nin56 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 ОффтопСпасибо ! Снимаю вопрос! Пойду поищу в теме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Еще вопрос? Выключатель какой ставить- ну саму кнопку? Греется, выдерживает, и тд.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Заметил еще вот что: у всех при включении кондиционера (независимо - принудительно или переключением в полжение "стекло" или "стекло+ноги") автоматически отключается внутренняя рециркуляция воздуха в салоне. Так вот у меня при принудительном отключении кондиционера в положении направления обдува, когда он включается сам, рециркуляция включается. Это видно не только по загорающемуся индикатору включения, но и по изменению силы обдува. Так что кондиционер у меня принудительно отключить можно. Данная функция используется для отогревания лобового стекла во время очистки машины от снега да и салон прогревается быстрее при рециркуляции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 ɐжodиɔ, Спасибо, я тоже отключил кондей. Только тумблер спрятал под пепельницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Вот так территориально в штекерах блока климата расположены провода(рисунок) т.е. если у меня ручной - мне резать бело-красный провод с разъема приходящего на блок управления (над пепелкой) и крепить в разрыв тумблер on/off Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 ОффтопСпасибо ! Все Ок. Еще раз -никак не могу перевернуть твой ник на андроиде.Подскажите? Не могу обратиться нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Задолбало окончательно...впаял выключатель....В итоге получил: Как же здорово!!! Езжу уже неделю - полторы классно без кондея!!! и расход реально уменьшился на сколько не знаю но визуально видно что бензин в баке ЕСТЬ!!! я просто 2=2 езжу в час пик с пресни в измайлово пробки-пипец!!! а когда дождь включаешь на стекло и кондей тут как тут... задолбало!!! СПАСИБО Сероже!!!! и фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Ух ты, классная тема , займусь завтра. Красно-белый значит говорите резать. Попробуем. А кнопку на место ЕSP рядом с пепельницой наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Чтоб не колхозила!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо тому кто это придумал с бело красным проводком. Все отлично работает, наконец то в ноги и на лобовое можно направить поток. А кнопку и правда решил спрятать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Проодумал" Сирожа"!!! Спасибо еще раз! И новых,изысканий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 nin56, А без кондея , если запотели стекла, помогает просто горячий воздух на стекла? Всем ясно и понятно, что инженеры-разработчики иногда ошибаются. Ошибаются в субъективном восприятии некоторых процессов. Для выработки общего решения и существует коллектив. Сергей предложил простое решение исходя из массового запроса - кондей не нужен зимой. А о своей безопасности Вы подумали? По-вашему получается, что в Америке, в Корее, в Японии, в Германии и еще Бог знает где, сидят тупые инженеры и думают только о прибылях нефтяных компаний и компаний, производящих ЗИПы? Отключить кондей зимой - да раз плюнуть для российских самодельщиков!!! Мы ведь можем и кондей отключить, и кат отрубить, и бустер поставить, лишь бы приблизить современную технику к уровню 1980 года. Можете, конечно, закидать меня помидорами, но наука и техника идет вперед семимильными шагами. А возвращаться к стандартам двухдесятилетней двности - обычное профанство. Вам что дороже - 1 литр бензина или Ваша жизнь или жизнь Ваших близких??? А мы тут на форуме обсуждаем, как вернуться в восьмидесятые, как съэкономить 200 грамм бензина, если отключить кондей и вентиллятор, если кат убрать и т.д. Жаль, что еще не обсуждалась тема, как ездить на 80-м бензине. И думаю, что эта мысля уже крутится в некоторых головах... Есть возражения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Может быть! Горячий воздух на стекло поможет! При дожде! Только печку нельзя выключать ни на секунду.Все запотеет. А кулибины у нас были,есть и будут. Спор о том чтобы отключить Лишний ......?...в определенных условиях крутящийся, дающий нагрузку на двиг.механизм считаю неуместным. Каждый решает сам. А конструкторам то-что, они делают все для блага и включать ничего не надо. Лето, зима,года на2?постояннй работы конд. хватит. А дальше? А мне не трудно протянуть руку и нажать кнопочку. Попроще надо делать. Не у всех есть возможность менять машину через 3 года. Извини, я помню свои старенькие простые машинки. Спасибо умельцам,которые вникают,и решают наши проблемки! Не думаю чтобы конструкторы особенно в наше время были заинтересованы в работе машинки длительное время. Гарантия 3 года. А дальше кто как может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 nin56,А без кондея , если запотели стекла, помогает просто горячий воздух на стекла? Всем ясно и понятно, что инженеры-разработчики иногда ошибаются. Ошибаются в субъективном восприятии некоторых процессов. Для выработки общего решения и существует коллектив. Сергей предложил простое решение исходя из массового запроса - кондей не нужен зимой. А о своей безопасности Вы подумали? По-вашему получается, что в Америке, в Корее, в Японии, в Германии и еще Бог знает где, сидят тупые инженеры и думают только о прибылях нефтяных компаний и компаний, производящих ЗИПы? Отключить кондей зимой - да раз плюнуть для российских самодельщиков!!! Мы ведь можем и кондей отключить, и кат отрубить, и бустер поставить, лишь бы приблизить современную технику к уровню 1980 года. Можете, конечно, закидать меня помидорами, но наука и техника идет вперед семимильными шагами. А возвращаться к стандартам двухдесятилетней двности - обычное профанство. Вам что дороже - 1 литр бензина или Ваша жизнь или жизнь Ваших близких??? А мы тут на форуме обсуждаем, как вернуться в восьмидесятые, как съэкономить 200 грамм бензина, если отключить кондей и вентиллятор, если кат убрать и т.д. Жаль, что еще не обсуждалась тема, как ездить на 80-м бензине. И думаю, что эта мысля уже крутится в некоторых головах... Есть возражения? От меня Вам кило помидоров!!!!! Я 25 лет за рулем ,профессионал ,и знаю че мне нужно ,а вы можете пользоваться чужими мозгами и не заморачиваться ...каждому свое... : Снова да ладом Никто ни чего не выключает насовсем, а всего лишь делает управляемым, а не тупо молотящим надо и не надо, притом как выясняется с косяком по вентиляторам. И не надо кивать другими производителями, надо разбираться в каждом случае конкретно есть у них возможность отключения или нет и молотят ли вентиляторы вхолостую. У той же дорестайловой Эпики с возможностью управления порядок. Если начнём копаться то окажется, что у половины производителей ты можешь выключить кондей руками, даже если он включился автоматически. Абсолютно правильно!!!! Увсех отключается а у нас нет...тупые буржуйские ..инженеры...так и есть!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 nin56,А без кондея , если запотели стекла, помогает просто горячий воздух на стекла? А вы с рождения ездите на автомобилях с кондиционером? Думаю у многих из нас были отечественные автомобили, да с кондиционером быстрее распотевают окна, но и без него можно. Мне лично не нравилось то что кондер работал круглую зиму, потому как в эту пору поток только на лобовое и направлен. Да и при легком запотевании при дожде приходилось ездить с кондером. Какая тут безопасность, просто тупанули видимо с программированием. Должен он отключаться принудительно. Вот Сережа и исправил. Еще раз ему спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 25 лет за рулем ,профессионал ,и знаю че мне нужно ,а вы можете пользоваться чужими мозгами и не заморачиваться Ну, я за рулем немного побольше А я и пользуюсь чужими мозгами, зачем велосипед изобретать. Увсех отключается а у нас нет... Это у кого это у всех? Хоть в инет загляните, что ли Половина автомобильных форумов заняты вопросом - как отключить кондей. На киа и хундаях нашли какой-то сервисный режим, нажатием кнопок управления рециркуляции и вентилятора отключают. Если не в теме, то лучше помидоры пока при себе оставьте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Объясните мне такой вопрос. Все (почти все) в один голос утверждают, что кондей зимой не включается, муфта не срабатывает. Стоит защита по давлению и еще что-то. Так зачем его отключать, если он не включается? Где тут логика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Не знаю у кого как, у меня включается зимой. Проверенно. Муфта схватывает, вентиляторы крутятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 ТАТАРИН1, Вот сейчас пойдет новый виток обсуждений, что включаться он не должен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 А что еще делать, выходные же. Пишем, пишем, обсуждаем . Мне вот завтра до Перми 750 км пилить , проверю как это на трассе в сырую погоду работает вся наша "модернизированная" система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Логика в том, что я за тёплый сезон пользовался кондеем не больше 2вух месяцев (вот такое хреновое лето(с)), а зимой вобще им не пользуюсь. Попробуем еще раз Кондей не должен и не включается при отрицательных температурах - это не мои слова. Их на форуме повторяли много-много раз. И тут же изыскиваются способы его отключения при этих отрицательных температурах. И дело не в том, кто придумал поставить выключатель и куда его поставить. Это дело второстепенное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Да при чем тут вентилятор? Речь идет о самом кондее. Зачем щелкать выключателем в сарае, если там нет лампочки? Вот и тут - кондей не включается, а мы ставим в его цепь выключатель. И речь изначально про зиму шла. 8.12.2010, 0:18 Сообщение #4 Цитата(bester @ 7.12.2010, 21:13) ну не знаю мне наоборот нравится Ситуация. Утро, мороз минус 23. Завел, обрадовался, включил обдув лобового стекла, автоматом кондей. Что хорошего. Для комнатного кондея категорически запрещается включать в такой мороз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Оффтоп устраняем косяк допущеный производителем. Не вижу тут косяка. У нас в системе кондиционирования нет термореле, которое бы, как в бытовых кондеях, отключало компрессор при достижении выставленной температуры переводило все в режим работы вентилятора. Наш кондей всегда шпарит на полную катушку. А раз работает компрессор, то и вентилятор должен работать и помогать конденсатору выполнять свою роль - переводить хладоагент из газа в жидкость. Вопрос, а нужно ли это в период низких температур осенью/весной и зимой, отпадает сам собой в виду того, что наша система не навороченная, как на других машинах. У нас простейшая система, которая не предусматривает никаких автоматических регулировок. Если б у тебя была штатная кнопка отключения кондея с вентиляторами, то я на 99,9% уверен, что ты бы её время от времени пользовался и если будешь доказывать, что нет, то слукавишь. Когда по утрам сейчас в машине начинают потеть стекла, я на несколько минут включаю обдув на стекло. Потом перевожу в ноги и приоткрываю чуть-чуть стекло водительской двери. Вот и всё. Про пищалки ремней ничего не скажу - этот вопрос не интересует вообще. Я и мои пассажиры всегда пристегнуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Как ты не поймёшь, что если компрессор отключился по давлению в системе, то и вентиляторы должны остановиться, т.к. они больше не нужны и они кром Эпики у всех и выключаются в этом режиме. Да все я понимаю. Только вот зимой кондей всё равно работает. Именно про это я и говорю уже 100 раз. И чуть выше еще один человек сказал про это. Если компрессор работает, то карлсон просто обязан крутиться на нашей машине. Пока я вижу только разговоры и предположения о том, что наш компрессор не работает при отрицательных температурах. А мои глаза видят, что при -20 компрессор на моей машине включается и работает. Об этом говорит тахометр, который дергается при нажатии кнопки А/С и при выдергивании реле А/С компрессор отключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Оффтоп зуммер не отключаемый он замолкает минут через 5-7, точно не замерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты