Перейти к содержанию

Горит лампа давления масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

orban,28144226d3a4.jpg обычная головка рассверлена думаю и торцовым можно подлезть с не большой длинной.Откручивал сверху :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

сегодня вышел из строя 2-й за почти 3 года эксплуатации датчик давления масла.

первый был заменён прошлой зимой по гарантии.

цена на сам датчик в Экзисте и Автодоке от 300 р.

позвонил оф.дилеру ("Автолоцман" Пенза)

стоимость датчика - 480 р, стоимость работы - 1500 р, время замены 2-2,5 часа, запись на завтра.

охуевнаглый дилер был послан.

Экзист с автодоком - туда же.

куплен по совету ZSB датчик с обычной ТАЗовской десятки. 27(двадцать семь) рублей.

обычной головкой, как писали выше, действительно не открутить. с приспособой как у дмитрий03081978 тоже мудрить не стал.

взял самый обычный ключ на 24 рожок-накидушка.

2 мин - выкрутил родной датчик, не смотря на мешающиеся трубки(накидушкой. рожок не влазит из-за масляного фильтра).

2 мин - вкрутил "десяточный" (у него шляпа под ключ на 22)

1 мин - вместо родного нестандартного разъема нацепил самый простейший и надел его на контакт датчика.

итого. собственными, не очень прямыми руками.

5 мин работы и 27 руб денег.

у оф.дилера

2-2,5 часа и почти 2000 руб денег. и запись на завтра. :fool::fool::fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не усрался от вашего расклада, 10сяточный датчик??, ну это вапше..... :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10сяточный датчик??, ну это вапше.....

а чем плох мальчик? ;)

функция датчика давления - замкнуть контакт, чтобы загорелась лампочка. чем ТАЗовский датчик замкнёт принципиально хуже? зато, думаю, каждую зиму менять не придётся. а придётся - не велик труд(уже опыт имею) , а о цене и говорить не стОит. :7b

и незамерзайку я лью по 85 р за 5 л(приобретаю там же, где и датчик купил - у соседей по складу, они сами этой же незамерзайкой пользуются). на сертифицированную ГМовскую незамерзайку, залитую сертифицированными и лицензированными ГМовскими же специалистами я кладу с пробором :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незамерзайку я лью по 85 р за 5 л

И правильно делаешь :7b

А что, кто-то ездит к дилерам за официальной незамерзайкой от GM? :psih:

чем ТАЗовский датчик замкнёт принципиально хуже?

Абсолютно ничем не хуже. Всё, что находится не внутри самого двигателя или коробки, можно заменить на что угодно. Генератор, кондей, насос ГУР, радиатор и прочее можно поставить от ЛЮБОЙ машины, лишь бы подошли крепления или переходник был не очень сложный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то ездит к дилерам за официальной незамерзайкой от GM?

про незамерзайку точно не скажу, а вот лампочки кто-то ездил менять :D:D:D , читал на форуме.

про незамерзайку мне опять же оф.дилер пензенский пытался рассказать, когда моторчик омывателя перестал работать. в итоге -поменяли по гарантии.

датчик ТАЗовский по резьбе тот же - 14 с шагом 1,5. не стал ставить дорогущий от "приоры" (за 49руб) :D:D:D , там клема под провод хитрая. а в 10-чном - самая обычная :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили какую-то сертифицированную омывайку - замерзла сволочь так, что форсунки омывателей фар повыперло. Потеплело - встали на место. Но я не про это. Отвозили дочь в Москву, мороз стоял градусов 20. На обочине торговали омывайкой. Сейчас жалею, что не остановился и не купил - тест то вот он, как говорится - на лицо. И плевать, что таджики в подвале разливали, но она была не замерзшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она была не замерзшая

 

Тоже к такому мнение прихожу. Везде продают на основе изопропилового спирта - вроде как он безопасный,

хотя от одного запаха можно окосеть :)

У таджиков даже,если из запрещенных спиртов - то ерунда! Главное ничего не замерзает и великолепно смывает "стиральный порошок" которым поливают/посыпают дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Всем доброго времени суток.

Уважаемые эпиководы,подскажите пж какие могут быть причины мигания масленки на прогретом двигателе при холостых оборотах?

Заменил 3 датчика,посмотрел маслоприемник,заменил маслонасос,залил масло гуще,не помогает,какая может быть причина?

Пробег90000 давление на прогретой машине 1 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жорж Милославский,как давно заметили?а самое главное что этому предшествовало: ну типа:ремонт какой нить,замена масла,"дал просраться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил недавно,просраться даю регулярно,после того как замаргала я стукнул машину в переднюю часть,после кузовных работ и замены радиатора кондея замаргала чаще.

 

Перед тем как замаргала перебирали АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет хорошего моториста в Московской обл,рядом с городами Электросталь, Ногинск,Павловский посад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, было все тоже самое, при разогреве начинала мигать лампочка, после вовсе горела не мигая, пропадала тяга, со светофора стартовала, как будто я с 3-й трогаюсь... Я не обращал внимания(лох)!!! Перебирать двигло не стал, хотя мне мой СТО -ник очень советовал сделать капиталку... По итогу, у меня лопнул болт от коленвала и пробил двигло, поэтому те кто думает (как я), что это просто датчик и можно забить, лучше перепроверьтесь!!! :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

ну вот и у меня начала моргать лампачка давления масла на оборотах 700-800. на холодную ничего нет , как нагреется начинается. .... день поморгает на холостых, день нет ничего. в итоге нчала на меня доставать. доехал до мастерской, выкрутили датчик - в масле , на замену. поменяли на неоригинал. стало только хуже, лампочка перестала подмаргивать, стала гореть на постоянку после прогрева и тухнуть начала после 1000-1100. привезли оригинал стало еще хуже - лампа моргает после нагрева уже 1500. машина 2012, 2.0 л, мкпп. все менялось и заливалось очень вовремя, внешних признаков типа постороннего шума нет. и что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первой (или второй) замены масла, моргать начала при трогании и летом при 35гр.

Менял Мотул и Кастрол. Датчик в порядке.

Лил и GM.

Либо не в масле дело, либо масло Г...

Лью GM, и не обращаю внимания. Лишь бы при оборотах не горела лампа.

 

та же, только 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
ну вот и у меня начала моргать лампачка давления масла на оборотах 700-800. на холодную ничего нет , как нагреется начинается. ..

 

Тоже сегодня появилось, заехал в Экзист, хотел заказать датчик, а он есть в наличие (!!!) :D вот радость то, завтра поменяю, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пока предсказуемо, датчик заменен-проблема ушла. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Лампа загорается при малых оборотах. Ездил на диагностику - все норм.

Кастрол не лейте - слишком хорошее видно для наших.

Стандарт гм все решает.

За 5 лет в -35 заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };