Перейти к содержанию

Горит лампа давления масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

В Прагматике на складе вчера было 5 штук.

Это я прочитал, спасибо за совет. Только Прагматика от меня находится на другом конце города..... Мой датчик отчистили от масла, пока не мерцает и не горит (ТТТ), так что буду надеяться, что до замены на нём доезжу. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем камрады!Точно так же как тут пишут загоралась лампа масленка в сильный мороз,потом при прогреве тухла...Сегодня поехал масло менять.В итоге причина -разрушение фильтрующих элементов маслянного фильтра!Благо ничего в двигатель не ушло ,все в фильтре осталось.Фильтр родной крайнее ТО ДЕЛАЛ У ОФИЦИАЛОВ.Это очень опасная штука.Надеюсь кому-нибудь мой опыт поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли фильтр для замены масла.(не у официалов).Если его потрясти то фильтрующие элементы внутри двигались.Про обрыв и попадание в двигатель не готов ответить мастер сам его осмотрел сказал что все ПОКА внутри осталось если б еще немного поездил в двигатель бы ушли обломки.Сам в руки брал действительно если потрясти то внутри фильтрующие элементы стучали о стенку фильтра.Поставил фильтр RB-exide C-025E (такие на Хонду ставят).Больше лампа не беспокоила.(правда морозов еще не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото выложить к сожалению не могу,фильтр выкинули в сервисе.Номер-артикул 25184029 если это то что нужно(номер с акта работ).Поездил я так всего два дня (с момента загорания лампы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM-овские фильты вообще говно, разваливаются. Я с этим еще на Вектре сталкивался, раза два или три разваливались. Выглядело так же, снимаешь, а он как погремушка. Но к лампе давления это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Все фильтры одинаковые. Только наклейки на них разные. У меня на Волгаре с объемом движка 2,4 и объемом масла 6,4 стоит такой же фильтр. Пробег 200 000. Полет нормальный. Если после смены масла и фильтра на следующее утро слышу, что застучали гидрики, то не жалею 200 руб и иду покупаю другой фильтр с нормальным обратным клапаном. На Эпику вообще можно поставить любой фильтр, если только нет особого пунктика в этом деле.

 

Но к лампе давления это отношения не имеет.

Абсолютно никакого! Причем гремит не сам фильтрующий элемент, а клапаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Сергей, на все легковушки фильтры практически одинаковы. С небольшой вариацией в диаметре и длине. Ни разу не видел фильтра в 4 раза больше, хотя у меня уже машин было больше 10 штук. Есть только разница в резьбе, с чем я и столкнулся однажды, подбирая фильтр на Хонду. Там была резьба метрическая, а не дюймовая. Может на грузовички они и другие, но на наши машины можно смело брать абсолютно любой и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бери любой...

Чтобы не флудить, объясни разницу между фильтрами. Он состоит из собственно фильтрующего элемента, перепускного и обратного клапанов. На одном фильтре написано ХХХХХХ, на другом - ХХХХХY. Фильтрующая способность зависит от площади, а если конкретнее, то от количества складок фильтрующего элемента, от материала фильтра с его пропускной способностью (5, 10, 15 пи тд. микрон). Чем конкретно обосновывают выбор того или иного фильтра?

Если честно, то уже задолбала бредятина во всех темах про качество бензина, качество фильтров, как масляных, так и топливных. Машина - чистый ширпотреб. Не требует абсолютно никакого эксклюзива в эксплуатации и ТО. В каждом городе есть владельцы Эпик, которые ни сном ни духом не знают ее устройство, полностью доверяют либо ОД, либо дяде Васе, либо всё делают сами и не подозревают о существовании этого форума, где мы собрались такие умные все. И ездят люди ведь! И не заморачиваются по поводу цифирь на фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей богу фуйню понёс

Не-а. Я на отечественном автопроме уже не езжу лет 20-25. И никогда не страдал, как ты говоришь, фуйней, по поводу фильтров. И все машины ездили без проблем и без поломок.

Куда мне дорога, я сам знаю и советчики мне тут не нужны.

Нельзя покупать, скажем катушки зажигания или другую какую запчасть от другой машины, но с фильтрами вы начинаете мудрить сверх меры. Вы еще бензин для машины из кореи начните возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Оффтоп

тот что он купил на машину с обычным механическим впрыском, а ему нужно было брать под электронный впрыск

Хрень-то не пиши. Ты хоть ездил на машине с механическим впрыском? И знаешь, чем она отличается от электронного впрыска? Для системы смазки нет абсолютно никакой разницы, какой впрыск. Там давление бензина около 6, впрыск регулируется иглой, которая механически связана с резиновой диафрагмой во впускном коллекторе. Была у меня BMW-323 с такой системой.

Умничать тоже надо в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эпику вообще можно поставить любой фильтр, если только нет особого пунктика в этом деле.

 

Кстати у меня от ниссана стоит)

 

Я писал про топливный фильтр дизеля (в тему о том как можно покупать любые фильтры и не забивать себе мозх)

 

Так вроде в теме речь идет о масленых фильтрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Так вроде в теме речь идет о масленых фильтрах

Так и я о них пишу :). Сергей просто немного увлекся с дизелями, системами впрыска. На этом форуме дизеля как-то вообще по барабану, и как там они фильтруют топливо мало кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть дело в масле, в вязкости масла. Был у официалов, дали почитать статейку от GM масло тнряет свои свойства и окисляется из - за качества нашего бензина, попадание диз топлива в бензин и при сгорании безина соляра вместе с отработавшими газами попадает в масло и со временем масло густеет. У меня лампа загоралась на холодную при большом минусе за бортом, заводиш норма, а через 5 секунд загорается лампа. Глушишь, ждешь и пробуешь по новому - О.К. Поменял масло с фильтром - предложили в салоне тех.обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Речь не про дизели. Это совершенно другие машины. Я лишь говорю, что на Эпику, как и любую другую машину, можно ставить масляный и топливный фильтр практически любого производителя. На любой упаковке фильтра напечатан список автомобилей, к которым подходит этот фильтр. Я не отношусь к Эпике как к гомну. Это всего лишь обычная рядовая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадание диз топлива в бензин и при сгорании безина соляра вместе с отработавшими газами попадает в масло и со временем масло густеет.

 

Какой-то бред!Откуда в бензиновом двигателе солярка????И соответственно наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вонзать фильтр, где твоего автоса с твоим двиглом в списке нет, а просто фильтр по резьбе и посадочному месту подходит я бы ни под каким соусом себе не стал

 

солидарен с такой позицией на 100% :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в бензиновом двигателе солярка????

ОД ответил на этот вопрос тем, что по какой-то информации (ХЗ где они это услышали), в прошлом году в какой-то части Москвы на заправках был бензин с примесью соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва Титанов, даже влезать не стану :D Ребята с Наступающим, много не пейте а как советовал онищенко остаться на новогодние праздники дома, в кругу семьи, вести аскетический образ жизни и иногда мыть руки. :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр RB-exide C-025E для Эпики 2.0 АТ 2010г. годится иль нет?Просто мне его в сервисе взамен сломанного поставили.Просто не знаю как подбирали.Подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, какой я годный холливар то продрых... :7b .

RB-exide C-025E ... годится иль нет?Просто мне его в сервисе взамен сломанного поставили.
А хрен его знает... поставили - пусть стоит :D , уж лучше чем с отломанным элементом. Если сильно нервничать заставляет купи "правильный" тыщ через 5 и поменяй с маслом.

 

Покупал и буду покупать только оригиналы или ...
Я вот тоже придерживаюсь такой позиции, и без всяких "или". Однако именно касаемо масляных фильтров, не стоит, действительно, переоценивать их сложность. Кроме площади и "качества" фильтрующей поверхности у них есть еще только один параметр - давление открытия клапана. Оно может оказаться слишком большим, для конкретного двигателя, что может приводить к масленому голоданию на некоторых режимах. Но шанс наткнутся на такое в нашем случае ничтожно мал, ИМХО конечно.

А так, оригинал это хорошо конечно, позволяет не париться, за тем и придуман, его и ставлю, Но ГМ - хреновые фильтры делает и не только для Эпики. Хреновые именно механически - ломаются: отваливается фильтрующий элемент, не держит резинка... разве что дырки в корпусе не самообразуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Завтра поеду родной куплю и поставлю(мож этот не сломается)))просто не знаю аналогов).Масло менять не нужно будет просто долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };