Перейти к содержанию

плохо заводится


ss4

Рекомендуемые сообщения

аккумулятор стоит старый, с даты покупки. а машина 2008 года.

Старый?

Теперь не усну......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Created
  • Последний ответ
сегодня попробовал все по списку...

топливо...

зажигание

свет...

 

 

с первого раза заглохла....со второго как обычно норм...

чудеса....)

 

Это не чудеса. Это точно какой-то системный косяк.

Во-первых, встречается часто (у меня то же самое, машине 2-х месяцев нет еще.)

Во-вторых, дело не в неправильном запуске. Я в Сибири живу и все эти дела с аккумулятором, правильной плотностью охлаждающей жидкости, включением бензонасоса, включением света... наизусть знаю.

В-третьих, дело не в топливе, я заправляюсь на одной заправке и с другими авто такого не было.

В-четвертых, у меня это началось на минус 5. А это уж вообще никуда не годится.

 

Так что меня это сильно тревожит. (Возможно дело в температурном датчике или настройках компа). Я склонен разбираться с дилером.

Хотя остается еще попробовать рецепт от Lob - удлинить время работы стартера на первом запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станный у меня автомобиль, при минус 20 и ниже, заводилась без проблем, а вот как потеплело, -10 - 15, заводиться только со второго раза...

грешу на бензин.

Изменено пользователем DandyGren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

У меня похожая ситуация, машина 10-го года, куплена 18 декабря, автомобиль со второго или третьего раза заводится, луше получается, если чуть передержать ключ при запуске, а не сразу как схватила отпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимайте в тему ещё одного пострадавшего

машина 10года куплена в декабре пробег 1500

утром заводится со второго раза (первые секунд 10 обороты гуляют от 1000 -1500 потом приходят в норму)

после праздников поеду разбираться

в моём случае возможно не совсем живой акк (в салоне его заряжали)

 

бензин 95 лукойл

все предидущие машины заправлял там же и тем же

Изменено пользователем garik2501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

К сожалению, присоединяюсь к вашему обществу "несразузаводимых" ))...вчера было - 2, завелась со второго раза,сегодня резко стукнуло -18 -20 , машина завелась с 3-го или 4-го раза, при чем заводится и плавно глохнет...Вот такие пироги, даже не знаю что и делать.. Подсказывайте, товарищи..прислушаюсь к каждому совету ) Да, забыл добавить, что машине неделя (( (2 ат,LS)

Изменено пользователем Центровой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлом году прочитал где-то. чтоб машина легче с утра в мороз заводилась необходимо с вечера, при парковке подержать секунд 30 газ на 3000 оборотах, зачем - не знаю, но есть предположение, что тем самым выгоняем конденсат. А по утру, включить ближний, подождать окончания самодиагностики, пару раз затянуться цигаркой ( кто курит:) ), перекреститься и ... поворачиваем ключ

вчера и сегодня машина завелась без проблем, правда сегодня чуть не заглохла...

На счёт ближнего света фар это ты прав,что-то там в аккамуляторе происходит:даёт лучшую зарядку;и еще прокручивать стартер в течении 5-8 сек.,если не завелась,то выдержать интервал в 15 сек. и повторить всё заново...А насчёт подержать газ-это скарее для карбюраторов подходит,лучше заводяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт ближнего света фар это ты прав,что-то там в аккамуляторе происходит:даёт лучшую зарядку;и еще прокручивать стартер в течении 5-8 сек.,если не завелась,то выдержать интервал в 15 сек. и повторить всё заново...А насчёт подержать газ-это скарее для карбюраторов подходит,лучше заводяться.

 

При включении фар в мороз происходит разогрев АКБ за счет прохождения внутри него тока. Так что все верно - в морозы включать нужно, т.к. АКБ потом будет легче крутить стартер. По поводу нажатия на педаль газа при заводке в морозы после -25: нажимать надо от 1/4 до 1/3. В мануале на Эпику это не указано, но в мануалах на Форд и ВАЗ-инжектор это указано особо. От себя - проверено: пуск с пол-оборота. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы автомобилистам: как в мороз "взбодрить" аккумулятор (боянецЪ)

Читать здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, машина 10-го года, куплена 18 декабря, автомобиль со второго или третьего раза заводится, луше получается, если чуть передержать ключ при запуске, а не сразу как схватила отпускать.

Самое главное стартер не спалить :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении фар в мороз происходит разогрев АКБ за счет прохождения внутри него тока. Так что все верно - в морозы включать нужно, т.к. АКБ потом будет легче крутить стартер. По поводу нажатия на педаль газа при заводке в морозы после -25: нажимать надо от 1/4 до 1/3. В мануале на Эпику это не указано, но в мануалах на Форд и ВАЗ-инжектор это указано особо. От себя - проверено: пуск с пол-оборота. Удачи!

Спасибо за совет :) И тебе удачи с твоей красоткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за просьбу.

А можете каждый, у кого такая проблема написать на каком бензине Вы ездите?

У меня такое было, когда лил 95-й.

Перешел на 92-й и такая беда больше не повторялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я купил машину,я ездил на 95.Гнал машину домой из отпуска заливал 95-проблем не было.Дома 92,лучше 95:стал заливать 92-ничего не изменилось.Когда хороший 92-машина ведет себя прекрасно,когда хуже-небольшая детонация в двигателе,отдаётся в салон... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за просьбу.

А можете каждый, у кого такая проблема написать на каком бензине Вы ездите?

У меня такое было, когда лил 95-й.

Перешел на 92-й и такая беда больше не повторялась!

Роснефть 95-ый...другой заправки нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позапрошлой осенью при -10 стала чихать при запуске на 95, перешёл на 92 Сургутского ЗСК и Омский и пока тьфу-тьфу.Ездил без проблем иту и эту зимы до - 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за просьбу.

А можете каждый, у кого такая проблема написать на каком бензине Вы ездите?

Вот когда первые заморозки были больше -10 начала чихать и со второго раза заводиться на 92.Перешёл на 95 вроде прощло. Я опять на 92 и вот опять чуть подморозило всё только со второго раза.Вывернули мозг 10 году надо полагать :tease: . Порой бывает и с первого но чуть не глохнет обороты падают и подумав :rolf: поднимаются.Не знаю какой-то сканер надо искать что бы влез в этот мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dima' date='25.1.2011, 21:01' post='75.Ездил без проблем иту и эту зимы до - 44

Без подогрева что ли??

Изменено пользователем Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда хороший 92-машина ведет себя прекрасно,когда хуже-небольшая детонация в двигателе,отдаётся в салон... :pardon:

Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! :unsure:

Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон!

Ты там давай поосторожней с бензином!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину держу в гараже у дома, не отапливается, но ниже - 24 ни разу не опускалась. И раз в сутки кручу минут на 15-20 если не езжу, в городе раз в 4-5 часов при - 35 и ниже. Недавно у сервиса говорил с мужиком лет за 60, у него Эпика с лета, хранит на стоянке в городе. Говорит что так заводилась нормально а при - 36 уже не смог сразу. поэтому мучить не стал, но как потеплело до -25, сама завелась сразу. Ездит на 92.

Изменено пользователем Dima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло на какую температуру расчитано, кто в курсе?

У нас в инструкции есть карта смазки - там написано, какое масло при каких температурах должно использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда первые заморозки были больше -10 начала чихать и со второго раза заводиться на 92.Перешёл на 95 вроде прощло. Я опять на 92 и вот опять чуть подморозило всё только со второго раза.Вывернули мозг 10 году надо полагать :tease: . Порой бывает и с первого но чуть не глохнет обороты падают и подумав :rolf: поднимаются.Не знаю какой-то сканер надо искать что бы влез в этот мозг.

Попробуй поэксперементировать на заправках,поменяй заправку,может воды много в бензине?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! :unsure:

Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон!

Ты там давай поосторожней с бензином!

Хорошо,стараюсь быть осторожней,а то дорогой ремонт станет.Завезли сейчас в город какой-то ЕВРО...вроде ничего бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть ещё масло 0W-30, я пользую5В-40, и потом, -40 это температура воздуха, железяки промерзают по опыту меньше, если юзаешь машину каждый день, конечно износ идёт, но ходить пешком очень холодно, да. очень :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };