Перейти к содержанию

АВТО-приколы, фотографии, картиночки


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 519
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

DJ_PeLiX,

Звуки были от проводов или от натуги? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
Я узнал...это жопорук. :rollingfloor:

нет, это рукожоп необыкновенный :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто

 

весь материал был взят с сайта http://avtogorod.net/ с целью увековечить восхитительную историю о кастомной доработке автомобилей

 

Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.

 

Кратко о личности

 

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

 

image001.jpg

 

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ. Поставил спойлер и сделал подсветку фар и днища.

 

image002.jpg

 

Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.

 

image003.jpg

image004.jpg

image005.jpg

 

Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось... Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. "Ну чем я хуже", подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по 3.14зде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

 

image006.jpg

 

Синяя птица

 

То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то х#ёво ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.

 

image007.jpg

image008.jpg

image009.jpg

 

Он сразу начал активно пердолить его.

Сначала помечтал об йоба-обвесе.

 

image010.jpg

image011.jpg

image012.jpg

image013.jpg

 

И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

 

image014.jpg

 

Делаем воздухозаборники

 

image015.jpg

 

Как чем? Болгаркой.

 

image016.jpg

image017.jpg

image018.jpg

image019.jpg

 

Обклеиваем всё стекловолокном.

 

image020.jpg

 

И красим.

 

image021.jpg

image022.jpg

 

Что бы такого сделать с фарой?

 

image023.jpg

 

Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.

 

image024.jpg

image025.jpg

 

Теперь йоба.

 

image026.jpg

image027.jpg

 

Пришло время мыть двигатель... ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ!!!

 

image028.jpg

image029.jpg

 

Какой к чёрту кёрхер?!! В ванной помоем губкой с фэйри!!!

 

image030.jpg

image031.jpg

image032.jpg

 

Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

 

image033.jpg

 

А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.

 

image034.jpg

 

Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

 

image035.jpg

 

Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.

 

image036.jpg

image037.jpg

image038.jpg

 

Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

 

image039.jpg

 

Из его слов должно быть понятно:

 

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной... Под давлением весь двигатель забрызгало маслом ... шланги прожгло и масло все вытекло... пришлось заменить фильтр и смасло заливать.... турбину отсоединять от масла..

 

image040.jpg

 

Все подключено, но не заводится.... Турбина не подключена к охлаждению и маслу....

 

Последняя фотография синей птички.

 

image041.jpg

 

не заводится

 

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках

 

image042.jpg

 

Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

 

История одной альмеры

 

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

 

image043.jpg

 

Начало 2013 года, зима.

 

Уже починившийся, он продолжает издеваться.

 

image044.jpg

 

Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

 

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

 

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

 

*служит как принудительный "насос" захв

 

image045.jpg

 

Февраль 2013

 

Бампер сломался.

 

image046.jpg

 

Не проблема. Щас починим.

 

image047.jpg

image048.jpg

 

Франкенштейн.

 

image049.jpg

image050.jpg

image051.jpg

 

Апрель 2013

 

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?

 

image052.jpg

 

Например, испортить.

 

image053.jpg

image054.jpg

image055.jpg

 

И покрасить. Прямо в подъезде.

 

image056.jpg

image057.jpg

 

Н@#уй катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.

 

image058.jpg

image059.jpg

image060.jpg

image061.jpg

 

Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

 

image062.jpg

 

Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса .уёвое (это его аргументация этих действий).

 

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился

 

image063.jpg

 

Май 2013

 

Новый бампер.

 

image064.jpg

 

Тоже покрасим. Тоже в подъезде.

 

image065.jpg

image066.jpg

image067.jpg

image068.jpg

 

Нужно больше диодов.

 

image069.jpg

 

Perfect.

 

image070.jpg

image071.jpg

image072.jpg

image073.jpg

 

Что-то щели большие. Берём пенопласт.

 

image074.jpg

 

Берём герметик и ху@рим.

 

image075.jpg

image077.jpg

image078.jpg

 

Немного достижений.

 

image079.jpg

 

Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.

 

image080.jpg

image081.jpg

image082.jpg

image083.jpg

 

Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

 

image084.jpg

 

Найух балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

 

image085.jpg

 

Опять сломался. Опять зашьём.

 

image086.jpg

image087.jpg

 

(а герметик-то уже отваливается)

 

Ну мля, ну да, с герметиком не получилось. Буду ху@рить монтажной пеной

 

image088.jpg

image089.jpg

 

И покрасить обязательно.

 

image090.jpg

 

Вот теперь з@еб#сь.

 

image091.jpg

 

Июнь 2013

 

Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нах их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

 

image092.jpg

 

Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.

 

image093.jpg

 

Какой милый бампер от приоры.

 

image094.jpg

 

Надо только отрезать старый.

 

image095.jpg

image096.jpg

image097.jpg

 

А новый поверх шурупами прикрутить.

 

image098.jpg

image099.jpg

 

И пеной всё, пеной.

 

image100.jpg

image101.jpg

 

А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.

 

Ослепительная красота.

 

image102.jpg

image103.jpg

 

Найди среди двух альмер нормальную.

 

image104.jpg

image105.jpg

 

Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

 

image106.jpg

 

А теперь замажем.

 

image107.jpg

image109.jpg

 

Подровнять, подкрасить.

 

image110.jpg

 

Перемещаем сабвуфер в спинку сиденья, убираем короб и облегчаем автомобиль

 

image111.jpg

image112.jpg

 

Июль 2013

 

Отвалилось.

 

image113.jpg

 

Ничего, сейчас замажем.

 

image114.jpg

image115.jpg

 

Как чем? Клеем строительным.

 

image116.jpg

 

Август 2013

 

Опять всё отвалилось. Да что ж такое-то?

 

image117.jpg

image118.jpg

 

Ничего, оцинковочка спасёт нас.

 

image119.jpg

image120.jpg

image121.jpg

 

И снова замажем всё.

 

image122.jpg

 

И покрасить, разумеется.

 

image123.jpg

 

- Папа, достань из багажника мою сумку.

 

- Щас доча... а пля, петель-то нет.

 

image124.jpg

 

Пока ставил «ковши», сломал панельку.

 

image125.jpg

 

Чехлы от старых сидений спасут нас.

 

image126.jpg

 

Сентябрь 2013

 

Красавец волк.

 

image127.jpg

 

Кнопчки на железячке (для азота).

 

image128.jpg

image129.jpg

 

Октябрь 2013

 

Самодельный азот на герметике, говне и палках.

 

image130.jpg

 

Что тут не так?

 

image131.jpg

 

СРАЗУ РАЗЪЯСНЮ КОЕ ЧТО: после взрыва в ресивере, выбило боковую заглушку. HKS - переделан под обратный клапан, для того, что бы в случае избытка давления в ресивере или очередного взрыва, поток энергии выходил через данный клапан, во избежании разрушения

 

image132.jpg

image133.jpg

image134.jpg

image135.jpg

image136.jpg

image137.jpg

image138.jpg

image139.jpg

image140.jpg

image141.jpg

 

Ещё больше фар.

 

image142.jpg

 

Зачем тебе поликарбонат? Ты хочешь теплицу сделать?

 

image143.jpg

image144.jpg

image145.jpg

 

А пенопласт тебе зачем?

 

image146.jpg

image147.jpg

image148.jpg

 

Что же ты делаешь?

 

image149.jpg

image150.jpg

image151.jpg

 

Теперь я DTM.

 

image152.jpg

 

доработка обвеса, вторая стадия. остается все довести до идеального состояния, закрыть дырки, довести стекловолокном и покрасить...))) к сожалению все сразу сделать не успеваю, но к сожалению те кто видел это ничего не понимают и судят раньше времени...

 

Плёнка под карбон. +5 к прочности, –7 к массе.

 

image153.jpg

image154.jpg

 

А это что?

 

image155.jpg

 

Анальная игрушка?

 

image156.jpg

 

Теперь я переднеприводный дурифтер.

 

image157.jpg

 

Ну что ещё?

 

image159.jpg

image160.jpg

image161.jpg

 

Ты же DTM. Зачем ты ралли катал?

 

image162.jpg

image163.jpg

 

Что-то наша кастомная распорка ржаветь начала. Нехорошо.

 

image164.jpg

image165.jpg

image166.jpg

 

WOLF

 

image167.jpg

 

Ещё больше монтажной пены.

 

image168.jpg

image169.jpg

 

И герметика.

 

image170.jpg

image171.jpg

image172.jpg

image173.jpg

image174.jpg

image175.jpg

 

И закрасить всё.

 

image176.jpg

 

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ ГОЛОВУ

 

image177.jpg

image178.jpg

image179.jpg

image180.jpg

 

В последнее время работа сердца WOLF была не стабильна и не вырабатывала полную мощность, в связи с чем был повышенный расход топлива и потеря динамики авто. Причиной оказалось разрушенный выпускной клапан третьего цилиндра двигателя.

 

Разбирать ГБЦ совсем как-то не хотелось, но отступать некуда и денег везти машину в сервис к сожалению тоже нет. Вот так глаза боятся а руки делают... Разобрав двигатель и сняв ГБЦ еще полторы недели пришлось ждать выпускные клапана и ходить пешком, очень скучая по своему WOLF.

 

...

 

Завестись сразу не получалось очень длительное время, но потом все встало в норму, и двигатель вдохнул новую жизнь и зарычал по новому..)) пропала вибрация, нормализовался расход... Но произошла интересная вещь. Отсечка на второй передаче ушла вверх на 5 км\ч и мотор стал разгоняться быстрее на силовых, но если пытаться разогнать двигатель на третьей передачи с 60 км\ч, то мотор не дает нужного результата, но стоит включить вторую, разогнать его до 95 и включить третью, то уже через несколько секунд скорость уже около 140 км/ч... и это третья без напряга.... Мысль такая, что все-таки я немного сместил фазы газораспределения в лучшую сторону.... Ну вот я почти готов уже к гонкам. остается собрать колеса и провести еще некоторые работы.

 

Ноябрь 2013

 

image181.jpg

 

Кинопочка азота

 

image182.jpg

image183.jpg

image184.jpg

image185.jpg

 

А поликарбонатная юбочка-то отваливается

 

image186.jpg

image187.jpg

 

убрал юбку

 

Пишет женёк. Но мы-то знаем.

 

Как вы помните, я делал обратный клапан HKS в ресивере на месте дырки после взрыва. Так вот, этот клапан попросту отвалился на гонках в ралли-спринт в Питере и из-за него было сильное ухудшение работы двигателя из-за воздуха поступающего через него в ресивер. В общем снял я этот клапан и заделал дырку... Поставил заглушку и закрепил поксиполом.

 

image188.jpg

 

Декабрь 2013

 

21 декабря 2013 года, на тренировке по ралли двигатель Nissan WOLF «стуканул». Ситуация скажу вам не из приятных, на тросе до дома ехали около часа по слякоти и плюс с севшим АКБ. Версия стука двигателя была такова: думали, оторвало поршень, так как был резкий звонкий стук…. PS. Забегу немного вперед: Но вскрытие ДВС в дальнейшем показало, что стук издавали шатуны в месте крепления к колен валу, т.е. провернуло вкладыши. Но проблемы это, конечно же, не решало. В любом случае ремонт ДВС обошелся бы дороже стоимости самого двигателя.

 

На WOLF стоял двигатель QG16 NISSAN объемом 1,6 литра. Выдавал со всеми моими доработками около 130 лошадок при стоковом количестве 107 лошадей. А на замену ему пришёл QG18 NISSAN объемом 1,8 литра и уже 140 лошадок в стоке, который целый год пролежал в гараже моего знакомого, видимо дожидаясь своего часа...

 

image189.jpg

image190.jpg

image191.jpg

image192.jpg

image193.jpg

image194.jpg

image195.jpg

image196.jpg

image197.jpg

image198.jpg

image199.jpg

 

Новое сердце для волка

 

image200.jpg

image201.jpg

image202.jpg

image203.jpg

image204.jpg

image205.jpg

image206.jpg

image207.jpg

image208.jpg

 

Масло потекло.

 

image209.jpg

image210.jpg

 

Вот причина вытекания масла, разрушена немного стенка крышки ГБЦ и прокладку попросту выдавило через нее

 

image211.jpg

 

Меняю деформированную крыжку ГБЦ на хорошую от своего мотора, прокладку тоже свою... предварительно все зачистив. Масло больше не течет

 

image212.jpg

 

Январь 2014

 

Опять нитки и герметик.

 

image213.jpg

 

А это фирменное крепление WOLF RALLI EDISHN для быстрого съёма бампера.

 

image214.jpg

 

Отвалился.

 

image215.jpg

 

Нет. Не отвалился. Просто в помойку это говнище.

 

image216.jpg

 

Ну теперь-то можно и париж-дакар катать

 

image217.jpg

 

Такая-то защита, такие-то свесы. Я теперь не DTM, я теперь ВНЕДОРОЖНИК, буду соревноваться с Робби Гордоном.

 

image218.jpg

 

Сейчас я буду устанавливать азот.

 

image219.jpg

image220.jpg

image221.jpg

image222.jpg

image223.jpg

image224.jpg

image225.jpg

image226.jpg

image227.jpg

image228.jpg

 

Февраль 2014

 

ГРЯЗЬ АМОРТИЗАТОРЫ ЛОНЖЕРОНЫ РАС3.14ИДОРАСИЛО

 

image229.jpg

 

Повреждение стакана правого переднего амортизатора оказалось довольно сильным. Лонжерон оторвало от брызговика и стакан вывернуло вверх, сдержала его распорка, что и помогло сохранить его на месте.

 

Ничего, сейчас зачистим.

 

image230.jpg

 

Саморезами и болтами скрутим.

 

image231.jpg

 

И проволочкой заварим.

 

image232.jpg

 

Март 2014

 

Багажник. Он не плотно прилегал к своим местам крепления к кузову и по этому были достаточно большие щели, которые сегодня я и убрал. А встало все на свое место благодаря новым креплениям, а точнее замкам багажника. Которые были изготовлены из тех что стояли ранее и дополнительной резины, взятой от силиконового патрубка. замки плотно притянули багажник на свое место и все щели были ликвидированы.

 

image233.jpg

 

Фары, идите сюда.

 

image234.jpg

image235.jpg

image236.jpg

 

Ты что ли фары закрасил чёрным?

 

image237.jpg

 

Пронесло.

 

image238.jpg

 

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ ОБВЕС

 

ТЕПЕРЬ-ТО ВСЁ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО

 

Крылья. Ваша очередь.

 

image239.jpg

image240.jpg

 

Комплект расширения кузова от WOLF KOMPANI

 

image241.jpg

image242.jpg

image243.jpg

image244.jpg

image245.jpg

 

Теперь-то и на людях не стыдно показаться

 

image246.jpg

image247.jpg

 

Интеркулер. +50 к мощности, +10 очков стиля. (Он серьёзно планировал в будущем поставить турбонаддув.)

 

image248.jpg

 

Апрель 2014

 

Берём пеноплекс, и .уярим по периметру.

 

image249.jpg

image250.jpg

image251.jpg

 

А как без пены?

 

image252.jpg

image253.jpg

image254.jpg

image255.jpg

image256.jpg

 

Лишнее отрезается.

 

image257.jpg

image258.jpg

 

Теперь всё смолой обмазать.

 

image259.jpg

image260.jpg

 

А выхлоп-то как у тепловоза при запуске.

 

image261.jpg

 

Май 2014

 

Отвлечёмся и нанесём узорчики. Сначала перманентным маркером.

 

image262.jpg

 

Обклеим контуры.

 

image263.jpg

image264.jpg

image265.jpg

image266.jpg

 

ЗАГРУНТОВАНО

 

image267.jpg

 

ПОКРАШЕНО

 

image268.jpg

 

ВЫСУШЕНО

 

image269.jpg

 

Отдираем ленту.

 

image270.jpg

image271.jpg

image272.jpg

image273.jpg

 

Вот и остатки от футбольного клуба Бласт пригодились.

 

image274.jpg

image275.jpg

image276.jpg

image277.jpg

image278.jpg

image279.jpg

 

В общем-то издалека это выглядит оригинально и по-хипстерски. Можно было бы развить идею на всю машину.

 

image280.jpg

image281.jpg

image282.jpg

 

Но волк есть волк. Всё должно быть испорчено.

 

Зашкуриваем.

 

image283.jpg

 

Да, плять, зашкуриваем тканевые плакаты и футболки!

 

image284.jpg

 

И закрашиваем.

 

image285.jpg

image286.jpg

image287.jpg

image288.jpg

 

И чёрным чёрным чёрным много чёрного.

 

image289.jpg

image290.jpg

image291.jpg

image292.jpg

image293.jpg

 

12 мая 2014 года

 

image294.jpg

 

На следующий день анон доставил новость.

 

«Все. Двиглу пришел окончательный и бесповоротный 3.14издец.

 

Волк не знает, что делать дальше.

 

Пишет, что руки опускаются заниматься дальше, но главное проблема, что денег нет.»

 

Двигатель, похоже, тушили порошковым огнетушителем.

 

image295.jpg

 

А потом буксировали тазом.

 

image296.jpg

 

Видите кусочек шатуна? Народ был озадачен, что он там делает. Все ждали подробностей, что же случилось с волком.

 

image297.jpg

 

Забегая вперёд, скажу, это действительно шатун. Шатун выпал. С ним была альмера такова.

 

image298.jpg

 

17 мая 2014

 

На сайте волка появляется очередная статья с инфой.

 

image299.jpg

 

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину... Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже... Из под капота повалил дым.... Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал...

 

...

 

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

 

...

 

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет... на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать... Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

 

...

 

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное... Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне... Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой... Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

 

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились... Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

 

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

 

1 июня 2014

 

Отойдя от депрессии и снова подрочив на скайланы, женька на своём сайте выкладывает новую запись, в которой он выражает намерение вместе с двигателем заменить и привод волка. Судя по всему, решение окончательное, и он уже представляет себе, как он будет это делать.

 

В начале разобрал двигатель и снял все что в моторном отсеке. Затем начал размышлять по поводу нового двигателя. Мыслей было много, вариантов еще больше и все таки выбор сделан буквально несколько дней назад. Решено изменить привод автомобиля и начать двигаться к своей мечте. В настоящее время я изучаю возможные материалы для доработки машины и разрабатываю свои идеи. Как это всё будет происходить я опишу в своих следующих статьях данной темы.

 

14 июня 2014

 

Последний обвес из пенополистирола, который он доделал месяц назад, содран и выброшен.

 

image300.jpg

image301.jpg

 

Кстати по поводу обвеса, я изменил свое решение и решил не замарачиваться с тем что я делал и снял этот обвес, буду приобретать нормальный качественный обвес из стеклопластика и подгонять его на WOLF при помощи стеклоткани, аккуратно и красиво. Аэрографию свою тоже буду перерисовывать, так как получилось не то что хотел увидеть.

 

Идёт подготовка, из альмеры выгребается почти всё оборудование, снимаются все панели, остаётся один кузов.

 

image302.jpg

image303.jpg

image304.jpg

 

30 июня 2014

 

Евгеша сообщает, что приехал некий донор. Вероятно, донор двигателя с трансмиссией. Интрига, кто же этот донор. Символично то, что он на эвакуаторе.

 

image305.jpg

 

Быстро выяснилось, что это какая-то некроБНВ с двигателем то ли 3, то ли 3,5 литра.

 

Отмечу, что до этого момента анон предлагал множество безумных идей о том, как будет «изменён привод волка». Наиболее популярной была: карданный вал посреди салона, накрытый чехлами от сидений, чтобы никого не намотало.

 

Но сейчас женя говорит о неком слиянии двух машин. Что под этим подразумевается, непонятно. Но имеем мы на данный момент кузов альмеры на колёсах, все внутренности которой лежат где-то рядом, в коробках, и знатно пошинкованную БНВ.

 

image306.jpg

image307.jpg

image308.jpg

image309.jpg

image310.jpg

 

Вот так, лёгким движением болгарки из купе сделали кабриолет. Удивительно, что он не сложился прямо в гараже.

 

5 июля 2014

 

С начала на машинах обрезалось все лишнее,то что могло препятствовать нормальному соединению. На БМВ была срезана крыша и стойки, но при этом все лонжероны сохранились не тронутыми, для того что бы не нарушить их жесткость и свойства. На альмере была срезана полностью кабина, которую в последствии пересадили на БМВ.

 

image311.jpg

image312.jpg

image313.jpg

image314.jpg

image315.jpg

 

А вот здесь и началась самая сложная работа по подгонке кузова, так что бы он сел как надо ... Не без труда, а скорее даже с очень большими физическими и моральными усилиями я это сделал..)))

 

image316.jpg

 

7 июля 2014

 

Все последние работы проводились в гараже по месту работы Женьки. Видать, начальник, увидев всю эту уголовщину по распилу машин и перебивку ВИНов, выпнул волка на улицу. Не известно, выпнули только волка или ещё и женька уволили.

 

Евгеша на скорую руку впердолил в своего франкенштейна кресло с рулём.

 

image317.jpg

 

И, что сука характерно, поехал. Он серьёзно поехал в таком виде, в свой личный гараж. Существует видео, как он в дождь и летний холод, без дворников, ехал по улице. И ведь успешно доехал.

 

image318.jpg

 

Заодно захватив все запчасти и свалив их в кучу в гараже.

 

image319.jpg

image320.jpg

 

Что стало с останками от альмеры, неизвестно. Вероятно, досталась начальнику на металлолом.

 

image321.jpg

 

8-10 июля 2014

 

В результате сильнейшего за всё время повышения активности аутача (подробности в разделе про аутач) всё привело к тому, что женёк поудалял и позакрывал ВСЁ, где была инфа о волке. Страница на вк удалена, все статьи на его сайте закрыты для гостей, все видео на ютубах удалены.

 

20 июля 2014

 

Закономерно и предсказуемо, евгений вернулся. Но не полностью. Вернул страницу на вк. Информацию о волке – нет. Все ждут, когда женёк доделает волка и выложит хоть что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

мне откровенно жаль альмеру, про семью вообще молчу. но честно признаюсь, что когда дочитывал уже плакал от смеха :rollingfloor:

 

image327.jpg

 

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Внесу пять копеек. Коты не мои. .....Зато с коровой я - "горы зовут"........Пока путешествовал , волгу поставил в опергараж. Пацаны пошутили.....приклеили номера из бумаги и синее ведро на крышу,чуть так и и не уехал.....охломоны долго смеялись ,что подкололи дедушку полковника....

post-6688-1428672602_thumb.jpg

post-6688-1428672657_thumb.jpg

post-6688-1428672695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };