Перейти к содержанию

Горит лампа давления масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Проблему решили (спасибо за помощь Kuba и его рекомендациям), делюсь, возможно будет полезно.

Описание косяка выше. Как оказалось, проблема в редукторе масленого насоса, мастер предположил, что заводская. Замеры давления показали, что оно плавает. При этом на больших оборотах давление превышало 7атм (как следствие, датчики рвало), а на холостых  опускалось почти до нуля. На сколько я понял, косяк был в пружине, которая на малых оборотах "не держала" масло, а на больших "не выпускала". Решилось чисткой, полировкой и прокладкой из шайбы. Датчик тоже заменён. Давление на холостых 2.5, на больших оборотах 6-6.5. Вчера проехал 300 км, с датчиком норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kola17 сказал:

Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.

Это на холодную такое давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 бар при температуре ОЖ -90, а температура масла в поддоне 65. 

При повышении температуры масла в поддоне до 85 - давление на холостых уменьшатся до 2 бар.

Если масло нулёвка то давление может быть и 1,7 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kola17 сказал:

Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.

при температуре ОЖ -90, а температура масла в поддоне 65. 

При повышении температуры масла в поддоне до 85 - давление на холостых уменьшатся до 2 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за дублирование вопрос несколько раз, не пойму как это получилось. Меня интересует какое у вас давление при температуре выше 95 градусов, в моем случаи давление сильно просаживается ниже 1 когда температура ОЖ поднимается выше 95 градусов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kola17 сказал:

Приношу извинения за дублирование вопрос несколько раз, не пойму как это получилось. Меня интересует какое у вас давление при температуре выше 95 градусов, в моем случаи давление сильно просаживается ниже 1 когда температура ОЖ поднимается выше 95 градусов 

Я не присутствовал при ремонте, ниже ответ гораздо более осведомленного человека (он присутствовал при замерах)

20 минут назад, Kuba сказал:

2,5 бар при температуре ОЖ -90, а температура масла в поддоне 65. 

При повышении температуры масла в поддоне до 85 - давление на холостых уменьшатся до 2 бар.

Если масло нулёвка то давление может быть и 1,7 бар.

У меня масло 5w30, и если верить показаниям через OBD2 температура не поднимается выше 90 (я не видел ещё у себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше температура тем ниже давление. Может манометр занижает(не тарированный).  Может шейки валов изношены. Может шестерни насоса в задирах. Поэтому зависит от масла, пробега, износа и манометра. Я мерил четырьмя манометрами. И не все из них оказалось исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Привет всем. Эпика 2.5 2007г. Застучал мотор. Шатунные вкладыши на 1 ом цилиндре. Пробег 150000. Капиталил мотор месяц назад. Давление моргало на холостых ещё до того как застучал. Тоже менял датчики. Их теперь целая куча. Катиталка мотора не решила проблему. До капиталки давление было 1.2 на застучавшем моторе при средней температуре. В итоге- после ремонта на холостых на хорошо прогретом моторе давление 0.7-1. Стрелка манометра дёргается, примерно раз 3-4 за секунду от 0.7 до 1 кгс/м. Приповышении оборотов на средние и выше давление составляет 4 и 6 далее у манометра кончаются деления. Была произведена реставрация масло насоса во время ремонта. Там прокладка одна, манжета одна. Замена. Шлифанули крышку. Но это всё не помогает. На низких холостых а у меня они почему то проваливаются до 650 об/мин. Индикатор давления как моргал так и моргает. Или выравнивать обороты, не знаю Чем, или так и ездить. Пишут всякое. Якобы поворачивается шестерня на валу там где привод шестерни грм. Эти две шестерни одеваются на колено. Сначала одна- привод масло насоса, она без шпонки, потом вторая- привод грм( со шпонкой). Якобы первая поворачивается. Это полная уйня. Колено в этом месте целое. Шестерня тоже целая. Следов что что то там проворачивалось и буксовало нет. Сейчас буду думать на редакционый клапан. Какая то невероятная сила сбрасывает давление до 0.7 за секунду 4 раза. Манометр исправен, проверяли на других машинах. Буду искать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это плунжер. На нём микрозадиры. Привалочное седло тоже в забоинах. Где-то перепускает масло. Сами шестерни в каком состоянии?

 

43804604_.thumb.jpg.3198c5216c1c555d47d16f2c9edccf37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Маkс сказал:

Якобы поворачивается шестерня на валу там где привод шестерни грм.

Конечно не проворачивается. Скорее бы цепь порвало или шкив провернулся он тоже без шпонки. :russian_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kuba сказал:

Вот это плунжер. На нём микрозадиры. Привалочное седло тоже в забоинах. Где-то перепускает масло

Это плунжер масло насоса? Это и есть редукционный клапан? Если это не он, то Где он стоит. С шестернями было всё хорошо. Люфтов, шатов не было.

И всё же: если б проворачивало шестерню привода на колене на холостых, то и в момент повышения оборотов её тоже бы проворачивало( по аналогии например с ремнён генераторов и прочее). Сначала на оборотах ремень свистит и проскальзывает, а когда обороты падают не проскальзывает. А когда поддашь оборотов то и ремень свистеть начинает Потому что не успевает за шкивом. Я думаю было бы также и с маслонасосом. У кого какие мысли поделитесь. А на счет момента как затянут шкив, так я думаю здесь все адыкватные, и знают что такое момент затяжки, и таблицы с цифрами тоже наверно видели всё. Да и пневмо гайковерт хе..чит 700 Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Маkс сказал:

Это и есть редукционный клапан? Если это не он, то Где он стоит.

Да - это он. Подпружинен большой гайкой в маслонасосе. 

А ещё повышенным давлением быстро изнашивает датчики вот они и глючат. Я четырьмя манометрами давление измерял, чтоб исключить ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Рахмет

Благодарю

Буду скидывать поддон

6 лет Я на этой машине

Года 3 уже менял я эти датчики

Советую всем- замеряйте давление механически. Пока капиталить не пришлось. Не успокаивайте себе душу заменой датчиков. Ищите куда делось давление. Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2020 в 13:34, Kola17 сказал:

в моем случаи давление сильно просаживается ниже 1 когда температура ОЖ поднимается выше 95 градусов 

 

сильно ниже не знаю, но на трех машинах замер показывал 1 бар....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранее я писал, поставил новый насос, симптомы те же, вероятно на ХХ давление 1 бар, но бывает когда мотор хорошо прогрет от 95 градусов проседают обороты (поворот руля как пример) и начинает моргать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Жирный Тони сказал:

сильно ниже не знаю, но на трех машинах замер показывал 1 бар....

Рекомендую мерить давление двумя манометрами. Малым до 3-4 бар на холостых оборотах  и большим около 10 бар на средних. 

Так требует МЕТРОЛОГИЯ. 

Я мерил четырьмя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kola17 сказал:

ранее я писал, поставил новый насос, симптомы те же, вероятно на ХХ давление 1 бар, но бывает когда мотор хорошо прогрет от 95 градусов проседают обороты (поворот руля как пример) и начинает моргать

у вас после замены насоса на новый- также моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kuba сказал:

Рекомендую мерить давление двумя манометрами. Малым до 3-4 бар на холостых оборотах  и большим около 10 бар на средних. 

Так требует МЕТРОЛОГИЯ. 

Я мерил четырьмя. 

А при каком давлении должен срабатывать перепускной клапан?

Есть информация?

У меня при оборотах выше средних манометр показывал 6 И более.

Судя по стрелке сброса не было.

При 6 ти очках и повыдавливать же что то может. Многовато по моему.

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };