NanoGuru Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2010 Салон открыт давно, а в списке отсутствует. Странно как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Салон открыт давно, а в списке отсутствует.Странно как-то Вы хотели оставить отзыв о покупке в Капитал-Авто Кудрово, но Вам кто-то помешал? А еще был салон Капитал-Авто Нева... Про него тоже никто не написал. В чем странность-то? Здесь салон вниманием не обделен. Если никто из покупавших одноклубников там не захотел оставить отзыв? К чему тема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Вы хотели оставить отзыв о покупке в Капитал-Авто Кудрово, но Вам кто-то помешал?А еще был салон Капитал-Авто Нева... Про него тоже никто не написал. В чем странность-то? Здесь салон вниманием не обделен. Если никто из покупавших одноклубников там не захотел оставить отзыв? К чему тема? Моя Эпика куплена в Капитал Авто Нева. Но, как говорится, о почивших в бозе, или хорошо, или ничего. Хорошо, потомучто купил Эпику. На этом всё А в Капитал авто обслуживался, но об этом уже здесь. Что-то ссылки не вставляются... Вообщем в разделе Обслуживание Питер СТО Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixone Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2010 Я купил Эпику в Капитал кудрово! Прошел 1 ТО! впечатления нормальное! Ничего хорошего и ничего плохого! Обычный салон с обычными минусами и плюсами!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 ~20 ноября купил эпику у них (в наличии мех. была только у них)-обслуживание менеджера ,девушки кати?, в принципе нормальное...все по оформлению объяснила. Но по машине как и во всех автосалонах (объездил не мало) никто толком ничего не знает и полное безразличие. Пока крутишься у машин не одна помощница не подойдет , не поинтересуется.... Доки оформили быстро и понятно. Предлагали застраховать у них (естественно с установкой доп сиг и т.п.) ,на что получили мой отказ в связи с высокими ценами. Сказал им что приедет мой страховой агент и все оформит, что тут началось агента своего на их территорию нельзя,доки (ПТСкопию,вин,) они до выдачи авто не дают так что как хочешь так и оформляй страховку на стороне В связи с их требованиями, не ругаясь ,после первого взноса, получил договор на покупку где все необходимые данные есть И со спокойной душой сообщил им что поехал я, в свою страховую для оформления страховки надо было видеть их лица обещали выдать машину в воскресенье-выдали через неделю Книжку по эксплуатации выдали старую( а так все норм- без серьезных проблем......кофэшка недорогая,добирался до них всегда на авто, скидку дали только по райффайзену...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман47/78 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 Недавно покупал там машину. Покупателей разводят как кроликов. Менеджер по продаже при первом общении пяткой в грудь себе бъет, уверяя, что птс на машину в наличии, но после подписания кредитного договора выясняется, что совсем все не так и птс надо заказывать. По допам тоже самое. Вначале уверяет, что машина, которая есть в наличии с птс уже имеет установленное доп.оборудование (объявленное в устной форме) на некую сумму, после покупки выясняется, что список допов совсем другой и сумма чуть больше. Подарки покупателям соответственно я уже и не упоминаю, жидят. После такого количества вранья даже появилось желание проверить машину у эксперта. Просто видел там во дворе битые машины с автовоза. А вдруг .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vivik Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 ТО-1 или как я съездил в Кудрово (Автополе)! В РРТ ехать не хотелось, за несколько посещений "минусов" насчитал больше чем "плюсов". Относительно рядом со мной оставались Лаура Купчино и Автополе (КапиталАвто). Позвонил и туда и туда, выяснилсь: В Автополе на 700 рублей дешевле и запись "Хоть завтра", да еще и сос воим фильтром салона без проблем можно. В общем купил оригинальный салонный фильтр, заодно воздушный фильтр ДВС (по регламенту на первом ТО не меняется, но я решил сам после прохождения ТО махнуть). В общем приехал в назначеное время, приемка спокойно, вежливо. А/м мыть отказался, т.к. он чистый и боялся, что после мойки могут замерзнуть замки, ручки, двери и т.д. Защиты картера нет. Салонный фильтр в багажнике. Мастер оформил документы, уточнил пожелания (в холодную погоду плохо льют форунки омывателя лобового стекла, долго переключаются радиостанции, болтается салонное зеркало (уже закрепляли в РРТ)). После чего мастер вместе со мной проследовал к авто, проверил уровни жидкостей, посмотрел доп. пожелания (Вычеркнул форсунки, т.к. пока оформлялись они отогрелись и работали исправно). Вернулись в салон, мастер вызвал нам с супругой бесплатное такси до МЕГИ. Такси ждали не более 5 мин. сели уехали ШОПиться к новому году. Через 4 часа звонок, ТО сделали, можно забирать авто, по пожеланиям расскажу при выдаче. Я сказал что заберу позже. В итоге что-то загулялись мы с женой по магазинам и уже в 20:40 очнулись (мастер еще раз позвонил напомил что у них касса до 21:00), что пора бы и машину забрать. Вызвали бесплатное такси (раотает до 20:45), водитель сказал, что он у Меги, пока добежали с кучей сумок до места стоянки (20:50), он видимо уже уехал и на телефон не отвечал (ну сами виноваты, рабочий день у человека закончился). В итоге пришлось прыгать в первое попавшееся такси (за 800-1000 метров 100 рублей). Влетаем в салон 20:55 счет уже в кассе. Оплатили, все как изначально договаривались и про 5% скидочку не забыли (мелочь, а приятно). Итог: Поменяли масло, масл.фильтр, салонный фильтр (свой), настроили магнитолу (оказывается дело в настройках было), закрепили зеркало. И бонусом еще и воздушный фильтр двигателя поменяли. Старые воздушные фильтра в багажник положили и остатки масла в канистре (на долив) оставили. За все с учетом скидки в 5% и моего салонника 8200 рублей. В общем я очень даволен. Думаю теперь буду обслуживаться у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Оффтоп по плодам судят о яблоне.по делам судят о человеке. Все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blazer_xxx Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Добрый день. Имеется следующая проблема, нужна консультация знатоков. Моей Эпике 10 месяцев, пробег 11700. Где-то 15.12.12 октрыл машинку, завел, снял замок с АКПП. А дальше началось...Коробка не хотела переходить из P в D. Ну ни в какую (естественно, тормоз нажат, фиксатор тоже). Повторил сию процедуру (заглушил, закрыл замок коробки, закрыл машину, снова открыл машину, замок, завелся). Снова то же самое. После нескольких попыток отпускания и нажатия педали тормоза и фиксатора - коробка чудом перешла в D (ну, думаю, глюк был какой-то). Доехал до дома. На следующее утро собираюсь ехать на работу, а рычаг коробки свободно, при нажатии тормоза, но даже без фиксатора, гуляет из P в D. Будто бы его ничего не держит. Т.е. болтался, как сопля в полете. Вызвал эвакуатор от GM, он приехал только на след. день. Оказалось, что прислали эвакуатор для МКП, а для АКПП будет только через 2-3 дня. Выругался, смирился, отвез машину к дилеру Автополе Кудрово. Только с наших слов и со слов инженера (пробегавшего мимо с бутербродом), без диагностики нам сказали, что ПОРВАН ТРОС коробки и сломан фиксатор. На вопрос, гарантийный ли случай, сказали, что нет. Что тросс я вырвал и порвал сам (это сидя-то на водительском сидении и при обычном телосложении) и платить должен сам около 25000-30000. Трос надо заказывать из Южной Кореи, т.к. его не было на складе в Москве. Бог с ним, смирился (уже опаздывал на работу катастрофически и нервы были ни к черту). Подписали подряд о выполнении коммерческого ремонта. Ладно, смирился, пусть даже платно (хотя знающие люди, не низжего звена, из других автосалонов сказали, что случай не выходит за пределы гарантии). Машины до сих пор нет (отдал в ремонт 21.12.12 = уже 43 дня). Последние две недели звоню чуть ли не каждый день, на что мне отвечают - трос в Москве, скоро привезем (2 недели из Москвы в Питер!!!!). Звонил вчера, наорал на них, в результате бросили трубку и телефон не снимали весь вчерашний день. Позвонил в GM Спб. Сказали, что если не согласен с условиями предоставления ремонта, то нужно звонить в GM Россия в Москву. Позвонил. Там сказали, что нужно проводить независимую экспертизу вместе с дилером КА Кудрово для выяснения того, по чьей вине произошла поломка и кто будет возмещать ущерб. И сказали еще, что это не относится к гарантии, а является коммерческим ремонтом и срок на его выполении не регламентирован в законодательстве РФ. Вот, собственно, вопрос. Является ли это гарантийным случаем и как мне поступать, когда наконец сделают машину и потребуют плату за ремонт? Знакомые посоветовали не торопиться отдавать деньги, а провести экспертизу, т.к. с их слов (все работают в автосалонах, повторюсь) - случай ГАРАНТИЙНЫЙ и все недоумевают, как можно порвать трос коробки... З.Ы. заезжал недавно в КА Кудрово, смотрел другую машину. На мою просьбу открыть багажник интересующего авто - манегер ухмыльнулся, куда-то удалился и исчез на 20 минут. После чего я увидел, что он сидит себе спокойно на своем месте и пьет кофе, разговаривая по личному телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.