SCOOTER Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Точно,проверено на собственном опыте Думаю Юзер датчик имел в виду. Масло на щупе какое то в мелких пузырьках.По любому завтра надо как нибудь ухитриться и оставить машину у диллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 смотрите, шо-б диллер вам сказку не рассказал..... посмотрите какое масло, пощупаите, понюхаите (эмульсию сразу увидите, да и больше уровниа должно буть).., просто замените масло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Всё нормально - эта белёсая хня - обычный конденсат. По мере прогрева двигателя конденсат оседает и всё, не паникуйте. Двигатель быстрей прогревается чем крышка и горловина, вот теплые пары и оседают на холодной крышке. Короче - дунь на стекло и увидишь, что запотело, вот и здесь тот же принцип. В основном при езде на короткие расстояния, когда этот конденсат не успевает и сам испариться. Ещё может быть на щупе. Когда достаёшь его, то почти в 99% случаев касаешься трубки, в которую вставлен щуп, и все сразуобсера пугаются - прокладку пробило и антифриз попёр, а на самом деле на внутренней стенке этой трубки тоже конденсат собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Авиа, Это сколько же конденсата должно быть в масле, чтобы образовалась эмульсия? Да еще и на крышке осела? Любое образование эмульсии должно настораживать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Это сколько же конденсата должно быть в масле, чтобы образовалась эмульсия? Да еще и на крышке осела? Любое образование эмульсии должно настораживать Я высказал мнение и моё объяснение такое. Поезди подольше, а потом посмотри на крышку - эмульсия исчезнет. Не конденсат в масле, а конденсат от паров, поднимающихся от масла и оседающих на холодной крышке. Чтобы внести ясность - налей масла в кастрюлю, поставь на огонь, когда масло подогреется, то накрой эту кастрюлю крышкой и подожди, а потом подними и посмотри на эту крышку. Кстати, принцип самогонного аппарата такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Авиа, Да, есть такой параметр, как обводненность масла. Конденсат от масляных паров? Масло нужно нагреть градусов до 200, чтобы оно начинало парить. Но никогда оно не даст эмульсию. Только в смеси с нерастворимыми в ней жидкостями будет эмульсия. Именно и будет самогонный аппарат. Чистое масло при испарении даст только масляные капли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Не физик и не химик, но мне кажется, что это оседает конденсат. И, что интересно, замечают его только в холодное время года. И вообще - уровень антифриза не убавляется, уровень масла не прибавляется, плёнки нет в расширительном бачке - езди дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Я не знаю как это объяснить,но вторую зиму такая ерунда,откываешь заливную пробку а там вот это все говорят это эмульсия и появляется она тогда когда на улице мороз а масло уже пора бы поменять...я привык доверять тем кто машины каждый день ремонтирует,поэтому считаю что лучше просто взять и залить новое масло,а там уже смотреть появится эмульсия или нет,факт в том что все ремонтники говорят что это нормально зимой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
troakoff Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Датчик так же моргал на морозе, пробег 8 тыс. Помогло одно - просто заменил масло, перешел с GM на Mobil 3000 x1 5W40. Все - проблемы нет! Я предполагаю, что изначально масло говно (похоже на перегонное - когда льют говно для того, чтобы машину до автосалона догнать, а там официалы должны нормального залить, так сказать предпродажная подготовка)! Официалы конечно масло не меняют! Вот и ездим 15000 на жидком говне. Заметьте, что датчик моргает либо в пробке на пригорке, либо на холостом. Чуть поддаж газку и пропадает. Может быть дело и в датчике, от мороза он лопается. На форуме - альтернатива - вазовский. Но зачем на Роллс-Ройс фиатовский датчик??? Купите и поменяйте, Благо дело ерунда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Жека ты датчик поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2014 2 месяца назад заменил датчик давления,опять заморгала..почему они накрываются?брал неоригинал,но фирму не помню,как сказал продавец по опыту надежный датчик,а сейчас опять как только 10 мин в пробке постоишь начинает моргать,побега еще 30тыс нету и подтеков никаких..думаю попробовать от жигулей вкрутить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Добрый вечер! Вчера после замены масла возникла проблема,после включения зажигания не загорелась "масленка". Доехал до дома километров 15,выключил включил зажигание-тишина. Утром такая же история. Датчик сухой, как осенний лист. Ну думаю,может провод задели когда фильтр накручивали или лампочка перегорела Ан нет, поездив днем пару часиков,лампочка ожила,сначала тускло мерцала(при повороте ключа),потом приняла свое естественное состояние(горит при повороте ключа и гаснет при заводке) Заводя машину вечером,опять увидел темноту в месте где должна гореть масленка При движении и на холостых на приборке тихо и спокойно,не моргает и не подмигивает))) Масло оригинал(в норме),фильтр ОС976,пробег 40 тысяч. Вопрос-что за хрень и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Вопрос-что за хрень и как с этим бороться? Начинайте поиск неисправности от простого: проверьте контакты на датчике, почистите их, замкните их, когда двигатель не заведен и лампочка не горит. Пусть кто-то из салона посмотрит на реакцию лампочки. У вас не заполнен профиль, поэтому не понятно, рестайл у Вас или нет. Если рестайл, то в приборке стоят диоды, а они практически вечные. Насчет дорестайла ничего сказать не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Спасибо за ответ. Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит,значит датчик нормальный. Проблема в том, что на холодную и до полного прогрева движка лампа не загорается Причем,чтобы она загорелась,нужно поездить не меньше часа, при небольших пробегах(даже если стрелка показывает,что двигатель прогрелся) лампа не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 замыкал на массу, масленка не горит,значит датчик нормальный. Датчик тут ни при чём. При замыкании провода на массу масленка просто обязана загореться. Вопрос-что за хрень и как с этим бороться? Сменить датчик. Ребята в этой теме писали, что подходит от ВАЗа. Цена вопроса мизерная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Спасибо за ответ. Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит,значит датчик нормальный. Глупый вопрос: когда замыкали провод на массу, зажигание у машины включали. Лампа не будет гореть без зажигания. Не подумайте что я Вас держу за глупого человека, и уверен на 99% что Вы все сделали правильно, но сам иногда нарываюсь на такие простые весчи. Лучше их сразу исключить. Схему, где искать смогу выложить только завтра. Все симптомы указывают на плохой контакт. Салон или отсек двигателя прогревается, изза чего где-то происходит температурное расширение метала, и это оказывается достаточным для образования контакта. Датчик тут ни при чём. При замыкании провода на массу масленка просто обязана загореться.Цитата(siver @ 4.10.2014, 0:36) * Вопрос-что за хрень и как с этим бороться? Сменить датчик. Ребята в этой теме писали, что подходит от ВАЗа. Цена вопроса мизерная... Если датчик не при чем, то зачем его тогда менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Если датчик не при чем, то зачем его тогда менять? Да, признаюсь, сглупил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Глупый вопрос: когда замыкали провод на массу, зажигание у машины включали. Естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 siver, Вот схема и расположение разъёмов, где проходит провод от датчика до приборной панели. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Nruter спасибо. Но это для меня темный лес В общем, придется ехать к электрикам и прозванивать провода Но включая логику,думаю что нарушена целостность провода идущего от датчика и до места вливания его в общий жгут под щеткой стеклоочистителя. Т.к. при замене масляного фильтра мастер долго матерился пытаясь открутить его, и скорее всего повредил данный провод, который находится в непосредственной близости от него. Кстати, а других причин не может быть при моем диагнозе? Что-то мнительный я стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 siver, Другие причины вряд ли есть. Если при включенном зажигании и замкнутом на массу проводе с датчика лампочка не горит, то однозначно только дело в проводке. Для начала лучше снять накладку с правой стороны передней стойки и проверить состояние разъёмов. У многих форумчан туда попадала вода (как вариант, при засорении дренажной трубки кондиционера). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Если я правильно понял, то это накладка стойки идущая от торпедо до крыши со стороны пассажира? Если не секрет, как её снимать,чтобы не сломать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 siver, Нет, это пластиковая накладка возле правой ноги пассажира. Если нет заглушек на ней, то она сидит на защелках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2014 Спасибо,буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Ребята кто менял этот датчик самостоятельно? Расскажите как справились пожалуйста. После запуска в -24С тоже начала мерцать на холостых "масленка". Датчик в подтеках, снял разъем датчика - внутри весь в масле. Пришел новый датчик, сегодня на улице около 0С, хотел поменять сам во дворе - не могу открутить старый датчик. Доступ неудобный, мешает фланец масляного фильтра, трубки всякие. Масляный фильтр не снимал. Пробовал ключом типа галка только датчик покоцал. Там вроде размер на 24 у гайки. Разводной ключ туда не лезет. Может снизу надо подлезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.