Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 потёки масла скорее всего от порванной мембраны, поэтому и датчик срабатывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kola17 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 допустим контакт был плохой и его продули стал контакт лучше с ддм и что изменилось? Лампа давления загорается от контакта датчика, когда датчик срабатывает ,замыкается! Тоесть ,когда лама загоралась контакт был. И что вы продували ?! вроде как и прав, но не горит, сейчас не горит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Если там вокруг разъема грязь с маслом была могла утечка тока на массу быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Господа, доброго времени суток! Стал "счастливым" обладателем чудной машины Эпики - пару недель назад, при наступлении холодов (+5, +7) - начала мерцать маслёнка только на холостых оборотах. Приехал к мастеру-проверили датчик - срабатывает, как и положено, на 0,5. Далее механическим манометром замерили давление в двигателе - на полностью прогретом (при срабатывании вентилятора) давление 0,8-0,9 . Купил новый оригинальный датчик, заменил. Проехал дней 10 - снова замерцала маслёнка на холостых... Следующим вариантом хочу залить другое масло (Mobil 1 0w40 вместо оригинала Dexos2) и установка масляного фильтра (Mann или Mahle вместо оригинала GM). Если и это не поможет - подскажите, на что еще обратить внимание, возможно ли как-то диагностировать поломку самого двигателя? Мотор 2 литра, пробег 64 т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 пробег 64 т.км. Пробег не скручен случаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Пробег не скручен случаем? Вполне возможно, но по косвенным признакам (ярлычок замены масла на 50 т.км. висел с даты 07.11.2016, прочие документы, в которых был указан пробег, близкий к реальному) пробег должен быть честный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Fenix26rus У Вас давление маленькое, это плохо. Вот здесь писали какое должно быть давление: http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11440-лампочка-давления-масла/&tab=comments#comment-230280 Правда не очень уверенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Вот здесь писали какое должно быть давление: Правда не очень уверенно. Да вот же. Но, пообщавшись с мастером, давление около 1 бара на горячем моторе на холостых - в пределах нормы. Созвонился с человеком, у которого заклинил масляный насос ( https://www.drive2.ru/l/464859498524180497/ ) , тоже из Ставрополя, описал проблему - говорит, что скорее всего у меня подходит к концу именно масляный насос... и чтобы не провернуло вкладыши - лучше бы его заменить сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim10081 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 установка масляного фильтра (Mann или Mahle вместо оригинала GM). Попробуйте для начала - просто масляный фильтр поменять!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Fenix26rus, Была тема про мигающую лампочку давления масла. У очень многих такая проблема была из-за датчика давления масла. Датчик заменили и проблема ушла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Беркут У человека датчик новый стоит. И старый датчик он проверял, тот был исправен. Значит есть проблема и серьезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim10081 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Была тема про мигающую лампочку давления масла. У очень многих такая проблема была из-за датчика давления масла. Датчик заменили и проблема ушла. а с датчиком меняли и фильтр заодно!! не усложняйте себе жизнь. начните с малого, замените фильтр!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 У Вас давление маленькое, это плохо лично мерил на двух исправных моторах и давление было такое же, т.е. около 1 бара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Жирный Тони Интересно! Инфа 146% что исправные моторы? На каком пробеге замеряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 с датчиком меняли и фильтр заодно!! не усложняйте себе жизнь. начните с малого, замените фильтр!! Сегодня утром заменил фильтр и масло. Залил Mobil 1 0w40. При сливе масло GM, на котором проехал всего 4,5 тыс.км было прям сильно чёрным. Либо попался на контрафакт, либо с двигателем действительно все плохо... Целый день прокатался на новом масле - вечером услышал лязгающие звуки из под мотора, как будто болтов туда насыпали , хотя такого звука ранее не было... прикреплю ссылку, может у кого было похожее? https://yadi.sk/d/2_O1wo0m3QG4mw Ну а завтра поеду к мотористу... p.s. лампа пока не мерцает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 p.s. лампа пока не мерцает Вчера вечером, 04.12.17, снова замерцала маслёнка на холостых. Температура за бортом была +10. Отогнал к мастеру, снимет поддон, проведет дефектовку коленвала, масляного насоса. Что подскажете сделать в данном случае - заменить только топливный насос и соединить шестерню насоса с шестерней цепи ГРМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Что подскажете сделать в данном случае мастер после разбора скажет, что делать ему так-то видней а насчет фиксации шестерни насоса - здравая идея. донесите ее до моториста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Вчера вечером, 04.12.17, снова замерцала маслёнка на холостых. Температура за бортом была +10. Отогнал к мастеру, снимет поддон, проведет дефектовку коленвала, масляного насоса. Что подскажете сделать в данном случае - заменить только топливный насос и соединить шестерню насоса с шестерней цепи ГРМ? Поддон снят, масляный фильтр по виду целый, живой, все с ним о.к., не грязный. В поддоне оказался кусок герметика О_о не пойми откуда. Далее мастер разберет редукционный клапан - проверит его работоспособность. Шестерня масляного насоса на колневале сидит жестко - не прокрутить, поэтому, по мнению мастера, фиксировать её шпонкой с другой шестерней не имеет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kola17 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Масленый фильтр вскройте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Масленый фильтр вскройте с какой целью? он был заменен на новый в субботу (02.12.17) вместе с моторным маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kola17 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 В поддоне оказался кусок герметика О_о не пойми откуда не думаете, что это из него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim10081 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 с какой целью? он был заменен на новый в субботу (02.12.17) вместе с моторным маслом. Сколько у ВАС ПРОБЕГ НАПОМНИТЕ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix26rus 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Сколько у ВАС ПРОБЕГ НАПОМНИТЕ?? пробег 65 т.км. Поддон снят, масляный фильтр по виду целый, живой, все с ним о.к., не грязный. В поддоне оказался кусок герметика О_о не пойми откуда. Далее мастер разберет редукционный клапан - проверит его работоспособность.Шестерня масляного насоса на колневале сидит жестко - не прокрутить, поэтому, по мнению мастера, фиксировать её шпонкой с другой шестерней не имеет смысла. По итогу диагностики: насос чистый, работоспособный, редукционный клапан работает исправно, никаких визуальных повреждений на насосе, коленвале, шестернях обнаружено не было. После сборки лампа более не мерцает, лязгающие звуки пропали. Мистическая Эпика какая-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Инфа 146% что исправные моторы? вот ответ на ваш вопрос насос чистый, работоспособный, редукционный клапан работает исправно, никаких визуальных повреждений на насосе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siver 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оригинальный номер фишки разъема датчика давления масла. При замене фильтра его повредили, нигде не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты