Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 MANN W716/1 и BOSCH 0 451 103 355 одно и тоже изделие, упаковки разные, кто для кого сделал неизвестно, только MANN почти в 2 раза дороже. Когда в декабрьские морозы выдавило масло из под фильтра оригинального, стал разбираться в чем дело, оказалось на оригинале и уже поработавшем и на новом который лежал у меня в упаковке прозапас, просто дубовое, почти пластмассовое уплотнительное кольцо!! из под которого, как не затягивай маслянный фильтр, выдавливало масло и оно капало как раз на корпус внутреннего ШРУСа, а потом разбрасывалось от вращения, в том числе и на разъем датчика давления масла. Само собой имела место быть проблема "мигающей масленки", как у тут отписавшихся. Проблема решилась просто, было заменено масло, так как уже подходило, вместе с фильтром, поставил BOSCH 0 451 103 355 ( 200р., подобрали по кроссам), гамно оригинальное больше в жизни не поставлю, снят датчик, обезжирен разьем, намыт моторный отсек в области маслянного фильтра, "масленки" больше, тьфу-тьфу не было) пс да и что заметил, стабилизировался утренний запуск, теперь нет заброса оборотов до 2000 с лишним тысяч)) в мороз под -25 такие пуски ни есть хорошо) теперь 1400 максимум и через пару секунд плавненько спускается к 1000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Х.з. одно ли тоже, но судя по оригинальным каталогам параметры у них одинаковые. Цвет, форма, размер, материалы примененные для изготовления фильтра, идентичные. Отличаются только упаковкой и маркировкой на самом фильтре. Но Манн в почти в 2 раза дороже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Knecht (Mahle Filter) OC 976Тоже голосую за эту марку и решил при превом ТО поставить этот фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюха 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 У меня эпика 2 года, доволен был до нынешних морозов, которые стояли двен недели. При боьших морозах при запуске через 5 секунд загорается лампочка давления. Глушу и минут через 5 завожу, лампочка моргает в течение 10 секунд и гаснет. Поехал к официалам, дали прочитать статейку про качество нашего бензина, т.е. в бензоле присутутсвует диз.топливо и при сгорании соляра вместе с отработавшими газами попадает в масло и оно ( масло) становится густым, (бывалм случаи консистенция приобретала свойства мармелада). Поменял масло и фильтр, пока О.К. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Что за статья? Бред какой то со стороны оф и развод на замену масла? А сколько на этом масле проехал? Кто заливал? И какое было залито? При каких морозах вылезла проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Поставил родной успокоился))) пока ничего не загоралось . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 У нас на улице -26 и сегодня на прогретом двигателе во время торможения со включенной передачей на оборотах около 500 моргала масленка. Остановился, заглушил двигатель, подождал пару минут, уровень масла по максимальной отметке. Завелся, поехал дальше, больше не загоралось. Стоит ли ехать в сервис? Машина на гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Стоит ли ехать в сервис? Машина на гарантии. Странный вопрос, тем более машина на гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Ну на 500 об/мин моргнуть не грех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Ну на 500 об/мин моргнуть не грех. Вот и я думаю, что может это в порядке вещей, да и температура на улице была низкой. Сегодня весь день ездил - ни разу не загорелась (темп. -18). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Сегодня столкнулся с этой проблемой...Звонок дилеру(Тринити 14км МКАД) не порадовал меня.Менять масло нужно говорят.Ну думаю упыри,проверю.Звоню в клиентскую ЖМ.В ответ: у Вас в Москве плохой бензин!Уже смешно.Нужно менять масло и это не гарантийный случай.Пробег 11500,тогда сделаю первое ТО заодно.Но,такой подход меня вообще не устраивает.Машина то новая,и нахрен мне эти заморочки спрашивается.Маловероятно что в будущем я останусь клиентом ЖМ.Хотя машина все равно радует,такое отношение к клиентам со стороны производителя меня абсолютно не устраивает.Печально,и проблема то распространенная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Сегодня столкнулся с этой проблемой...Звонок дилеру(Тринити 14км МКАД) не порадовал меня.Менять масло нужно говорят Тему то читал? При чём здесь замена масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Да,читать умею.Вот только замена датчика давления,как многие здесь пишут, не всегда помогает(опять же из прочитанного).Поэтому и решил пройти 1 ТО.Заодно и по поводу запуска не с первого раза задам вопрос уже второму дилеру.Машину сегодня оставляю на ночь им,чтобы с утра завтра завели и устранили проблему(хотя по чесноку слабо верится в это).А Вам,уважаемый,советую тоже внимательно ознакомится с веткой форума,а потом писать по поводу чтения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 nikfilmi, обычно, если датчику хана он начинает протекать, по крайней мере у меня с двумя так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Мне заменили датчик и долили масло, т.к. подтекало. Все бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 А Вам,уважаемый,советую тоже внимательно ознакомится с веткой форума,а потом писать по поводу чтения. Да нет проблем если развели на замену масла за свой счёт, вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Да нет проблем если развели на замену масла за свой счёт, вперёд. Да развели,почти.По приезду в Автоцетр Сити,развод закончился.Датчик давления меняют по гарантии.За резкость не судите,немного поторопился с выводами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Моя история борьбы с мигающей лампой, получила неожиданное продолжение и благополучно была завершена, после замены уже конкретно засопливившего оригинального датчика давления масла на FEBI BILSTEIN 06972, который даже визуально видно сделан качественней оригинального) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 который даже визуально видно сделан качественней оригинального и в чем эта визуальность проявляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 и в чем эта визуальность проявляется? Надо в руки взять оба и подержать, а если не взять то никакого чуда и не произойдет) (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Оригинал, в отличии от фэби, сделан с зализанными гранями и современным 12 гранным накидным ключом его не открутить) головкой стандартной не подлезть, длина датчика не дает одеть, удлиненную не завести вообще, старинный 6 гранный накидной еще поискать надо) Это первое, второе как завальцован оригинал, три тоненькие "царапки" по-кругу, в отличии от того же фэби, который завальцован очень надежно по-кругу, третье, контакт в оригинале болтается как сопля, оттуда кстати тоже сочилось) качество в данном конкретном случае оставляет желать лучшего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Я так на ладовском и езжу датчике)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shemya07 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 да чего там думать!ОД льют ГАВНО! которое при -17 превращается в гудрон,а потом начинают пи......еть про низкое качества топлива.у меня тоже такое было,мол давление горит приехал к дилеру -мол давление горит на холодную.слили масло (при мне),разлили по бутылкам -2 шт оставили себе одну дали мне,на случай если я сам буду экспертизу проводить.сейчас в багажнике валяется опечатанная.вообщем если температура опускается меньше 15,то эта жижа превращается в холодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puatie 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Всем привет! Смотрю тут одни счастливчики. У меня тоже заморгала лампочка. Только по приезду в сервис оказалось, что вкладыши провернуло, как шатунные, так и коренные. После ремонта напишу отчет. 2006 год, 2л. Акпп, сборка - Корея, пробег 220000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Смотрю тут одни счастливчики. У меня тоже заморгала лампочка. Только по приезду в сервис оказалось, что вкладыши провернуло, как шатунные, так и коренные В этой теме она моргает по причине неисправности датчика, а не мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты