fruntik Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2010 аккумулятор стоит старый, с даты покупки. а машина 2008 года. Старый? Теперь не усну...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2010 сегодня попробовал все по списку...топливо... зажигание свет... с первого раза заглохла....со второго как обычно норм... чудеса....) Это не чудеса. Это точно какой-то системный косяк. Во-первых, встречается часто (у меня то же самое, машине 2-х месяцев нет еще.) Во-вторых, дело не в неправильном запуске. Я в Сибири живу и все эти дела с аккумулятором, правильной плотностью охлаждающей жидкости, включением бензонасоса, включением света... наизусть знаю. В-третьих, дело не в топливе, я заправляюсь на одной заправке и с другими авто такого не было. В-четвертых, у меня это началось на минус 5. А это уж вообще никуда не годится. Так что меня это сильно тревожит. (Возможно дело в температурном датчике или настройках компа). Я склонен разбираться с дилером. Хотя остается еще попробовать рецепт от Lob - удлинить время работы стартера на первом запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Станный у меня автомобиль, при минус 20 и ниже, заводилась без проблем, а вот как потеплело, -10 - 15, заводиться только со второго раза... грешу на бензин. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем DandyGren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 У меня похожая ситуация, машина 10-го года, куплена 18 декабря, автомобиль со второго или третьего раза заводится, луше получается, если чуть передержать ключ при запуске, а не сразу как схватила отпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik2501 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) принимайте в тему ещё одного пострадавшего машина 10года куплена в декабре пробег 1500 утром заводится со второго раза (первые секунд 10 обороты гуляют от 1000 -1500 потом приходят в норму) после праздников поеду разбираться в моём случае возможно не совсем живой акк (в салоне его заряжали) бензин 95 лукойл все предидущие машины заправлял там же и тем же Изменено 27 января, 2011 пользователем garik2501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Центровой Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) К сожалению, присоединяюсь к вашему обществу "несразузаводимых" ))...вчера было - 2, завелась со второго раза,сегодня резко стукнуло -18 -20 , машина завелась с 3-го или 4-го раза, при чем заводится и плавно глохнет...Вот такие пироги, даже не знаю что и делать.. Подсказывайте, товарищи..прислушаюсь к каждому совету ) Да, забыл добавить, что машине неделя (( (2 ат,LS) Изменено 25 января, 2011 пользователем Центровой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 В позапрошлом году прочитал где-то. чтоб машина легче с утра в мороз заводилась необходимо с вечера, при парковке подержать секунд 30 газ на 3000 оборотах, зачем - не знаю, но есть предположение, что тем самым выгоняем конденсат. А по утру, включить ближний, подождать окончания самодиагностики, пару раз затянуться цигаркой ( кто курит ), перекреститься и ... поворачиваем ключвчера и сегодня машина завелась без проблем, правда сегодня чуть не заглохла... На счёт ближнего света фар это ты прав,что-то там в аккамуляторе происходит:даёт лучшую зарядку;и еще прокручивать стартер в течении 5-8 сек.,если не завелась,то выдержать интервал в 15 сек. и повторить всё заново...А насчёт подержать газ-это скарее для карбюраторов подходит,лучше заводяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 На счёт ближнего света фар это ты прав,что-то там в аккамуляторе происходит:даёт лучшую зарядку;и еще прокручивать стартер в течении 5-8 сек.,если не завелась,то выдержать интервал в 15 сек. и повторить всё заново...А насчёт подержать газ-это скарее для карбюраторов подходит,лучше заводяться. При включении фар в мороз происходит разогрев АКБ за счет прохождения внутри него тока. Так что все верно - в морозы включать нужно, т.к. АКБ потом будет легче крутить стартер. По поводу нажатия на педаль газа при заводке в морозы после -25: нажимать надо от 1/4 до 1/3. В мануале на Эпику это не указано, но в мануалах на Форд и ВАЗ-инжектор это указано особо. От себя - проверено: пуск с пол-оборота. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Советы автомобилистам: как в мороз "взбодрить" аккумулятор (боянецЪ) Читать здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 У меня похожая ситуация, машина 10-го года, куплена 18 декабря, автомобиль со второго или третьего раза заводится, луше получается, если чуть передержать ключ при запуске, а не сразу как схватила отпускать. Самое главное стартер не спалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 При включении фар в мороз происходит разогрев АКБ за счет прохождения внутри него тока. Так что все верно - в морозы включать нужно, т.к. АКБ потом будет легче крутить стартер. По поводу нажатия на педаль газа при заводке в морозы после -25: нажимать надо от 1/4 до 1/3. В мануале на Эпику это не указано, но в мануалах на Форд и ВАЗ-инжектор это указано особо. От себя - проверено: пуск с пол-оборота. Удачи! Спасибо за совет И тебе удачи с твоей красоткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Прошу прощения за просьбу. А можете каждый, у кого такая проблема написать на каком бензине Вы ездите? У меня такое было, когда лил 95-й. Перешел на 92-й и такая беда больше не повторялась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Когда я купил машину,я ездил на 95.Гнал машину домой из отпуска заливал 95-проблем не было.Дома 92,лучше 95:стал заливать 92-ничего не изменилось.Когда хороший 92-машина ведет себя прекрасно,когда хуже-небольшая детонация в двигателе,отдаётся в салон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Центровой Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Прошу прощения за просьбу.А можете каждый, у кого такая проблема написать на каком бензине Вы ездите? У меня такое было, когда лил 95-й. Перешел на 92-й и такая беда больше не повторялась! Роснефть 95-ый...другой заправки нет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Позапрошлой осенью при -10 стала чихать при запуске на 95, перешёл на 92 Сургутского ЗСК и Омский и пока тьфу-тьфу.Ездил без проблем иту и эту зимы до - 44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Прошу прощения за просьбу.А можете каждый, у кого такая проблема написать на каком бензине Вы ездите? Вот когда первые заморозки были больше -10 начала чихать и со второго раза заводиться на 92.Перешёл на 95 вроде прощло. Я опять на 92 и вот опять чуть подморозило всё только со второго раза.Вывернули мозг 10 году надо полагать . Порой бывает и с первого но чуть не глохнет обороты падают и подумав поднимаются.Не знаю какой-то сканер надо искать что бы влез в этот мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) [quote name='Dima' date='25.1.2011, 21:01' post='75.Ездил без проблем иту и эту зимы до - 44 Без подогрева что ли?? Изменено 25 января, 2011 пользователем Andrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Когда хороший 92-машина ведет себя прекрасно,когда хуже-небольшая детонация в двигателе,отдаётся в салон... Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон! Ты там давай поосторожней с бензином! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Машину держу в гараже у дома, не отапливается, но ниже - 24 ни разу не опускалась. И раз в сутки кручу минут на 15-20 если не езжу, в городе раз в 4-5 часов при - 35 и ниже. Недавно у сервиса говорил с мужиком лет за 60, у него Эпика с лета, хранит на стоянке в городе. Говорит что так заводилась нормально а при - 36 уже не смог сразу. поэтому мучить не стал, но как потеплело до -25, сама завелась сразу. Ездит на 92. Изменено 26 января, 2011 пользователем Dima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А масло на какую температуру расчитано, кто в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 может интересно будет о температурном диапазоне масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 А масло на какую температуру расчитано, кто в курсе? У нас в инструкции есть карта смазки - там написано, какое масло при каких температурах должно использоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Вот когда первые заморозки были больше -10 начала чихать и со второго раза заводиться на 92.Перешёл на 95 вроде прощло. Я опять на 92 и вот опять чуть подморозило всё только со второго раза.Вывернули мозг 10 году надо полагать . Порой бывает и с первого но чуть не глохнет обороты падают и подумав поднимаются.Не знаю какой-то сканер надо искать что бы влез в этот мозг. Попробуй поэксперементировать на заправках,поменяй заправку,может воды много в бензине?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон! Ты там давай поосторожней с бензином! Хорошо,стараюсь быть осторожней,а то дорогой ремонт станет.Завезли сейчас в город какой-то ЕВРО...вроде ничего бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Хотя есть ещё масло 0W-30, я пользую5В-40, и потом, -40 это температура воздуха, железяки промерзают по опыту меньше, если юзаешь машину каждый день, конечно износ идёт, но ходить пешком очень холодно, да. очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.