Аллочка Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 24 минуты назад, Жирный Тони сказал: в чем проблема поставить нормальный датчик Его у нас нет) А GM есть. Спасибо за номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 3 часа назад, Жирный Тони сказал: в чем проблема поставить нормальный датчик? Hella 6ZL 003 259-491 цена 250 руб. Датчик лежит , не как руки не дойдут все ключ не куплю открутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 А с чего все решили, что это у всех одинаковая проблема с датчиком? Насколько я понял из постов, то моргание начинает проявляться на хорошо прогретой машине. Разве это не говорит, что проблема в масле (слишком жидкое) или в масляном насосе? Если бы это был датчик, то он моргал бы, наверное, и на холодную и на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 57 минут назад, Иван Крапива сказал: А с чего все решили, что это у всех одинаковая проблема с датчиком? Чистим контакты от масла и проблема уходит. Масло в моторе осталось такое же. Вот и вся логика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2019 17 часов назад, Аллочка сказал: Чистим контакты от масла и проблема уходит. Масло в моторе осталось такое же. Вот и вся логика. У вас датчик моргает только на хорошо разогретой машине или на холодной тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, Иван Крапива сказал: У вас датчик моргает только на хорошо разогретой машине или на холодной тоже? если читали предыдущие посты, то должны знать, что давит масло именно в холод после того как разогреешь авто, у меня тоже самое на холодную не разу не было, только на прогретую, причем раньше лампа очень быстро моргала, сейчас просто горит независимо от оборотов, погорит пару секунд и все, давление в норме масло 4 тысячи назад залито. вчера причем я испугался горела минут 5 , проверил щуп, доехал до станции проверил давление, все в норме продули опять датчик с контактом все в норме теперь, жалка вот датчик с собой не взял так бы сразу новый поставил. п.с. именно в масле контакт внутри от этого и замыкание датчика идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2019 9 часов назад, Иван Крапива сказал: У вас датчик моргает только на хорошо разогретой машине или на холодной тоже? Какая разница если он больше не мигает? Или от чистки контактов датчика масло стало гуще и при нагреве больше не падает давление? Чудес не бывает. Сегодня меняла датчик, опять контакт в масле, вот и пробивает на массу. Новый датчик установила и все хорошо. Смущает только, что у родного датчика, порог срабатывания на 0.5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2019 12 часов назад, Аллочка сказал: Какая разница если он больше не мигает? Большая разница. Проблема может быть смешанной. Но вы об этом узнаете когда движок стуканёт. Если моргает датчик, нужно незамедлительно проверять всё комплексно - и давление масла, и датчик и т.д. А то из ваших постов люди делают неправильные выводы, что это у всех просто неисправный датчик, с которым можно ездить и без замены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2019 Здравствуйте, выскажусь и я. До окт. 18г. перепробовал разные ДДМ кроме ВАЗовского, результат на всех один и тот же - мерцание контрольной лампы, появлялась раз в два месяца, продувал, чистил и тд. контакты. Решил не испытывать судьбу и сменил масляный насос, заодно и визуальная ревизия состояния мотора. Проделанной работой доволен, при температуре 99 гр. давление на ХХ от 1,2 до 1,5. При температуре двигателя 81 давление на ХХ около 2кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2019 В 09.03.2019 в 09:53, Иван Крапива сказал: Проблема может быть смешанной. Но вы об этом узнаете когда движок стуканёт. Хорошо, включаем логику.. Из за чего он стуканет? Из за того, что нет давления в системе? Лампа у нас тухнет когда? Правильно, тогда, когда давление в системе есть, а если вы не уверены в работе эл. части просто отключите контакт от датчика, все станет ясно Напрашивается какой вывод? Давление в системе есть! О чем вы говорите не понятно, не поднимайте панику! Перечитайте тему, у 90% проблема с датчиком, еще какой-то процент с проводкой и у нескольких стуканул двигатель и то не сразу , что может быть следствием или совпадением, так как двигатели на Эпике совсем чудесный агрегат судя по отзывам.. В 09.03.2019 в 09:53, Иван Крапива сказал: Если моргает датчик, нужно незамедлительно проверять всё комплексно - и давление масла И по стопу постучать, ну мало ли, сигнализации что давление присутствует, не достаточно же. 4 часа назад, Kola17 сказал: давление на ХХ от 1,2 до 1,5. а было какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2019 4 часа назад, Kola17 сказал: сменил масляный насос А со старым что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2019 5 часов назад, Kola17 сказал: До окт. 18г. перепробовал разные ДДМ кроме ВАЗовского, результат на всех один и тот же - мерцание контрольной лампы, появлялась раз в два месяца, продувал, чистил и тд. контакты. Решил не испытывать судьбу и сменил масляный насос, заодно и визуальная ревизия состояния мотора. Проделанной работой доволен, при температуре 99 гр. давление на ХХ от 1,2 до 1,5. При температуре двигателя 81 давление на ХХ около 2кг. Что и требовалось доказать. А то тут есть люди, у которых любимое слово "логика", но они её не используют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2019 40 минут назад, Иван Крапива сказал: слово "логика", Советую взять на вооружение, логичное мышление для мужика огромный плюс. Бесполезный треп ни кому не интересен. Посмотрите фото выше, в датчике видно масло, масло попадает от контакта на корпус двигателя, который заземлен, масло у нас диэлектрик? Неужели Вам мужику я это все должна разъяснять? Что за бред происходит...Что и требовалось доказать. - А что вы доказали? У человека загорелась лампа, он решил не испытывать судьбу и просто перестраховался, не факт что там вообще были проблемы в системе смазки))) Опять логика где-то там))) Не забывайте постукать по левому колесу, когда на правом сгорит датчик АБС (это про логику), возможно это из за люфта или вибрации. Не нужно думать, нужно бежать по сервисам и главное накручивать себя, ведь кто-то сказал, что все.., придется менять пол машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2019 19 часов назад, Аллочка сказал: А со старым что было Давление до замены насоса снижалось до 0,8 при достижении температуре двигателя выше 97 градусов. Старый насос ещё не ревизировал. Визуально все отлично. Первый ДДМ (оригинал) полетел в урну в 16 году с наступлением морозов, предварительно, он -"зараза" все забразгал маслом в капотном пространстве. Я так понял, что у кого началась проблема с ДДМ ставят Вазовский так как он срабатывает на 0,5 и бегом на авито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2019 4 часа назад, Kola17 сказал: Вазовский так как он срабатывает на 0,5 и бегом на авито GM-мовский тоже срабатывает на 0.5 кг. Искала датчики что-то около 1 кг. но с нашей резьбой не нашла, нужно точить переходник, под резьбу М10х1 полно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2019 12 минут назад, Аллочка сказал: Искала датчики что-то около 1 кг. А это мысль. Аллочка я не перестаю Вами восхищаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2019 К чему все эти пляски с датчиками и усложнения (переводники М10*1) ? Как показывает практика -всё должно быть, по-возможности , просто(как автомат Калашникова). Вазовский(Камазовский) датчики -предел 0,5кгс\см2, что смущает? Если для дизеля это допустимо! Как уже отписывался выше- поставил Камазовский и забыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2019 7 часов назад, UTT сказал: датчики -предел 0,5кгс\см2, что смущает? у родных GM тот же порог срабатывания. Смущает то, что если верить форуму, нормальное давление масла на холостых оборотах от одного кг. Если давление опустится до 0.6 кг. датчик этого просто не покажет. Кроме того, что Жигулевский или Камазовский вроде как не ломучие, проблему с сигнализацией давления масла меньше одного кг. они не решают. Для себя решила переделывать под электронный датчик давления масла на панель приборов. С токарем уже договорилась жду переходники и посылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, Аллочка сказал: Смущает то, что если верить форуму, нормальное давление масла на холостых оборотах от одного кг. Если давление опустится до 0.6 кг. датчик этого просто не покажет Но завод-изготовитель ставит именно датчики с таким(0,5) параметром! Т.к. на нашем ДВС масляный насос проблемный, контролирую его работоспособность при запуске: при стартерной прокрутке масленка гаснет раньше, чем движок замоториться. Если есть провороты звездочки на КВ или нештатная работа редукционного клапана и т.д. и т.п. это сигнал к тщательной проверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2019 52 минуты назад, UTT сказал: Но завод-изготовитель ставит именно датчики с таким(0,5) параметром! И вот тут не понятна логика тех, кто эти датчики начал ставить. Или их паровозом ставили, после Авео, Лачетти и т.д. да бы не закупать дополнительно запчасть, а ставить то, что есть, рассчитывая, что и так сойдет. Или все-же у нас нормальное давление на холостом около 0.5 кг.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2019 В 03.02.2019 в 10:58, spag сказал: Каким ключом меняют датчик 24 накидной, изогнутый, пришлось обрезать на пополам, иначе упирается в трубки кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2019 В 07.03.2019 в 18:40, Иван Крапива сказал: А с чего все решили, что это у всех одинаковая проблема с датчиком? Насколько я понял из постов, то моргание начинает проявляться на хорошо прогретой машине. Разве это не говорит, что проблема в масле (слишком жидкое) или в масляном насосе? мы брали манометр и мерили давление масла прибор показывал 1 бар => проблема в датчике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Жирный Тони сказал: мы брали манометр и мерили давление масла прибор показывал 1 бар => проблема в датчике У кого-то проблема в датчике, у кого-то в насосе. У меня проблема была в масляном насосе. Низкое давление было. А датчик вообще не менял. Симптомы были такие же как у всех - помаргивала лампочка давления на холостых оборотах и исключительно на горячую машину. Хорошо, что не забил и поехал в сервис через несколько дней после начала моргания. После замены насоса уже проехал больше 50 тыс. и ни разу лампочка не моргала, ни в тепло, ни в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2019 Если бы лампа продолжала моргать, то да, можно было бы грешить на насос, но после чистки контактов, лампа перестала моргать, после замены датчика тоже не моргает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2019 5 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Низкое давление было. низкое это какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.