Stigmata Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Ни хрена себе - ХУЖЕ!!! Если детонация в салон отдается на таком движке как у нас, то это, вообще, самогон! Ты там давай поосторожней с бензином! +СтомиллиоНАФ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Попробуй поэксперементировать на заправках,поменяй заправку,может воды много в бензине?.... Пробавал разные уже нашёл одну возле белой дачи самый лучший по Москве бензик по моему мнению.Ерунда не в этом дело.Впечатление что не хватает воздуха.Со второго разу без проблем всегда заводится.Жду когда бензонасос накачает и всё.Есть ведь наверное какая-то прога типа эвереста для компа тоесть что бы просмотреть все данные мозга.Может знает кто?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искательница Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Вступаю в Ваши ряды ))) У меня такая же проблема началась, что чуть сильнее мороз и машина заводится со второго раза. Пробывала почти все, реально помогает вставить ключь и подождать пока не погаснут все лампочки, а вот на счет 92 бензина у меня есть сомнения(заливаю 95). Машине нет и 2х месяцев... Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Вступаю в Ваши ряды ))) Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала... Добро пожаловать! Что за сервис посещали, где "чек" не могут определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2011 Вступаю в Ваши ряды )))У меня такая же проблема началась, что чуть сильнее мороз и машина заводится со второго раза. Пробывала почти все, реально помогает вставить ключь и подождать пока не погаснут все лампочки, а вот на счет 92 бензина у меня есть сомнения(заливаю 95). Машине нет и 2х месяцев... Еще у меня загорелся значок двигателя и в сервисе не могут определить проблему, диагностика ничего не показала... У Lob такой же глюк-) У меня при сильном морозе, уже от -16, загорается знак стояночного тормоза. Пропадает когда прогреется так с пол часа. И при заводке его нет, появляется при оттормаживании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Есть ведь наверное какая-то прога типа эвереста для компа тоесть что бы просмотреть все данные мозга.Может знает кто?? Есть, конечно, мою машину диагностировали по такой программе, видит все, даже сколько бенза в баке. Вот только с названием не подскажу, попробую на днях доехать до этого диагноста, может он скажет, если это не секрет у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искательница Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Добро пожаловать! Что за сервис посещали, где "чек" не могут определить? Сервис ТЦ "Кунцево"_Москва, уже 2 дня ковыряют машину, полностью разобрав всю торпеду... Делали диагностику, комп не показывает никаких ошибок, а чек горит.. Вообщем какая-то беда в проводке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
надымчанин Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Сервис ТЦ "Кунцево"_Москва, уже 2 дня ковыряют машину, полностью разобрав всю торпеду... Делали диагностику, комп не показывает никаких ошибок, а чек горит.. Вообщем какая-то беда в проводке... [/quЗначит тикать тебе от туда надо-балбесы работают.Разберут машиу и не соберут как надо,а щё доить начнут-ааааааа девушка,может проконает....Старый хозяин моей эпики бывал часто в командировках,жена же занималась машиной,к диллеру ездила,ВОТ ОНИ ТАМ ЕЙ ПО УШАМ И ЕЗДИЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2011 Есть, конечно, мою машину диагностировали по такой программе, видит все, даже сколько бенза в баке. Вот только с названием не подскажу, попробую на днях доехать до этого диагноста, может он скажет, если это не секрет у него. Ждёмс Не особо конечно напрягает .Но ведь не -40.Хотелось бы с первого раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisLeo Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем привет! Присоединяюсь к проблеме. Машинка 2008, автомат 2 литра, В прошлом году зимой вообще не было проблем с запуском двигателя. Этой зимой при заводе (бензин 95, лью на проверенных заправках, жду когда насос накачает, датчики погаснут) обороты до 2.5 тыс, потом падают и машина глохнет, второй завод, проблем нет, работает как часы. в чем же кроется проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Заглохла темка, завтра начнём по новой проверять у кого как дышит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Подскажите, у кого -нибудь такое происходит? В мороз при заводке машина заводится со второго раза. С первого раза сразу глохнет, со второго нормально, но обороты не очень устойчиво держит. В чем может быть причина? Пробег машины 5000 тыс. Все просто: 1)плохой бензин 2) В наших, да и в других машинах не используются космические технологии. Заводится машина при определенном соотношении "топливо-воздух"- зашито в "мозгах" машин. ( в диапазоне до -25) При отрицательных температурах плотность воздуха сильно меняется, по сравнении с топливом. Автомобиль не понимает, что случилось, начинают плавать обороты или глохнуть. Стоял-бы температурный датчик коррекции в воздушном тракте - было-бы счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Заглохла темка, завтра начнём по новой проверять у кого как дышит Темка превращается в тему, когда на улице холодно, машина не заводится и до ближайшего сервиса 100 верст. При температурах под и за -30 заводить машину надо с первого раза, потому что второго раза может и не быть.Из-за большого перепада температур на заглохшем двигателе( после первого раза) на свечах образуется наледь,которая препятствует возникновению искры.Последствия следующих заводок плохие:зальете бензином цилиндры,катализатор,выхлопную систему.Как "неправильно"заводить машину писал здесь,куда сообщение отправил -понятия не имею... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Попробуйте "неправильно" заводить машину.Кстати,подсказал паренек из сервисного центра .Не надо ждать, пока насос накачает топливо и погаснут лампочки.Поворачиваем ключ зажигания, включается бензонасос, сразу включаем стартер и маслаем до победного.Машина завелась,ключ со стартера не торопимся отпускать 2-4 сек.Машина заведется стопудово. Обороты плавать не будут и глохнуть.Проверено:две зимы так завожу.Кстати,сегодня при -31 завелась без проблем.Конечно,это не панацея,но свою машину в сильные морозы я так и завожу.Попробуйте... Дальше выходим из машины,крестимся,стучим в бубен, расстилаем коврик на восток.И в зависимости от вероисповедания благодарим всевышнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Дальше выходим из машины,крестимся,стучим в бубен, расстилаем коврик на восток.И в зависимости от вероисповедания благодарим всевышнего. А аттеистам что делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 А аттеистам что делать ? Стучим в бубен, реально стучим, ага... Хотя можно и в обратку получить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Попробуйте "неправильно" заводить машину. сразу включаем стартер и маслаем до победного.Машина завелась,ключ со стартера не торопимся отпускать 2-4 сек.Машина заведется стопудово. И сколько стартеров за два года заменил?? :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 И сколько стартеров за два года заменил?? :good: Ни одного. Тук-тук-тук-дын, по дереву. Там до вечера не надо маслать: чувствуется, когда двигатель начал устойчиво работать. Я не всегда так завожу, только в сильные морозы. Один раз влетел так(после первого раза), больше не хочется. В-32 свечи поменять-проблема, вся изоляция с проводов слетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 А аттеистам что делать ? Это рядом со мной стоять, с пофигистом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*smiLe* Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Присоединяюсь. Машине меньше недели (2010г) Московские морозы -20 / -25 Заправка ТНК Бенз 95 С 1 раза заводится, дальше через 1-2 секунды глохнет Обидно, однако Даже на Аксенте такого не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 С 1 раза заводится, дальше через 1-2 секунды глохнет я бы все таки начал с проверки аккумулятора, как самой простой вещи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ishak Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Мне кажется все проблемы из-за бензина. "Неправильный" способ не понравился. Заправляюсь 95-м Neste, пробег 38.000, заводится со второго-третьего оборота стартера. Тьфу-тьфу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*smiLe* Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 я бы все таки начал с проверки аккумулятора, как самой простой вещи при чем здесь аккум, если движок заводится! пару секунд гоняет и глохнет. аккум здесь совершенно не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) подключить бы к рампе манометр, контролировать давление топлива 1. при включении зажигания (бензонасос включился, создал давление в системе и отключился) 2. при пуске мотора (стартер заводит машину, есть ли падение давления в топливной системе, если есть то насколько) 3. момент включения бензонасоса (мотор запустился, давление снизилось, насос должен включиться и создать давление, необходимое для нормальной работы мотора) в моторе две причины его "неработы" 1 - нечего поджигать, 2 - нечем поджигать. Другими словами либо искрообразование, либо подача топлива. Ну и третий вариант, говнецо в фильтре топливном. да, сначала надо было написать: работу выполнять квалифицированным персоналом. Квалифицированный не обязательно официалы. официалам обычно даже два стальных шарика нельзя доверять: один потеряют, другой сломают. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 при чем здесь аккум, если движок заводится! пару секунд гоняет и глохнет. аккум здесь совершенно не при чем. повезешь на диагностику, потом расскажешь что было, в этой теме я предположил самую простую версию, ты сначала погугли, а потом спорь не только на эпиках это бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.