому и утверждаю,проверил лично пару минут назад у мну ЩАСТЬЕ ЕСТЬ ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ в данном конкретном случае матчасть изучена не добросовестно Спасибо, Dima25, подоспел раньше меня Подписываюсь под каждым твоим словом, у меня один в один так же, как и у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну вот у них кнопка работает а у нас нет...ни хрена себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 ɐжodиɔ,давай все вопросы сразу,а то я туда сюда в гараж бегать уморюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Я отвечу -Если АС выключить он у вас при следующем запуске двигла/включении зажигания уже не стартанёт автоматически? -Нет не стартанёт -Если АС выключить и сменить положение заслонок, то при возврате на стекло/стекло+ноги кондей стартанёт автоматически? -Да, включится Если климат/кондей включен, а компрессор отключился по датчику давления (из-за понижения температуры), то вентиляторы у тебя будут без компрессора маслать, пока ты их кнопкой на климат-контроле не вырубишь. Вот на это затрудняюсь ответить, тупо не помню, а пока минуса нет такого, чтобы проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Если АС выключить он у вас при следующем запуске двигла/включении зажигания уже не стартанёт автоматически? докладываю: заглушил авто с положением обдува-ноги+стекло ветровое и отключенной кнопкой АС подождал... завел все параметры остались прежними... кондей не включился автоматически а вот если листать положения обдува по кругу то при выборе ноги+стекло опять автоматически кондей включается и загарается снежинка индикации... Пинать то другого всегда легче. да не.я за справедливость читаю и прислушиваюсь ко всем Вашим постам,много полезного и нового узнаю... спасибо от души !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2013 Сирожа! Да вот так! Добро делаешь а находятся элементы! Мы то Все нормальные,а на дураков реагировать не надо!.Все сделано и все работает нормально.Спасибо! Я тебя поддерживаю и буду,ты проверенный, а на происки не отвечай.Твоих советов хватит Всем! Внимательно вопрос читать надо!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2013 Nruter, Сегодня я повторил твою схему. Все работает. Немного подсвечивается индикатор кондиционера, но это не критично. R1 установил 25кОм. Вот как у меня получилось: Плата Подключение проводов Еще раз хочу сказать тебе огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 Copper, Молодец, что попробовал сделать! Если у первого транзистора большой коэффициент усиления, то R1 можно увеличить до 47 кОм. Тогда подсветки вообще не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 Синхрофазотрон. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 prud35, Не-а. Это для избранных . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 prud35,Не-а. Это для избранных . Блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2013 prud35, Во времена моей молодости, это в конце 70-х, в любом городе было полным-полно радиохулиганов, которых можно было услышать на средних волнах на любой приемник. Была куча радиокружков и секций в домах пионеров и центрах детского творчества. Народ увлекался радиотехникой повально. Сейчас хорошо, если из сотни 3-4 человека вообще держали паяльник в руках и слышали такие слова, как резистор, диод, микросхема. Что уж тут удивляться? Знаете, как тяжело найти на работу человека по специальсти КИПиА? В моем городе такие люди на вес золота. Если посчитать, то всего их около 100 человек в городе с населением около 90 тысяч. И все крепко сидят на своих местах и никого не удается переманить. Поэтому я искренне рад, что на форуме появляются люди, для которых два транзистора и четыре резистора не являются "проявлением высшего разума" или синхрофазотроном Наша машина вся собрана на электронике, поэтому, я считаю, и изменения нужно вносить в электронику. Иначе можно всю её обвешать "соплями" типа выключателей, релюшек и т.д. - это просто электрика. И смысл действий всех электриков такой - разрезать, скрутить, замотать изолентой. Я не имею в виду кого-то конкретно, прошу не обижаться. С электроникой нужно разговаривать на языке электроники, а не электрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.