nickni Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 да и и не собираюсь пока никуда. сегодня опять за ру"б" лём....намёка нет на мигания маслёнки.....сугроба не нашёл ,всё вымели под чистую. Это я об опыте стартовать в натяг на 300 оборотов. см. предпосты....двигун как часы, трык и ожил , всё те же 1000 оборотов, долго греется ,правда дашь 3000 и через пару минут тёплый воздух и можно ехать....сегодня -13 всего,зато форсунки работают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 nickni,... двигатель долго работает на холостых, масло перегревается, поэтому моргает лампочка, такое бывает.,ничего не трогай, покатайся, если всё в порядке, флаг в руки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 да ладно, стреляться не собираюсь. а вот джили эмгранд 7-ой стоит рядом, чужой, не мой. назвал его "кирпичи" или " стенка" ...." стена" уже есть- это хувер....убедился, грящь гребет только так, совсем не хуж как уазик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 да ладно, стреляться не собираюсь. а вот джили эмгранд 7-ой стоит рядом, чужой, не мой. назвал его "кирпичи" или " стенка" ...." стена" уже есть- это хувер....убедился, грящь гребет только так, совсем не хуж как уазик. Не верь, что написано на стене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 датчик под замену и все, я только через 2 зимы поменял, так как сначала заморгал в морозы и потом прошло сразу и я забыл, в следующую зиму повторилось и только весной прошедшей поменял Тож самое...заменил и забыл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2016 вот, ещё далее почитал, и не могу понять, ну нафига ему, что-то менять, лезть в мотор, что-то диагностировать, если всё в порядке, и ничего не ипёт???? такое впечатление, что тут парикмахеры, или просто стебарики.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 ну вот эта белочка и меня вчера посетила. короче замерзли насмерть форсунки омывателя. весь день ездил ,с утра -22 , к вечеру - 18. Все обьегал нигде нет концентрата омывайки , вечером в " магните" надыбал две банки по литру на -50 гр. Решил оживить форсунки, запасся кипятком, терпением, тряпками накрыл форсунки. Час молотил на месте, пока пробавлялись с корешем пивком и музоном....вдруг он говорит- смотри, масленка подмигивает......"здравствуй белочка!", тут и прыскать начало заодно. ладно, пролил литра два, добавил на -50 гр. ....утром проверил уровень- середина, проезлил полдня, специально трогался в натяг по глубокому снегу, обороты ниже холостых, падают до 400, машина едет, лампа не мигает..... со страха взял на заправке литруху мобиля1 и вбухал, даже уровень не глянул...как то неуютно себя чувствую, сам то двигун заводится как часы- трык и все, сзади вообще даже глушителя не слышно. самая тихая машина из всего окружения заведенных всяких других. что это было? датчик или маслу хана или двигун умирает...вопрос риторический. Такая же белочка и меня посетила после морозов -25 и замерзания ом.ж. в бачке омывателя, отогревал феном положил фен на кирпич он дул на низ бачка, пока пил кофе, отогрел прошелся по трубкам и форсункам все забрызгало, поехал в город на светофоре в каше при трогание обороты падали ниже 500 начала загораться масленка, стал, щупе уровень но на щупе были пузырьки, масло матюль дехос2, на следующий день как тока я не трогался- белки этой больше не было, поверил датчик и фильтр визуально, на датчик запотевший в старом масле фильтр ориг. тоже потный в низу, че это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_pgu Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 Попал в такую же ситуацию: в мороз начала моргать лампочка давления масла на холостых, перепугался ужасно. Записался на прием в сервисный центр, а пока время шло, заметил, что когда мороза нет лампочка не загорается. Сегодня был на сервисе, давление, слава Богу, нормальное. Умник-мастер сказал, что возможно из-за масла, попавшего на датчик давления во время заводки двигателя в мороз. И еще о том, что это, увы, болезнь всех шевролетов. Сейчас буду наблюдать, если повторится, то датчик давления на замену. Цена вопроса 600 рублей + работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 датчики есть много дешевле. я прикупил AMD за 200р. поменяю перед летом вместе с маслом. А вообще есть ещё дешевле датчики подходят от многих машин. Посмотри на ZZap, список аналогов бесконечен. Кстати моргала маслёнка один вечер и следующий день после хорошего прогрева движка, за бортом было за -20. странно, аккурат на 7-м году заморгала. однако больше не хочет, внатяг давил до 400 оборотов душил движок, нет,не моргает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aligator Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Была проблемма с лампочкой давления масла менял все кроме масляного насоса(фильтра и масла и датчик) ничего не помогало..где то вычитал на форумах про бракованые датчики оригинальные заказал аналог немецкий поставил пару раз все же проблема появлялась нов последних два месяца давно уже не моргала.. а так ездил с моргающей лампочкой и не заморачивался уже привык как то..(масло в норме двигатель работает чисто) и поддон даже как то снимал мыл один фиг после этих процедур моргала...(думаю суть проблемы все же в маслонасосе и перепускном клапане) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2016 думаю суть проблемы все же в маслонасосе и перепускном клапане) а так ездил с моргающей лампочкой и не заморачивался уже привык как то.. клинА в гости ждёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот-вот....может случиться так что маслонасос потерял производительность, ну шестерёнки внутри потёрлись, или разрегулировался обратный клапан или продавливает масло мимо канала из-за прохудившейся прокладки. Стоит только разжижиться маслу от старости да на летней жаре и "здравствуй дядюшка клин". тщительнее нодоть бы! .........вообще то в старые времена на автобазах были специальные стенды для проверки и регулировки маслонасосов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Датчик GM - задолбал меня . начал бежать внутри чего ему надо было. Пришлось поменять на жигулёвский так как других аналогов у нас не бывает. на замену ушло всего за 3 минуты. не люблю когда пятна от масла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Эт точно!....Теоретически утверждалось что маслёнка начинает моргать при "прохудившемся" датчике. Это типа от сильного холода масло продавливается внутри датчика и вытекает через контакты разъёма. Здесь кому как повезёт. Некоторые сталкивались в первую же зиму, я на 6-ю. Подходящих датчиков навалом, даже от жигулей подходят. Но не рискнул покупать за 20 р. когда есть корейские. Всё таки подсунули от даево нексия донс АМД 95961350 в красивой коробочке, но без шайбы как на фотках выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Это типа от сильного холода масло продавливается внутри датчика и вытекает через контакты разъёма Да уже масло поменял на 0W30 мотюль. а было 5W30мотюль. да время подошло.холода стояли и стоят пока. Первый раз мне меняли датчик по гарантии 3 года назад. чё ему надо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naiv Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Произошла вообщем то похожая история, но с ньюансами. Лампочка моргала на холостых, при хорошо прогретом движке. и после приличного пробега. Ну то есть если 10 км проехать мотор прогреть, моргать не будет. если 40 км проехать, то 50 на50. может будет, может нет. ПРи этом если моргала, можно на 10 минут остановиться у магазина, вернуться, и все, дальше едешь больше не моргает. Приехал в сервис, взял масло (мотюль 5в30)), фильтра, датчики на замену. Масло с прошлой замены отходило 8000 км, тот же мотюль (хотя я не уверен что не контрафакт, брал через вторые руки). начали мерить давление. опасались что ниже 0,9 и пипец котенку. Оказалось наоборот. повышенное. на полупрогретой машине давление было под 3,5 на старом масле. залили новое, грели грели на холостых - устаканилось примерно на 2,3. датчик при замене был чуть в масле. мастер грешит на перепускной клапан как раз как я понял. типа не сбрасывает давление когда нужно, может типа подзабился, может что масло старое начало портиться и как то повлияло. Как итог посоветовал дальше пока ездить и надеяться что новым маслом пробьет всё это, либо проблема сама отпадет По замене насоса (я начал интересоваться) прикинули 15 работа +5 насос. Но при этом мастер сказал, что смысла особого не видит. что вероятно вкладыш 50на50 уже провернуло. и как бы зачем сейчас лишнюю 20тку выкидывать. Езди. Вот и встала дилемма, что все-таки делать. И хотел уточнить еще, кто в курсе, масленка то мигает только от пониженных оборотов или повышенные тоже? логику мигания так и не понял. насколько такое давление критично. Пока доехал до дома с сервиса, как раз 50 км, но моргать не начала после этого. Чего посоветуете?) Мотор 2 литра, 11 год, пробег 98. по запуску и работе тьфу тьфу нареканий пока не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Давление отличное,всё остальное развод. :russian_roulette_q: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naiv Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Давление отличное,всё остальное развод. почему отличное?? вроде по нормам на прогретом движке должно быть 0,9 - 1,1. поправьте если не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Naiv давление у вас нормальное, на моём моторе 3.5 . Вы до этого с мотором что-нибудь делали ? Например сальник коленвала меняли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naiv Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Naiv давление у вас нормальное, на моём моторе 3.5 . Вы до этого с мотором что-нибудь делали ? Например сальник коленвала меняли ? нет. ничего не менял за 3 года владения. предыдущий хозяин тоже думаю нет. но странно. почему тогда нормы такие в инете. ребята кто еще мерил давление на прогретом движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Naiv я насчёт давления масла в моторе с Валерием Nruter общался ! Ему я думаю можно доверять ! И посколько вы не первый хозяин то тогда не исключено то что первый хозяин до вас менял сальник коленвала, поэтому не исключено то что шкив затянули не с положенно требуемым усилием вследствии чего слабое давление масла ( шкив коленвала у нас без шпоночный , затягивается спец ключём с усилием не менее 500-600 н/м ) про этот момент не все автосервисы знают ! Но это только моя версия совсем не обязательно что действительно именно так ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 . И хотел уточнить еще, кто в курсе, масленка то мигает только от пониженных оборотов или повышенные тоже? "маслёнка" моргает только тогда, когда давление на датчике ниже примерно 0,55 бара, ну и когда подкорачивает по электрочасти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Может я чего-то не понимаю, но насос давление создает, так чего его трогать? Это первое. А второе - разве перепускной клапан не в самом масляном фильтре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2016 А второе - разве перепускной клапан не в самом масляном фильтре? В фильтре это на случай зимнего пуска, когда масло слишком густое и не "продавить" фильтровальную бумагу, и на случай загрязнения этой фильтрбумаги до такой степени, когда через неё уже тоже не продавить, а тут речь о редукционном (перепускном) клапане в самом насосе, который регулирует, в соответствии с оборотами двигателя (соответственно и качающего узла насоса) объём прокачиваемого масла через двигатель. Этот клапан представляет из себя обычный подпружиненный шарик или поршенёк, который открывает-закрывает канал на слив в поддон или опять на вход в насос. При, скажем так, нормальных оборотах давления масла недостаточно для преодоления силы сжатия пружины, пружина подпирает шарик-поршень и канал на слив закрыт, всё масло идёт в двигатель, когда начинаешь газовать, то обороты шестерней качающего узла в маслонасосе увеличиваются и производительность маслонасоса возрастает, соответственно и давление масла тоже возрастает, достигая определённого уровня при котором преодолевается сила пружины, пружина начинает сжиматься и открывает этот самый канал на слив обратно в поддон (или по этому каналу по кругу опять на вход в насос), то есть, лишнее масло "отводится" от двигателя. Вот с этим клапаном и бывают приключения, он может заклинить или в открытом положении, или в закрытом, или в каком-то промежуточном, если в открытом положении, то соответственно, при малых оборотах не будет достаточного давления в системе, движок будет голодать, в закрытом - движок "разорвёт" , ну и, так далее с вариациями. При замере давления может выглядеть примерно так, без привязки к конкретным нашим цифрам, запустили движок, давление показывает 3 атмо, даём резко газу и не отпускаем, давление растёт-растёт и при достижении 6-7-8-9-10 атмо, в зависимости на сколько там пружина настроена, происходит сброс давления. Такая система перепуска (редуцирования), так сказать, академическая, самая дешёвая и повсеместно применяемая. Если промаргивает маслёнка, то как раз одной из возможных причин, как выше говорилось, может быть зависание клапана в приоткрытом-открытом положении, в таком случае не создаётся достаточное давление, грубо говоря, насос качает мимо движка, отправляя масло опять в поддон через открытый клапаном канал, вот этот клапан можно достать (и так делали), полирнуть-шлифануть и установить на место. Я писал уже где-то, что предполагаю, что клапан в нашем насосе здесь, был бы лишний насос, то раскурочил бы и проверил точно, а так... пока только картинка с догадкой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2016 В субботу тоже стала моргать лампа давления масла после прогрева двигателя на холостых. Температуру за бортом видно на мультике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.