Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 ɐжodиɔ А если вместо выключателя термореле на 0 - -5 градусов и под капот его или за крыло, чтобы температуру за бортом меряло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 а компрессор кондея и вентиляторы будут полностью от этой кнопки управляться Т.е. как на машинах 2010 г.в. - и чего они там себе думали! Было же все хорошо! Модернизаторы, блин! А может они прошивку для Северной Африки "залили", спутав с Северной Европой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Т.е. как на машинах 2010 г.в. - и чего они там себе думали! Было же все хорошо! Модернизаторы, блин! А может они прошивку для Северной Африки "залили", спутав с Северной Европой? Так по сведениям от ОД прошивки не обновлялись ни разу . Видимо втихаря поменяли ее на климате... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Должен или не должен включаться кондей при минусовой температуре? Должен, а что ему должно мешать? Хоть кто-то еще меня поддержал! Я об этом всем здесь говорю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Хоть кто-то еще меня поддержал! Я об этом всем здесь говорю!!! Оффтоп У меня знакомый - директор крупной фирмы по продаже, монтажу и обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции. Он мне целую лекцию прочитал по этому вопросу. Именно он мне и рассказал про зимние комплекты и прочие прибамбасы. А в машине стоит уменьшенная копия обычного сплита с поправкой на применение в авто. Эта тема большая и не вижу смысла ее обсуждать. Другое дело - вентиляторы вращаются. А с другой стороны - а кому они мешают-то? Если термостат держит хорошо, то при включении вентиляторов он будет выполнять свою функцию, и всё. Охлаждение хладоагента при итак минусовой температуре? А кто-нибудь смотрел температуру радиатора кондея? Думаю, что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот как работает кондей: Оффтоп Сразу станет ясно, для чего включаются вентиляторы.Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы. Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь. Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях. Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер. За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой. Информация с сайта http://freezer.ru/condition.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот как работает кондей. Сразу станет ясно, для чего включаются вентиляторы. Вообще, принято давать ссылку на первоисточник, в данном случае www.freezer.ru У меня там друзья работали А в машине стоит уменьшенная копия обычного сплита с поправкой на применение в авто. Эта тема большая и не вижу смысла ее обсуждать Вот и я пытался до народа донести - это нормально, что кондей зимой работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Вообще, принято давать ссылку на первоисточник, в данном случае www.freezer.ruУ меня там друзья работали Вот и я пытался до народа донести - это нормально, что кондей зимой работает. Ссылку добавил. Прошу прощения за такой ляп. Просто не все понимают, что компрессор толкает горячий фреон сначала в "радиатор", в котором он и должен охладиться для нормальной работы системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 То да потому...Где у бытовых кондиционеров испаритель, а где у автомобиля?Вернее в какой температуре окружающего воздуха он находится? Я спросил раньше, но чёт мне никто из вас таких уверенных что всё то же самое так и не ответил. У бытовых кондиционеров испаритель в комнате, где избыток тепла. У автомобилей в салоне перед радиатором отопителя. Кондиционер должен работать при Включенной рециркуляции, иначе он превращается просто в вентилятор. Ведь никому в голову не придет держать в холодильнике открытую дверь или открывать настежь окно при работе кондея дома. Теперь по поводу воды. Отодвинь дома холодильник от стены и посмотри. На компрессоре стоит маленькая чашка-емкость, к которой подходит шланг их холодильной камеры. Вот в нее и попадает вода, которая успевает испаряться при любом режиме работы холодильника. В автомобильных кондеях я уже писал - термодренаж. Если мы его не видим (он нигде не болтается), то это не значит, что его нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Тема называется - Как сделать, чтобы не включался кондей? Ответ простой. Не надо этого делать. Попутный вопрос - как сделать, чтоб не включались вентиляторы? Ответ. Не надо этого делать. Потому что при работе компрессора сжатый горячий фреон идет сразу в радиатор, который установлен перед радиатором двигателя. Если отключить вентиляторы, поимеете геморрой с работой системы кондиционирования - она просто откажется работать из-за того, в испаритель попрет горячий фреон, и ваш кондей превратится еще в один отопитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 пс.Кто не хочет отключать - может идти в другие темы, кто хочет - инфа выложена как. Веселый ты парень Ну ладно, отключайте, выключайте, экономьте. Ставьте реле, выключатели. Только когда резко запотеют стекла, и вы, не дай бог, потеряете обзор через лобовик - вспомните, что это дело ваших собственных рук. Безопасность, ваша и ваших пассажиров, должна быть на первом месте. А желание все переделать по своему разумению и на свой вкус - на втором. Для этого купите ВАЗ потрепанный и изголяйтесь на нем, только в одиночку и недалеко от гаража. За сим прощаюсь, здоровья вам и безаварийной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 кондиционер при минусовых температурах не работает и включается по желанию водителя Неправда, сегодня ездил на Ниссан Примера, штатный климат - кондей включается автоматом. На выхах к брату заеду гляну как у него на Пассате Б6... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) До кучи оттуда же про постоянную работу Ну посмотрел форум и что??? Я про ЖИВЫЕ машины пишу и что видел ЖИВЬЕМ! А вот про Пассат Б6 По ссылке какой-то "левый" блок отопителя, на Пассате как минимум стоит Climatic, у брательника блок - Climantronic Короче - Пассата не знаешь P.S. собственно есть еще Вольво S40 (2010 г.в.), там тоже включается кондей, что на это скажешь? Дилерские мануалы будешь показывать? Ребята да и по большому счёту не похрен ли нам как у кого-то работает? Просто хочется, чтоб работало, когда ты решил, что кондей нужен, а не когда ему это вздумается. Сделано все правильно, вообщем дальнейшее обсуждение как-то становится не интересно и, как Nruter, говорю этой ветке обсуждения: "За сим прощаюсь, здоровья вам и безаварийной езды." Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Ребят, всю тему устал читать, как я понял кондей врубается тока когда плюсовая температура по датчику, а при минусе не включается, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 У меня так во всяком случае работает. Когда кондер включается слышно как муфта щелкает, при минусовой температуре этого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 машинах 2011- штатной возможности выключить их нет. Кроме как отключить обдув лобового? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Не так. При минусе включается, но при достижении определённой минусовой температуры, компрессор отключается, а вентиляторы радиатора двигателя нет, т.е. работают в любой мороз при обдуве лобовухи вентилятором печки и на машинах 2011- штатной возможности выключить их нет. ВО-во. Я тож это заметил, что при обдуве стекла и стекло-ноги работают оба ! вентилятора радиатора. И это при любом морозе, хоть при -20 С. Причем кнопка Конд не горит. И еще - чем больше скорость обдува стекла 1-2-3-4, тем сильнее крутяцца вентиляторы радиатора. А я думаю - блин че так плохо прогреваецца в мороз? Позвонил на сервис (в Челябинск) - грят действитна какая-то фигня, не должно быть так. Записали на прием к электрику. Съезжу - потом расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 К дилеру поедешь или кустарям? Да к кому бы не поехал - лишь результат был и отчет! Mak Пусть подробно все объяснят и расскажут, а Вы потом нам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 ɐжodиɔ, А вдруг?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Позвонил на сервис (в Челябинск) - грят действитна какая-то фигня, не должно быть так. Я по этому поводу писал в Москву в GM. Вот их ответ Спасибо за Ваше письмо! Возможно, поток воздуха системы вентиляции автомобиля направлен на ветровое стекло. При этом, автоматически включается кондиционер автомобиля. При включении кондиционера работают оба вентилятора охлаждения двигателя. Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру Chevrolet для получения консультации и проведения осмотра автомобиля. Список официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте http://www.chevrolet.ru/dealer-locator/dealer-locator.jsp Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet: 8-800-200-00-76 или через интернет-сайт www.Chevrolet.ru. С уважением, Контактный центр Chevrolet. Так почему же для Челябинска это какая-то фигня, не должно быть так., а для всех остальных первая цитата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renik1 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 Добрый вечер Всем! Уменя 2.0 механика кондер. 2008 .Прочитал весь топик спервой по последнюю страничку.Такаяже хрень и уменя.Завожу иначинают маслать оба вентилятора нажимаю на кнопку щелчка нет.Может пока 0 на улице потому не включает муфту? Да купил я ее в декабре с пробегом 22т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smail121 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Может ответ для решения проблемы связанной с автоматическим включением кондиционера кроется в плате управления воздушными потоками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Может ответ для решения проблемы связанной с автоматическим включением кондиционера кроется в плате управления воздушными потоками? Не нужно к этому опять возвращаться. Именно это уже обсуждалось. Поскольку нет принципиальных схем, вопрос просто так не решишь. И вполне возможно, что блоки управления на моделях 2010 и 2011 годов абсолютно одинаковые, но изменено ПО. Поэтому алгоритм уже разный и простым копанием в кнопочках ничего не сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Обещал - докладываю! Седня ездил в Планету Авто Челябинск, на Бр Кашир, по теме , что вращается вентилятор радиатора, когда включен обдув стекла. Особенно напрягало это зимой в -20, когда мотор из-за этого плохо прогревался. Дык все такие вежливые - что изволите , да чем вам помочь. Ну вощем достали сервисмены книжку и грят - дык это так и должно быть - при обдуве стекла и стекло-ноги включается кондей и вентилятор. Тока по датчику t кондей не включаеца до +3, а вентилятор работает при этом ВСЕГДА. И предложили тутже залесть в панель и отпаять какой-то микрик на переключателе скорости обдува - т.е. поколхозить. Я отказался - ну раз по книжке так полагается, пусть крутится. И главный по сервису посоветовал - зимой на прогреве обдув стекла не включать, а например чтобы дуло в ноги - тогда вентилятор не будет работать. Так что в Планете Авто квалифицированно все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Ну фиг его знает, в помощи не отказали - сказали, что это поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты