prud35 6 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну вот и приехали в итоге Т.е. сам ездишь с отключённым кондеем, но из-за этого приходится переводить обдув в ноги да ещё и стекло отпускать А мы ездим с обдувом куда хотим, т.е. в основном на стекло или стекло+ноги и выключаем кондей после устранения запотевания просто жамкнув кнопку и никаких стёкол открывать не надо. Серожа!!! Не стоит спорить...nruter сам отключает кондей кнопкой на панели, а мы своим выключателем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Оффтоп Я только ЗА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Я бы тоже с Вами с удовольствием посидел! Не ругайтесь- в споре рождается Истина. Спасибо Вам за бескорыстную поддержку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Не ругайтесь- в споре рождается Истина А мы и не собираемся . Заметь, мы не во все темы заходим и высказываемся. Некоторые просто не представляют интереса, в некоторых лично я ни фига не соображаю. Иногда голову ломаешь над чем-то, а другому это видится и решается просто. А иногда простое решение несет в себе кучу побочных эффектов. У каждого всои привычки и своё виденье проблемы. Есть владельцы, которые отрицательно относятся к включению кондея, и есть другие, которым это нравится, а есть и такие, которым это по барабану. Раз включился - значит так и надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Оффтоп Так если б мы с ним(да и другие форумеры) не спорили во всех темах подряд, то и в этой и в других темах могло бы не появиться окончательных выводов, итоговых решений и т.п. Споры заставлят людей шевелить мозгами, проводить какие то действия, тесты и т.п. пс.Может со стороны наши споры выглядят жестковато, по крайней мере я отношусь к ним нормально и при встрече с Валерием(Nruter) по дружески бы выпил стакан водки , но спорить то от этого мы меньше не станем Я буду третьим... или четвертым...когда встреча будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 ɐжodиɔ,Да при чем тут вентилятор? Речь идет о самом кондее. Зачем щелкать выключателем в сарае, если там нет лампочки? Вот и тут - кондей не включается, а мы ставим в его цепь выключатель. И речь изначально про зиму шла. У меня и зимой и летом конд всегда включается. Сейчас я его выключаю и все время он дует на стекло и в ноги. Когда идет снег стекло надо греть иначе леденеет. Кондей тогда не нужен. Да и сейчас он не нужен ,стекло с печкой не потеет. И машина едет легче. 2 литра и кондей все таки забирает энергию, я это чувствую. И расход меньше,я не замерял,но меньше реально!!!! Вы же тоже ездиете без кондея! Я люблю чтобы дуло на стекло. И дышать легче и еще я курю трубку в машине, опять же дыма нет перед стеклом. Одни плюсики!!!( как на кладбище {шутка} ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег К 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Да-а! Всё что угодно обсуждали, а реального решения нет. А никто не пробовал по алгоритмам других производителей, там где прописано про 5 раз нажать за 3 сек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 А никто не пробовал по алгоритмам других производителей А самому страшно что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Олег К, Не прокатывает у нас этот фокус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Сейчас я его выключаю и все время он дует на стекло и в ноги. Когда идет снег стекло надо греть иначе леденеет. Кондей тогда не нужен. Да и сейчас он не нужен ,стекло с печкой не потеет. И машина едет легче. 2 литра и кондей все таки забирает энергию, я это чувствую. И расход меньше,я не замерял,но меньше реально!!!! Сегодня прошел тест на экономичность...заправился на газпроме как только загорелась лампа на 600р : 32.20р = 18.63354....литра. Проехал 158 км загорелась лампа. получается 18.63354 л : 158 км * 100 = 11.7933 л,км. это расход только по городу из километража только примерно 60 км без пробок утром. остальное по вечерним.любимым.неповторимым пробкам Москвы!!!.я тоже раньше задавался вопросом зачем работает кондей...когда он не нужен еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ɐжodиɔ за решение проблемы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 за решение проблемы.. Это не решение проблемы, а выход из положения, причем, вполне реальный. Измерять расход топлива по загоранию лампочки, да еще с точностью 0,00001 литра (10 миллиграмм) - я завидую Вашему оптимизму. Даже калиброванные и поверенные датчики уровня топлива для систем мониторинга не имеют такой точности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Измерять расход топлива по загоранию лампочки, да еще с точностью 0,00001 литра (10 миллиграмм) - я завидую Вашему оптимизму На Галантовском форуме по штатному "показометру" люди еще точнее умудрялись считать Там про методики измерения расписывал теперь здесь такое началось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 - я завидую Вашему оптимизму. Даже калиброванные... Согласен, точность поражает воображение. Оффтоп Завидую вашей выдержке... Ни как не могу себя заставить быть на столько же сдержанным в комментариях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 alex_hat, Оффтоп Спасибо . Работа у меня такая - приходится очень много общаться с незнакомыми людьми по всей стране. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 я так просто предохранитель вынул из монтажного блока под капотом, как похолодало.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Это полумера, т.к. она не может повлиять на вентиляторы двигателя. можт и полумера, но по крайней мере ноги не мерзнут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 по крайней мере ноги не мерзнут)) Походу это косяк комплектации LS... С климатом ничего не мерзнет и работающий кондей не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 и работающий кондей не мешает. да он и не мешает, только очень нерационально расходует углеводороды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 я не претендую на абсолютную точность...я списал с калькулятора цифры и все..главное результат.здесь же некоторые писали что не надо изменять алгоритм работы кондея он типо умнее нас..нет. отключив его совсем мы получаем в нормальную не сырую погоду реальный результат. А когда он нужен включаем и как все... :f Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 некоторые писали что не надо изменять алгоритм работы кондея он типо умнее нас..нет. отключив его совсем мы получаем в нормальную не сырую погоду реальный результат Некоторые - это про меня, что-ли? Так надо прямо так и говорить В нормальную не сырую погоду поток на стекло и не нужен вроде. Сейчас у нас идет снег, температура около -2, влажность воздуха 97%. В машине 3 человека, стекла запотели сразу. Включил на пару минут обдув на стекло, стёкла высохли. Переключил обдув в ноги и ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 по крайней мере ноги не мерзнут А чего это они мерзнут? Сначала стоит испаритель, потом печка. Воздух по-любому будет нагреваться. Может у Вас заслонки неправильно работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Некоторые - это про меня, что-ли? Так надо прямо так и говорить В нормальную не сырую погоду поток на стекло и не нужен вроде. Сейчас у нас идет снег, температура около -2, влажность воздуха 97%. В машине 3 человека, стекла запотели сразу. Включил на пару минут обдув на стекло, стёкла высохли. Переключил обдув в ноги и ездил. У меня включено на стекло и ноги всегда и очень редко включаю кондей. Хватает-печки. Когда дождь. если мокрый сядешь в машину придется включить на пару минут а потом печка на стекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 а потом печка на стекло. А зачем? Или Вы любите, когда голова от жары дуреет? Куда логичнее направить поток в ноги. Тогда чуть охлажденный воздух будет подниматься вверх и будет не так жарко в салоне. Ведь есть же поговорка - "Держи ноги в тепле, а голову в холоде". Хотя, у всех свои вкусы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну не совсем горячий воздух...нормальный и небольшая скорость 2 или 1. В ноги тоже горячий плохо. Жарко. 1-1.5 часа по пробкам...привык я на стекло и еще курю...я писал уже. Мне надо на стекло. А когда-снег тем более!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 привык я на стекло и еще курю Сам имею эту вредную привычку и по моему опыту когда обдув идёт на стекло, дым от сигарет не полностью выходит на улицу, а половина остаётся в салоне. У меня направление воздуха печки всегда направлено в ноги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты