Полярный Лис Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2017 норма это сколько?! Я не помню уже, датчик поменяли гореть перестала. Теперь прокладка течет, а вот почему, вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2017 судя по описанию самого датчика нормальным будет давление свыше 0.5 бара sergei220770, так чо там, будет внятное объяснение какое давление должно быть и почему 0.33-0.5 "не такое"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2017 sergei220770, так чо там, будет внятное объяснение какое давление должно быть и почему 0.33-0.5 "не такое"? Тони, нормальноен давление (мое мнение и знакомого моториста)на хх и полностью прогретом движке1.3-2 (модель авто не так принципиально) все что ниже 1.0 это плохо дизель без турбины и бензинка без гидриков еще по барабану такое давление, те что выше у тебя цифры- это зажигается ,лампа, аварийного падения давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2017 sergei220770, так чо там, будет внятное объяснение какое давление должно быть и почему 0.33-0.5 "не такое"? У тебя какое давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2017 У тебя какое давление? 1 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2017 MIKHALYCH, модель авто очень даже принципиально! например, для рядной шестерки БМВ М56 нормальное минимальное давление 0.5 бар! а вот у n42 уже 1 бар! а для N53 и N54 вообще 1.5 бара! завтра должен прийти новый датчик. может быть проблема все-таки в нем... хотя, я его менял уже совсем недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2017 MIKHALYCH, модель авто очень даже принципиально! например, для рядной шестерки БМВ М56 нормальное минимальное давление 0.5 бар! а вот у n42 уже 1 бар! а для N53 и N54 вообще 1.5 бара! Купи бэху, узнаешь какое должно быть давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2017 Автодата пишет,2.5 бар при 700 обор.мин Если в курсе, что такое автодата. Купишь БМВ, скажу и о давлении твоего мотора.Или НРУТЕР подскажет ГАЗ Н-53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2017 Автодата пишет,2.5 бар при 700 обор.мин спасибо. наконец-то нормальный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2017 ГАЗ Н-53 Я по молодости лампочку изолентой заклеивал потом подсказал моторист куда датчик перекрутить, в Эпике так нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2017 я правильно понимаю, что если датчик начинает пропускать масло, то внутри у него что-то случилось? типа может там мембрана какая стоит и она прохудилась? выкрутил датчик, а там это прожил он всего пару месяцев. на этот раз поставил Hella Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2017 Значит всё ок! Проблема всего лиш в копеечном датчике ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Всем привет! Такая фигня обнаружилась. Когда морозцы на улице, заводится греется все норма, еду норма, через какое-то время при остановке на светофоре, парковке, при нажатой педали тормоза или при трогании моргает лампа давления масла, как газку даешь все в норме. Уровень масла в норме, но что насторожило, нижняя часть щупа масло темное, а выше светлое. Что может быть? Срочно в сервис? Когда на улице морозов таких нет, не моргает масленка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Бежбармак какой у вас пробег ? И как часто меняете масло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Алексей 7979, пробег 97000, масло меняю каждый 7500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 я правильно понимаю, что если датчик начинает пропускать масло Надо прогревать по лучше по утрам авто и не давать пи... пока температура движка не придет в норму. Пробег 150 масло меняю 13-15т.км фильтр масляной манн- датчик родной, прошлой зимой тоже моргала -22 под нагрузкой при трогании (фильтр стоял гм) ,поменял, больше проблем не было -30 на прогретой по целине глушу в сугробе, моргает лампочка акб, масленка молчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Хм, а сейчас на холодной машине посмотрел, по всему щупу одинаковое масло, темненькое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Надо прогревать по лучше по утрам авто и не давать пи... пока температура движка не придет в норму. спасибо за совет, но это не про меня - я пользуюсь автозапуском и сажусь в уже теплую машину нижняя часть щупа масло темное, а выше светлое разделилось на фракции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 разделилось на фракции ag_q.gif Согласен, не вериццо, но блин утром мне так и виделось это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Тык это, не норма что помаргивает хрень эта? Чревато чем-либо или пока не парицца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 спасибо за совет, но это не про меня - я пользуюсь автозапуском и сажусь в уже теплую машину Теплая это понятно, надо что бы масло прогрелось по системе, у меня из за этого(не на прогретом и сразу в нагрузку) клина ловил редукционный на м.насосе, фильтров было 2 картридж рвало алюминиевый корпус фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 не норма что помаргивает хрень эта? конечно не норма. лампа срабатывает, когда давление масла уже на критическом уровне 0.5Бар (при исправном датчике разумеется). клина ловил редукционный на м.насосе это ощущается как-то? тяга там падает или дергается машина? или может заклинить так, что и не заметишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Согласен, не вериццо, но блин утром мне так и виделось это С верху стекло в низ по щупу к метке мин, на щупе привиделось что в низу темнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 С верху стекло в низ по щупу к метке мин, на щупе привиделось ag_q.gif что в низу темнее. Значит я какую-то неправильную сигарету покурил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 это ощущается как-то? тяга там падает или дергается машина? или может заклинить так, что и не заметишь? На вольво, когда перемерзает сапун(вентиляция картера) в -30 на ходу и масло гонит в заливную горловину -движек скидывает обороты и работае6т только на холостых, в тяжелых случаях- мозги глушат движек это на умных машинах, на простых клинит, рвет, выдавливает все подряд хрен заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.