Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 В Прагматике на складе вчера было 5 штук. Это я прочитал, спасибо за совет. Только Прагматика от меня находится на другом конце города..... Мой датчик отчистили от масла, пока не мерцает и не горит (ТТТ), так что буду надеяться, что до замены на нём доезжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Привет всем камрады!Точно так же как тут пишут загоралась лампа масленка в сильный мороз,потом при прогреве тухла...Сегодня поехал масло менять.В итоге причина -разрушение фильтрующих элементов маслянного фильтра!Благо ничего в двигатель не ушло ,все в фильтре осталось.Фильтр родной крайнее ТО ДЕЛАЛ У ОФИЦИАЛОВ.Это очень опасная штука.Надеюсь кому-нибудь мой опыт поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Сняли фильтр для замены масла.(не у официалов).Если его потрясти то фильтрующие элементы внутри двигались.Про обрыв и попадание в двигатель не готов ответить мастер сам его осмотрел сказал что все ПОКА внутри осталось если б еще немного поездил в двигатель бы ушли обломки.Сам в руки брал действительно если потрясти то внутри фильтрующие элементы стучали о стенку фильтра.Поставил фильтр RB-exide C-025E (такие на Хонду ставят).Больше лампа не беспокоила.(правда морозов еще не было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Фото выложить к сожалению не могу,фильтр выкинули в сервисе.Номер-артикул 25184029 если это то что нужно(номер с акта работ).Поездил я так всего два дня (с момента загорания лампы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 GM-овские фильты вообще говно, разваливаются. Я с этим еще на Вектре сталкивался, раза два или три разваливались. Выглядело так же, снимаешь, а он как погремушка. Но к лампе давления это отношения не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Да ладно вам. Все фильтры одинаковые. Только наклейки на них разные. У меня на Волгаре с объемом движка 2,4 и объемом масла 6,4 стоит такой же фильтр. Пробег 200 000. Полет нормальный. Если после смены масла и фильтра на следующее утро слышу, что застучали гидрики, то не жалею 200 руб и иду покупаю другой фильтр с нормальным обратным клапаном. На Эпику вообще можно поставить любой фильтр, если только нет особого пунктика в этом деле. Но к лампе давления это отношения не имеет. Абсолютно никакого! Причем гремит не сам фильтрующий элемент, а клапаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 ɐжodиɔ,Сергей, на все легковушки фильтры практически одинаковы. С небольшой вариацией в диаметре и длине. Ни разу не видел фильтра в 4 раза больше, хотя у меня уже машин было больше 10 штук. Есть только разница в резьбе, с чем я и столкнулся однажды, подбирая фильтр на Хонду. Там была резьба метрическая, а не дюймовая. Может на грузовички они и другие, но на наши машины можно смело брать абсолютно любой и не заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну бери любой... Чтобы не флудить, объясни разницу между фильтрами. Он состоит из собственно фильтрующего элемента, перепускного и обратного клапанов. На одном фильтре написано ХХХХХХ, на другом - ХХХХХY. Фильтрующая способность зависит от площади, а если конкретнее, то от количества складок фильтрующего элемента, от материала фильтра с его пропускной способностью (5, 10, 15 пи тд. микрон). Чем конкретно обосновывают выбор того или иного фильтра? Если честно, то уже задолбала бредятина во всех темах про качество бензина, качество фильтров, как масляных, так и топливных. Машина - чистый ширпотреб. Не требует абсолютно никакого эксклюзива в эксплуатации и ТО. В каждом городе есть владельцы Эпик, которые ни сном ни духом не знают ее устройство, полностью доверяют либо ОД, либо дяде Васе, либо всё делают сами и не подозревают о существовании этого форума, где мы собрались такие умные все. И ездят люди ведь! И не заморачиваются по поводу цифирь на фильтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Я просто написал может поможет кому.Дело ваше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Ей богу фуйню понёс Не-а. Я на отечественном автопроме уже не езжу лет 20-25. И никогда не страдал, как ты говоришь, фуйней, по поводу фильтров. И все машины ездили без проблем и без поломок. Куда мне дорога, я сам знаю и советчики мне тут не нужны. Нельзя покупать, скажем катушки зажигания или другую какую запчасть от другой машины, но с фильтрами вы начинаете мудрить сверх меры. Вы еще бензин для машины из кореи начните возить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 ɐжodиɔ, Оффтоп тот что он купил на машину с обычным механическим впрыском, а ему нужно было брать под электронный впрыск Хрень-то не пиши. Ты хоть ездил на машине с механическим впрыском? И знаешь, чем она отличается от электронного впрыска? Для системы смазки нет абсолютно никакой разницы, какой впрыск. Там давление бензина около 6, впрыск регулируется иглой, которая механически связана с резиновой диафрагмой во впускном коллекторе. Была у меня BMW-323 с такой системой. Умничать тоже надо в меру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 На Эпику вообще можно поставить любой фильтр, если только нет особого пунктика в этом деле. Кстати у меня от ниссана стоит) Я писал про топливный фильтр дизеля (в тему о том как можно покупать любые фильтры и не забивать себе мозх) Так вроде в теме речь идет о масленых фильтрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Оффтоп Так вроде в теме речь идет о масленых фильтрах Так и я о них пишу . Сергей просто немного увлекся с дизелями, системами впрыска. На этом форуме дизеля как-то вообще по барабану, и как там они фильтруют топливо мало кому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюха 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Может быть дело в масле, в вязкости масла. Был у официалов, дали почитать статейку от GM масло тнряет свои свойства и окисляется из - за качества нашего бензина, попадание диз топлива в бензин и при сгорании безина соляра вместе с отработавшими газами попадает в масло и со временем масло густеет. У меня лампа загоралась на холодную при большом минусе за бортом, заводиш норма, а через 5 секунд загорается лампа. Глушишь, ждешь и пробуешь по новому - О.К. Поменял масло с фильтром - предложили в салоне тех.обслуживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 ОффтопРечь не про дизели. Это совершенно другие машины. Я лишь говорю, что на Эпику, как и любую другую машину, можно ставить масляный и топливный фильтр практически любого производителя. На любой упаковке фильтра напечатан список автомобилей, к которым подходит этот фильтр. Я не отношусь к Эпике как к гомну. Это всего лишь обычная рядовая машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 попадание диз топлива в бензин и при сгорании безина соляра вместе с отработавшими газами попадает в масло и со временем масло густеет. Какой-то бред!Откуда в бензиновом двигателе солярка????И соответственно наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 А вот вонзать фильтр, где твоего автоса с твоим двиглом в списке нет, а просто фильтр по резьбе и посадочному месту подходит я бы ни под каким соусом себе не стал солидарен с такой позицией на 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Откуда в бензиновом двигателе солярка???? ОД ответил на этот вопрос тем, что по какой-то информации (ХЗ где они это услышали), в прошлом году в какой-то части Москвы на заправках был бензин с примесью соляры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Да и любой фильтр не подойдет!Диаметр резьбы на Эпику около 18 мм.На большинстве фильтров меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Битва Титанов, даже влезать не стану Ребята с Наступающим, много не пейте а как советовал онищенко остаться на новогодние праздники дома, в кругу семьи, вести аскетический образ жизни и иногда мыть руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 фильтр RB-exide C-025E для Эпики 2.0 АТ 2010г. годится иль нет?Просто мне его в сервисе взамен сломанного поставили.Просто не знаю как подбирали.Подскажите кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Мож подскажет кто?А то мало ли мне по резьбе подобрали и поставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Ух, какой я годный холливар то продрых... . RB-exide C-025E ... годится иль нет?Просто мне его в сервисе взамен сломанного поставили. А хрен его знает... поставили - пусть стоит , уж лучше чем с отломанным элементом. Если сильно нервничать заставляет купи "правильный" тыщ через 5 и поменяй с маслом. Покупал и буду покупать только оригиналы или ... Я вот тоже придерживаюсь такой позиции, и без всяких "или". Однако именно касаемо масляных фильтров, не стоит, действительно, переоценивать их сложность. Кроме площади и "качества" фильтрующей поверхности у них есть еще только один параметр - давление открытия клапана. Оно может оказаться слишком большим, для конкретного двигателя, что может приводить к масленому голоданию на некоторых режимах. Но шанс наткнутся на такое в нашем случае ничтожно мал, ИМХО конечно. А так, оригинал это хорошо конечно, позволяет не париться, за тем и придуман, его и ставлю, Но ГМ - хреновые фильтры делает и не только для Эпики. Хреновые именно механически - ломаются: отваливается фильтрующий элемент, не держит резинка... разве что дырки в корпусе не самообразуются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurezzz 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо.Завтра поеду родной куплю и поставлю(мож этот не сломается)))просто не знаю аналогов).Масло менять не нужно будет просто долить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты