Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 3 часа назад, sergei220770 сказал: от 3000 до 4000 за 10 минут Мне интересно, кто-то в жизни при обычной эксплуатации так насилует двигатель? Ну вот так, берет и 10 минут держит газ на 3000, без движения, специально чтоб перегреть двигатель? Сегодня с манометром прокатилась на шашлыки, километров 12-ть больше 2000 не подымала, маномерт на резиновых прокладках. Пока открыла гараж, сняла фары, давление в районе 1.8-2.0 кг. извините, но специально гробить машину, держа обороты на холостом в жару без движения, при которых авто ни когда не будет работать стоя на месте, специально перегревая двигатель, кощунство.. Всем спасибо. Вопрос снят. Бракованный датчик . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 13 часов назад, Аллочка сказал: Мне интересно, кто-то в жизни при обычной эксплуатации так насилует двигатель? насилие это 13 часов назад, Аллочка сказал: километров 12-ть больше 2000 не подымала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Если двигатель будет работать на минимальных оборотах быстрее закаксуются кольца, рабочие обороты примерно у всех двигателей это 3000-3500 оборотов , при этих условиях ни нагара ни кокса не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 4 часа назад, spag сказал: рабочие обороты примерно у всех двигателей это 3000-3500 оборотов На месте? Когда не обдувается ни чем моторный отсек? Толковые мастерские по замеру мощности при проверке включают обдув автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 9 часов назад, Жирный Тони сказал: насилие это Я не знаю как у остальных, но при двух тысячах у меня авто активно так разгоняется, обычно по городу до двух тыс. хватает для разгона. по трассе 1500 об. это около 90-100 км.ч. быстрее я не езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 9 часов назад, Аллочка сказал: На месте? Когда не обдувается ни чем моторный отсек? Толковые мастерские по замеру мощности при проверке включают обдув автомобиля. А при замере давления, обдув включали толковые мастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 4 часа назад, sergei220770 сказал: А при замере давления, обдув включали толковые мастера. наверно еще на интеркулер радиатор распыляли водой как перед началом соревнований по драг рейсингу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 13 часов назад, sergei220770 сказал: А при замере давления, А замер давления масла производят на оборотах 3000 об. мин.? Или где написано, что для замера давления нужно насиловать авто высокими оборотами на холостом, перегревая специально двигатель (именно перегревая, нормальную температуру он набрал и держит)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 8 часов назад, Жирный Тони сказал: наверно еще на интеркулер радиатор распыляли водой сарказм... Для общего понимания о чем я.. И так делают по уму (и без водички) , а ни перегравают мотор на месте, высокими оборотами, а потом рассказывают, что двигатели быстро умирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Админы, удалите последние два сообщения, спор ни о чем. И похоже я на него не правильно реагирую. Собеседники, делайте как вам нравится. Всем хорошей ночи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kola17 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 что за .... новый насос, пробег на нем около 9т. км., ДДМ оставил старый все былогуд, а вчера эта "шальная красная лампочка" снова на ХХ оборотах напомнила о себе, правда заметил, что это произошло при повороте руля - просидали обороты двигателя, может и не в насосе или ДДМ дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kola17 1 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 В 26.07.2019 в 09:47, Kola17 сказал: что за .... новый насос, пробег на нем около 9т. км., ДДМ оставил старый все былогуд, а вчера эта "шальная красная лампочка" снова на ХХ оборотах напомнила о себе, правда заметил, что это произошло при повороте руля - просидали обороты двигателя, может и не в насосе или ДДМ дело. при температуре 99 градусов начинает моргать масленка, масло SHELL HX8 5W-30 только поменял, ДДМ сухой, снижается температура и перестаёт мерцать. Что ей надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemul® 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Доброго всем дня! Прошу совета. Epica LT 2.0 AT, пробег 112000 км. Второй год мучаюсь с датчиком давления масла. Впервые случилось зимой, всё как у всех, заморгал на холостых, проверил контакт - весь в масле. Поменял. Хватило на год. А вот последний год замучил совсем. Где-то весной заморгал опять. Сразу лезу проверять, вижу контакт в масле, меняю. Так пару раз. На второй - буквально через час езды, опять моргает на холостых. И это лето, жара. Причём заметил - на хорошо прогретой машине. Изначально всё в порядке, начинается только после 15-20 минут езды. При проверке - естественно опять всё в масле. Поехал в сервис, померили давление, заглянули везде - всё в порядке, грешат на датчик. Поменяли датчик. Ездил месяца два. Потом опять такая же ситуация - моргание, масло, замена. При этом заметил интересную вещь - частенько на панели гасли часы. Самопроизвольно включались, опять отключались. И так было очень давно. Забил и не обращал внимание. Решил уже не ставить гм-овский датчик поставил ВАЗ-овский. Часы больше не гаснут :). Прошла неделя. Регулярно проверяю уровень масла. В пятницу завожу машину. На тесте маслёнка не горит, после завода и поездок ни разу не загорелась. Не тесте, машина ни холодная, ни горячая - тишина. Проводка в норме (замыкал на корпус, размыкал - лампочка реагирует). Ну что делать, надо ехать на дачу (менять в очередной раз датчик) и тут начинается полный трэш. Заводу машину, на тесте датчик опять горит, завёл - погас - всё как надо. Поехал. На середине пути лампочка самопроизвольно, в разные моменты стала загораться. То при остановке загорится, то погаснет, то на ходу горит минут 5-10, гаснет. Никакой зависимости не обнаружил. В результате доехал до дачи, поменял опять датчик на новый ваз-овский, вернулся домой, всё работает как должно. Но такое поведение мягко говоря меня не устраивает. Прошу подсказать, что может быть причиной постоянных "пробоев" датчика давления масла, куда копать, что менять, проверять? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 46 минут назад, Hemul® сказал: Прошу подсказать, что может быть причиной постоянных "пробоев" датчика давления масла, куда копать, что менять, проверять? Заранее спасибо. В нашем насосе есть пружина и плунжер сброса повышенного давления (то есть сливает масло при повышенном давлении) Если его подклинивает в разных положениях, то давление может превысить норму и тогда порвёт датчик или выдавит прокладки. Или если наоборот сбрасывает давление, когда оно и так мало. Находится он под гайкой сбоку насоса. Достаточно снять поддон. И проверьте затяжку гайки на шкиве коленвала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 100% способ понять, что происходит с давлением масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemul® 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 4 минуты назад, Жирный Тони сказал: 100% способ понять, что происходит с давлением масла Не мой вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 тогда напоследок поставьте датчик от hella. по крайней мере у меня свистопляска с датчиками закончилась именно на нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemul® 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 3 минуты назад, Жирный Тони сказал: тогда напоследок поставьте датчик от hella. по крайней мере у меня свистопляска с датчиками закончилась именно на нём. Лежит уже у меня в багажнике. Если сдохнет второй вазовский до понедельника, попробую. Но в сервис поеду в понедельник по-любому, смотреть то, что посоветовал Kuba. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Вазовский датчик какой(марка)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UTT 12 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Я поставил мм120 и два года уже все хорошо( стоит на улице, езжу каждый день) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemul® 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 27 минут назад, UTT сказал: Вазовский датчик какой(марка)? Добрый день! Посмотрю дома, покупал без коробки, белый пластик ... отпишу обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemul® 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 В 28.01.2020 в 09:59, UTT сказал: Я поставил мм120 и два года уже все хорошо( стоит на улице, езжу каждый день) Да, у меня заглючил именно MM120. Сейчас поставил такой же, посмотрим дотянет ли до понедельника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 Я поставил старый датчик родной джи эм, который стоял с завода, раньше он быстро моргал, купил новый оригинал он стал постоянно гореть через 2 месяца. В итоге старый датчик с лета ни разу не моргнул, хотя весь в масле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemul® 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 28 минут назад, spag сказал: Я поставил старый датчик родной джи эм, который стоял с завода, раньше он быстро моргал, купил новый оригинал он стал постоянно гореть через 2 месяца. В итоге старый датчик с лета ни разу не моргнул, хотя весь в масле С моими приключениями и количеством замен, первый давно где-то покоится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kola17 1 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 Здравствуйте, вот еще одна история, текст автора сохранён: - тоже долго ездил года 1.5, а с Крыма приехал и через неделю встал, хорошо хоть не в дороге [03.12.2019, 15:10]: А моргала только на ХХ или нет [03.12.2019, 15:14]: Да на холостых, и когда хорошо прогрет движек [03.12.2019, 15:16]: И работала как дизель, хотя задиров в целиндрах не было, кольца тоже менял. Дураку надо было и вкладыши поменять, не сообразил. Попал на каленвал. [03.12.2019, 15:18]: Сейчас новое колено, поршня от хонды, насос новый. Собираю потихоньку, к новому году думаю запустить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты