Перейти к содержанию

Принцип работы обогрева форсунок


Mike21102

Рекомендуемые сообщения

По какому принципу включается и выключается обогрев форсунок омывателя и обогрев низа лобового стекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому принципу включается и выключается обогрев форсунок омывателя и обогрев низа лобового стекла?

поиск рулит! обограева форсунок нет ;) низ стекла по кнопке подробности в поиске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только поиск! еще и подъем капота и осмотр трубок от места выхода из-под крыла и до форсунок! Легко увидеть!

а подогрев одновременно с подогревом заднего стекла, зеркалллл... ))))

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только поиск! еще и подъем капота и осмотр трубок от места выхода из-под крыла и до форсунок! Легко увидеть!

а подогрев одновременно с подогревом заднего стекла, зеркалллл... ))))

 

Так вроде на обогрев лобового и зеркаллл отдельная кнопка встроена, рядом с подогревом заднего стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на обогрев лобового и зеркаллл отдельная кнопка встроена, рядом с подогревом заднего стекла

Это обдув.

А обогрев электрический - зоны парковки дворников, включается кнопкой обогрева заднего стекла и дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обдув.

А обогрев электрический - зоны парковки дворников, включается кнопкой обогрева заднего стекла и дворников.

Изменено пользователем Rav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на обогрев лобового и зеркаллл отдельная кнопка встроена, рядом с подогревом заднего стекла

это направление воздушного потока на лобовое стекло. одновременно включается кондиционер. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это направление воздушного потока на лобовое стекло. одновременно включается кондиционер. Так ведь?

 

+ Обогрев мне кажется, при минусовой температуры заметил кондиционер не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Обогрев мне кажется, при минусовой температуры заметил кондиционер не включается.

 

Ну не знаю, у меня при включение обдуна на лобовуху сразу загорается кондей... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считается что обогрева форсунок нет, то почему если на машину после поездки начинает падать снег, то в зоне форсунок он сразу тает. И у меня там 2 круга постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считается что обогрева форсунок нет, то почему если на машину после поездки начинает падать снег, то в зоне форсунок он сразу тает. И у меня там 2 круга постоянно?

опять таки если воспользоваться поиском, то можно узнать что вокруг форсунок отсутсвует термоизоляция капота, и в этих местах мотор греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять таки если воспользоваться поиском, то можно узнать что вокруг форсунок отсутсвует термоизоляция капота, и в этих местах мотор греет

 

+ в центре капота чуть правее там где табличка тоже нет термоизоляции. Советую Dima открыть капот, и увидишь какой обогрев шестицилиндровый стоит и греет обе форсунки.

Изменено пользователем Rav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответом удовлетворён. Просто обычно не открываю капот, так как у нас омывайки хватает от ТО до ТО. А так зачем лазить в машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло хоть периодически уровень проверить, уровни жидкостей (тормозной-охлаждающей)...а вообще, каждый поступает как хочет: машинка-то собственная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответом удовлетворён. Просто обычно не открываю капот, так как у нас омывайки хватает от ТО до ТО. А так зачем лазить в машину.

 

Омывайка хватает от ТО до ТО, это в районе 15000 км получается, можно секрет узнать. А то у меня на 5-10 дней хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омывайка хватает от ТО до ТО, это в районе 15000 км получается, можно секрет узнать. А то у меня на 5-10 дней хватает.

 

может там у него патрубок для омывателя в бензобак идет, может что перепутали при сборке .... :rolf:

Изменено пользователем Andrey S-Peterburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответом удовлетворён. Просто обычно не открываю капот, так как у нас омывайки хватает от ТО до ТО. А так зачем лазить в машину.

жесть! ты в германии живешь? (Там ваще грязи нет))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть! ты в германии живешь? (Там ваще грязи нет))) )

 

Он же написал, что где то в Сибире, там круглый год экологически чистый снег лежит... :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же написал, что где то в Сибире, там круглый год экологически чистый снег лежит... :rolf:

 

В Сибире летом снег лежит!!!!

Как же пожары, шторма, засухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сибире летом снег лежит!!!!

Как же пожары, шторма, засухи.

 

Так вот и получается, что засуха, грязи нет, вот и не приходиться пользоваться омывалкой... :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считается что обогрева форсунок нет, то почему если на машину после поездки начинает падать снег, то в зоне форсунок он сразу тает. И у меня там 2 круга постоянно?

Два круга - это для симметрии, такой, понимаете, эстетический принцип.

И ещё очень ноздри напоминает, если приглядется.

Можно ещё это аэрографией обыграть. Может получиться очень высокохудожественно, особенно, когда пар из форсунок.

Чудо конь, да и только :)

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

А там вообще что то греется? Просто интересно сейчас до работы доехал на Ул 0 градусов. Залита обычная вода. Нажал омыватель и там брызгает вода с паром. Поднес руку так и есть даже не теплая а почти горячая. Там просто бачок от движки греется или обогревы какие то есть? Просто помню на пятерке Бмв менял все провода омывайки так там провод тонкий идет вдоль проводки. И обогревает все трубки. Может и здесь что то есть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zeleo,

Вопрос задан давно, но все же отвечу. Никаких обогревательных элементов в форсунках омывателя нет! Все гениальное - просто: обогрев идет от двигателя. Точнее, от нагретого двигателя. В местах крепления форсунок на капоте отсутствует теплоизоляция. Скажу еще больше - будете поражены зимой, когда на заснеженном и обледенелом капоте после прогрева двигателя как подснежники пробьются через эту толщу форсунки и при этом они будут работоспособны! Однако, воду в бачке омывателя следует заменить на незамерзающую жижу, чтобы потом не устраивать "танцы с бубном" по превращению льда в водообразную субстанцию в этом бачке, который, кстати, находится под крылом и интенсивно обдувается при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня Эпика недавно и есть вопрос к сторожилам. Здесь говорили про то, что при включении обдува лобового стекла автоматом включается кондей. Так вот зимой с этого каждое утро начинается, не накроется ли компрессор от работы в минусовую температуру? Или все таки какая то защита есть и машина сама распознает минусовую и плюсовую температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };