Перейти к содержанию

плохо заводится


ss4

Рекомендуемые сообщения

Сегодня оставил на ночь в Кларусе.Чтобы завтра с мастером заводить с утра.Посмотрим на их диагноз :umnik: .Тут как раз последнея вроде ночь с -15.Завтра напишу что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Created
  • Последний ответ

Так не большой отчётик о осмотре и диагностики (профессионалами :rolf: ).С первого раза не завелась,он не дождавшись даже пока бензонасос накачает,второй раз.Ну умора говорю погоди хоть накачает.Завелась всё нормально.И он мне говорит что это норма где это написанно что она должна с первого раза заводится.Вообщем упоминание о том что придётся платить деньги за диагностику,немного вывели меня из себя :fool: .Пришлось немног повысить интонацию и разъянять,про гарантию.Результат вообщем диагностика ничего не выявила ,давлени в бензопроводе так что ли.Сам при всём присутствовал не меняется ни при вкл. зажигани ни при запуске ну тоесть не критично.Предложили перезалить программу на двигло.Говорю будет хуже так приеду обратно.Отрегулировали концевик педали тормоза и баранку протянули где то писали, что присутствует побрякивание при крайнем лево положении.По заводке завтра будет видно по прошивке этой не могу сказать конкретно,но кажется чуть бодрее поехала.Ну и помыли ещё :rolf: Единственное не понравилось,что пришлось всё разъяснять.Может утро было,и он не совсем пришёл в себя :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Единственное не понравилось,что пришлось всё разъяснять.Может утро было,и он не совсем пришёл в себя :pardon:

Лучше бы они форумы читали, т.к. клиенты порой лучше их образованы и подкованы, а куртка с логотипом в мозги ничего не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня -15, машина ночует на открытой стоянке. С первого раза завелась и мягко заглохла. С второго раза завелась и держала обороты около 1,5 тыс., прогреваясь и постепенно снижая"

 

у меня тоже самоё, проявилось сразу после покупки

уверен дело точно не в бензине и не в аккуме,

скорее всего мозг или датчики, пообщаюсь с тех.цент. - отпишусь

 

неужели проблемка так и не решится…

что все решили смириться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели проблемка так и не решится…

что все решили смириться?

Проблема отсутствует априори, машин 08 гв. LT. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема отсутствует априори, машин 08 гв. LT. :pardon:

+1 такого никогда не было. На новой уже привык. Со второго раза заводится всегда, поэтому не считаю за проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 такого никогда не было. На новой уже привык. Со второго раза заводится всегда, поэтому не считаю за проблему.

Так тоже со второго раза без проблем,НО это ведь не нормально!!!Сегодня всё так же со второго раза :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня -15, машина ночует на открытой стоянке. С первого раза завелась и мягко заглохла. С второго раза завелась и держала обороты около 1,5 тыс., прогреваясь и постепенно снижая"

 

у меня тоже самоё, проявилось сразу после покупки

уверен дело точно не в бензине и не в аккуме,

скорее всего мозг или датчики, пообщаюсь с тех.цент. - отпишусь

 

неужели проблемка так и не решится…

что все решили смириться?

Ситуация с запуском такая же, лично я думаю что дело в датчике ХХ, а не в бензине! Такое впечатление, что не подхватывает он как положено. Что скажите?

 

И ещё хотел уточнить, на а/м собранных ранее в Корее такая проблемка у кого то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с запуском такая же, лично я думаю что дело в датчике ХХ, а не в бензине! Такое впечатление, что не подхватывает он как положено. Что скажите?

 

И ещё хотел уточнить, на а/м собранных ранее в Корее такая проблемка у кого то есть?

Ты думаешь у кого-то есть автомобиль собранный в Корее?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, даже на а/м собранных в России в большинстве случаев такой проблемы нет!!

Полностью согласен. У меня был такой косяк, но очень давно, поменял АЗС и забыл, что такое машина не заводится с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше, даже на а/м собранных в России в большинстве случаев такой проблемы нет!!

 

мне странно Такое слышать, после прочтения Темы...

 

как и обещал отписываю своё общение с дилером (Major Auto,Новорижское ш., 9 км от МКАД)

 

"Это у всех, так сказать, конструктивная особенность, мы перепробовали ВСЁ -

прошивки, свечи, топливная система, ..., и т.п."

 

хотя, конечно, интересно бы было, блин! выяснить, что за хрень такая!

/не корысти ради)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне странно Такое слышать, после прочтения Темы...

 

как и обещал отписываю своё общение с дилером (Major Auto,Новорижское ш., 9 км от МКАД)

 

"Это у всех, так сказать, конструктивная особенность, мы перепробовали ВСЁ -

прошивки, свечи, топливная система, ..., и т.п.

 

хотя, конечно, интересно бы было, блин! выяснить, что за хрень такая!

/не корысти ради)/

Попробуйте решить проблему у другого дилера, а вдруг. :ok: Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне например странно читать о том что у многих заводится со второго раза.))) Езжу всю зиму, стоит на улице, заводил во все морозы которые были и не было ни единого случая чтоб хоть раз заглохла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Напишу свою историю про ЭПИКУ 2L 2010 года с пробегом немногим большим 1000 км.

Началось всё именно с пуска двигателя со второго, потом с третьего, а потом двигатель перестал запускаться вообще.

Начал винить морозы, зарядил аккумулятор, не помогло, крутит, но не заводиться. Вызвал специалиста, который устанавливал охранный комплекс. Всё проверили, везде всё работает, но не заводится. Осталось одно, поменять свечи. И вот чудо, поставив новые свечи, машина заводится с первого раза. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Напишу свою историю про ЭПИКУ 2L 2010 года с пробегом немногим большим 1000 км.

Началось всё именно с пуска двигателя со второго, потом с третьего, а потом двигатель перестал запускаться вообще.

Начал винить морозы, зарядил аккумулятор, не помогло, крутит, но не заводиться. Вызвал специалиста, который устанавливал охранный комплекс. Всё проверили, везде всё работает, но не заводится. Осталось одно, поменять свечи. И вот чудо, поставив новые свечи, машина заводится с первого раза. Делайте выводы.

 

вывод один-топливо.. пару раз заправлялся до полного на газпроме, после проблемы с запуском и реально неровно работала...

на несте все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне странно Такое слышать, после прочтения Темы...

 

как и обещал отписываю своё общение с дилером (Major Auto,Новорижское ш., 9 км от МКАД)

 

"Это у всех, так сказать, конструктивная особенность, мы перепробовали ВСЁ -

прошивки, свечи, топливная система, ..., и т.п."

 

хотя, конечно, интересно бы было, блин! выяснить, что за хрень такая!

/не корысти ради)/

анологично отписывался уже,(Кларус на Варшавке)

 

Попробуйте решить проблему у другого дилера, а вдруг. :ok:

Серж как всегда,даёт дельный совет.

А мне например странно читать о том что у многих заводится со второго раза.))) Езжу всю зиму, стоит на улице, заводил во все морозы которые были и не было ни единого случая чтоб хоть раз заглохла!

 

У кого то и колёса через 500 км отваливаются,об этом не странно слышать!?

Доброго всем времени суток! Напишу свою историю про ЭПИКУ 2L 2010 года с пробегом немногим большим 1000 км.

Началось всё именно с пуска двигателя со второго, потом с третьего, а потом двигатель перестал запускаться вообще.

Начал винить морозы, зарядил аккумулятор, не помогло, крутит, но не заводиться. Вызвал специалиста, который устанавливал охранный комплекс. Всё проверили, везде всё работает, но не заводится. Осталось одно, поменять свечи. И вот чудо, поставив новые свечи, машина заводится с первого раза. Делайте выводы.

Свечи и давление в порядке всё проверенно в моём присутствии в Кларусе.Сейчас с утра ездил за цветами(у жены день рождение)Завелась сразу, но пришлось подгазануть:rolf: Блин фильтр ещё если поменять,но давление в норме :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анологично отписывался уже,(Кларус на Варшавке)

 

Свечи и давление в порядке всё проверенно в моём присутствии в Кларусе.Сейчас с утра ездил за цветами(у жены день рождение)Завелась сразу, но пришлось подгазануть:rolf: Блин фильтр ещё если поменять,но давление в норме :dont_know:

у меня если бузина мало тож как то плохо работает секунд 15 ...потом нормально ...при полном баке всё зашибися...есть думка про водичку в баке или грязь какую....к официалам обращался - был послан на к...й :pardon: ...вернее они сказали за 6 тыров рублей мы вам бак сымим и помоем...САБАКИ!!!!

Изменено пользователем pandrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне странно Такое слышать, после прочтения Темы...

 

как и обещал отписываю своё общение с дилером (Major Auto,Новорижское ш., 9 км от МКАД)

 

"Это у всех, так сказать, конструктивная особенность, мы перепробовали ВСЁ -

прошивки, свечи, топливная система, ..., и т.п."

А, им еще вера, безруким, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ 2-х оффов: "Кларус" на Варшавке и "Автосити" Видное : типа "ничего не знаем, конструктивная особенность, ничего сделать не можем!".

Или не хотят! Или руки не из того места! Или голова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что Они могут сделать, даже с руками,

если это датчик или мозги, что весьма вероятно -

перепаивать будут или перепрограммировать вручную?

 

кто то уже отписывался, что замена датчиков на новые и перепрошив

погоды не меняют

 

походу истина останется в тумане,

да и фиг с ней – весна на носу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сменил бензин на 92, стала заводиться с первого раза, но в начале всегда дергается, иногда даже стреляет несильно в выхлопную.

 

Владею двумя машинами ланосом и эпикой, ланос заводишь, он обороты выкручивает сразу на 2000 и держит там плавно опуская по мере прогрева, ничего не трясется не дергается.

 

А эпика заводится, и обороты резко падают почти в ноль, потом двигатель колбасит пару секунд, стрелка поднимается до 1100 оборотов и плавно опускается до 1000, как чуть-чуть прогреется становится чуть ниже 800-850 оборотов.

 

Кстати если нажать на газ сразу, то двигатель как бы захлебывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эпика заводится, и обороты резко падают почти в ноль, потом двигатель колбасит пару секунд, стрелка поднимается до 1100 оборотов и плавно опускается до 1000, как чуть-чуть прогреется становится чуть ниже 800-850 оборотов.

 

Кстати если нажать на газ сразу, то двигатель как бы захлебывается.

АЗС попробуй поменять. Очень похоже на не качественный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений.

Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность.

Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом.

Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие.

Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят...

Что я хочу этим сказать? Читайте между строк.

После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали).

Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, только грязь из камер сгорания повылетает и свечи подчистятся, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!!

Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает.

Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений.

Накипело. Ногами не бить.

 

со всем уважением к вашим наблюдениям,

 

НО люди писали, что при той же манере езды на других машинах

такой проблемки не встречалось,

 

у меня, в том числе

 

бензин, манера езды и т.п.х. не причём,

 

имхо - производитель знает, но не считает целесообразным

усовершенствовать датчики в купе с мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };