alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Тем более лучше работат с выходами, а не входами Ну... не "выходы" а "выводы" я скорей имел ввиду. И входы и выходы, обычно, рассчитаны. Выходы то так и управляются... "земля" или "+15". Горят, горят и они. "не работает сигнализация" - Результатов: примерно 837 000 (0,27 сек.) Этим бессмысленно мерятся... конечно, горят. Но думаю не от +15В. Не удивлюсь если добрая половина от переполюсовки, в россии по крайней мере... ума-то хватит. А вообще не трудно представить как на блок может пару киловольт уйти. Хоть с катушки, хоть статикой. Куча случаев, когда водой заливают, солененькой еще до кучи . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 А мы рвем кнопкой цепь управления и оставляем её висеть в воздухе. Кто ж нам запретит, если мы такие умные , ее подтянуть куда надо..? Кстати, подозреваю оно и внутри ужо подтянуто... разработчики то тоже ведь не первый день в электронике поди. кнопкой рвём эту цепь только у автоматического климата Я вот не пойму... у авто-климата ж даже датчик забортный есть... все равно молотит при - 20С? Вот странные ребята... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Зачем он им нужен, если у них защита только по давлению? ... Тогда уж на температуру испарителя опираться С точки зрения защиты системы - да. Самое правильное наверно давление. Не представляю как "датчик обморожения испарителя" изобразить... что это должно быть вообще. Я не про защиту - я про работу, у меня просто ниже 0С не пытается включится кондей, а руками можно включить. Правда я забываю что про "работу" там похоже никто не думал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 ручном климате рвём провод идущий от провода питания мотора вентилятора печки, как в принципе и с завода задумано при включении регулятора скорости в положение "0". Ничего мы там не рвем. Просто схема нарисована неправильно. Если смотреть, как нарисовали корейцы, то от выключателя в положении 0 для блока МТС нет никакого толка. Плюс все равно приходит. Я проверял на снятом блоке вчера, там соединение, как показано зеленым цветом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Схема не правильная, но по факту мы Цитата(ɐжodиɔ @ 24.12.2012, 19:44) рвём провод идущий от провода питания мотора вентилятора печки, как в принципе и с завода задумано Ничего не рвем, а снимаем управляющий плюс с клеммы 20 блока МТС. В положении 0 там корпус через мотор. В любом другом там есть плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 на ручном климате рвём провод идущий от провода питания мотора вентилятора печки, как в принципе и с завода задумано при включении регулятора скорости в положение "0". Всё, сдаюсь. У меня в башке крепко засело вот это сообщение. Поэтому я и считал, что ты рвешь провод между МТС и ЕСМ. Сейчас почитал следующие твои сообщения. И всё встало на свои места. Всё правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Температура хладагента в датчике температуры на корпусе испарителя контролирует цикличность муфты компрессора Чуть мозгом не повредился по началу... потом вчитался, вроде даже понятно написано . Вот в той же лачетти это красивше реализовано, если мне не кажется. Там перед входом в испаритель стоит исполнительный механизм, в виде отверстия переменного проходного сечения. В зависимости от его температуры, сечение меняется и, соответственно, меняется производительность испарителя. В этом случае не нужно дроч.. включать/выключать компрессор постоянно. И в салоне болотом не воняет, и нагрузка на узлы равномерная. Может и еще какая защита есть, не разбирался. Но к слову, несмотря на все эти ухищрения, мой приятель разок умудрился наморозить на испарителе такую шубу, что воздух не проходил, и фильтр было не вынуть (он там рядом у них). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В любом другом там есть плюс. Не знаю, в тему ли выскажусь, но сильно не пинайте. Плюс = напряжению бортовой сети только в 4 положении, 1,2,3 положения переключателя - напряжение, отличное от бортовой сети. Сам не проверял, но хотелось бы узнать, крутятся ли вентиляторы под капотом при 4 положении вентилятора печки и мах её обогрева. Убедиться лично пока не могу, какую-то бодягу в бак залил в мороз машинка не заводится жду оттепели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Copper, Крутятся во всех положениях, кроме 0. Для работы схемы необязательно, чтобы на этот вход блока МТС приходило именно напряжение питания. Главное, чтобы это напряжение было больше 1,5 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Главное, чтобы это напряжение было больше 1,5 В. Значит буду ставить трех контактный переключатель с замыканием через резистор на землю входа МТС, на время отключения кондея. иначе можно повредить логику. Обрезок провода, висящий в "воздухе" может оказаться отличной антенной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Copper, В принципе, очень правильно. Я вот тут потихоньку с этой платой разбираюсь . Вот схема входной цепи. Вход не притянут никуда, при установке выключателя он просто висит в воздухе. Выход А идет сразу на микросхему управления мотором рециркуляции. Выход В пока не искал тщательно, но он идет по плате в район кнопки обдува на стекло. . А вот сама плата, чтобы не было сомнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Откуда левая часть схемы? Возможно, что так и сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Судя по всему, там может быть что угодно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 желательно на практике проверить. Конечно курить мануал проще,а их блин так много, и что на самом деле идет с BS в положении "0" покажет течетр Если бы я что-то лепил, то вряд ли оставил на базе транзистора не нагруженный провод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Copper, Да и никто не оставил бы . Скорее всего, в переключателе безразрывное переключение. Вот скоро оьдыхать будем много, попробую дорисовать главные управляющие цепи от кнопок. Посмотрим, что там есть и как управляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха МАРИУПОЛЬ 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Мне кажется лучше режим АВТО выключать и включать на обдув стекла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.petrovich 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Господа! Ну скажите наконец какой предохранитель вытащить или проводок разрезать! Мне карлсон постоянно не нужен- Воркута все таки. И не закипит ли авто после вмешательства? Кондиционер ручной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.petrovich 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 ɐжodиɔ, спасибо! Ивиняюсь за невнимательность . Еще раз спасибо за дельные советы. На таких как Вы форум и держится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edik011 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Может кому пригодится. Я решил данную проблему так: Для этого нужно : 1 Реле не большое на 12 вольт (я взял от сигналки ) 2 Транзистор КТ815 ,КТ817 или что нибудь типа того 3 Резистор 1,5 ком 4 диод любой собираем схему. у меня получилось так: Далее снимаем и разбираем блок климата.На плате находим кнопку включения АС. А рядом с ней транзистор Q30. Аккуратно припаеваем провод к левой ножке. Провод должен быть тонкий, мягкий и достаточно длинный. Укладываем провод чтобы нечему не мешал и собираем блок. Вскрываем жгут у разъёма блока. Находим 3 провода :чёрный,оранжевый,зелёно-белый. К чёрному приматываем минус. К оранж. плюс. Зел-бел режем .В разрыв ставим реле. Собираем проверяем. Кондей будет включаться только при нажатии на кнопку АС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Может кому пригодится. Я решил данную проблему так: Классно!! Но провод все равно режется,вставляется реле,да еще паяется провод,по моему слишком сложно и есть возможность испортить блок климата...проще ставить выключатель...без разницы какую кнопку нажимать....спасибо за схему!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edik011 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Всё работает как положено. Разрешение на включение кондея только при включении индикатора вкл.АС. Для данной переделки желателен опыт работы с электроникой. простой вариант : в разрез зел-бел провода поставить кнопку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Для данной переделки желателен опыт работы с электроникой.простой вариант : в разрез зел-бел провода поставить кнопку. У меня стоит уже выключатель http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3926 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edik011 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 А я решил немного покулибничать. Не хочу лишних кнопок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 edik011, Ты же с паяльником дружишь и тебя не пугает слово "резистор". Поэтому для себя всё сделал по-своему. Молодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edik011 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 У меня ручной блок. Если резать бел-крас 20 пин то в данной схеме переделки но работать не будет . Будет постоянно выкл, индикатор не включится. Так как по нему идёт сигнал включения вентилятора печки , при разрыве блок будет "думать" что вент. выкл. и не даст разрешения на запуск АС. При разрыве зел-бел пин 6 разрывается сигнал на ЕСМ вкл АС. Привязка к драйверу управления идикации АС. На этой ножке Q30 при вкл появляется +5вольт ,при выкл 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты