Перейти к содержанию

Горит лампа давления масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Маkс сказал:

А при каком давлении должен срабатывать перепускной клапан?

Не это первым делом Вас в этой теме должно беспокоить. 

Сначала  надо точно (ТОЧНО) очень точно, ТОЧНО - ТОЧНО померить давление на ХОЛОСТЫХ. 

Для ТОЧНОГО измерения нужно применить ТОЧНЫЙ манометр. 

На холостых давление нормальное 1.5 - 2.2 бар БАР   не БАР  БАР БАР!!!!!

 Мерить надо манометром  на 3-4 БАР БАР 3-4 БАР 

Максимум шкалы не более 4 БАР

ЧЕТЫРЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kuba сказал:

Не это первым делом Вас в этой теме должно беспокоить. 

Сначала  надо точно (ТОЧНО) очень точно, ТОЧНО - ТОЧНО померить давление на ХОЛОСТЫХ. 

Для ТОЧНОГО измерения нужно применить ТОЧНЫЙ манометр. 

На холостых давление нормальное 1.5 - 2.2 бар БАР   не БАР  БАР БАР!!!!!

 Мерить надо манометром  на 3-4 БАР БАР 3-4 БАР 

Максимум шкалы не более 4 БАР

ЧЕТЫРЕ!!!!!

Это как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить датчик от КАМАЗа(Маза)-и будет вам счастье! Два года уже стоит- все сухо, езжу каждый день, машинка живёт под окном в Сибири! ММ-111Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kuba сказал:

Не это первым делом Вас в этой теме должно беспокоить. 

Сначала  надо точно (ТОЧНО) очень точно, ТОЧНО - ТОЧНО померить давление на ХОЛОСТЫХ....

Добрый день. Спасибо большое. Благодарю за предоставленную выше информацию. 

Читать я хорошо умею

CAPS LOCK  включать необязательно 

Тем более писать одни и те же слова несколько раз.

Как писал выше, проблемы с давлением.

По Вашим рекомендациям особое внимание придётся мне уделить редукционному клапана. Т.е. и все последующие вопросы собственно, могут быть связаны с его работой.

Если мне на счет этого нужна другая Тема, могу я попросить дать ссылку, где я могу обсудить эти вопросы?

А также на основании каких источников решено что- на холостых давление нормальное 1.5-2.2 БАР?

Поясните пожалуйста.

Я нашел информацию другую. 

Благодарю.

20200409_130522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Маkс сказал:

 

А также на основании каких источников решено что- на холостых давление нормальное 1.5-2.2 БАР?

 

Посмотрите в этой же теме пораньше, вот ЗДЕСЬ, там дальше скрин есть с Автодаты. Есть ещё одна тема Измерить давление масла.

В принципе, можно и здесь обсудить, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Маkс сказал:

Я нашел информацию другую. 

Всё правильно, в ней о проверки работоспособности датчика. О давлении срабатывания. 

Информация о нормальном давлении собиралась в интернете из многочисленных замеров владельцев эпики на различных вязкостях масла и температурах масла и температурах охлаждающей жидкости.

Я обращаю внимание, чтоб исключить ошибочные суждения о исправности (неисправности) первым делом надо правильно измерить давление. 

А уж потом искать причину пониженного давления , повышенного давления, больших колебаний давления и т.д. и т.п. 

А причин может быть много. Как и задиры на плунжере и  в канале, грязь в плунжерном канале или. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Авиа сказал:

Посмотрите в этой же теме пораньше, вот ЗДЕСЬ, там дальше скрин есть с Автодаты. Есть ещё одна тема Измерить давление масла.

Здравствуйте.

В теме измерить давление масла, ваше сообщение о давлении на 4-х цилиндоровой эванде, я читал неделю назад. Эт этого и пришел к выводу, что давление 2 или 2.5 просто не может быть в моторе. Повторюсь, мной был сделан замер на холостых, и хорошо прогретом моторе( машина с трассы, скорость 120-140 км/ч. Проехала так 20 мин). Я уверен не у одного у меня такая проблема.

Немного покопавшись в литературе, нашёл следующее. О чем собственно и сделал скриншот выше. Если смогу, то оставлю ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Маkс сказал:

Эт этого и пришел к выводу, что давление 2 или 2.5 просто не может быть в моторе.

Немного покопавшись в литературе, нашёл следующее. О чем собственно и сделал скриншот выше. Если смогу, то оставлю ссылку.

 

Да я всё понимаю, просто выложен скрин с Автодаты, это же не я придумал, подтвердить и опровергнуть я тоже не могу, просто никакой другой информации, чтобы конкретно указывалась величина давления масла именно на Эпику, кроме данной в Автодате, пока нигде не найдена.... верить или нет, ну, тут я ХЕЗ. А так, 2.5 вообще редко встречалось, могу припомнить всего пару случаев и всё, в основном показания между 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kuba сказал:

Всё правильно, в ней о проверки работоспособности датчика. О давлении срабатывания. 

Информация о нормальном давлении собиралась в интернете из многочисленных замеров владельцев эпики на различных вязкостях масла и температурах масла и температурах охлаждающей жидкости.

Я обращаю внимание, чтоб исключить ошибочные суждения о исправности (неисправности) первым делом надо правильно измерить давление. 

А уж потом искать причину пониженного давления , повышенного давления, больших колебаний давления и т.д. и т.п. 

А причин может быть много. Как и задиры на плунжере и  в канале, грязь в плунжерном канале или. 

Здравствуйте. 

Спасибо большое, что Вы первый дали мне ответ и более чем исчерпывающую о редукционному клапана. Я искренне Вам благодарен за это.

То что идёт колебание давления в машине я уверен больше, чем то что идёт колебание по манометру.

Вкладыши новые. И коренные и шатунные. С распред валами тоже полный порядок. Прокладку на масло насосе и манжету тоже поменял. Шестерни в допуске. Крышку шлифанули. Это всё было сделано специально, чтоб исключить всякую потерю давления. Потому что ремонтировать мотор начал как раз из за этого. Несколько раз во время ремонта напоминал Мотористу про редукционный клапан. Чтоб сделал дефектовку. Видимо он не счел нужным это сделать. На что уже была проведена беседа. Теперь он сожалеет о том что не сделал это во время. Поэтому теперь собираю информацию какая есть о редукционном клапане.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Маkс сказал:

Поэтому теперь собираю информацию какая есть о редукционном клапане.

У меня есть много видео замеров. Как ошибок при использовании несоответствующих манометров. И вскрытие насоса. 

У меня нет Ютуб канала. На форуме ограничения на размер загруженных файлов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/001_nedostat_davlen_masla_Chevrolet/262.htm

Собственно отталкиваюсь от этого.

Может я пошел не тем путём...

Может кто поправит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей географии эта машина почти полный эксклюзив.

Их продали ровно столько сколько было в автосалоне.

Не больше.

Да и менталитет населения таков, что проще поменять мотор.

Я начал капиталить.

Чтоб не капиталить второй мотор через пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kuba сказал:

У меня есть много видео замеров...У меня нет Ютуб канала. На форуме ограничения на размер загруженных файлов.  

Почту могу оставить.

Есть другие возможности связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Маkс сказал:

Есть другие возможности связи

Пишите  почту в личку отправлю пару видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuba, мерить можно любым, охватывающим пределы измерений. у вас что на 3, что на 10 бар может быть манометр с одинаковой ценой деления, следовательно погрешность будет одинаковой. если это не так и взять в расчет, что на 10 бар у вас цена деления 0,1, а на 3 бара цена деления 0,05, ну OK, будет точнее значение на копейки, что в принципе на общую картину не влияет. 

я в этой теме хочу для себя понять, откуда у людей 2,5 бара на прогретом моторе, когда у меня меньше 1?.. а тут хоть на 10, хоть на 3 бара оба разницу в 1,5 покажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам метрологии точность измерения лучше всего в 2/3 диапазоне шкалы. Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах  и 0 на холостых. На это и обращаю внимание. НЕ накапливайте ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Жирный Тони сказал:

Kuba, мерить можно любым, охватывающим пределы измерений. у вас что на 3, что на 10 бар может быть манометр с одинаковой ценой деления, следовательно погрешность будет одинаковой. если это не так и взять в расчет, что на 10 бар у вас цена деления 0,1, а на 3 бара цена деления 0,05, ну OK, будет точнее значение на копейки, что в принципе на общую картину не влияет. 

я в этой теме хочу для себя понять, откуда у людей 2,5 бара на прогретом моторе, когда у меня меньше 1?.. а тут хоть на 10, хоть на 3 бара оба разницу в 1,5 покажут...

Здравствуйте.

Тоже меньше 1 давление значит да...

Это как то Вас не беспокоит?

Это нормально?

Не от этого ли мотор стучит потом?

На моей машине как писал выше давление понижается до 0.7 от 1.

С частотой или амплитудой, кому как удобнее- 4-5Гц.(4-5 раз в секунду)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Жирный Тони сказал:

Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить :) 

Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность). Чем выше класс, тем соответственно и точнее прибор. Класс точности должен быть указан на шкале прибора.

Если я ничего не путаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Маkс сказал:

Это как то Вас не беспокоит?

по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Маkс сказал:

Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность). Чем выше класс, тем соответственно и точнее прибор. Класс точности должен быть указан на шкале прибора.

совершенно верно. исходя из этого класса и наносится шкала :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Маkс сказал:

Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность)

Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах  и 0 на холостых.

Китайский класс точности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Жирный Тони сказал:

по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?..

Я тоже ездил с моргающей маслёнкой.

Доездился.

Мотор после капиталки, а всё равно моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kuba сказал:

Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах  и 0 на холостых.

не надо, я верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kuba сказал:

Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах  и 0 на холостых.

Китайский класс точности. 

Это наверно просто манометр такой.

Мне мерили савдэповским

2 года назад мерили вертолетным 

И на разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };