Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег К

Как сделать, чтобы не включался кондей?

Рекомендуемые сообщения

По моему мнению тут есть некая логика.

 

При включении обогрева лобового стекла, автоматика логично считает что на улице ниже ноля, а еще логичней ниже на 5-10 градусов. Таким образом автоматика предполагает по заложенной программе, что водитель ставил кондей или климат контроль (у меня климат), на обогрев, ранее в процессе движения. Таким образом при запуске, климат будет помогать оттаивать лобовое вместе с обогревом стекла плавно поднимая температуру в салоне и при обогреве этим потоком лобового стекла, а не сразу нагретым на лобовое. У знакомого на работе, на праворульной Toyota жена пришла утром села в его машину, завела, прогрела и включила климат, а он сразу горячий воздух и на лобовое - в результате лобовое треснуло от разницы температур.

 

Так что мне кажется поведение климата в данной ситуации логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, все намного проще. Дело в том, что при работающем кондиционере происходит осушение проходящего через него забортного воздуха. Это не дает поступившему в салон (горячему или холодному - все равно) воздуху конденсироваться на стеклах, что в свою очередь снимает вопрос об их запотевании, повышает уровень безопасности при управлении машиной (особенно в дождливую погоду) - типа "мы заботимся о Вас и Вашей безопасности". Причем данная услуга оказывается "навязаной". Автоматика же здесь проста до примитивности - при температурах ниже +5 кондиционер не включатеся. Во всех инструкциях пишут, что в морозы обдув на стекло включать сразу с запуском двигателя дабы не стекло не пришлось менять. В климат-контроле это прописано в "мозгах" климата, а для ручного - актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему мнению тут есть некая логика.

 

При включении обогрева лобового стекла, автоматика логично считает что на улице ниже ноля, а еще логичней ниже на 5-10 градусов. Таким образом автоматика предполагает по заложенной программе, что водитель ставил кондей или климат контроль (у меня климат), на обогрев, ранее в процессе движения. Таким образом при запуске, климат будет помогать оттаивать лобовое вместе с обогревом стекла плавно поднимая температуру в салоне и при обогреве этим потоком лобового стекла, а не сразу нагретым на лобовое. У знакомого на работе, на праворульной Toyota жена пришла утром села в его машину, завела, прогрела и включила климат, а он сразу горячий воздух и на лобовое - в результате лобовое треснуло от разницы температур.

 

Так что мне кажется поведение климата в данной ситуации логичным.

 

 

Бред!!! Стекло может лопнуть только если его целостность уже нарушена! Было такое на киа спектра. До эпики 4 года ездил на спектре, стоял авто запуск, всегда на ночь ставил обогрев на лобовое и ноги, и так 3 года! На 4 год в верхний правый угол попал камень, получилась небольшая трещина, сделал ремонт стекла, трещину остановили. Мастер сказал на стекло обдув сильно не включать чтоб не было большой ризницы температуры. Я запомнил, а потом продал машину. А вот новый хозяин не знал этого и у него трещина поползла дальше именно зимой. У меня эпика 2011 и даже принудительно не отключается, даже лампочка кондея не загорается. Бесит тупая автоматика! И простыть легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред!!! Стекло может лопнуть только если его целостность уже нарушена! Было такое на киа спектра. До эпики 4 года ездил на спектре, стоял авто запуск, всегда на ночь ставил обогрев на лобовое и ноги, и так 3 года! На 4 год в верхний правый угол попал камень, получилась небольшая трещина, сделал ремонт стекла, трещину остановили. Мастер сказал на стекло обдув сильно не включать чтоб не было большой ризницы температуры. Я запомнил, а потом продал машину. А вот новый хозяин не знал этого и у него трещина поползла дальше именно зимой. У меня эпика 2011 и даже принудительно не отключается, даже лампочка кондея не загорается. Бесит тупая автоматика! И простыть легко!

Говорю же - услуга навязаная, но при климат-контроле автоматически подается тепло для компенсации охлаждения, а на, не имеющим климата, остается только вручную крутить регулятор температуры, чтобы не простыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем всё ясно. как тогда отключить кондиционер на зиму? по книжке отключал реле и конденсатор - все равно включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъем с муфты компрессора.Один провод.Если по схеме никак не разобраться.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разъем с муфты компрессора.Один провод.Если по схеме никак не разобраться.

а поконкретнее можно?

где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под решеткой радиатора датчик забортной температуры для кондея. Где-то при +5 и более он дает разрешение на включение кондея. на старой Волге пробовал: включалось при температуре на улице +5, как только становилось +3..+4 и ниже кондей вырубался

 

Уже минус, а кандёр всё работает и вентиляторы тоже хотя там совсем нежарко. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзная загадка :help: У дилера сказали сделаем только когда гарантия закончиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочка загорается,но и кондиционер включается при любой температуре(хоть при -20*С)-слышен щелчок ,дернулись обороты на холостом,включились вентиляторы

машина 10 года с кондиционером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выявил интересную вещь. При включении обдува "стекло" или "стекло+ноги" автоматом включается кондиционер (загорается индикатор в кнопке АС) и также автоматом выключается включенная заранее рециркуляция воздуха в салоне (индикатор в кнопке гаснет). При принудительном отключении кондиционера кнопка рециркуляции, при нажатии на нее, снова включается (индикатор светится и мощность обдува увеличивается). Насколько знаю, при работающем кондиционере рециркуляцию включить нельзя - заложенная программа не позволяет. Значит, у меня кондиционер все-таки принудительно отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда переводишь обдув на "стекло" или "стекло+ноги" слышен звук включившихся вентиляторов, нажимаешь на кнопку кондиционера звук вентиляторов пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно. только если недолго (оказался перед выхлопной трубой) камаза какого-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или по пыльной проселочной дороге за кем-нибудь. При поездке на море включал рециркуляция, когда в горку какой-нибудь чадящий черным дымом КАМАЗ обгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда переводишь обдув на "стекло" или "стекло+ноги" слышен звук включившихся вентиляторов, нажимаешь на кнопку кондиционера звук вентиляторов пропадает.

Посмотрел, когда доливал незамерзайку - стоят вентиляторы, не крутятся. Так что отключение с кнопки полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел, когда доливал незамерзайку - стоят вентиляторы, не крутятся. Так что отключение с кнопки полное.

 

Зимой может и так. Летом у меня один всегда крутился (зимой ни разу не обращал внимания), а второй включался при включении (ручном/авто) кондиционера, а так же в жару при долгой стоянке с работающим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разьяснение,я всё понял.

У меня возник ещё одно предложение по сокращению расхода топлива.

Как ты думаеш возможно ли изменить алгоритм работы кондиционера своими силами т.е. что бы при включении обдува в ноги и на стекло не включался кандёр (меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет).Я вынимал пред на кандёр и расход 95го при -30 упал с 23 л. до 18л.(по городу)машина почти не глушится в течении дня(пробег от 100 до 200км.).

Я думаю, что можно. Только вопрос - а нужно? Изучением электрики на этой машине я пока не занимался. Ей у меня всего 4 месяца. Как гарантия закончится, так и буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что можно. Только вопрос - а нужно? Изучением электрики на этой машине я пока не занимался. Ей у меня всего 4 месяца. Как гарантия закончится, так и буду думать.

У меня бибика тоже только месяц.но разница в расходе заставляет задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...меня не устраивает что при включении обдува салона в ноги и на стекло включается кандёр и индикации на кнопке нет...

Погоди, а разве он не отключается, если на кнопку кондиционера нажать ? У меня отключается 100%.

Какая комплектация авто ? Двигатель? КПП?

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погоди, а разве он не отключается, если на кнопку кондиционера нажать ? У меня отключается 100%.

Какая комплектация авто ? Двигатель? КПП?

У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней

Хня какая-то. У меня и индикация и отключить можно.... :dont_know:

2008г.в.

А по истечении какого-то времени(10,15 мин) кондишн не отключается сам ? (Как подогрев зеркал)

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня лично индикация не загорается при включении "стекло" или "стекло/ноги". И ничего не отключается при нажатии на АС. Машина выпуска 23 августа 2011, 2.0 АКПП, 6 ступеней

У меня такая же хрень.И по комплектации и по проблеме.

Изменено пользователем aerelf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хня какая-то. У меня и индикация и отключить можно.... :dont_know:

2008г.в.

А по истечении какого-то времени(10,15 мин) кондишн не отключается сам ? (Как подогрев зеркал)

Я даже не знаю. Как-то не заморачивался с этим. Когда обнаружил, что крутятся вентиляторы на радиаторе, то обратился к ОД. Они мне всё разъяснили, что так и должно быть. Стекла не потеют, поэтому я всегда езжу в положении "ноги/салон" или "ноги", если по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Им то конечно пойух, а то что на замороженной машине при -20(ниже просто пока возможности не представлялось посмотреть) вентилятор с самой заводки хрендарит из-за включённого компрессора - это конечно не от большого конструкторского ума :ha: ИМХО

На Фокусе стоял термовыключатель, который при температуре ниже -2 (точно не помню) просто не включал систему кондиционирования. Может и у нас такое можно придумать - относительно тех, у кого кондиционер не выключается принудительно, как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...