Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 А не прощще от этого датчика давления разрывать ту же цепь которую режет выключатель от ɐжodиɔ? Хорошая мысль! Только полевик зачем? Компаратор с релюхой на выходе, которая и будет разрывать. не совсем понимаю как в реальности будет выглядеть завязка на датчик температуры ОЖ. Если использовать твою идею, то уже не надо привязываться к датчику ОЖ. Но отвечу на вопрос. В контроллере стоит источник тока, а последовательно с ним включен ДТОЖ. Этот датчик меняет сопротивление от температуры, поэтому напряжение на нем будет меняться (падать при прогреве). Достаточно снять сигнал с точки подключения датчика к контроллеру - это и есть сигнал управления. Оффтоп Ушел я отмечать отмену конца света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Холодная машина. Заводим. Включаем обдув на стекло. Значит, контроллер принял от нас пожелание "удалить влагу/иней со стекла". - программа принимает запрос на кондиционирование. Если тепло - муфта включится. Холодно - не включится по низкому давлению рефрижеранта, обычно отрубает где-то ниже полутора бар, плюс-минус... - Программа включит вентиляторы из соображений обеспечить кондиционер охлаждением конденсора. Конечно, можно было завязать вентилятор на давление в высокой части, но видимо, завязали на запрос блока на "осушку воздуха". При закрытом термостате обдув радиатора охлаждения не изменит теплоотдачи - циркуляции нет. В то же время нагрузка в виде мощности вентилятора (и компрессора АС, если включится, см. выше) будет в конечном счете сниматься с ремня приводов, следовательно, повысит нагрузку на двигатель, следовательно - он будет нагреваться быстрее на эту мощность (бензина больше гореть будет), обороты-то программа поддержит прежними. ВклЮчите обогрев стекла и фары - еще немного нагрузки добавите. Чем нелогичен ответ дэвушек? И вообще - ну молотят вентиляторы. И что? Раздражает - к неврологу, дневные транквилизаторы в умеренных дозах снимут проблему. Не мешай технике работать - и она не подведет. (с) По поводу коррекций софта Производителем - я бы не обольщался. Во-первых, единственная проблема по теме топика - это только то, что авто работает не совсем так, как чья-то левая нога считает. Во-вторых, Производитель не будет тратить денег на мутные и ненужные модификации уходящей (увы!) модели. 28 страниц ни о чем. Сорри. Ничего личного. С уважением - Doktor77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 А мне и голову "ломать" не надо, сегодня специально посмотрел - включил обдув стекла, а снежинка не загорается и вентиляторы на месте стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Этот датчик меняет сопротивление от температуры ... - это и есть сигнал управления. Да я не о том... как работает ДТОЖ я себе представляю. Я спрашиваю как будет выглядеть алгоритм работы в таком случае? Как я понимаю при достижении некой температуры двигателя схема снимет "запрет" на вращение пропеллеров и они начнут охлаждать... охладят - и "запрет" снова активен. Только полевик зачем? Компаратор с релюхой на выходе, которая и будет разрывать. По двум причинам: 1-я чтобы не щелкал... бесит, ну это лично моя блаж, конечно, . Хотя если размещать под капотом... да и щелкнет он пару раз за сезон (в общем с первым - проехали ). 2-е релюху все возьмут советскую, а они - говно (по крайней мере теперь). Наблюдал тут у приятеля на ВАЗ 2104 (новом кстати в то время) - переключатель ближнего - на выкл ставишь, а фары как горели так и горят... Ваш опыт должен подсказать что так и до нового авто недалеко... (тьфу *3, конечно) 28 страниц ни о чем. Сорри. Ничего личного. Вброс защитан! Чую тролля средней толщины... Чем нелогичен ответ дэвушек? Тем что копеечное повышение нагрузки на ДВС, не скомпенсируется приличным потоком холодного воздуха направленного в подкапотное пространство. И еще, для вновь вступивших поясню, обсуждение тут ведут в основном те, кого эта проблема(?) по разным причинам не беспокоит. Так что это дискуссия ради искусства. А мне и голову "ломать" не надо Вам и не надо, на вашем авто - православный алгоритм... Равно как и на моем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 1. Мощность потока на двигатель как средство его охлаждения сильно преувеличена. Можете пережать патрубок радиатора, выключить отопитель и поехать. Результат очевиден - закипите моментально, даже зимой, и даже с вентилятором. 2. Вообще прогрев определяется балансом между приходом тепла и его расходом. Расход - это радиатор отопителя, радиотор охлаждения, и теплоотдача двигателя напрямую в окружающую среду. Приход - работа двигателя как прямое следствие расхода топлива. Сколько топлива горит - столько тепла получаем. 3. Если исправен термостат - проблем не видно. Если волнуют проблемы лишних "потерь" - поставить картонку на 3/4 радиатора, это не только "волшебно" уменьшит поток, но и предохранит от потока агрессивной грязи на радиаторы (открытую четверть (треть, пятую - выбрать по вкусу) лучше оставить сверху, но в зоне обдува вентилятором). 4 В этом уравнении часть прихода тепла можно поднять принципиально - просто взять и поехать. Это ужасно, но в ЕЭС, например, "прогрев" не более 60 секунд, в Скандинавии - 120. В РФ с 1-го июля Законодательно - не более 5-ти минут. Я лично так всегда поступаю - начинаю движение сразу. Не поверите - прогрев быстрый, полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Я лично так всегда поступаю - начинаю движение сразу. Не поверите, тоже так и делаю. По крайней мере специально в машине не сижу и не грею по 5 минут. Я не очень понимаю против чего вы выступаете? Да можно ездить и с пропеллерами на морде. Да эффект по расходу и времени прогрева будет не велик. Да машина и так способна заводиться и ехать. И чего теперь? Нельзя разбираться откуда странная логика работы взялась? Вам то что за дело, ездите себе спокойно, а мы тут задачки для мозгов решаем, может кому пригодится. У кого-то пунктик на расходе, кто-то любит что бы все было под контролем... Вы любите кушать что дают - каждому своё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Модель глобальная. Продаётся и в США. Следовательно, должна работать, как и все американские Шеви. Берем инструкцию на автоматический вариант АС: Eight Additional Push Knobs 1. Full defrost – Causes the mode motors to direct all air to the windshield and aide window outlets for maximum defrosting. 2. Air intake – Switches between fresh air intake, the default, and recirculating air. Airflow arrows on the display indicate the mode in effect. 3. Full Auto Switch – Maintains the set temperature automatically. In this mode, the fully automatic temperature control (FATC) system controls the following: • The air mix door motor • The mode door motor • The blower motor speed • The inlet air door motor • The A/C ON/OFF 4. OFF Switch – Turns the automatic air conditioning and fan control off. 5. Mode Switch – Allows manual selection of the air flow direction. • The selection is shown on the function display. • Each time the mode switch is pressed, the next function is displayed. 6. A/C Switch – Allows manual selection and control of the air conditioning function. 7. Fan Control Switch — Allows manual selection among five fan speeds. 8. Defogger Switch — Turn on the electric defogging heater in the rear window and the outside rearview mirrors, if the vehicle is equipped with heated mirrors Соответственно, при переключении в ручной режим Вы можете выключить АС. Но хотел бы отметить, что в США большая часть авто, даже с ручным АС, всегда включают АС при нажатии кнопки обдува ветрового. Подразумевается, значит. Нужен обдув БЕЗ АС - включаем "вверх" (т.е. на стекло), и повышенные обороты. АС выбираем "офф". Но в ручном, мануальном режиме. В автомате всегда будет активация АС. Хотел бы скромно отметить, что например, на Тахо, с "ручным" АС при включении demist mode ("удаления влаги с лобового") таже железобетонно активируется АС, без варианта его выключения в demist mode. И пока мне, как не шибко посвященному, совсем неясно, чтоже это такая проблема именно в "Эпиках"? Почему США? Потому что там большой рынок, Эпика создавалась во многом с прицелом на рынок США (и имеет немало черт американского авто), и потому что сейчас под рукой американская документация.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Да, я что-то такое вспоминаю... Как-то один кадр всё возмущался, что впрыск как-то не так (как он считал) работает, я предложил ему форсунки на кнопочки около руля вывести и самому пальчиками барабанить (а что - всего 4 цилиндра было, как раз под пятерню - не Эпика, блин), чем лучше барабанишь - тем лучше едешь... И если что не так - сам виноват.. Отказался почему-то.. Соррри за офф.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Соответственно, при переключении в ручной режим Вы можете выключить АС. Из английского текста я бы не стал делать такой вывод. И от какой маши ны этот текст? Не от Эпики, это точно. Нет на ней пяти скоростей вентилятора. Модель глобальная. Продаётся и в США. Следовательно, должна работать, как и все американские Шеви. Вы вообще в курсе, что Эпика не продается на американском рынке и не является американской машиной? В штатах продавалась сузуки верона. Нужен обдув БЕЗ АС - включаем "вверх" (т.е. на стекло), и повышенные обороты. АС выбираем "офф". Но в ручном, мануальном режиме. Нужно проверить Только с каких пор режим работы коробки на нашем авто влияет на контроллер двигателя? что например, на Тахо, Чистейший американец! Никаким боком не связан с фирмой GM DAT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Doktor77, похоже я понял наконец в чем проблема... Вы не врубились в суть проблемы, вот в чем дело. Если бы можно выключить кондей нажатием на кнопку АС, после того как он активировался от режима "отпотей" так и темы бы небыло. Тут обсуждается то что именно на Эпике и именно послерестайленговой, кондей в этом режиме не отключить никак, хоть обтыкайся на любые кнопки. Если выбран режим с обдувом на стекло, кондей будет работать по-любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 1. Текст от Эпики, взят с сев. американского сайта. 2008 Chevrolet Epica | Epica VIN L/V Service Manual | HVAC | HVAC - Automatic | Description and Operation | Document ID: 1358257 2. Ну и что с этого? 3. Имелись в виду повышенные обороты вентилятора отопителя. 4. После мойки - Тахо чистейший, но Шевроле довольно давно считается глобальным брэндом (правда, не все модели имеют глобальные версии). Эпика - глобальная версия. Вообще спич был о некоей логике работы, более ни о чем. И эта логика у Эпики и Тахо одинакова в плане demist. Врубился. Кнопка АС ОFF в режиме demist и должна быть неактивна, это так и задумано. С точки зрения разработчика, если хочешь demist - получи AC ON- и не волнует!!! Это НЕ проблема, это нормальная логика нормального автомобиля для нормального американца (даже если непосредственно в США не продают - логика явно оттуда). Типа нех думать, нажми кнопку, за тебя подумал разработчик.. Как смог - так и подумал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Не, мне девушки лишь пожаловались на грубиянов с Эпик-клуба.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 а на амбразуру поставили девушек Приятные женские голоса... в авиации на речевых информаторах предвестники катастрофы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Кого тема не интересует - идёт в другие темы или лесом... Оффтоп +1Оффтоп А некоторые, которые лезут со своим уставом в чужую партию - ещё дальше, как показывает практика.Оффтоп Дайте права модера, я штраф выпишу за ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Ндаа... а тролль кушал и становился все толще и толще... То что врубился - хорошо, а то я было подумал... тогда совсем уж не ясно чего это вас так зацепило в нашем спокойном и временами конструктивном диалоге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Два вентилятора они всегда вместе работают или один из них на охлаждение движки, другой на радиатор кондея? Если "Сережину" кнопку сделать то они оба будут работаь когда двиг нагреется? сорри, если в теме уже это написано - очень много читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 wint_, работают всегда парой, перекрывают оба радиатора. Кнопка на работу системы охлаждения влияния не оказывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Я спрашиваю как будет выглядеть алгоритм работы в таком случае? Как я понимаю при достижении некой температуры двигателя схема снимет "запрет" на вращение пропеллеров и они начнут охлаждать... охладят - и "запрет" снова активен. С контроллера есть два выхода - на реле малых оборотов и на реле больших оборотов. Достаточно в разрыв провода реле малых оборотов поставить запараллеленные контакты из схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Не надо ставить таких кнопок, получите горящий "сервис". Вообще не трогайте цепей, напрямую связанных с ЕСМ - или же должно быть переключение на адекватную нагрузку. Исходите из того, что разрыв цепей (считай - схема не "видит" обмотки реле, подключенной к плюсу) вызовет появление ошибки по данному выходу контроллера.. СтОит попробовать переключатель на резистор с опротивлением, равным сопротивлению обмотки реле. Если не прокатит - придется рвать силовую цепь через еще одно реле. Если что, и руки чешутся.. Тех. специалисты поддерживают дилеров, а не клиентов. Девушки разбираются со звонками попроще - типа дилер обидел, не сделал того, что вроде как должен был.. Тех. поддержка непосредственных пользователей в задачи послепродажного обслуживания не входит. В принципе не входит. ОК? Сами не тролльте - и не троллимы будете... Ничего личного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Экспериментов не производил, исхожу из известных "правил игры". Кроме того, сразу загораются ошибки класса "А" (например, датчик дроссельной заслонки), ошибки типа "В" - второй диагностический цикл - когда отъехал на неск км (например - Р0420 - по эффективности катализатора)... Некоторые ошибки могут быть, но не зажигать "SES". Например, класс D. Рвать непосредственно контролирумые ЕСМ цепи - не по "фен-шую". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Я доношу до уважаемого сообщества своё мнение. Как свободный человек в свободной стране. Хотел бы отметить, что значительная часть жалоб пользователей происходит не от наличия каких-то проблем в авто, а в том, что авто работает иначе, чем уважаемый клиент себе представлял. Прошу еще раз прочесть то, что я Вам довёл. Колл-центр послепродажного обслуживания сопровождает клиентов , но не поддерживает идей об изменении дизайна авто, "тюнинга", не просвещает клиентов. Цель всего отдела техники и гарантии - гарантийное и постгарантийное сопровождение автомобилей, но при этом авто должен в идеале соответствовать вышедшему из ворот завода (исправность) , плюс конечно, "возрастные" изменения по возрасту и пробегу (естественный износ). "Усовершенствования" в круг задач послепродажного обслуживания НЕ входят, авто такое, какое есть. "Косяк" - это с Вашей точки зрения. Но кроме Вашей, имеются и другие точки, и они также имеют право на жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 В Джи-Эм точно так же работают процессы контроля качества, как и у других брэндов, точно так же идут доклады, точно так же непрерывно усовершенствуется конструкция автомобилей и программное обеспечение. То, что Вы этого не видите и не знаете, совсем не означает, что этого не происходит. Как про того суслика - "Вы его не видите? А он есть!!" "Проблема" работы вентиляторов надумана, на потребительские свойства не влияет, как дефект не докладывалась (потому что таковым просто не является). Производитель не будет тратить деньги на переработку ПО потому что нескольким энтузиастам показалось, что вентиляторы (форсунки, ABS) должны работать иначе. Это тоже, знаете ли, недешевое удовольствие. Считаю, что несколько довел до Вас позицию Aftersales. Засим откланиваюсь. ЗЫ: Можете устроиться на работу в колл-центр, там периодически бывают вакансии. Ваши ответы уж точно не будут "тупыми отписками", испытайте свой шанс!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doktor77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Давайте я несколько явнее поясню Вам тезисы: Производитель выпускает автомобиль. Покупатель покупает и использует его "как есть", Производитель поддерживает авто в этом состоянии до конца жизненного цикла изделия. Определенная часть энтузиастов занимается усовершенствованием, тюнингом авто и т.п., улучшая или "улучшая" исходный авто (телевизор, стиральную машину, мясорубку). Это является их безусловным правом как владельцев, но Производитель это никоим образом не поддерживает и не комментирует. И уж никакого отношения к гарантии это не имеет. Эти два процесса существуют сами по себе, и не пересекаются. Успехов в Новом Году всем!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 С контроллера есть два выхода - на реле малых оборотов и на реле больших оборотов. Достаточно в разрыв провода реле малых оборотов поставить запараллеленные контакты из схемы. Я в общем-то немного не о том спрашивал, однако ответ получил... Тут я согласен с Не надо ставить таких кнопок, получите горящий "сервис".Вообще не трогайте цепей, напрямую связанных с ЕСМ - или же должно быть переключение на адекватную нагрузку. Исходите из того, что разрыв цепей (считай - схема не "видит" обмотки реле, подключенной к плюсу) вызовет появление ошибки по данному выходу контроллера.. Строго говоря судя из документации "чек" контроллер не зажжет, однако ошибку запишет. TIS: Диагностический код неисправности P0480Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения Условия установки кода неисправности. - Включено зажигание. - Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение аккумулятора в цепи низких оборотов вентиляторов системы охлаждения. Действия, выполняемые при установке кода неисправности - Контрольная лампа индикации неисправности не загорается. - Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент обнаружения неисправности в ходе диагностики. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей. Вторая причина по которой я бы не стал так делать это та, что неисправность в этой "самопальной" схеме может привести к тому, что изменится штатное поведение системы охлаждения, а это уже не хорошо. Все мы тут, думаю, понимаем, что сделать на коленке устройство, которое по своей надежности удовлетворит требованиям автомобильной электроники - не реально. Короче, я бы в ту цепь не лез... Не, мне девушки лишь пожаловались на грубиянов с Эпик-клуба.. Тех. поддержка непосредственных пользователей в задачи послепродажного обслуживания не входит. В принципе не входит. ОК?Сами не тролльте - и не троллимы будете... Считаю, что несколько довел до Вас позицию Aftersales. Может именно так выглядит реакция поддержки GM Раша? Doktor77, ваше мнение, понятно, защитано, и имеет право на жизнь. Не понятно что оно делает в этой теме правда, но логику в ваших словах мы уяснили, за сим, предлагаю, прекратить тут оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 точно так же непрерывно усовершенствуется конструкция автомобилей и программное обеспечение. Ага - в дорестайле все путем, а после - шляпа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.