Перейти к содержанию

Горит лампа давления масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, siver сказал:

оригинальный номер фишки разъема датчика давления масла.

 

Это который одевается/вставляется в сам датчик? Если да, то нет такого номера по ДжиЭм в природе, но, скорее всего подойдёт одноконтактный разъём гнездовой Amp 0282079-2 серии SuperSeal 1,5  "МАМА", в Питере можно глянуть его ЗДЕСЬ (на алибабаях и всяких ебэях их тоже куча есть, но долго), а можно и CARGEN AX361 (глянуть ЗДЕСЬ в магазинах питерских или заказывать ЗДЕСЬ), он, в принципе, такой же, единственное, что, возможно в Ем... будет голый разъём (как на фото), без контакта внутри, но то мелочи, в общем, что искать известно, интернет с гугелем тоже есть, только поискать. В любом случае, он стоит копейки, не жалко будет, если что, но мне всё-таки кажется, что с него можно что-то "выжать". Есть ещё вариант, это спросить ЗДЕСЬ, вдруг, найдётся в закромах.

1.thumb.jpg.225566d5c23b398e87aeaf047c064e8f.jpg.c1fdf7c63af74b2bed68537b604f1221.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Выжать вряд ли получится, он треснул в месте входа провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, siver сказал:

Выжать вряд ли получится, он треснул в месте входа провода.

Я имел в виду тот, что предлагал, ну, который на картинках, вдруг, он прям не точь в точь подойдёт, а придётся слегка его "подпилить-подшаманить-натянуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет! На моей эпике тоже как то начала мерцать лампочка давления масла, но я подумал на датчик. Заказал и ездил дальше, лампа больше не моргала. А потом просто двигатель стуканул(( Оказалось, дело в масленом насосе- его заклинило. Хотя я ни чего и не замечал до этого. Так что, лучше его проверить, при моргании лампы, Это не дорого и не сложно.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Доброе утро! Очередная проблемка с режимом работы "масленки":( При повороте ключа во второе положение, на холодную, "масленка" не загорается:angry: 

При проезде энного количества километров и прогреве движка, заглушив мотор и повернув ключ во второе положение, горит в штатном режиме.

Какие погут быть причины данного безобразия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, siver сказал:

Какие погут быть причины данного безобразия?

 

лампа гаснет при размыкании цепи. стало быть, плохой контакт. снимите разъем с датчика  и почистите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, siver сказал:

Очередная проблемка с режимом работы "масленки"

Так вы что, почти 4 года уже так ездите? Я так думаю, что к советам ТАМ ничего нового не появится. И ещё, я так и не понял, там у Вас написано, что, цитирую: "Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит", что указывает на проблему  с проводкой, к электрику так и не съездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Аааа 2 бара на хх норм ? При двух тысячах до 4 подскакивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, spag сказал:

Аааа 2 бара на хх норм ?

Нормально, как и указано в АВТОДАТЕ, хотя, у многих эта цифра меньше, но с движком проблем не наблюдается, почему так, не знаю, но, повторюсь, в Автодате на двухлитровую дано не менее 2 (для 2.5 вообще нет инфы там) при 700 оборотах, может, те, кто мерял, засекали на ХХ, а он и 650 бывает у некоторых... в общем, вот такая ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, spag сказал:

Аааа 2 бара на хх норм ? При двух тысячах до 4 подскакивает 

 

откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Жирный Тони сказал:

 

откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один.

да я сам в шоке, но как выяснилось все нормально, у машины только мск надо менять и текущие прокладки. компрессия в норме давление в норме, просто два раза моргало быстро давление масла. именно на хх на прогретом двигателе. когда выворачивали датчик был в масле но текет не с датчика сверху и с прокладки.

 

ps вот имено два бара, на при 2000 оборотов до 4-х доходило. может манометр был хреновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Авиа сказал:

Нормально, как и указано в АВТОДАТЕ, хотя, у многих эта цифра меньше, но с движком проблем не наблюдается, почему так, не знаю, но, повторюсь, в Автодате на двухлитровую дано не менее 2 (для 2.5 вообще нет инфы там) при 700 оборотах, может, те, кто мерял, засекали на ХХ, а он и 650 бывает у некоторых... в общем, вот такая ерунда.

у меня около 600 оборотов, судя по тахометру, ни как не придет адаптер, что бы проверить. А так стрелка ниже 700 это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, spag сказал:

у меня около 600 оборотов, судя по тахометру, ни как не придет адаптер, что бы проверить. А так стрелка ниже 700 это точно.

 

Всё по той же Автодате ХХ=700±50, откуда они там всё взяли я ХЕЗ.

 

3 часа назад, Жирный Тони сказал:

откуда у вас там два бара? я уже на трех машинах померил, там на хорошо прогретую у всех стабильно один.

 

Я ща посмотрел ещё раз, а там, вообще..... 2.5, а не 2, "отака фигня малята" © :) . Интересно, есть у кого такое давление или у всех у нас авто поломатое и надо его сливать побыстрее. :)  Фигня какая-то эта Автодата.

 

5b91726a58032_.JPG.7cc0af4092f4603ce5ade6e03fa991b7.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Замерял на хх700 1бар, на 2000 около 4бар, менял датчики,масло ,насос масленный чистил,не помагло! Долил пол литра масла(стало выше максимума на 5 мм по щупу) вуаля! Езжу пол года без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, spag сказал:

Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. 

поставь простой жиговский (я камазовский поставил) и будет счастье! Ключ на 22, но и на 21 тоже бывает, короткой головкой с трещеткой . Если простой от камаза, то подлазить таким инструментом без проблем, т.к. датчик короткий, но надо переделать разъём, простые папа+мама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, UTT сказал:

 

поставь простой жиговский (я камазовский поставил) и будет счастье! Ключ на 22, но и на 21 тоже бывает, короткой головкой с трещеткой . Если простой от камаза, то подлазить таким инструментом без проблем, т.к. датчик короткий, но надо переделать разъём, простые папа+мама

Картинки по запросу мм120ММ120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не датчик у меня есть уже давно купил для замены ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 15:58, spag сказал:

Каким ключом меняют датчик ?? головкой удлиненой или угловым накидным ключом ? задолбала масленка раз в месяц загорается, провод вытыкаю продуваю вставляю месяц катаюсь потом опять масло закидывает. 

 

7 часов назад, spag сказал:

Да не датчик у меня есть уже давно купил для замены ))

:dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вот  и  у  меня,  в  пол  накала,  на  холостом,  начала  моргать  лампа  давления  масла.  Почитала  первые  страницы  темы,  ну  и  паникеры..  Полистала  эту  тему,  Драйв 2  и  поняла,  что  это  проблема  очень  распространенная -  начиная  от  мех  поломки  датчика,  кончая  разгерметизацией  корпуса.  В  моем  случае  было  выявлено второе,  заглянув  в  район  фильтра,  оказалось  что рядом с датчиком  все  в  масле,  достала  контакт,  обезжирила  его  очистителем  двигателя из  баллончика  так же  корпус  двигателя  и  датчика,  чтоб  убрать  следы  масла.   Обработала  контакты  очистителем  контактов,  поставила  назад  и  заказала  новый  датчик,  больше  лампа  не  мигает.  На  очереди  замена  датчика,  который  сегодня  получила)        
Спасибо  за  номер  в  теме.

0-02-04-b0687ad5d90cb37be76ba15ada049c6d76021be8deb77c7e7f79330c85fa937b_b1cf2bc3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergei220770 сказал:

И с ними были проблемы,пока народ не поставил от ВАЗа.

Если  проблема  повторится  с  датчиком,  а  она  скорее  всего  повторится,  чудес  не  бывает,  поставлю  или  Вернет  или  Хелла.  На  данный  момент  у  нас  есть  только  эти  датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таже проблема раз в месяц загорается достаю разъем брызгаю ВД ,вставляю обратно и катаю опять месяц ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема поставить нормальный датчик?

Hella 6ZL 003 259-491

цена 250 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };