ZSB Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 alex_xxxx, поставьте уже от жигулей и не парьтесь..резать ничего не нужно, датчик вкрутить не сложно...Если к дилеру ехать поменяете на ориг. Ну или в дилеру, за новым датчиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 alex_xxxx, поставьте уже от жигулей и не парьтесь..резать ничего не нужно, датчик вкрутить не сложно...Если к дилеру ехать поменяете на ориг.Ну или в дилеру, за новым датчиком Может Вы и правы на счет жиговского датчика, только я что то не уверен, что проблема в самом датчике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 alex_xxxx, если мерили давление масла механическим способом и оно нормальное, то только датчик. Видимо пластмасса говно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ɐжodиɔ, у меня 2 раза через датчик масло капало... прям от туда, где клемма в датчик вставляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ɐжodиɔ, значит слабая мембрана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Принимайте в свои ряды: Вчера замерцала масленка на Х.Х. на низких оборотах двигателя. Машина: конец 2011 года, пробег 14500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 impossible, добро пожаловать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Машина: конец 2011 года, пробег 14500. Ну это нормально, у меня тоже конец 2011, правда менял в начале 2012. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений_45 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Привет Всем ! Эпика 2,0 Автомат. 10 000 При остановки машины после поездки ,загарается ( не стабольно, больше мерцает чем горит) датчик давления масла в двигателе.При выключении машины и повторном запуске мерцание проходит.При движении не горит. Масло проверял ,в норме. Может кто знает ,что за хрень происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Болезнь массовая, но почему-то отзыв машин из-за нее не делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Цитата(impossible @ 24.12.2012, 11:56) *Машина: конец 2011 года, пробег 14500. Ну это нормально, у меня тоже конец 2011, правда менял в начале 2012. Отправил ее вчера на бесплатном эвакуаторе в сервис (воспользовался ГМ-ассистенс 8-800-250-12-18), сегодня уже отзвонились с диагнозом. Приговорили датчик давления масла. Машину вечером можно будет уже забирать.... Видео с поведением лампы давления масла, в зависимости от оборотов двигателя: http://youtu.be/-gkF8R54SMs ЗЫ: совет для всех, кто с этим столкнеться: перед тем как гнать машину в серсис, бронируйте датчик у них на складе. Парт-номер датчика: 96494264 . Если отказываются бронировать, или датчика на складе у них нет, выбирайте другой сервис. Срок ожидания датчика может доходить до двух недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 За темой не следил, поэтому могу продублировать инфу или еще чего, но.... Читал сегодня тему про наше масло на www.oil-club.ru/ и наткнулся на свежие сообщения о загустевании масла dexos2. Вот GM-овский лист рекомендаций Лист 1: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9477 Лист 2: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9478 Вот ссылка на тему форума http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-ma...ne/page__st__15 Будьте внимательны! берегите движки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Вот GM-овский лист рекомендаций О, да... наконец-то да воздастся по заслугам тем, кто меняет масло в авто раз в 15 тыщ, находясь в мегаполисе зимой. Ибо сказано в инструкции, менять чаще! По 100500 раз сказано, тяжелые условия эксплуатации у нас. Нет же, со словами "хер я этим дилерам лишний рубль привезу" многие упорно гробят двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 За темой не следил, поэтому могу продублировать инфу или еще чего, но.... Читал сегодня тему про наше масло на www.oil-club.ru/ и наткнулся на свежие сообщения о загустевании масла dexos2.Вот GM-овский лист рекомендаций Лист 1: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9477 Лист 2: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9478 Вот ссылка на тему форума http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-ma...ne/page__st__15 Будьте внимательны! берегите движки. ДВС всем! чет я не понял, что значит? - "проблема кроется не в качестве масла и не в качестве автомобилей, а в совпадении факторов, вызывающих ускоренное старение масла"....каких ещё факторов? и в чем совпадение их?.....в том, что люди зимой используют автомобили? или плюс к этому, что автомобили ЖМовские? ....чёт я вообще не "догнал" о письме про автомобили с загустевшим маслом", да ещё замену которого должен оплачивать клиет! ......очень похоже на то, что ЖМ не хочет признавать своё масло косячным, типа пытается выкрутиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 в чем совпадение их? ...в том, что люди зимой используют автомобили? Именно в этом. Кроме того, используют в пробках лютых. Рвут со светофора до 120, и через 20 сек останавливаются у следующего на ХХ. Льют говеный бензин. Много вы таких мест в мире знаете кроме Москвы? Хоть сколько-то значительных мест, где было продано более 1000 автомобилей... и при этом живут нищеброды которым масло поменять по инструкции и у дилера - дорого. Поймите, на наши условия эксплуатации всем срать хотелось, таких условий нигде больше нет, а автомобилей мы потребляем мало. Так что никто там не отмазывается... Просто вам в 100-й раз говорят, что тяжко автомобилям у нас и на эксплуатацию придется потратиться больше чем другим. Вас же не обижает, что вы за отопление жилья платите больше чем в Испании к примеру или в Мексике. И опять же не кажется странным что у нас авто к пробегу в 150-200 тыщ превращается в лохматку обычно... а из германии с таким пробегом везут вполне свежие образцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 О, да... Ну народ пишет, что к пробегу не особо привязано, что и через 500 км после замены у опелей было... Наверное, основной посыл - быть внимательнее, почаще смотреть на его состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 через 500 км после замены у опелей было... Через 500 это мягко говоря странно, конечно. Хотя я тут возле работы наблюдаю одного членовоза на Тиане, он примерно часов по 5 в день тупо стоит и ждет... с заведенным авто, если холодно, конечно. Сколько у него там двигатель наматывает моточасов относительно пробега - страшно представить. Но если в крайности не забираться - в 500 км верится с трудом, я думаю это совпало с паленой партией этого масла, про которую слов было мильен говорено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Не то слово - массовая! Я за декабрь 3 датчика поменял, и у меня плохое предчувствие, что это не последний раз я его поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Сегодня поменял датчик по гарантии в Автомире на ярославке. Предложили выполнить работы по отзывной с блоком АБС , я конечно согласился. Всего ожидал чуть более двух часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 сейчас специально "курил" мануал на предмет до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать Эпику не нарушая требования по эксплуатации, либо этого ограничения нет, либо я просмотрел.....но думаю, косвенно об этом говорится в разделе "Тех. информация по применению масла", т.е. 5w30 до -25......кто что знает на этот счет, отзовитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 alex_xxxx, До той температуры, при которой блок ЕСМ запретит пуск двигателя по сигналу датчика температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 До той температуры, при которой блок ЕСМ запретит пуск двигателя по сигналу датчика температуры. Вряд ли он запретит когда нибудь... у предыдущих Холденовских поделий, по крайней мере, обрыв датчика приравнивался к температуре -38С. И с такими данными двигатель пытался запуститься. К выводу о том что датчик оторван, контроллер приходит секунд через 30, поняв что температура не растет. Все равно продолжал работать, просто "чек" зажигал. до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать Эпику не нарушая требования по эксплуатации Погляжу у себя в инструкции, но думаю что можно ориентироваться на требования к маслу, вряд ли будет еще что-то указано. Естественно, что с маслом 5W30 ниже -25С эксплуатация и, тем более холодный старт, запрещены. Но эксплуатация при, всего лишь "отрицательных" температурах, приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Привет, коллегам по несчастью Вчера тоже "начал умерать (мерцать)" датчик, ожидание нового в Лауре примерно 10 дней.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Привет, коллегам по несчастью crazy.gifВчера тоже "начал умерать (мерцать)" датчик, ожидание нового в Лауре примерно 10 дней.... Говорил-же, что перед тем как гнать машину в ремонт, предварительно позвоните им на склад, и выясните, есть-ли у них эти датчики. В Прагматике на складе вчера было 5 штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать Эпику не нарушая требования по эксплуатации Заглянул в инструкцию: Автомобиль предназначен на эксплуатацию на дорогах с твердым покрытием при температуре -36С до +45С, высоте над уровнем моря до 2500, влажности до 95% странноватые немного условия, конечно: типа в дождь нельзя а при -36С - пожалуйста...Кроме того, не стоит ожидать что весь этот диапазон перекрывается "штатным" маслом 5W30, даже по их табличке его диапазон: -30С - +30С. Довольно много источников указывают что применение масел 5W.. допустимо лишь до -25С, дальше - 0W.. В противном случае и не понятно было бы зачем вообще 0-вки. Далее При эксплуатации в перечисленных ниже условиях некоторые процедуры технического обслуживания должны производиться в 2 раза чаще.- Частые поездки на короткие расстояния (менее 10 км) - Холостой ход в течение длительного времени и/или вождение на малой скорости в условиях городских пробок - Езда по грунтовым дорогам и/или в условиях запыленности - Езда по холмистой или гористой местности - Езда с прицепом - Частая эксплуатация при отрицательной наружной температуре - Длительное вождение на низших передачах - Эксплуатация с интенсивными разгонами и торможениями - Длительное вождение с высокой скоростью И представим как выглядит эксплуатация в многих крупных российских городах зимой. Более половины пунктов сразу попадают. А если еще говеный бензин прибавить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.