Iabulk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Здравствуйте. На движке 2,0 после сильных морозов и длительного пробега стала моргать масленка. Конечно стал рвать волосы на голове, но потом, почитав советы, проверил датчик давления масла. Визуальный осмотр показал кучу грязи на датчике и масляные следы вокруг него. Так получается что толком нигде нет информации где же он собственно находится и как его выкрутить. Сначала я нашел датчик: Потом перепробовал для его откручивания все, что есть под руками. В итоге удлиненная головка не подходит, я не знаю как её ставили авторы других постов. Но она не влазит, её невозможно одеть на датчик. А еще ведь вставлять квадрат. Покупайте сразу изогнутый ключ. вот примерно такой 24 в итоге небольшим рожковым ключом я умудрился сорвать с места датчик и он легко, руками вывернулся. Ключ нужен на 24. И для оригинала и для совместимого. Оригинал выглядит странно - грани гайки как-будто слизаны. Мне казалось что он много раз выкручивался. Оказалось нет. На замену поставил: многие ругают ERA. Я об этом не знал, купил дорого, можно было дешевле, но в этой долбаной москоу ничего рядом с домом не купишь. В итоге меня смутила толщина отверстия в торце датчика. Фото родного датчика На оригинальном 4 мм диаметр отверстия, на датчике ERA 1мм. После замены проблема пропала. Датчик работает как положено. На оригинальном датчике кольцо медное, но выглядит сам датчик довольно кустарно. Совместимый ERA 330364 визуально выглядит четче. Кольцо в комплекте алюминиевое. фотки к сожалению нет. Датчик покупал - спрашивал на нексию. Потому что в Москве не знают про EPICA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Iabulk, А почему не пишете, на сколько ключ нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iabulk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Ключ на 24 и для оригинала и для совместимого датчика ERA. Говорят подходит датчик от девятки ВАЗ, только клемму нужно переделывать. Не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Iabulk, Интересное кино получается. У меня ключ на 24 пролетал со свистом. Тем более, что на родном датчике грани скругленные. Открутил я его ключом на 23. Есть такой ключ в большом наборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iabulk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Iabulk,Интересное кино получается. У меня ключ на 24 пролетал со свистом. Тем более, что на родном датчике грани скругленные. Открутил я его ключом на 23. Есть такой ключ в большом наборе. ну как бы на этой картинке то что развеет твои сомнения. Хотя, каюсь, когда ...бался мучился с откручиванием, проскочила мысль о ключе на 23. Всего работа заняла 40 минут. Почти не испачкался. В старый датчик пробовал воткнуть спичку и под клеммой хлюпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aviateur Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 labulk, я прошел 90% вашего пути,планирую за выходные закончить.Все что вы в описали все один в один.Только меня сбило с толку то,что ключ рожковый на 24 подходит,но неудобен работать через капот,а обратная сторона накидная прокручивается,так как грани слизаны на датчике,поэтому рожковый на 24 покупать не стал.Выход- или обрезать голову для трещетки,или подбирать рожковый отлитый погрубее,или искать спецключ.Как то так.Еще у кого трещетки на 3/4 может удастся короткой головой открутить т.к.пластиковая часть может утопиться в квадрат и при условии что хватит зацепиться трещетке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iabulk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Я ставил ключ под углом, одевал ключ на ключ как рычаг. Там только стронуть, а потом от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2017 люди, откуда столько заморочек? накидной ключ на 24 дважды мне откручивал этот датчик за 5 минут а где он расположен понятно по схеме на элкатсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aviateur Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Победа!Заменил датчик.Прикипел хорошо, поэтому пришлось обломать весь пластик, и обычной короткой головой на 24 сорвать его с места.Далее руками все крутится влет.Теперь стоит Hella как у Nruterа,грани у него не слизаны,поэтому в следующий раз накидным отойдет легко.Кстати у датчика AMD.sen61 грани тоже сточены как у оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 6ZL 003 259-491 такой датчик к нам идет? Ну коли все, то и я Хеллу куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 6ZL 003 259-491 такой датчик к нам идет? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Старый датчик Новый датчик. Куплен за 70 рублей в каком-то магазине запчастей для ВАЗ. Устанавливается на все модели этого славного семейства автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iabulk Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Поменял датчик, были морозы и я заводил машину в -30 с новым датчиком. Сразу не проверилось а потом выяснил что проблема моргания масленки не ушла. Эффект проявлялся только тогда, когда я долго ездил. Если постоять минут 5 и завести мотор проблемы нет. Стал читать советы дальше. Все как один говорят о замене масляного фильтра. Я не очень понял чем поможет его замена и в чем проблема, но поехал купил KNEGHT OC976 за 500р. (я думаю что это трындец как дорого, но в этой ___ной москоу фильтров на епику нет, а если есть то под заказ из москвы. На вопрос а где мы - жмут плечами. В авто49 (БИ-БИ) вообще наорали и сказали что не обязаны подбирать мне фильр, типа ткни пальцем - продадим) В итоге снял UFI фильтр и обнаружил что он внутри сухой, ни капли масла из него не вылилось. Ну может чайная ложка. Поставил Kneght и поехал 20км прокатиться. Проблема не проявилась. Объяснения толкового нет. Как обратный клапан может влиять на потерю давления масла в работающем моторе, ведь когда-то были фильтры вообще без клапана. Или что-то еще? Ведь если фильтр забит то давление выше становится. А может когда повышается давление, то в насосе срабатывает какой-то перепускной механизм? Но когда газуешь все ОК. Короче вроде проблему решил, но откуда она непонятно. Фильтр буду пилить, но позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Ведь если фильтр забит то давление выше становится Выше становится давление до фильтра, а после фильтра давление падает. А датчик стоит вроде после фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2017 проявлялся только тогда, когда я долго ездил само собой, чем горячее масло, тем оно жиже и тем ниже давление ни капли масла из него не вылилось. Ну может чайная ложка. а сам фильтр тяжелый был? может там обратный клапан силиконовый, такие обратно практически ничего не выпускают Ведь если фильтр забит то давление выше становится. когда фильтр забит, масло идет через перепускной клапан А может когда повышается давление, то в насосе срабатывает какой-то перепускной механизм? и в маслонасосе также есть перепускной клапан, который я так понял ограничивает давление в 6 бар померьте давление в системе, чо гадать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Если льете дексос2 ставьте и европейские масляные фильтра, фильтра азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость, на дизеле опель (замену азиатскую и американскую) забивало рвало в шматье, заливайте(пропитывайте) маслом- новый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Если льете дексос2 ставьте и европейские масляные фильтра, фильтра азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость, на дизеле опель (замену азиатскую и американскую) забивало рвало в шматье, заливайте(пропитывайте) маслом- новый фильтр. Когда нет давления,фильтр не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iabulk Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Фиг знает. Вопрос пока решен. Жду тепла и большого пробега. Отпишу как и что. Масло ZIC X7 5W-30. Снятый фильтр очень легкий. ПО визуальному осмотру - проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость Афигеть Еще в школе учили, что вязкость - понятие физическое. И, объясняя на пальцах, вязкость - это количество капель масла, которое упадет из пипетки при определенной температуре. А оказывается в японии, азии, америке всё по-другому Может, у них и час не 60 минут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Афигеть facepalm.gifЕще в школе учили, что вязкость - понятие физическое. И, объясняя на пальцах, вязкость - это количество капель масла, которое упадет из пипетки при определенной температуре. А оказывается в японии, азии, америке всё по-другому psih.gif Может, у них и час не 60 минут? Дизель был? зимой саляра густела не дай бог в парафин превращался , как себя машина веде, почему на дизель ставят фильтра с подогревом, почему топливные фильтра дизеля с разной плотностью бумаги, такое и с масляными(картридж), что как капает, течет при -30 я не из нета знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 MIKHALYCH, А при чем тут дизель или не дизель? Речь, цитирую Если льете дексос2 ставьте и европейские масляные фильтра, фильтра азия, америка, япония- бумага под ихнюю вязкость В Азии, Америке и Японии у масел другая вязкость??? То есть масло GM Dexos 2 5W30 для Европы имеет одну вязкость, а для Азии, Америки и Японии другую? Поэтому и фильтры нужны разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 5W30 для Европы имеет одну вязкость, а для Азии, Америки и Японии другую Видимо MIKHALYCH на Шнобелевскую премию прететндует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Видимо MIKHALYCH на Шнобелевскую премию прететндует. ha.gif С его грамотностью - реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 GM Dexos 2 5W30 для Европы имеет одну вязкость Не, GM Dexos1, масла одной вязкости(что написано на канистре для меня тоже самое ,что, надпись на заборе) но разных производителей по разному текут(чем меньше вязкость тем текучей) при -30 на водительском языке, как пример!!!!!!! дт зимой, зимнее РН и Лукойл на втором евро5 меньше шансов стать в поле при сильном ветре в -32 без подогрева фильтров, если фильтр под универсальное масло(дизель бензинка) меньше шансов получить масляное голодание- эт мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.