Олег К Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите, мне одному не нравится принудительное включение кондея при переключении обдува на лобовое стекло? Может кто-то знает как эту функцию выключить? Постоянно припереключении обдува выключаю кондей, а это отвлекает о дороги. Раз на трассе не досмотрел, так через 10 мин замерз и не пойму в чем дело. Печка на всю, а тепла нет. *** Чтоб не лопатить горы флуда в теме, решения проблемы такие. Смотрите п. 1, 2, 3 во втором сообщении ЗДЕСЬ Для всех, кто не хочет читать всю тему. В автомобилях 2011 и 2012 годов выпуска, с синей подсветкой. Если поставить направление обдува "Вверх" или "Вверх-ноги", то кондиционер включится АВТОМАТИЧЕСКИ. Лампочка А/С при этом НЕ ЗАГОРИТСЯ. Одновременно с этим включится вентилятор охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера. При этом не важно, какая температура на улице, хоть +25 или -30. Эта тема как раз и посвящена этому вопросу - как заставить НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ вентиляторы радиатора. Параллельно решен вопрос об отмене автоматического включения кондиционера и перевод его в ручное управление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 ну не знаю мне наоборот нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Не провильно создал тему. В след раз исправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 ну не знаю мне наоборот нравится Ситуация. Утро, мороз минус 23. Завел, обрадовался, включил обдув лобового стекла, автоматом кондей. Что хорошего. Для комнатного кондея категорически запрещается включать в такой мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ситуация. Утро, мороз минус 23. Завел, обрадовался, включил обдув лобового стекла, автоматом кондей. Что хорошего. Для комнатного кондея категорически запрещается включать в такой мороз Электроника в авторежиме сама определяет включать кондей или нет, не пытайтесь ее обмануть, если при -23 включается кондер значит в салоне большая влажность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Электроника в авторежиме сама определяет включать кондей или нет, не пытайтесь ее обмануть, если при -23 включается кондер значит в салоне большая влажность. Ни на какую влажность она не реагирует - просто при включении стекло или стекло/ноги автоматически включается забор воздуха с улицы и кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ни на какую влажность она не реагирует - просто при включении стекло или стекло/ноги автоматически включается забор воздуха с улицы и кондей. Кондер включается не всегда! Читайте инструкцию. И если вкл. постоянно при -23 это не гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня не включается при температуре на компе -2 или -3 и ниже, если выше включается..-23 - неисправность сто пудов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Лампочка на кнопке может гореть, но это никак не значит, что кондиционер работает. Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура. Проще всего это узнать, открыв капот и включить кондер. Если будет слышен характерный щелчок (муфта подключается), то компрессор запустился в чем я, собственно, очень сомневаюсь, учитывая забортную температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Лампочка на кнопке может гореть, но это никак не значит, что кондиционер работает. Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура.Проще всего это узнать, открыв капот и включить кондер. Если будет слышен характерный щелчок (муфта подключается), то компрессор запустился в чем я, собственно, очень сомневаюсь, учитывая забортную температуру Про щелщек понятно, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dense Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Обычно, в машинах, уже при +3 кондиционер не включается. Точнее, компрессор не начинает свою работу, так как электроника ему показывает, что для включения слишком низкая температура. Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? +1, мне тоже интересен сей факт???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rostman Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? Я не ковырял Эпику, ибо она новая и не ломается, но, думаю, строение кондиционеров на всех машинах ооочень похоже. Там есть несколько датчиков: 1) Есть датчик включения второй скорости вентилятора, который подает сигнал на включение оного при избыточном давлении в магистрали. 2) Один датчик выключения компрессора, если давление становится критическим 3) Датчик температура, который выключает компрессор, если температура испарителя (радиатора) становится слишком низкой. если учесть, что в датчике зашито, что при +3 он обрубает компрессор (это может быть и летом, допустим), то, логично, что зимой, когда на улице -4, он дает сигнал компрессору не включаться, так как температура радиатора не может быть выше уличной. Но использовать этот датчик для показания забортной температуры нельзя, иба он показывает температуру радиатора, а не окружающей среды. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Rostman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Значит ли это, что в машинах без БК есть датчики температуры наружного воздуха? БК есть у всех Эпик наверняка. Ведь управлением двигателя, инжектора ит.д. ведает комп. У тебя просто нет дисплея и кнопочек переключения. Если хочешь, купи такую фиговинку (они везде есть) , подключи к диагностическому разъему и будет к тебя машина с БК А кроме того, датчик температуры обязательно есть, поскольку он принимает участие в программе пуска двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите, мне одному не нравится принудительное включение кондея при переключении обдува на лобовое стекло? Может кто-то знает как эту функцию выключить? Постоянно припереключении обдува выключаю кондей, а это отвлекает о дороги. Раз на трассе не досмотрел, так через 10 мин замерз и не пойму в чем дело. Печка на всю, а тепла нет. А что мешает нажать на кнопку AC и выключить кондей? А тему надо бы перенести... при чем тут Юр.консультации и страхование? Квазар Вам в помощь... +1, мне тоже интересен сей факт???????? А разве есть Эпики без БК? Если у Вас автоматический климат-контроль, то датчик температуры в салоне 100 % есть! У меня при морозах и включении обдува кондей не включается. Тем более, если установить температуру в 27 и более градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Я так же выключаю кондей принудительно, когда он не требуется. Вообще включается при высокой влажности, может где то ещё конденсат остаётся, особенно при включении. В мороз его работу ни разу не наблюдала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 А что мешает нажать на кнопку AC и выключить кондей? А тему надо бы перенести... при чем тут Юр.консультации и страхование? Квазар Вам в помощь... Про неправильно созданную тему. Не так часто создаю, заметил, что ошибся. В третьем сообщении попросил ногами не бить - исправлюсь. Если КВАЗАР сможет исправить тему буду признателен. Выключать кондей кнопкой можно, но я не хотел его включать. Это медвежья услуга со стороны разработчиков авто. Каждый раз изменяя режим обдува смотрю: "А не включился ли кондей". Согласен даже с тем, что как писали выше, кнопка может гореть а муфта в зацепление не входит. Может оно и так, но где логика. Если индикатор горит, то устройство включено. Промежуточные положения в двоичной системе не предусмотрены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Пишите Квазару в личку и переносите тему. К сожалению, автоматика не может мыслить как человек. Вот она и включает наиболее востребованные варианты работы. У нас климат от Кореи отличается... Могут быть и ошибки в автоматике.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dense Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 А разве есть Эпики без БК? Если у Вас автоматический климат-контроль, то датчик температуры в салоне 100 % есть! Трудно представить конечно сей факт, но они существуют, и они среди нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Кондер включается не всегда! Читайте инструкцию. И если вкл. постоянно при -23 это не гуд. Читаем инструкцию - страница №4-9: "В некоторых моделях кондиционер включается автоматически при выборе режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ ( ). Это повышает эффективность обдува." У меня (машина 10 года) работает именно так, думаю, у автора топика - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Читаем инструкцию - страница №4-9: "В некоторых моделях кондиционер включается автоматически при выборе режима ОБДУВ СТЕКОЛ ( ) или ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ ( ). Это повышает эффективность обдува."У меня (машина 10 года) работает именно так, думаю, у автора топика - тоже. Да именно так и работает. И это не есть гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Да именно так и работает. И это не есть гуд Это не есть гуд, когда за бортом ниже -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Мне даже интересно стало: что не есть гуд. Объясните мне пожалуйста как руководителю консультационной группы климатической компании со стажем 15 лет (системы кондиционирования - от бытовых простых и серии люксовых до промышленных- это просто моя стезя). касаемо бытовых кондиционеров (чаще всего с небольшой доработкой - установкой так называемого зимнего комплекта) - так именно их в большинстве случаев устанавливают на базовых станциях и работают они там по несколько лет при температурах до -30 практически не выключаясь или в лучшем случае, переключаясь - так называемая ротация и резервирование оборудования. Но это я много слов наговорил. кстати, тот же зимний коимплект состоит из регулятора скорости вентилятора (а вентилятор на эпике именно так и работает, только не плавная регулировака а двухступенчатая и с остановкой вентилятора) и подогрева картера компрессора. Но в случае обычными кондиционерами это вызвано необходимостьюю подогреть масло в картере компрессора, чтобы из масла испарился фреон (в масле он замечательно растрворяется в неограниченном количестве) и при пуске компрессора жидким не попал в рабочую зону механики. кроме того именно фреон охлаждает обмотки компрессора. Но в автомобильном привод внешний. Такая фигня просто не нужна. автомобильный кондиционер - все гораздо четче и прозрачней. однозначно, есть, конечно, свои тонкости и детали. но все же не мешайте технике работать. при определенных условиях, кончно есть смысл вручную отключать кондиционер (для этого и есть кнопка AC - air conditioner). Идеального алгоритма климат-контроля вообще не существует ни у одного производителя. только все же сравнивайте с другими машинами, например других промизводителей. На мерседесе E, S класса, на BMW 5-7 серии, X - 5-6, там практически все время кондиционер работает. охлаждаемые боксы не ветром обдуваются. извиняюсь за многобуквие. и все же почему нельзя включать кондиционер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Включать можно, не спорю, просто когда он молотит постоянно в тридцатиградусный мороз в авторежиме, по-моему это какой-то глюк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Да именно так и работает. И это не есть гуд Не понимаю, чем Вас напрягает эта горящая лампочка кондея? При температуре ниже -5 копрессор все равно не включается (электромуфта не срабатывает при низких температурах или при низком давление фриона в системе и вал комрессора стоит как вкопанный ) . Нечего волноваться что у Вас там что-то сломается. ЗЫ Если простоять при морозе длительное время и поткапотное пространство прогреется то может и включиться, но при начале движения он остынет и муфта отщелкнется автоматом. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем ТЕХНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.