Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

К компрессору приделать датчик не проблема, а вентилятором то как руководить?

Датчик в разрез кнопки включения кондиционера или типа этого что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Фокусе стоял термовыключатель, который при температуре ниже -2 (точно не помню) просто не включал систему кондиционирования.

 

Примерно также сделано на Ауди - при отрицательных температурах кондей там НЕ включается. Но там и схема отопления по другому сделана...

Японцы и корейцы пошли по другой схеме работы кондея.

 

Если кто боится, что кондей включится зимой и сломается - ничего ему не будет! В мороз давление фреона в системе уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления, при этом компрессор тоже не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Так ведь вопрос не о кондиционере, а о работающих вентиляторах! Вот они в морозы точно не нужны, если двигатель работает в штатном режиме, но при перегреве должны включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker,

Так ведь вопрос не о кондиционере, а о работающих вентиляторах! Вот они в морозы точно не нужны, если двигатель работает в штатном режиме, но при перегреве должны включаться.

Нет хотелось бы чтобы именно кандёр не работал(а вместе с ним и вентиляторы) при включенном обдуве,стекло-ноги,а при обдуве только лобовика пускай работает.Ну или хотябы принудительное отключение из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь вопрос не о кондиционере, а о работающих вентиляторах! Вот они в морозы точно не нужны, если двигатель работает в штатном режиме, но при перегреве должны включаться.

 

При вкл. кондея, вкл. и его вентилятор - так работает система, но запускается он на малой скорости.

Я не пойму - чего Вам это не нравится? Было во владении несколько японок - у всех так работает...

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не пойму - чего Вам это не нравится?

У меня-то алгоритм как раз нормальный - кондей при переводе обдува на "стекло" или "стекло+ноги" включается с индикацией на кнопке А/С и при нажатии на нее индикация отключается и кондей и вентиляторами не работают. Но вот у одноклубников такого нет - кондей работает без отключения, соответственно работает и вентилятор, охлаждая двигатель, а отсюда и повышенный расход топлива. Вот с последним народ и борется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Фокусе стоял термовыключатель, который при температуре ниже -2 (точно не помню) просто не включал систему кондиционирования. Может и у нас такое можно придумать - относительно тех, у кого кондиционер не выключается принудительно, как у меня.

Не знаю как у вас, но у меня при 0 градусов кондей в режиме обдува уже не включается. А при плюсовой температуре - всегда включается, но я, если не хочу, чтобы он работал нажимаю кнопку А/С и кондей отключается. Можно нажать Off, затем покрутить ручку регулятора оборотов вентиятора, чтобы возобновить его (вентилятора) работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как у вас, но у меня при 0 градусов кондей в режиме обдува уже не включается. А при плюсовой температуре - всегда включается, но я, если не хочу, чтобы он работал нажимаю кнопку А/С и кондей отключается. Можно нажать Off, затем покрутить ручку регулятора оборотов вентиятора, чтобы возобновить его (вентилятора) работу.

У тебя возможно и можно.А вот у меня на авто такой фокус не пролазиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в системе отопление/охлаждение первым на пути потока воздуха установлен испаритель, вторым отопитель?

Знающие люди - подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первым на пути потока воздуха установлен испаритель, вторым отопитель

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да

Ну тогда и нечего в общем-то обсуждать :) .

При включении обогрева "стекло" или "стекло/ноги" кондиционер ВКЛЮЧАЕТСЯ для осушения воздуха. Воздух просто не может осушаться, если по системе не циркулирует хладоагент. Именно при прохождении влажного воздуха через холодный испаритель и происходит отбор влаги из воздуха. Потом уже осушенный воздух подогревается отопителем и подается в салон. Если кто-то не понял или не согласен, рекомендую почитать http://www.airconditioning.ru/acc.php

Так что нечего копья ломать - включается/не включается. Ответ однозначный - включается.

То, что у некоторых лампочка А/С загорается, а у некоторых нет - это вопрос к разработчикам блока управления. Как всегда принято писать в инструкциях по эксплуатации: Разработчик имеет право вносить изменения, не влияющие на характеристики и дальше бла-бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ha:

Так ты же сам косвенно не согласен, раз в другой теме граммы бензина всем скопом уже какую неделю разыскиваете. А кондей то ведь тоже расход увеличивает.

Мне на расход пофигу (я даже ни разу его не считал, кром случая, когда гнал домой купленную Эпику), а вот кондей мне при -20 нафиг не нужен, да и на хлостых машина с ним громче работает, а без него - шепчет :ha: . Так почему производитель решает за меня как мне лучше? Ну будут стёкла потеть- тогда и включу. Сейчас зимой езжу с выдернутым на компрессор предохранителем и со стёклами порядок. Вставляю предохранитель раз в 2 недели на место, чтоб систему прогнать и опять вырубаю.

 

пс. У каждого свои тараканы в голове :1:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ha:

Сейчас зимой езжу с выдернутым на компрессор предохранителем и со стёклами порядок. Вставляю предохранитель раз в 2 недели на место, чтоб систему прогнать и опять вырубаю.

 

пс. У каждого свои тараканы в голове :1:

Ага, еще лампочки из фар вытащи, чтоб зря не светили и колеса на ночь снимай :) .

Ладно, не в обиду, тогда разбирайтесь дальше...

А тему переименуйте - "Что еще можно отключить в машине, чтобы превратить её в Жигули!!

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, еще лампочки из фар вытащи, чтоб зря не светили и колеса на ночь снимай :) .

Ладно, не в обиду, тогда разбирайтесь дальше...

А тему переименуйте - "Что еще можно отключить в машине, чтобы превратить её в Жигули!!

Причём здесь ЖИГУЛИ если разговор иёт об уменьшении расхода топлива путём отключения кандёра самому в те моменты когда он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь смеяться - твоё право.

Тока несколько уточняющих вопросов, на которые можешь не отвечать, т.к. они по сути содержат ответ:

-Когда по правилам не требовалось обязательно включать свет, ты всегда днём ездил со включённым?

-Днём у тебя всегда включены противотуманки + основные фары (про ночь не спаршиваю тока из соображений, что туманки иногда мешают встречному транспорту)?

-Если у тебя ручное регулирование температуры, то регулятор оборотов вентилятора не зависимо от времени года всегда включен в положение 1-ой скорости и выше(т.е.никогда не включаешь в 0)?

и т.д. и т.п.

 

Т.е. если уж девайс установлен, то чего его жалеть - пусть отрабатывает свой хлеб :ha: , а если тебе дать на халяву бензин с маслом, то машину можно и на ночь не глушить.

Если ты считаешь, что девайсы кондиционера не изнашиваются, то тоже твоё право.

Оффтоп

В конце концов, не зря же сделали осушение воздуха при направлении потока на стекло. Я согласен, что без включенного A/C экономнее будет. Тогда и летом будет очень экономно, если его не включать, а пользоваться африканским вариантом "открытое окно". Раз есть у людей идея в голове - "ОТКЛЮЧИТЬ!", значит нужно ее как-то реализовать. Может проще будет сходить к чип-тюнеру и пусть он уберет (отключит) эту опцию? Я нисколько не иронизирую, а предлагаю вариант решения, чем самому лезть, снимать предохранители, отключать провод от муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

Не подскажешь номер предохранителя и где стоит, для отключения кондея?

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит предохранитель на муфту кондиционера тут, рядом неиспользуемое гнездо. Перетыкаю из одного гнезда в другое.

В каком положении на фото (в своём гнезде или в пустом не помню) :ha: , т.к. фото было сделано давно для темы о доработке туманок.

Единственный облом вентиляторы не отрубаются при таком раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем бросаться из крайности в крайность?

Я те говорю, что езжу сейчас без кондея и всё путём и не говорю что кондей зло, а говорю, что не надо думать за людей как им лучше и не делать с завода кондей на постоянку, а всего лишь дать выбор захотел включил, захотел выключил, а с их раскладом можно было и вобще кнопку on/off на свежие машины не ставить, если обдув всегда "стекло+ноги" (у меня по крайней мере всегда так, ну иногда просто "стекло")

 

Адресок не подкинешь, чтоб и по гарантии если чё проблем не было?

Не, не подскажу :). Сам не знаю. Я ведь только идею предложил. А если серьезно, может лучше по схемам управления пробежимся? Вполне возможно, что там есть решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с "ɐжodиɔ" )))) Автоподляночка))) мне тоже не понятно зачем нужна кнопка коротая не работает тогда когда это надо! Причем что на более рением выпуске не было этой проблемы! И за каким вообще это сделано не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну дык я неоднократно уже говорил про это.

 

Ну вобще то с вкуривания их всё и начиналось, только что толку? Всем управляет блок ECM2, т.е. алгоритмы можно поменять только с помощью перепрограммирования этого блока.

 

Кстати сегодня на улице минус 25. Спецом воткнул предохранитель на место, а муфта то не включилась :ha: , т.е. наконец то предел достигнут и или по температуре, или по давлению в системе, команды на включение муфты компрессора не поступило, хотя вентилятор радиатора исправно продолжает своё подлое дело :ha:

То, что всем управляет ЕСМ, понятно и без слов. А вот есть еще МТС. Я что-то не нашел именно ту схему, где с этим блоком связаны кнопки распределителя потоков воздуха. В принципе, бегло просматривая схемы, можно сделать вывод, что ситуацию возможно исправить. Мне бы схемку...

a4609e025921.jpg

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто ж тебе даст внутреннюю эл.схему девайса? :1:

Да и смысл, что ты в этом блоке искать то собрался?

Ну может кто и даст...

В этом блоке я собрался искать только кнопки переключения направления потока воздуха. Больше мне там ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переключении на обдув ветрового стекла, кондей включается спецмально для осушения воздуха, для более эфективного и препядствцующего образованию конденсата на лобовом стекле, оч. нужная вещь. Поэтому никаким образом ее отключить нельзя, только залезть в ЭБУ или вытащить предохранитель, чего я бы не делал. У меня кондей круглый год включен, я не заморачиваюсь, учитывая, что при обдуве ветрового стекла зимой кондей работает перерывами, охладил и в холостую, потом опять также. На всех нормальных машинах такая система. А у кого климат, так там он всегда включен и выключает и включает его ЭБУ. До этого у меня крайслер был, так там даже не было кнопки включения кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тему переименуйте - "Что еще можно отключить в машине, чтобы превратить её в Жигули!!

 

У жены в Кио Рио Нью ставишь обдув на стекло нажимаешь на рециркуляцию 5 раз за 3 секунды кондей больше не включается и наоборот.

Как бы тоже корея а все продуманно и не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто тебе сказал, что кнопки в нём. По крайней мере подключение у него на МТС и FATC одинаковое, а кнопки то на этих системах разные, поэтому они территориально всего скорее внутри самих блоков МТС и FATC, а этот блок не блее, чем сам актуатор ИМХО

А я ни у кого и не спрашивал :) .

Оффтоп

Имея диплом радиоинженера-конструктора мне это и не нужно.

Территориально они могут быть где угодно. Но это элемент управления, и его цепи должны быть показаны на принципиальной схеме, а тут мы имеем гибрид между принципиальной и структурной схемой.

Меня в принципе не интересует вопрос отключения кондиционера. Просто хотел помочь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого климат, так там он всегда включен и выключает и включает его ЭБУ

Включает кондей человек кнопкой или в меню компа, даже если климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...