Mak Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 А мне тут один знакомый электрик подсказал - а ты на зиму отсоединяй разёмы от этих вентиляторов, чтоб не мешали греться, все равно мороз зимой - мотор не перегреешь. А у нас там разёмы доступные??? Завтра надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) а ты на зиму отсоединяй разёмы от этих вентиляторов, чтоб не мешали греться, все равно мороз зимой - мотор не перегреешь. Вот это совет Страна советов.Не делайте так ни в коем случае даже зимой. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну и пусть они вращаются. При нормальном термостате это никак не влияет на температуру ОЖ. Единственное последствие - немного увеличенный расход бензина из-за нагрузки на генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) А как же износ самих эл.движков (подшипников, щёток, токосъёмников и т.п.), Корейцы максимально сэкономили на электронике. Конечно не должны включаться эти вентиляторы, если кондиционер не работает. На гарантию ресурса хватит ,а потом хоть трава не расти. И ещё интересно а у кого климат при включеном кондиционере(при минусе большом когда реально он не работает) они тоже маслают всегда? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 ɐжodиɔ, Этим износом на срок службы машины можно пренебречь. Сколько вентиляторы потребляют в режиме малой скорости? От силы 8-10А. Нас всех заставили ездить с ближним светом фар, а там потребление как раз и увеличилось на эту величину. Так что ничего не случится с генератором. Имея максимальный ток в 120А, он отдает в условиях обычной эксплуатации не более 30%. Оффтоп эл.насосы без подвижных эл.частей Так вентильные электродвигатели давно существуют Корейцы максимально сэкономили на электронике. Конечно не должны включаться эти вентиляторы, если кондиционер не работает Да ничего они не сэкономили . Лопухнулись просто, видимо. А может и какие-то скрытые мотивы есть на этот алгоритм работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Да ничего они не сэкономили smile.gif Сэкономили сэкономили Маленькая зап.часть стоимость 1$, вроде ерунда, а если 1 млн.машин в год компания выпускает и обходится без этой зап.части, то экономит 1 млн.$ в год. Ну это так на пальцах если объяснять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 superdim, Да нет там никакой запчасти . В программе контроллера упустили переход по "Если". Те, кто серьезно занимается прошивками, давно бы уже нашли этот баг. Видимо, никто не занимался дизассемблированием программы, потому что это долго, нудно и никому не нужно по большому счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) В программе контроллера упустили переход по "Если". Те, кто серьезно занимается прошивками, На сотрудниках значит сэкономили Машина то у нас самая дешёвая в классе(что не тождественно самой плохой), чудес не бывает. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Что есть то есть. Решил эту проблему переключением направления лицо\ноги, закрыл центральные а боковые поднял на стекла. Ветровое конечно только с кондеем причём даже лампа а\с не загорается. Бесит конечно что не по нашей воле. У дилера спрашивал, чёткий ответ "да знаем все такие, сделать можно - делали но только после окончания гарантии на движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну, допустим, сделали. Остановили вентиляторы при направлении Стекло или Стекло/Ноги. Зимой в морозы пусть так и будет. А летом??? Едешь себе по жаре, вдруг резкое похолодание и дождь. Окна запотели враз, воздух на стёкла и вроде всё нормально. Как быть в этом случае с вентиляторами? Или придумывать еще режим зима/лето? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) о только после окончания гарантии на движку. При чём здесь гарантия по двигателю, не понятно. Т.е. если они пределают алгоритм включения кондиционера мотор может клина поймать? Ерунду какую-то говорят. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 В спорных ситуациях при серьезных поломках проводиться экспертиза! И все что не стандарт это не гарантийный случай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 Alex777, Управляющие сигналы с контроллера на всю сервисную периферию никаким боком не могут повлиять на жизнеспособность двигателя. В простейшем случае, связанном с кондиционером, добавятся обороты ХХ из-за увеличившейся нагрузки. Интересно, а при экспертизе проверяются контрольные суммы прошивки, если программно исправить этот баг с вентиляторами? Если да, то с гарантии слетишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Интересно, а при экспертизе проверяются контрольные суммы прошивки, Nruter это шутка? если вы это скажете тем людям которые в основном там работаю у них будет умственный шок . Изменено 26 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 superdim, Да кто знает, на кого нарвешься Судя по моему опыту общения с ОД, там встречаются иногда башковитые парни. Если ремонт дорогостоящий корячится, то могут встать в позу. если вы это скажете тем людям которые в основном там работаю у них будет умственный шок Чтоб был уственный шок, мозги надо иметь . А это редкость у них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diman Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Что есть то есть. Решил эту проблему переключением направления лицо\ноги, закрыл центральные а боковые поднял на стекла. попробуй переключиться в режим "ноги", у меня в этом режиме заслонка пропускает поток воздуха на лобовое и кондей не включается и стекло не запотевает . До этого, чтобы выключить кондюшник, но только на трассе, отключал вентилятор обдува (без него кондей не включается) но помогало не очень, самотоком воздух проходил плохо, лобовое стекло медлено но верно затягивало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Если не устраивает автовключение кондея в режиме "Стекло +" в холодное время года, то с помощью небольшой доработки можно это изменить. Простой электрикой не получится, придется собрать небольшую платку и подключить ее к разъемам блока МТС. Управляющие сигналы отмечены на схеме. Это для тех, кто дружит с паяльником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 на пальцах принцип предложенной доработки Пусть, к примеру, при положении "Стекло" управляющий импульс плюсовой полярности появляется на 15 ноге МТС и при положении "Стекло+Ноги" на 16 ноге. Простым элементом 2ИЛИ этот импуль подается на вход SET RS триггера и устанавливает его в 1. Исполнительное реле или ключ рвет цепь питания реле кондея. Переключение заслонок в любое другое положение (ноги 17, 18 и 19) и сигнал с ноги 8 (датчик положения заслонки подмешивания) через 3ИЛИ сбрасывают по входу RESET RS триггер в положение 0. Управление кондеем восстанавливается. какой провод надо кнопкой разорвать, чтоб и кондей и вентиляторы отключились. Не люблю резать проводку и выводить дополнительные элементы управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 ɐжodиɔ, Я просто озвучил свое видение решения этого вопроса . Для себя сделал бы именно так. Решения должны быть на уровне микротоков с выходом на силовые цепи. Те коробочки, которые были в теме про доводчики, ничем не отличаются от самоделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 кондей может быть и умышленно владельцем включен в этих положениях Подумать надо. Сегодня некогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 в режиме авто вкл кондей , оключите кондей и стрелками направте поток куда надо кондей не будет работать вот только будет ли работать климат контроль сомневаюсь , все взаимоувязано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2012 Я ещё всё в сомнениях - обслуживаться по гарантии или самому. Если самому, т.е. гарантией не пользоваться, то я могу и к микрику кнопки включения кондея припаяться, т.е. отключить её от штатной проводки и сделать вместо выключателя её + релюшку. На вид всё будет так же, а компрессор кондея и вентиляторы будут полностью от этой кнопки управляться здравствуйте..не пробовали еще к микрику кнопки подкючиться? Тож хочу так сделать. А как дилеры убирают эту проблему не знаете? От гарантии тоже отказался, не хочу просто бабло туда возить. Унас сервисы не дилеры дешевле все делают и не е.ут мозги. Подскажите.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 ɐжodиɔ! Читал часа 2 дебаты ну и сам тоже немножко соображаю / Да. Не нужен зимой кондишн./ Зачем лишние агрегаты будут работать?. На форуме бываю и с интересом читаю твое мнение! Еще раз на пальцах если можно -Белый с красным провод разрываю,выключатель в прикуриватель все. А вентиляторы и печка работают в штатном режиме. То есть и режим на стекло в ноги работает? Нужен кондишн. включил вылючатель и все. Так?. Спасибо! Оффтоп Еще если можно не в тему коротко. Передний парктроник средний правый срабатывает нештатно. Поменяли сегодня и то же самое. Я вот думаю не может на него задувать правый вентилятор охлаждения? Срабатывает в пробке.Какое мнение?.Спасибо! Левый то вентилятор крутится тихонько а правый на полную...... Установщики грешат еще на рамку номера. Но тогда бы писк был бы постоянно? Подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Да.Спасибо! У меня ручной.Я все понял. Оффтоп А еще вот про парктроник не подскажешь или ссылку на похожий случай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Оффтоп На Эпике его вживую не видел и дел с ним не имел ɐжodиɔ, тут вопрос про передний парктроник, т.е. он НЕ штатный. ИМХО, обычно рамка номера "мешает" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.