Перейти к содержанию

Горит лампа давления масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

Хм, простите, а в чем именно разводилово?

Непосредственно по обращению - меняют датчик, фильтр, регулируют давление в системе.

Попутно полный осмотр - найден текущий сальник, который мне показали на подъемнике и я сам видел подтеки из-под него.

Приэтом все работы делают по гарантии (кроме, может быть, самого фильтра за 350 р. - и то видно будет).

В этой ситуации слова о разводе напоминают анекдот:

В последнее время участился такой способ обмана. К вам на улице подходит миловидная девушка и предлагает с ней переспать. Соблазн бесплатно переспать с первой встречной девушкой всегда велик, и многие клюют на эту нехитрую уловку. Аферистка приводит свою жертву на съемную квартиру и дарит ничего не подозревающему человеку совершенно фантастический секс… А в итоге оказывается, что все свои множественные оргазмы мошенница просто-напросто симулировала!!!

каждое посещение они будут находить БРАК! им Это выгодно!

 

А разводилово в том, что Вы пешеход! а на замену под попу ни черта не дают! ну не разводилово!?? + чиркана за замену масла! тоже не разводилово! замена лампочки часов пять! ТОже нома! "НАХ" оффициалов )) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждое посещение они будут находить БРАК! им Это выгодно!

 

А разводилово в том, что Вы пешеход! а на замену под попу ни черта не дают! ну не разводилово!?? + чиркана за замену масла! тоже не разводилово! замена лампочки часов пять! ТОже нома! "НАХ" оффициалов )) :pardon:

 

Я сомневаюсь, что они кисточкой рисовали потеки на сальнике АКПП. Или лучше было дождаться смерти коробки?

За замену масла с меня ничего не просят - не надо додумывать. Все финансовые вопросы я подробно описал выше.

Если нечего сказать по существу - лучше не писать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что они кисточкой рисовали потеки на сальнике АКПП. Или лучше было дождаться смерти коробки?

За замену масла с меня ничего не просят - не надо додумывать. Все финансовые вопросы я подробно описал выше.

Если нечего сказать по существу - лучше не писать вообще.

я ПИШУ ПРО вАШЕ вРЕМЯ! пшедралом!)))) вот про что я пишу!

 

А Оффы молодцы они спасли машину в которой все сломалось!))) аста Ловиста!)) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ПИШУ ПРО вАШЕ вРЕМЯ! пшедралом!)))) вот про что я пишу!

 

А Оффы молодцы они спасли машину в которой все сломалось!))) аста Ловиста!)) :pardon:

 

Есть сроки нахождения в гаратийном ремонте, после которых можно просто забрать деньги.

Пока к ним не приблизилось даже близко, как приблизится - будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сроки нахождения в гаратийном ремонте, после которых можно просто забрать деньги.

Пока к ним не приблизилось даже близко, как приблизится - будем посмотреть.

Всем привет. У меня такая же хрень: проехал утром 10км и начала мигать лампочка давления масла, проехал еще 20км перестала. Посмотрю, что будет вечером. Думаю тоже записать на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё так же:

заводится утром - всё в норме, через 7 км начинает моргать....

Проверил 2 раза масло: РОВНО на МАКСИМУМЕ.

Записался в сервис, во время обратного звонка рассказал о ситуации.

Рекомендовали ещё несколько раз проверить масло и если будет повторяться проблемка, то смело записаться на сервис.

А сегодня ещё (( на стоянке кто-то ударил мою ласточку ((

Вызвал гбдд+комиссара ( КАСКО). Приехал домой в 02,00 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вчера был на сервисе (RRT на Захарова). 15 мин. гоняли в боксе на холостых, ждали когда загориться лампочка, по закону подлости не хотела загораться. Вообщем загорелась, все проверели. Итог: замена датчика давления масла. Поменяли сразу без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вчера с этим столкнулся, судя по ответам в теме это с большой долей вероятности датчик и сильно волноваться не стоит, спасибо успокоили.

Изменено пользователем Omega007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только что была такая же проблема. Поехал к официалам, проблема оказалась в датчике. Через него понемногу выбрасывало масло (проверьте свой). После замены проблема исчезла :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю контроль Уровня масла. Всё ОК!

И лампочка перестала загораться ))

В сервис не поехал, т.к. не факт, что при них загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем аналогично, масло в норме, а лампочка уже 3 дня с последнего момента не загоралась.

Возможно это все из-за наших морозов, потеплело и все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

здравствуйте уважаемые автолюбителию я сам эксплуатирую эпику 2 года и не знал проблем, но недавно возник вопрос на который пока не смог получить ответ. внезапно при движении начала загораться лампочка датчика давления масла, уровень в норме, утечек нет. может кто нибудь сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно при движении начала загораться лампочка датчика давления масла, уровень в норме, утечек нет. может кто нибудь сталкивался с этим.

 

Привет! Не в ту тему написали...ну, это модеры перенесут.

А по вопросу - масло с фильтром давно менялось? Контакт на датчике давления проверяли?

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск.

ситуация была (еще раз поиск), оказался датчик дефектный.

только все же нужно убрать тему индикации давления масла из темы по омывателю...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте уважаемые автолюбители я сам эксплуатирую эпику 2 года и не знал проблем, но недавно возник вопрос на холостях обаротах загорается лампочка датчика давления масла причем только в холодное время, уровень в норме, утечек на первый взгляд нет. прочитав написанное понимаю, что скорее всего дело в датчике симптомы одни, но зазжал в сервис к офицыальному диллеру датчик якобы заменили но проблема осталась. берут сомнения в реальности замены. по времени у них это заняло минут 40-50. приехал к ним перед закрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте уважаемые автолюбители я сам эксплуатирую эпику 2 года и не знал проблем, но недавно возник вопрос на холостях обаротах загорается лампочка датчика давления масла причем только в холодное время, уровень в норме, утечек на первый взгляд нет. прочитав написанное понимаю, что скорее всего дело в датчике симптомы одни, но зазжал в сервис к офицыальному диллеру датчик якобы заменили но проблема осталась. берут сомнения в реальности замены. по времени у них это заняло минут 40-50. приехал к ним перед закрытием.

Была похожая проблема прошлой зимой: на холостых оборотах датчик горит/помаргивает, чуть даешь газу - гаснет.

Поехал к дилеру, поменяли клапан перепускного насоса и датчик, проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию начинаю успокаиваться. хочу еще поинтересоваться: неужели действительно стоят регулировочные шайбы вместо гидрокомпенсаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На новой машине постигла та же участь: начались морозы - загорелась лампа низкого давления масла на прогретом двигателе, то моргает, то постоянно горит на холостых, или когда начинаешь трогаться и газ давать, кратковременно загорается и в этот момент чувствуется, что мотору как-то тяжело что ли... раньше такого на старте не было, а теперь из-за этого даже пару раз глох на светофорах ... пришлось больше газа давать, чем обычно... В общем, по ощущениям, как я понял, в моём случае не в датчике дело (как многие писали выше) - куда-то масло недостаточно поступает по каким-то причинам...уровень масла почти максимум, пробег ~1800км. На третий день такой фигни позвонил дилеру, мастер сказал, что как начались морозы (да и морозы-то не морозы, 16 градусов всего), много обращений по такому поводу, а причина в ПЛОХОМ заводском масле, дескать, оно подмерзает, а потом становится каким-то образом слишком жидким. Но по ощущениям действительно похоже на очень плохое масло, т.к. пробег-то небольшой совсем, а ощущения, как будто масло тысяч 15 не меняли. Посоветовали заменить масло... Поеду в выходные делать 0 ТО, изначально на 4000 планировал, но теперь уже некуда откладывать, раз такая фигня, можно и двигатель загубить... Но вообще, я, мягко говоря, не в восторге от такого отношения производителя к своей продукции и к потребителям :angry: - как можно заливать в двигатель такое говно, тем более на период обкатки, тем более зимой, тем более, что много народа не делает ТО 0 и масло первый раз меняет хрен знает когда :angry: ... Идиоты! (здесь имеется в виду, производитель :)) Или может быть это оттого, что у нас собирают, и это косяк автотора... Короче, если бы знал, заменил бы сам сразу после покупки. Может быть кому-то эта инфа пригодится. Всем удачи и хорошего масла! :)

Изменено пользователем fax7289
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине постигла та же участь: начались морозы - загорелась лампа низкого давления масла на прогретом двигателе, то моргает, то постоянно горит на холостых, или когда начинаешь трогаться и газ давать, кратковременно загорается и в этот момент чувствуется, что мотору как-то тяжело что ли... раньше такого на старте не было, а теперь из-за этого даже пару раз глох на светофорах ... пришлось больше газа давать, чем обычно... В общем, по ощущениям, как я понял, в моём случае не в датчике дело (как многие писали выше) - куда-то масло недостаточно поступает по каким-то причинам...уровень масла почти максимум, пробег ~1800км. На третий день такой фигни позвонил дилеру, мастер сказал, что как начались морозы (да и морозы-то не морозы, 16 градусов всего), много обращений по такому поводу, а причина в ПЛОХОМ заводском масле, дескать, оно подмерзает, а потом становится каким-то образом слишком жидким. Но по ощущениям действительно похоже на очень плохое масло, т.к. пробег-то небольшой совсем, а ощущения, как будто масло тысяч 15 не меняли. Посоветовали заменить масло... Поеду в выходные делать 0 ТО, изначально на 4000 планировал, но теперь уже некуда откладывать, раз такая фигня, можно и двигатель загубить... Но вообще, я, мягко говоря, не в восторге от такого отношения производителя к своей продукции и к потребителям :angry: - как можно заливать в двигатель такое говно, тем более на период обкатки, тем более зимой, тем более, что много народа не делает ТО 0 и масло первый раз меняет хрен знает когда :angry: ... Идиоты! (здесь имеется в виду, производитель :)) Или может быть это оттого, что у нас собирают, и это косяк автотора... Короче, если бы знал, заменил бы сам сразу после покупки. Может быть кому-то эта инфа пригодится. Всем удачи и хорошего масла! :)

А на щупе что масло как пластилин?Развод какой-то,даже старая минералка в такой мороз себя так вести не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Похоже у меня тоже проблема: После запуска двигателя загорается лампа давления масла и горит пока чуть-чуть не прогреется. За бортом -19 гр. пробег 24 тыс. км. Вчера было где-то -17 гр. и лампа давления масла иногда подмаргивала при прогреве. В выходные поеду в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на щупе что масло как пластилин?Развод какой-то,даже старая минералка в такой мороз себя так вести не будет.

На щупе жидкое, вроде как обычно, цвет уже темный. В общем, в субботу еду к дилеру, пусть меняют масло, всё проверяют, потом отпишусь, в чём точно проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Помогите разобраться с проблемой. Начала загораться лампа недостаточного давления масла.

Когда двигатель холодный лампа не горит (загорается при заводе как ей положено), но после пробега ~5км и разогрева двигателя до рабочей температуры начинает сперва моргать, а позже и вовсе гореть при холостых оборотах (>1тыс.). Если в это время поднять обороты выше тысячи - лампа гаснет.

Посторонних шумов или проблем с двигателем не наблюдаю. На улице у нас сейчас температура где-то -20..-25. Пробег ~8000км.

Что это может быть?

У меня два дня назад на новой Эпике с пробегом в 2900 такое началось. После заводки на морозе в -20. На светофоре на холостых начало моргать после проезда 10 км пути. Меня аж в холодный пот бросило. Газу дал чуть - потухло. потом снова на др. светофоре. Остановился - проверил уровень масла. в норме. Записался на след. день в сервис. Полазил по форуму, сделал вывод что скорее всего датчик масла ерундит, успокоился. В сервисе сразу посмотрели контакт датчика масла. он был залит. Замена по гарантийке датчика. Сразу заменил масло, залил мобил 5w-40. Фильтр. Кстати, что хочу сказать по поводу новой машины. Необходимо не тянуть с заменой обкаточного масла. Оно там помоему даже минеральное. Тем более на морозах. Правда в сервисе мне накололи конкретно по поводу ТО0. Приемщик сказал, обойдется где то в 2800 руб. У меня и было с собой 3000 руб. После окончания работ выносит мне счет - 5500 руб. Меня снова в холодный пот бросило)))))))).. Мол масло оказывается подорожало, а он и не знал. А заранее поинтересоваться никак нельзя было. Ну в итоге на сайте написал претензию. Позвонили, извинились. Дали скидку 10% на следующее ТО. Вот такие дела. А так машинка нравится, особенно шумоизоляция.Это что-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };