Kuba Опубликовано 8 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2020 36 минут назад, Маkс сказал: А при каком давлении должен срабатывать перепускной клапан? Не это первым делом Вас в этой теме должно беспокоить. Сначала надо точно (ТОЧНО) очень точно, ТОЧНО - ТОЧНО померить давление на ХОЛОСТЫХ. Для ТОЧНОГО измерения нужно применить ТОЧНЫЙ манометр. На холостых давление нормальное 1.5 - 2.2 бар БАР не БАР БАР БАР!!!!! Мерить надо манометром на 3-4 БАР БАР 3-4 БАР Максимум шкалы не более 4 БАР ЧЕТЫРЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 8 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2020 17 минут назад, Kuba сказал: Не это первым делом Вас в этой теме должно беспокоить. Сначала надо точно (ТОЧНО) очень точно, ТОЧНО - ТОЧНО померить давление на ХОЛОСТЫХ. Для ТОЧНОГО измерения нужно применить ТОЧНЫЙ манометр. На холостых давление нормальное 1.5 - 2.2 бар БАР не БАР БАР БАР!!!!! Мерить надо манометром на 3-4 БАР БАР 3-4 БАР Максимум шкалы не более 4 БАР ЧЕТЫРЕ!!!!! Это как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 Поставить датчик от КАМАЗа(Маза)-и будет вам счастье! Два года уже стоит- все сухо, езжу каждый день, машинка живёт под окном в Сибири! ММ-111Д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 13 часов назад, Kuba сказал: Не это первым делом Вас в этой теме должно беспокоить. Сначала надо точно (ТОЧНО) очень точно, ТОЧНО - ТОЧНО померить давление на ХОЛОСТЫХ.... Добрый день. Спасибо большое. Благодарю за предоставленную выше информацию. Читать я хорошо умею CAPS LOCK включать необязательно Тем более писать одни и те же слова несколько раз. Как писал выше, проблемы с давлением. По Вашим рекомендациям особое внимание придётся мне уделить редукционному клапана. Т.е. и все последующие вопросы собственно, могут быть связаны с его работой. Если мне на счет этого нужна другая Тема, могу я попросить дать ссылку, где я могу обсудить эти вопросы? А также на основании каких источников решено что- на холостых давление нормальное 1.5-2.2 БАР? Поясните пожалуйста. Я нашел информацию другую. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 3 часа назад, Маkс сказал: А также на основании каких источников решено что- на холостых давление нормальное 1.5-2.2 БАР? Посмотрите в этой же теме пораньше, вот ЗДЕСЬ, там дальше скрин есть с Автодаты. Есть ещё одна тема Измерить давление масла. В принципе, можно и здесь обсудить, ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 2 часа назад, Маkс сказал: Я нашел информацию другую. Всё правильно, в ней о проверки работоспособности датчика. О давлении срабатывания. Информация о нормальном давлении собиралась в интернете из многочисленных замеров владельцев эпики на различных вязкостях масла и температурах масла и температурах охлаждающей жидкости. Я обращаю внимание, чтоб исключить ошибочные суждения о исправности (неисправности) первым делом надо правильно измерить давление. А уж потом искать причину пониженного давления , повышенного давления, больших колебаний давления и т.д. и т.п. А причин может быть много. Как и задиры на плунжере и в канале, грязь в плунжерном канале или. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 1 час назад, Авиа сказал: Посмотрите в этой же теме пораньше, вот ЗДЕСЬ, там дальше скрин есть с Автодаты. Есть ещё одна тема Измерить давление масла. Здравствуйте. В теме измерить давление масла, ваше сообщение о давлении на 4-х цилиндоровой эванде, я читал неделю назад. Эт этого и пришел к выводу, что давление 2 или 2.5 просто не может быть в моторе. Повторюсь, мной был сделан замер на холостых, и хорошо прогретом моторе( машина с трассы, скорость 120-140 км/ч. Проехала так 20 мин). Я уверен не у одного у меня такая проблема. Немного покопавшись в литературе, нашёл следующее. О чем собственно и сделал скриншот выше. Если смогу, то оставлю ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 2 минуты назад, Маkс сказал: Эт этого и пришел к выводу, что давление 2 или 2.5 просто не может быть в моторе. Немного покопавшись в литературе, нашёл следующее. О чем собственно и сделал скриншот выше. Если смогу, то оставлю ссылку. Да я всё понимаю, просто выложен скрин с Автодаты, это же не я придумал, подтвердить и опровергнуть я тоже не могу, просто никакой другой информации, чтобы конкретно указывалась величина давления масла именно на Эпику, кроме данной в Автодате, пока нигде не найдена.... верить или нет, ну, тут я ХЕЗ. А так, 2.5 вообще редко встречалось, могу припомнить всего пару случаев и всё, в основном показания между 1 и 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 7 минут назад, Kuba сказал: Всё правильно, в ней о проверки работоспособности датчика. О давлении срабатывания. Информация о нормальном давлении собиралась в интернете из многочисленных замеров владельцев эпики на различных вязкостях масла и температурах масла и температурах охлаждающей жидкости. Я обращаю внимание, чтоб исключить ошибочные суждения о исправности (неисправности) первым делом надо правильно измерить давление. А уж потом искать причину пониженного давления , повышенного давления, больших колебаний давления и т.д. и т.п. А причин может быть много. Как и задиры на плунжере и в канале, грязь в плунжерном канале или. Здравствуйте. Спасибо большое, что Вы первый дали мне ответ и более чем исчерпывающую о редукционному клапана. Я искренне Вам благодарен за это. То что идёт колебание давления в машине я уверен больше, чем то что идёт колебание по манометру. Вкладыши новые. И коренные и шатунные. С распред валами тоже полный порядок. Прокладку на масло насосе и манжету тоже поменял. Шестерни в допуске. Крышку шлифанули. Это всё было сделано специально, чтоб исключить всякую потерю давления. Потому что ремонтировать мотор начал как раз из за этого. Несколько раз во время ремонта напоминал Мотористу про редукционный клапан. Чтоб сделал дефектовку. Видимо он не счел нужным это сделать. На что уже была проведена беседа. Теперь он сожалеет о том что не сделал это во время. Поэтому теперь собираю информацию какая есть о редукционном клапане. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 6 минут назад, Маkс сказал: Поэтому теперь собираю информацию какая есть о редукционном клапане. У меня есть много видео замеров. Как ошибок при использовании несоответствующих манометров. И вскрытие насоса. У меня нет Ютуб канала. На форуме ограничения на размер загруженных файлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/001_nedostat_davlen_masla_Chevrolet/262.htm Собственно отталкиваюсь от этого. Может я пошел не тем путём... Может кто поправит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 В моей географии эта машина почти полный эксклюзив. Их продали ровно столько сколько было в автосалоне. Не больше. Да и менталитет населения таков, что проще поменять мотор. Я начал капиталить. Чтоб не капиталить второй мотор через пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 35 минут назад, Kuba сказал: У меня есть много видео замеров...У меня нет Ютуб канала. На форуме ограничения на размер загруженных файлов. Почту могу оставить. Есть другие возможности связи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 13 минут назад, Маkс сказал: Есть другие возможности связи Пишите почту в личку отправлю пару видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 Kuba, мерить можно любым, охватывающим пределы измерений. у вас что на 3, что на 10 бар может быть манометр с одинаковой ценой деления, следовательно погрешность будет одинаковой. если это не так и взять в расчет, что на 10 бар у вас цена деления 0,1, а на 3 бара цена деления 0,05, ну OK, будет точнее значение на копейки, что в принципе на общую картину не влияет. я в этой теме хочу для себя понять, откуда у людей 2,5 бара на прогретом моторе, когда у меня меньше 1?.. а тут хоть на 10, хоть на 3 бара оба разницу в 1,5 покажут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 По правилам метрологии точность измерения лучше всего в 2/3 диапазоне шкалы. Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах и 0 на холостых. На это и обращаю внимание. НЕ накапливайте ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 27 минут назад, Жирный Тони сказал: Kuba, мерить можно любым, охватывающим пределы измерений. у вас что на 3, что на 10 бар может быть манометр с одинаковой ценой деления, следовательно погрешность будет одинаковой. если это не так и взять в расчет, что на 10 бар у вас цена деления 0,1, а на 3 бара цена деления 0,05, ну OK, будет точнее значение на копейки, что в принципе на общую картину не влияет. я в этой теме хочу для себя понять, откуда у людей 2,5 бара на прогретом моторе, когда у меня меньше 1?.. а тут хоть на 10, хоть на 3 бара оба разницу в 1,5 покажут... Здравствуйте. Тоже меньше 1 давление значит да... Это как то Вас не беспокоит? Это нормально? Не от этого ли мотор стучит потом? На моей машине как писал выше давление понижается до 0.7 от 1. С частотой или амплитудой, кому как удобнее- 4-5Гц.(4-5 раз в секунду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 3 минуты назад, Жирный Тони сказал: Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность). Чем выше класс, тем соответственно и точнее прибор. Класс точности должен быть указан на шкале прибора. Если я ничего не путаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 1 минуту назад, Маkс сказал: Это как то Вас не беспокоит? по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 1 минуту назад, Маkс сказал: Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность). Чем выше класс, тем соответственно и точнее прибор. Класс точности должен быть указан на шкале прибора. совершенно верно. исходя из этого класса и наносится шкала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 2 минуты назад, Маkс сказал: Насколько мне известно, есть понятие-класс точности приборов( погрешность) Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах и 0 на холостых. Китайский класс точности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 2 минуты назад, Жирный Тони сказал: по-началу очень беспокоило. но потом я померил у друга и у него то же самое оказалось, а потом и еще одного и снова при температуре срабатывания вентилятора (~95 градусов) опят меньше одного бара. было решено, что это норма. но вот появляются владельцы, у кого 2,5 бара и опять начинаются непонятки, а сколько же должно быть?.. Я тоже ездил с моргающей маслёнкой. Доездился. Мотор после капиталки, а всё равно моргает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 2 минуты назад, Kuba сказал: Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах и 0 на холостых. не надо, я верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маkс Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2020 1 минуту назад, Kuba сказал: Хотите пришлю видео где манометр показывает 7 на больших оборотах и 0 на холостых. Китайский класс точности. Это наверно просто манометр такой. Мне мерили савдэповским 2 года назад мерили вертолетным И на разных машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.