Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон! Ты там давай поосторожней с бензином! +СтомиллиоНАФ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Попробуй поэксперементировать на заправках,поменяй заправку,может воды много в бензине?.... Пробавал разные уже нашёл одну возле белой дачи самый лучший по Москве бензик по моему мнению.Ерунда не в этом дело.Впечатление что не хватает воздуха.Со второго разу без проблем всегда заводится.Жду когда бензонасос накачает и всё.Есть ведь наверное какая-то прога типа эвереста для компа тоесть что бы просмотреть все данные мозга.Может знает кто?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Искательница 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Вступаю в Ваши ряды ))) У меня такая же проблема началась, что чуть сильнее мороз и машина заводится со второго раза. Пробывала почти все, реально помогает вставить ключь и подождать пока не погаснут все лампочки, а вот на счет 92 бензина у меня есть сомнения(заливаю 95). Машине нет и 2х месяцев... Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Вступаю в Ваши ряды ))) Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала... Добро пожаловать! Что за сервис посещали, где "чек" не могут определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Вступаю в Ваши ряды )))У меня такая же проблема началась, что чуть сильнее мороз и машина заводится со второго раза. Пробывала почти все, реально помогает вставить ключь и подождать пока не погаснут все лампочки, а вот на счет 92 бензина у меня есть сомнения(заливаю 95). Машине нет и 2х месяцев... Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала... У Lob такой же глюк-) У меня при сильном морозе, уже от -16, загорается знак стояночного тормоза. Пропадает когда прогреется так с пол часа. И при заводке его нет, появляется при оттормаживании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Есть ведь наверное какая-то прога типа эвереста для компа тоесть что бы просмотреть все данные мозга.Может знает кто?? Есть, конечно, мою машину диагностировали по такой программе, видит все, даже сколько бенза в баке. Вот только с названием не подскажу, попробую на днях доехать до этого диагноста, может он скажет, если это не секрет у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Искательница 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Добро пожаловать! Что за сервис посещали, где "чек" не могут определить? Сервис ТЦ "Кунцево"_Москва, уже 2 дня ковыряют машину, полностью разобрав всю торпеду... Делали диагностику, комп не показывает никаких ошибок, а чек горит.. Вообщем какая-то беда в проводке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
надымчанин 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Сервис ТЦ "Кунцево"_Москва, уже 2 дня ковыряют машину, полностью разобрав всю торпеду... Делали диагностику, комп не показывает никаких ошибок, а чек горит.. Вообщем какая-то беда в проводке... [/quЗначит тикать тебе от туда надо-балбесы работают.Разберут машиу и не соберут как надо,а щё доить начнут-ааааааа девушка,может проконает....Старый хозяин моей эпики бывал часто в командировках,жена же занималась машиной,к диллеру ездила,ВОТ ОНИ ТАМ ЕЙ ПО УШАМ И ЕЗДИЛИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Есть, конечно, мою машину диагностировали по такой программе, видит все, даже сколько бенза в баке. Вот только с названием не подскажу, попробую на днях доехать до этого диагноста, может он скажет, если это не секрет у него. Ждёмс Не особо конечно напрягает .Но ведь не -40.Хотелось бы с первого раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisLeo 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем привет! Присоединяюсь к проблеме. Машинка 2008, автомат 2 литра, В прошлом году зимой вообще не было проблем с запуском двигателя. Этой зимой при заводе (бензин 95, лью на проверенных заправках, жду когда насос накачает, датчики погаснут) обороты до 2.5 тыс, потом падают и машина глохнет, второй завод, проблем нет, работает как часы. в чем же кроется проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Заглохла темка, завтра начнём по новой проверять у кого как дышит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Подскажите, у кого -нибудь такое происходит? В мороз при заводке машина заводится со второго раза. С первого раза сразу глохнет, со второго нормально, но обороты не очень устойчиво держит. В чем может быть причина? Пробег машины 5000 тыс. Все просто: 1)плохой бензин 2) В наших, да и в других машинах не используются космические технологии. Заводится машина при определенном соотношении "топливо-воздух"- зашито в "мозгах" машин. ( в диапазоне до -25) При отрицательных температурах плотность воздуха сильно меняется, по сравнении с топливом. Автомобиль не понимает, что случилось, начинают плавать обороты или глохнуть. Стоял-бы температурный датчик коррекции в воздушном тракте - было-бы счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Заглохла темка, завтра начнём по новой проверять у кого как дышит Темка превращается в тему, когда на улице холодно, машина не заводится и до ближайшего сервиса 100 верст. При температурах под и за -30 заводить машину надо с первого раза, потому что второго раза может и не быть.Из-за большого перепада температур на заглохшем двигателе( после первого раза) на свечах образуется наледь,которая препятствует возникновению искры.Последствия следующих заводок плохие:зальете бензином цилиндры,катализатор,выхлопную систему.Как "неправильно"заводить машину писал здесь,куда сообщение отправил -понятия не имею... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Попробуйте "неправильно" заводить машину.Кстати,подсказал паренек из сервисного центра .Не надо ждать, пока насос накачает топливо и погаснут лампочки.Поворачиваем ключ зажигания, включается бензонасос, сразу включаем стартер и маслаем до победного.Машина завелась,ключ со стартера не торопимся отпускать 2-4 сек.Машина заведется стопудово. Обороты плавать не будут и глохнуть.Проверено:две зимы так завожу.Кстати,сегодня при -31 завелась без проблем.Конечно,это не панацея,но свою машину в сильные морозы я так и завожу.Попробуйте... Дальше выходим из машины,крестимся,стучим в бубен, расстилаем коврик на восток.И в зависимости от вероисповедания благодарим всевышнего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Дальше выходим из машины,крестимся,стучим в бубен, расстилаем коврик на восток.И в зависимости от вероисповедания благодарим всевышнего. А аттеистам что делать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 А аттеистам что делать ? Стучим в бубен, реально стучим, ага... Хотя можно и в обратку получить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Попробуйте "неправильно" заводить машину. сразу включаем стартер и маслаем до победного.Машина завелась,ключ со стартера не торопимся отпускать 2-4 сек.Машина заведется стопудово. И сколько стартеров за два года заменил?? :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 И сколько стартеров за два года заменил?? :good: Ни одного. Тук-тук-тук-дын, по дереву. Там до вечера не надо маслать: чувствуется, когда двигатель начал устойчиво работать. Я не всегда так завожу, только в сильные морозы. Один раз влетел так(после первого раза), больше не хочется. В-32 свечи поменять-проблема, вся изоляция с проводов слетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суровый мужик 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 А аттеистам что делать ? Это рядом со мной стоять, с пофигистом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*smiLe* 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Присоединяюсь. Машине меньше недели (2010г) Московские морозы -20 / -25 Заправка ТНК Бенз 95 С 1 раза заводится, дальше через 1-2 секунды глохнет Обидно, однако Даже на Аксенте такого не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 С 1 раза заводится, дальше через 1-2 секунды глохнет я бы все таки начал с проверки аккумулятора, как самой простой вещи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishak 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Мне кажется все проблемы из-за бензина. "Неправильный" способ не понравился. Заправляюсь 95-м Neste, пробег 38.000, заводится со второго-третьего оборота стартера. Тьфу-тьфу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*smiLe* 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 я бы все таки начал с проверки аккумулятора, как самой простой вещи при чем здесь аккум, если движок заводится! пару секунд гоняет и глохнет. аккум здесь совершенно не при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) подключить бы к рампе манометр, контролировать давление топлива 1. при включении зажигания (бензонасос включился, создал давление в системе и отключился) 2. при пуске мотора (стартер заводит машину, есть ли падение давления в топливной системе, если есть то насколько) 3. момент включения бензонасоса (мотор запустился, давление снизилось, насос должен включиться и создать давление, необходимое для нормальной работы мотора) в моторе две причины его "неработы" 1 - нечего поджигать, 2 - нечем поджигать. Другими словами либо искрообразование, либо подача топлива. Ну и третий вариант, говнецо в фильтре топливном. да, сначала надо было написать: работу выполнять квалифицированным персоналом. Квалифицированный не обязательно официалы. официалам обычно даже два стальных шарика нельзя доверять: один потеряют, другой сломают. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 при чем здесь аккум, если движок заводится! пару секунд гоняет и глохнет. аккум здесь совершенно не при чем. повезешь на диагностику, потом расскажешь что было, в этой теме я предположил самую простую версию, ты сначала погугли, а потом спорь не только на эпиках это бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты