Mike21102 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 По какому принципу включается и выключается обогрев форсунок омывателя и обогрев низа лобового стекла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 По какому принципу включается и выключается обогрев форсунок омывателя и обогрев низа лобового стекла? поиск рулит! обограева форсунок нет низ стекла по кнопке подробности в поиске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) и не только поиск! еще и подъем капота и осмотр трубок от места выхода из-под крыла и до форсунок! Легко увидеть! а подогрев одновременно с подогревом заднего стекла, зеркалллл... )))) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 и не только поиск! еще и подъем капота и осмотр трубок от места выхода из-под крыла и до форсунок! Легко увидеть!а подогрев одновременно с подогревом заднего стекла, зеркалллл... )))) Так вроде на обогрев лобового и зеркаллл отдельная кнопка встроена, рядом с подогревом заднего стекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Так вроде на обогрев лобового и зеркаллл отдельная кнопка встроена, рядом с подогревом заднего стекла Это обдув. А обогрев электрический - зоны парковки дворников, включается кнопкой обогрева заднего стекла и дворников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Это обдув.А обогрев электрический - зоны парковки дворников, включается кнопкой обогрева заднего стекла и дворников. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Rav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Так вроде на обогрев лобового и зеркаллл отдельная кнопка встроена, рядом с подогревом заднего стекла это направление воздушного потока на лобовое стекло. одновременно включается кондиционер. Так ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 это направление воздушного потока на лобовое стекло. одновременно включается кондиционер. Так ведь? + Обогрев мне кажется, при минусовой температуры заметил кондиционер не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 + Обогрев мне кажется, при минусовой температуры заметил кондиционер не включается. Ну не знаю, у меня при включение обдуна на лобовуху сразу загорается кондей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Если считается что обогрева форсунок нет, то почему если на машину после поездки начинает падать снег, то в зоне форсунок он сразу тает. И у меня там 2 круга постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Если считается что обогрева форсунок нет, то почему если на машину после поездки начинает падать снег, то в зоне форсунок он сразу тает. И у меня там 2 круга постоянно? опять таки если воспользоваться поиском, то можно узнать что вокруг форсунок отсутсвует термоизоляция капота, и в этих местах мотор греет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) опять таки если воспользоваться поиском, то можно узнать что вокруг форсунок отсутсвует термоизоляция капота, и в этих местах мотор греет + в центре капота чуть правее там где табличка тоже нет термоизоляции. Советую Dima открыть капот, и увидишь какой обогрев шестицилиндровый стоит и греет обе форсунки. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Rav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Ответом удовлетворён. Просто обычно не открываю капот, так как у нас омывайки хватает от ТО до ТО. А так зачем лазить в машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 масло хоть периодически уровень проверить, уровни жидкостей (тормозной-охлаждающей)...а вообще, каждый поступает как хочет: машинка-то собственная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Ответом удовлетворён. Просто обычно не открываю капот, так как у нас омывайки хватает от ТО до ТО. А так зачем лазить в машину. Омывайка хватает от ТО до ТО, это в районе 15000 км получается, можно секрет узнать. А то у меня на 5-10 дней хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Омывайка хватает от ТО до ТО, это в районе 15000 км получается, можно секрет узнать. А то у меня на 5-10 дней хватает. может там у него патрубок для омывателя в бензобак идет, может что перепутали при сборке .... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Andrey S-Peterburg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Ответом удовлетворён. Просто обычно не открываю капот, так как у нас омывайки хватает от ТО до ТО. А так зачем лазить в машину. жесть! ты в германии живешь? (Там ваще грязи нет))) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 жесть! ты в германии живешь? (Там ваще грязи нет))) ) Он же написал, что где то в Сибире, там круглый год экологически чистый снег лежит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Он же написал, что где то в Сибире, там круглый год экологически чистый снег лежит... В Сибире летом снег лежит!!!! Как же пожары, шторма, засухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 В Сибире летом снег лежит!!!! Как же пожары, шторма, засухи. Так вот и получается, что засуха, грязи нет, вот и не приходиться пользоваться омывалкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Если считается что обогрева форсунок нет, то почему если на машину после поездки начинает падать снег, то в зоне форсунок он сразу тает. И у меня там 2 круга постоянно? Два круга - это для симметрии, такой, понимаете, эстетический принцип. И ещё очень ноздри напоминает, если приглядется. Можно ещё это аэрографией обыграть. Может получиться очень высокохудожественно, особенно, когда пар из форсунок. Чудо конь, да и только Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeleo Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 А там вообще что то греется? Просто интересно сейчас до работы доехал на Ул 0 градусов. Залита обычная вода. Нажал омыватель и там брызгает вода с паром. Поднес руку так и есть даже не теплая а почти горячая. Там просто бачок от движки греется или обогревы какие то есть? Просто помню на пятерке Бмв менял все провода омывайки так там провод тонкий идет вдоль проводки. И обогревает все трубки. Может и здесь что то есть?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2013 zeleo, Вопрос задан давно, но все же отвечу. Никаких обогревательных элементов в форсунках омывателя нет! Все гениальное - просто: обогрев идет от двигателя. Точнее, от нагретого двигателя. В местах крепления форсунок на капоте отсутствует теплоизоляция. Скажу еще больше - будете поражены зимой, когда на заснеженном и обледенелом капоте после прогрева двигателя как подснежники пробьются через эту толщу форсунки и при этом они будут работоспособны! Однако, воду в бачке омывателя следует заменить на незамерзающую жижу, чтобы потом не устраивать "танцы с бубном" по превращению льда в водообразную субстанцию в этом бачке, который, кстати, находится под крылом и интенсивно обдувается при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mahmutovr Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 У меня Эпика недавно и есть вопрос к сторожилам. Здесь говорили про то, что при включении обдува лобового стекла автоматом включается кондей. Так вот зимой с этого каждое утро начинается, не накроется ли компрессор от работы в минусовую температуру? Или все таки какая то защита есть и машина сама распознает минусовую и плюсовую температуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 На твой вопрос - Нет не накроется. Кондиционер не включается. Только вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.