Zac Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Установлен автозапуск, вчера было -18 - заводился с автозапуска. Сегодня утром не завелся с автозапуска. Завожу ключом, стартер крутится слабенько, движок пыхтит но не заводится. Так и уехал на маршрутке. Ужас как замерз. Виноват или севший аккумулятор или автозапуск, но он даже не крутит стартер и секунды, когда пытается завести - видимо чует что напряжение слабое и отключается. Что делать? Было ли у кого такое? Сложно ли снимается аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 аккумулятор снимается без проблем попробуй забрать его домой отогреть хотя 22 не та температура.... но если батарея старая..все может быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Машине 2,5 года и пробег 37000 - не старая по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) да не в старости аккумулятора дело. он либо жив либо не жив. иногда вроде бы свежие аккумуляторы дохнут, а старые работают. все от экземпляра зависит. на дефендере у меня с рождения машины аккумулятор стоит (с 2004 года). две недели на морозе в прошлом году -30, завелся как часы. у нас аккумулятор снимается легко: клеммы снять, ослабив при этом крепления, открутить гайку на креплении крепящей планки (поперек аккумулятора сверху). если есть вольтметр - измерить напряжение на аккумуляторе. сначала без нагрузки, потом включив зажигание и в момент пуска стартера. напряжение лучше измерять именно на клеммах аккумулятора, а не на клеммах проводов. Был случай, мой знакомый (с электричеством "на ты") даже показывал мне: при включении стартера напряжение снижается с 12 вольт до 5,5. казалось бы все, крандец аккумулятору. я попросил его зачистить места на выводах аккумулятора. в итоге оказалось окисная пленка между клеммами на проводах и клеммами аккумулятора и была причиной. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Тут может в комплексе проблема. Пуск такая вещь, он же машину пробует пускать несколько раз. Поэтому не совсем хороший АКБ легко мог посадить. Не завелась машина с пуска, т.к. запрограммировано короткое время запуска, т.е на теплую погоду его хватало, а на мороз не хватило раскрутить. Ну как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 На моей первой Эпике механика 2.0л запуск был с полпинка не взирая на окружающую температуру в минус 30 заводилась без проблем, купил в этом году Эпику 2.0 АКПП 2010 года выпуска, заметил очень странную вещь при запуске не взирая на температуру окружающей среды обороы стоят ровно 700, после наблюдения в течении двух морозных дней ,решил заехать в техцентр пусть смотрят , завтра после техцентра напишу что да как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zac Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Теоретически разобрался с причиной незапуска. Причина по моему в том, что я езжу на очень короткие расстояния (7 минут) и аккумулятор не успел зарядиться. Автозапуск меряет напряжение а оно ниже нормы, и он отказывается крутить стартер. Вобщем вечером сниму батарею и заряжу ее дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Теоретически разобрался с причиной незапуска. Причина по моему в том, что я езжу на очень короткие расстояния (7 минут) и аккумулятор не успел зарядиться. Автозапуск меряет напряжение а оно ниже нормы, и он отказывается крутить стартер. Вобщем вечером сниму батарею и заряжу ее дома. Тоже верное наблюдение. У моей жены такая же ситуация, запуск и маленький пробег + фары, печка, . Результат как посильней мороз плотность маленькая(недозаряд) и приходиться регулярно производить подзаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 Подскажите, пожалуйста, если снять аккумулятор, то каковы последствия для "мозгов" машины и всей прочей электронной фигни?Сбросы будут какие-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 Подскажите, пожалуйста, если снять аккумулятор, то каковы последствия для "мозгов" машины и всей прочей электронной фигни?Сбросы будут какие-нибудь? Ничего страшного, абсолютно. Где то описывался ритуал обучения мозгов после подключения, но и без него по прошествии времени вся приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 Из опыта эксплуатации Форда Фокуса. "Мозги" настраиваются где-то через 50 км пробега, а до этого может иногда глохнуть на ХХ и падает динамика. Но (!) если все в машине нормально и все датчики функционируют штатно, то машина работает по заводским настройкам сразу как и прежде. Я лично ничего не чувствовал, т.к. Форда содержал в хорошем рабочем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tonchik_777 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Люди добрые, нужен совет! У меня эпика 2.0 автомат, 2011. Проблема в следующем: при минусовой температуре(где-то от -5 и ниже) машина не заводится с первого раза. То есть вставляю ключ, проворачиваю, она заводится - обороты до тысячи с небольшим доходят и тут же падают, машина глохнет. Со второго раза заводится все как положено, без проблем. Пару раз завелась с третьего. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 при минусовой температуре(где-то от -5 и ниже) машина не заводится с первого раза Вот здесь большая тема, почитайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tonchik_777 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Вот здесь большая тема, почитайте... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.