Copper Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 В российское ЖМ писать нет смысла, ответ будет так и надо. сегодня получил письмо от "девушки" из GM картина маслом начинается с темы "Ответ на Ваш еобращение." я не опечатался. далее следует: "Добрый день! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм ДАТ СНГ». По информации полученной от технического отдела GM, сообщаем Вам, что двигатель не охлаждается, а наоборот нагревается при срабатывании данных функций. Следовательно Ваш автомобиль работает в штатном режиме. Kind regards, Valieva Diana" А писал я про работающие в мороз вентиляторы радиатора и режим стекло/ноги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Нда... А мы то подумали это ускоглазый не догоняет до сути проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 нагревается при срабатывании данных функций. прям из анекдота - "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" Из штатов пришел умопомрачительный ответ, что к автомобилю Эпика корпорация GM не имеет никакого отношения, это детище чисто корейское. Просто на нем висит значок швабролета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ɐжodиɔ, У госпожи Валиевой, я думаю, проблемы с РУССКИМ языком. Где их только в GM берут? И вообще меня терзает смутное сомнение, что это не дэушка а БОТушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Из штатов пришел умопомрачительный ответ, что к автомобилю Эпика корпорация GM не имеет никакого отношения, это детище чисто корейское. Вот это хорошо . Это что б иллюзий ни у кого не было . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Еще раз спасибо за решение проблемы. Будет теплее врежу кнопку. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих... Бодаться с этими жлобами (GM) дело бессмысленное. Для себя эту тему закрываю. Хотя обидно, блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 к автомобилю Эпика корпорация GM не имеет никакого отношения дык, правильно... сюды писать надоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Mr.Tracker, Я весь этот сайт еще пару дней назад изучал. Англоязычной версии сайта нет. Через переводчик кое как разобрался, нашел страницу обратной связи. А там только для зарегистрированных пользователей. Не стал заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Тоже самое и мне написали. Добрый день! Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм ДАТ СНГ». По информации полученной от технического отдела GM, сообщаем Вам, что двигатель не охлаждается, а наоборот нагревается при срабатывании данных функций. Следовательно Ваш автомобиль работает в штатном режиме, никакие работы проводить не требуется. А может и правда мы похожи на идиотов?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Там в начале ролика такой кореец обамообразный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Следовательно Ваш автомобиль работает в штатном режиме GM - тролли долбаные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Продолжаю потихоньку "бомбить" GM В технический отдел GM Господа, добрый день. Условия эксплуатации: 1. Температура воздуха на улице –23 градуса по Цельсию. 2. Включен обдув на стекло. 3. Сигнал на включение компрессора кондиционера с блока МТС активный. 4. Компрессор кондиционера не включен по причине низкого давления в магистрали по сигналу датчика давления. 5. Вентиляторы охлаждения радиатора двигателя и конденсатора кондиционера крутятся. Объясните, пожалуйста, смысл пункта №5 при такой температуре и отключенном компрессоре. Официальные дилеры не могут дать вразумительного ответа. Если это ошибка в прошивке, то пора ее исправить. Ответ: Добрый день, Валерий!Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM. К сожалению. не смогла дозвониться до Вас по номеру телефона, указанному в Вашем обращении. В задачи компании GM не входит предоставление клиентам технической информаци, не предусмотрена консультация по техническим вопросам. Однако, я могу сделать запрос техническому специалисту GM. Для этого мне необходимы данные по Вашему автомобилю: vin-номер, пробег, дата выпуска, марка и модель автомобиля, а также номер двигателя. Прошу Вас выслать запрашиваемую информацию. С уважением, Надежда! Отправил данные, жду ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 пс.Ещё пару десятков писем и им Эпиковские вентиляторы сниться будут это называется Флешмоб или DDos -атака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Тоже написал, чтоб не раслаблялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Тоже отправил этим "спецам" письмо по поводу вентиляторов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот эта самая Надежда, что присылала мне ответ, вечерком позвонила. Ласково так сообщила, что технический отдел принял мою информацию и переслал её на завод изготовитель. Поскольку этот отдел не оказывает технических консультаций, то ответа мне никакого не будет. А уж примут корейцы эту информацию к обработке или нет знают только сами корейцы. Дело тухлое и придется обратиться к хорошему диагносту, у которого есть все программные средства для исправления этого бага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Хороший дигност сказал мне, что лучше всего обратиться к разработчику/производителю, так как требуется перекомпиляция ПО, а не просто круть/верть калибровок. Никто не возьмется за такую работу. Так что довольствуемся установкой выключателя, кого устраивает ручное переключение. Для работы в автоматическом режиме придется собрать небольшую схемку и разрезать 2 провода. Тогда всё будет в норме - если кондей отрубится при низкой температуре, то карлсоны остановятся. Если кого заинтересует этот вариант, пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Да, не выкючить . Тут только при большом минусе карлсоны будут вырубаться вместе с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Nruter, Валерий! Выкладывай свою схему. Будет ее обсуждение, конечно, нафлудят, но оптимизированная схема останется в аналах Клуба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Беркут, Сейчас в Мультисиме номиналы деталей обкатаю, приведу в порядок и выложу. За основу будут идти сигналы с двух датчиков - температуры ОЖ и давления фреона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 в аналах Клуба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Nruter, В обчем-то вот. Чуть позже будут пояснения Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Пояснения. Условия: 1. Вентиляторы должны работать от двух независимых источников сигнала - а) датчика температуры ОЖ и б) при включении компрессора кондиционера. 2. Если кондиционер отключен по сигналу с датчика давления фреона, то вентиляторы должны остановиться. При этом они условие "а)" должно сохраниться. Схема: Использована микросхема счетверенного компаратора LM339J, которая свободно продается в магазинах радиодеталей. На схеме вместо датчиков показаны переменные резисторы R3 и R6. Первый выполняет роль ДТОЖ, второй датчика давления фреона. Чтобы упростить схему, можно его не использовать, а брать сигнал с контактов реле включения компрессора. Исполнительными устройствами служат реле К1 и К2. Их контакты запараллелены, что обеспечивает независимое управление вентиляторами от двух источников. Лампочка на схеме - просто показана для наглядности вместо вентиляторов. Для упрощения понимания я не показал два транзистора между выходами компараторов и реле. Присоединение к штатным элементам схемы несложное. Разрезать придется всего два провода. Критикуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 А не прощще от этого датчика давления разрывать ту же цепь которую режет выключатель от ɐжodиɔ? Через релюху или полевик... А то я не совсем понимаю как в реальности будет выглядеть завязка на датчик температуры ОЖ. Типа когда двигатель нагреется пропеллеры включатся? И правильно ли я понимаю что предлагается резать цепь от контролера двигателя к карлсонам? Он не обидится от такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.