Авиа Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2018 13 часов назад, siver сказал: оригинальный номер фишки разъема датчика давления масла. Это который одевается/вставляется в сам датчик? Если да, то нет такого номера по ДжиЭм в природе, но, скорее всего подойдёт одноконтактный разъём гнездовой Amp 0282079-2 серии SuperSeal 1,5 "МАМА", в Питере можно глянуть его ЗДЕСЬ (на алибабаях и всяких ебэях их тоже куча есть, но долго), а можно и CARGEN AX361 (глянуть ЗДЕСЬ в магазинах питерских или заказывать ЗДЕСЬ), он, в принципе, такой же, единственное, что, возможно в Ем... будет голый разъём (как на фото), без контакта внутри, но то мелочи, в общем, что искать известно, интернет с гугелем тоже есть, только поискать. В любом случае, он стоит копейки, не жалко будет, если что, но мне всё-таки кажется, что с него можно что-то "выжать". Есть ещё вариант, это спросить ЗДЕСЬ, вдруг, найдётся в закромах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2018 Спасибо. Выжать вряд ли получится, он треснул в месте входа провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2018 3 часа назад, siver сказал: Выжать вряд ли получится, он треснул в месте входа провода. Я имел в виду тот, что предлагал, ну, который на картинках, вдруг, он прям не точь в точь подойдёт, а придётся слегка его "подпилить-подшаманить-натянуть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dental74 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2018 Всем привет! На моей эпике тоже как то начала мерцать лампочка давления масла, но я подумал на датчик. Заказал и ездил дальше, лампа больше не моргала. А потом просто двигатель стуканул(( Оказалось, дело в масленом насосе- его заклинило. Хотя я ни чего и не замечал до этого. Так что, лучше его проверить, при моргании лампы, Это не дорого и не сложно. Всем ни гвоздя, ни жезла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
siver Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2018 Доброе утро! Очередная проблемка с режимом работы "масленки" При повороте ключа во второе положение, на холодную, "масленка" не загорается При проезде энного количества километров и прогреве движка, заглушив мотор и повернув ключ во второе положение, горит в штатном режиме. Какие погут быть причины данного безобразия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2018 5 часов назад, siver сказал: Какие погут быть причины данного безобразия? лампа гаснет при размыкании цепи. стало быть, плохой контакт. снимите разъем с датчика и почистите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2018 6 часов назад, siver сказал: Очередная проблемка с режимом работы "масленки" Так вы что, почти 4 года уже так ездите? Я так думаю, что к советам ТАМ ничего нового не появится. И ещё, я так и не понял, там у Вас написано, что, цитирую: "Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит", что указывает на проблему с проводкой, к электрику так и не съездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Аааа 2 бара на хх норм ? При двух тысячах до 4 подскакивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2018 7 минут назад, spag сказал: Аааа 2 бара на хх норм ? Нормально, как и указано в АВТОДАТЕ, хотя, у многих эта цифра меньше, но с движком проблем не наблюдается, почему так, не знаю, но, повторюсь, в Автодате на двухлитровую дано не менее 2 (для 2.5 вообще нет инфы там) при 700 оборотах, может, те, кто мерял, засекали на ХХ, а он и 650 бывает у некоторых... в общем, вот такая ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2018 4 часа назад, spag сказал: Аааа 2 бара на хх норм ? При двух тысячах до 4 подскакивает откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2018 15 минут назад, Жирный Тони сказал: откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один. да я сам в шоке, но как выяснилось все нормально, у машины только мск надо менять и текущие прокладки. компрессия в норме давление в норме, просто два раза моргало быстро давление масла. именно на хх на прогретом двигателе. когда выворачивали датчик был в масле но текет не с датчика сверху и с прокладки. ps вот имено два бара, на при 2000 оборотов до 4-х доходило. может манометр был хреновый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2018 3 часа назад, Авиа сказал: Нормально, как и указано в АВТОДАТЕ, хотя, у многих эта цифра меньше, но с движком проблем не наблюдается, почему так, не знаю, но, повторюсь, в Автодате на двухлитровую дано не менее 2 (для 2.5 вообще нет инфы там) при 700 оборотах, может, те, кто мерял, засекали на ХХ, а он и 650 бывает у некоторых... в общем, вот такая ерунда. у меня около 600 оборотов, судя по тахометру, ни как не придет адаптер, что бы проверить. А так стрелка ниже 700 это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2018 2 часа назад, spag сказал: у меня около 600 оборотов, судя по тахометру, ни как не придет адаптер, что бы проверить. А так стрелка ниже 700 это точно. Всё по той же Автодате ХХ=700±50, откуда они там всё взяли я ХЕЗ. 3 часа назад, Жирный Тони сказал: откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один. Я ща посмотрел ещё раз, а там, вообще..... 2.5, а не 2, "отака фигня малята" © . Интересно, есть у кого такое давление или у всех у нас авто поломатое и надо его сливать побыстрее. Фигня какая-то эта Автодата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КонтраМары4 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Замерял на хх700 1бар, на 2000 около 4бар, менял датчики,масло ,насос масленный чистил,не помагло! Долил пол литра масла(стало выше максимума на 5 мм по щупу) вуаля! Езжу пол года без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2019 Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, spag сказал: Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. поставь простой жиговский (я камазовский поставил) и будет счастье! Ключ на 22, но и на 21 тоже бывает, короткой головкой с трещеткой . Если простой от камаза, то подлазить таким инструментом без проблем, т.к. датчик короткий, но надо переделать разъём, простые папа+мама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2019 11 минут назад, UTT сказал: поставь простой жиговский (я камазовский поставил) и будет счастье! Ключ на 22, но и на 21 тоже бывает, короткой головкой с трещеткой . Если простой от камаза, то подлазить таким инструментом без проблем, т.к. датчик короткий, но надо переделать разъём, простые папа+мама ММ120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2019 Да не датчик у меня есть уже давно купил для замены )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2019 В 03.02.2019 в 15:58, spag сказал: Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. 7 часов назад, spag сказал: Да не датчик у меня есть уже давно купил для замены )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Я последний раз таким ключом менял: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2019 Вот и у меня, в пол накала, на холостом, начала моргать лампа давления масла. Почитала первые страницы темы, ну и паникеры.. Полистала эту тему, Драйв 2 и поняла, что это проблема очень распространенная - начиная от мех поломки датчика, кончая разгерметизацией корпуса. В моем случае было выявлено второе, заглянув в район фильтра, оказалось что рядом с датчиком все в масле, достала контакт, обезжирила его очистителем двигателя из баллончика так же корпус двигателя и датчика, чтоб убрать следы масла. Обработала контакты очистителем контактов, поставила назад и заказала новый датчик, больше лампа не мигает. На очереди замена датчика, который сегодня получила) Спасибо за номер в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2019 И с ними были проблемы,пока народ не поставил от ВАЗа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2019 2 часа назад, sergei220770 сказал: И с ними были проблемы,пока народ не поставил от ВАЗа. Если проблема повторится с датчиком, а она скорее всего повторится, чудес не бывает, поставлю или Вернет или Хелла. На данный момент у нас есть только эти датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 Да таже проблема раз в месяц загорается достаю разъем брызгаю ВД ,вставляю обратно и катаю опять месяц )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 в чем проблема поставить нормальный датчик? Hella 6ZL 003 259-491 цена 250 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.